Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми по теме «Быть здоровыми хотим!»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Фоос Мария Михайловна

Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по теме недели "Быть здоровыми хотим!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vosp-obr_deyatelnosti_s_detmi_foos.docx45.25 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми

Возрастная группа: старшая группа № 4 «Теремок» (комбинированной направленности)

Дата:09.09.2024-13.09.2024

Тема недели: «Быть здоровыми хотим!»

Цель:составление информационного стенда «Мы за здоровый образ жизни» после семейного мастер класса «Зарядка нашей семьи», чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций с изображением тела человека,  полезных продуктов,  о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья и отражения полученной информации в продуктивных видах деятельности.

Итоговое мероприятие: презентация информационного стенда в фойе группы для родителей «Мы за здоровый образ жизни»


Понедельник, 9 сентября 2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Первая половина дня:

Утренний сбор на ковре. Беседа: «Чистота и здоровье»

Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки; продолжать формировать умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться носовым платком.

Рассматривание фотографий и иллюстраций о здоровье

Артикуляционная гимнастика

Повторение алгоритма мытья рук с использованием прибауток, потешек

Работа с Матвеем Б., Олегом Н: Словесная игра  «Доскажи словечко».

Разместить на доске в центре группы рисунки о  разных видах спорта

Размещение в приемной информации о теме недели

Консультация родителей «Закаливание детей дошкольного возраста»

Образовательная деятельность:

Познавательное развитие «Здоровье – главное богатство».

Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни каждого человека.

Лепка «Гимнастика на свежем воздухе»

Цель: Расширять представления детей о здоровом образе жизни.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за листопадом

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать способность отражать результаты наблюдений в своей речи

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность

Подвижная игра «Затейники»

Цель: упражнять детей в беге. Развивать речь детей

Труд: сбор семян цветов

Работа с Викой О., Габриеллой А.

Игровое упражнение «Прокати мяч между кеглями»

Обручи, скакалки, мячи, кегли

Вторая половина дня:

Загадывание загадок о предметах гигиены

Дидактическая игра «Азбука здоровья»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Постепенный подъем после дневного сна, гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Васей К. и Матвеем Б.

Цель: повторить геометрические фигуры, развивать умение находить предметы заданной формы в окружающей обстановке

Индивидуальная работа с Данилой С. учить срезать уголки, закругляя их. Закрепить умение держать правильно ножницы

Тематическая папка «Предметы личной гигиены» в уголке по развитию речи.

Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизировать представления детей о ЗОЖ, развивать речь, внимание, память

Ширма для родителей

«Здоровый образ жизни семьи»

Индивидуальные беседы по запросам родителей, размещение объявления о проведении родительского собрания

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: уточнить представления детей о характеристиках погоды, формировать умение описывать ее состояние, опираясь на вопросы воспитателя, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; учить заносить результаты наблюдений в календарь природы.

Спортивные игры «Попади в обруч», «Подбрось и поймай мяч»

Цель: совершенствовать физические качества; развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения.

Труд: сбор природного материала для поделок

Цель: поощрять инициативу и самостоятельность

Индивидуальная работа с Олегом Н., Сашей Ш. по громкому  и четкому проговариванию считалок.

Цель: совершенствование речевой и двигательной активности

Обручи, мячи

Вторник, 10 сентября 2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Первая половина дня:

Утренний сбор.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа по вопросам «Что значит быть здоровым? Что надо делать, чтобы не болеть?»

Цель: дать представления о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей; избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Чтение отрывков из книги И. Семеновой «Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой»

Цель:  расширять кругозор через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике.

Свободная деятельность детей в игровых центрах

Работа с дежурными.
Работа по столовой.

Цель: закреплять полученные знания детей по сервировке, учить детей проверять себя, рассказывать о результатах проверки (ложка лежит правильно, с правой стороны от тарелки)

Работа с Матвеем Б. по порядковому и количественному счету в пределах 10-ти.

Цель: закрепить умение в порядковом и количественном счете

Индивидуальная работа с Сашей Ш. продолжать учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить рисовать крупно, во весь лист

Книга И. Семеновой «Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой»

Центр речевого развития пополнить сюжетной картиной «На приеме у врача» (из серии «Кем быть»)

Дидактические игры «Сложи картинку» (из 6-7 частей) – тематические картинки о видах спорта, лото «У всех своя зарядка»

Цель: учить составлять целое изображение из частей, развивать зрительное восприятие.

Рекомендовать родителям организовать прогулку на природу

Цель: продолжить сбор природного материала для уголка природы и для последующего использования этого материала в творческой деятельности детей

Образовательная деятельность:

Математическое развитие: Тема «Числа 1-5. Повторение»

Цель: повторение числа 1-5; образование, написание, состав. Закрепление навыков количественного и порядкового счета посредством рабочей тетради «Раз-ступенька, два – ступенька…» (под ред. Л. Г. Петерсон, Н.П. Холиной, стр. 2)

Рисование «Утренняя зарядка»

Цель: продолжать учить изображать человека в движении.

Физкультурное развитие: по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка:

Русские народные подвижные игры «Пустое место» и «Золотые ворота»

Цель: сформировать интерес к русской народной культуре, ее традициям, развивать внимательность, двигательную и речевую активность, скорость реакции, умение соблюдать правила игры и действовать сообща.

Наблюдение за листопадом

Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе;формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи, учить использовать художественное слово; упражнять детей в узнавании деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам, семенам.

Труд: расчистка дорожек от листьев

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу

Учить продолжать прыгать на двух ногах с продвижением вперед (Женя А., Дима Т.)

Проговорить чистоговорку «Со-со покатит колесо, су-су дай-ка сумку понесу, са-са в лесу бегает лиса» с Олегом Н., Сашей Ш.

Лопатки, венички, ведра

Вторая половина дня:

Дидактическая игра «Что не так на картинке?»

Цель: Учить детей замечать нелогичность на картинке, передавать в речи суть допущенных ошибок и несоответствий; развивать логическое мышление, связную речь.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами; познакомить с профессией медицинской сестры Самостоятельная деятельность в центрах активности

Постепенный подъем после дневного сна, гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику

Вечерние логопедические занятия по рекомендации учителя-логопеда

Работа по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики (шнуровка, мозаика)

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять цвет, форму с Юлей Н.,  Васей К.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: способствовать развитию и обогащению сюжета игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; использовать в игре предметы-заместители

В игровом центре создать условия для игры «Больница» (набор «Доктор», халат и шапочка врача, предметы-заместители)

Папка-передвижка «Осторожно – лекарства!»

Порекомендовать родителям прогулку с ребенком в парк развлечений или на детскую  игровую площадку

Прогулка:

Словесная игра «Найди дерево», «Найди листок, какой покажу»

Цель: пополнять знания детей о частях дерева, учить их называть, перечислять характерные признаки (ствол, ветки)

Труд: Совместно с воспитателем уборка мусора и сухих листьев на участке группы.

Цель: воспитывать желание участвовать в совместной деятельности наравне со всеми стремиться быть полезными окружающим; закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания Подвижная игра «Пустое место»

Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Подвижная игра «Медведь и  пчелы»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей

Закрепление порядкового счета до 10 с Сашей Ш., Викой О., Габриеллой А.

Среда, 11 сентября 2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Первая половина дня:

Утренний сбор.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Как устроен человек»

Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя

Игра «Сломанный телефон»

Цель: тренировать органы слуха, развивать внимательность и слуховую память детей

Работа с календарем природы

Цель: учить детей видеть и отмечать в календаре природы изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с графическими изображениями

Дежурство на занятии: подготовка к занятиям.

Цель: формировать у детей умение подбирать и раскладывать материал для занятий в соответствии с его темой и содержанием, количеством детей. Учить детей видеть значимость своего труда

Работа с Матвеем Б., Ваней К.

Дидактическая игра «Угадай вид спорта». Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес к физической культуре и спорту

Индивидуальная работа с Леной М.. Димой Т.

Закрепить умение срезать углы у прямоугольника и квадрата для получения овальной и круглой форм.

Плакат «Тело человека», энциклопедия «Человек»

На книжную полку поместить книги А. Барто «Я расту», «Девочка чумазая»,

К. Чуковский «Мойдодыр», Федорино горе», «Айболит»

На доске разместить иллюстрации по теме «Детские игры на воздухе», «Игры на детской площадке»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность:

1.Развитие речи «Путешествие в страну здоровья»

Цель: Продолжать формировать предпосылки здорового образа жизни.

2. LEGO-конструирование «Строим детскую больницу»

Цель: учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки. Развивать у детей фантазию, интерес к творчеству.

3. Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение: кора деревьев.

Цель: предложить рассмотреть и осторожно пощупать кору на деревьях, учить различать по виду

Труд: помощь в уборке мусора на участке младшей группы.

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. Поощрять желание заботиться о младших детях

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручей»

Цель: учить детей перепрыгивать через нарисованный на земле ручеек, развивать мышцы ног, ловкость, смелость

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: учить детей передавать действия и события при помощи движений и смекалки

Работа с Сашей Ш. и Викой О.

Упражнение «Попади в цель».

Цель: закрепить умение детей метать шарики в цель.

Метелки, совочки, ведра

Вторая половина дня:

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Травмпункт».

Цель: учить детей использовать в игре свои знания о травмоопасных ситуациях, активизировать в речи детей названия используемых врачом инструментов и материалов; учить передавать в игре действия врачей, вести ролевые диалоги.

Свободная игровая деятельность детей

Труд: поможем помыть игрушки.

Цель: закреплять трудовые навыки с мытьем игрушек и их размещением.

Постепенный подъем после дневного сна. Гимнастика после сна.

Ходьба по массажному коврику

Практическое упражнение «Носовой платочек мой всегда со мной»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Вечерние логопедические занятия по рекомендации учителя-логопеда

Работа с  Женей А, Матвеем Б. по конструированию

Цель: учить строить здания по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал

В игровом центре расположить набор «Доктор», халат и шапочку врача

Образовательная деятельность:

Подготовка к обучению грамоте «Гласный звук «А». Буква «А»»

Цель: Познакомить с буквой «А», звуком «А». Формировать понимание о том, что звук мы слышим, букву пишем.

Физическое развитие на открытом воздухе. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать понятие детей о ветре, его свойствах,  определять направление ветра

Упражнение «Прыгаем через скакалку»

Цель: учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать  совершенствованию дыхательной системы укреплять мышечный аппарат.

Подвижная игра «Золотые ворота»

Цель: закрепить правила игры, учить действовать сообща и по команде.

Подвижная игра «Замри»

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека

Труд: уборка опавших листьев.

Цель: создать условия для физического развития детей; учить договариваться, сообща планировать свою деятельность, помогать друг другу.

Работа с Леной М., Тимой Т. по закреплению названия осенних месяцев

Вертушки,скакалки.

совочки, метелки, ведерки.

Карточки со схематическим изображением поз человека

Четверг, 12 сентября 2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Первая половина дня:

Утренний сбор.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Просмотр мультфильма «Не с той ноги» (Из мультипликационного сериала «Лунтик»)

Цель: продолжать формировать представления о здоровом образе жизни, о значении сна и хорошего настроения для человека; продолжать знакомить детей с понятиями «хорошее самочувствие», «плохое самочувствие»

Игра «Что лишнее»

Цель: учить классифицировать детей предметы по различным признакам (по назначению, по форме, по цвету и т.д.);

Работа в центре природы.

Цель: закреплять умения ухаживать за комнатными растениями, поливать их, опрыскивать, протирать листья тряпочкой.

Дежурство по столовой: учимся соотносить число детей и столовых приборов.

Цель: учить дежурных сервировать стол в соответствии с тем, сколько детей будет сидеть за столом, сопоставлять количество приборов с  числом детей, воспитывать трудолюбие и аккуратность

Работа с Ваней К., Женей А.

Игра «Кому что принадлежит»

Цель: уметь определить, какой инвентарь к какому виду спорта относится

Артикуляционная гимнастика для постановки звука «Р».

Упражнение «Лошадка», «Грибок», «Моторчик» с Сашей Ш., Женей А., Олегом Н.

Иллюстрации «Угадай настроение»

Пиктограммы «Эмоции»

Дидактическая игра «Что лишнее»

Фартуки, палочки для рыхления, тряпочки, опрыскиватель для цветов, лейки

Алгоритм по уходу за комнатными растениями

Привлечь родителей к изготовлению лэпбука «Моя семья и спорт»

Попросить родителей принести фотоматериал для оформления стен-газеты «Мама, папа, я -  спортивная семья»

Образовательная деятельность:

1 Чтение художественной литературы С.Михалков «Прививка»

Цель: Учить детей внимательно слушать. Продолжать развивать интерес к стихотворному жанру.

2 Физическое развитие: по плану работы инструктора по физическому воспитанию

 

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки

Подвижная игра «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать в подвижную мишень

Подвижная игра «Пустое место»

Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту

Работа с Сашей Ш., Юлей Н. по совершенствованию навыков различных видов ходьбы.

Маленькие мячики

Альбомы «Правила поведения в лесу», «Знакомые насекомые»

Вторая половина дня:

Чтение поговорок и пословиц о здоровье

Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека, развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь.

Свободное раскрашивание картинок

Изготовление коллажа «Полезные и вредные продукты»

Постепенный подъем после дневного сна. Гимнастика после сна.

Ходьба по массажному коврику

Вечерние логопедические занятия по рекомендации учителя-логопеда

Дидактическая игра с предлогами с Женей А., Данилой С. По рекомендации педагога-психолога

Книги с пословицами и поговорками

Раскраски по теме «Такой разный спорт», «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Картинки для вырезания, ватман, клей

Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей»

Приглашение родителей на выставку продуктов детской деятельности по теме недели

Образовательная деятельность:

Конструирование из бумаги и картона «Гантели»

Цель: Продолжать учить безопасной работе с ножницами и клеем.

Прогулка:

Подвижная игра «Змейка».

Цель: учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки), точно повторять движения водящего.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: формировать у детей культуру движений, поощрять инициативность, самостоятельность, творчество; помогать детям в организации игр.

Работа с Дашей Ш., Леной М. по физическому развитию.

При помощи игрового упражнения «Точно попади»

Цель: закрепление умения забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди.

Атрибуты для свободной деятельности детей


Пятница, 13 сентября 2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Первая половина дня:

Утренний сбор.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Составление детьми рассказов на тему «Каким я хочу быть»

Цель: выяснить, желают ли дети быть здоровыми, заниматься спортом, быть милосердными, сочувствовать, помогать людям, стремиться никогда не унывать, быть веселыми.

Настольно-печатные дидактические игры по теме недели

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний по теме недели. Учить детей организовывать игры, обсуждать правила игры, договариваться о взаимодействии, формировать умение применять в игре свои знания

Работа с дежурными по сервировке стола, закрепление алгоритма умывания, закрепление алгоритма одевания на прогулку

Работа с Олегом Н., Сашей Ш.

Дидактическая игра «Определи, чего не стало»

Цель: развитие мышления внимания и сосредоточенности

Придумать слова со звуком «О» (в начале, в середине, в конце) с Леной М.

Дополнить центр изодеятельности трафаретами фигуры человека, мелками, листами бумаги, простыми и  цветными карандашами, красками. Иллюстрации разных видов спорта, спортивного инвентаря.

Настольно-печатные игры.

Атрибуты для самостоятельных игр детей.

Помещение в спортивный центр веревочек для гимнастики и массажеров, которые изготовили родители на родительском собрании

Итоговое мероприятие с детьми: выставки продуктов детской деятельности «Мы за здоровый образ жизни»

Индивидуальные беседы по запросам родителей, обращение внимания на выставку продуктов детской деятельности по теме недели

Образовательная деятельность:

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: учить видеть детей изменение погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые инструкции (было-стало), понятия «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь» и другие. Развивать наблюдательность, связную речь детей.

Подвижная игра «Кто ушел?»

Цель: совершенствовать умение детей быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, быстроту реакции.

Труд: игры в песочнице с выносным материалом

Подвижные игры по желанию детей

Работа с Ваней К., Димой Т.

Прыжки через скакалку на двух ногах.

Цель: учить прыгать на двух ногах

Совочки, ведерки машинки, формочки. Атрибуты для спортивных игр

Вторая половина дня:

Итоговое мероприятие «Путешествие в страну Игралию»

Цель: привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки, ловкость, выносливость. Способствовать развитию положительных эмоций чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания

Постепенный подъем после дневного сна, гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику

Работа с Габриеллой А., Юлей Н.

Упражнение  «Соедини по точкам»

Цель: учить детей соединять по точкам, штриховать

Атрибуты для подвижных игр и эстафет

Подборка веселых подвижных мелодий для праздника

Бумажная гирлянда для украшения зала к спортивному празднику

Встретить и проводить родителей в актовый зал на мероприятие.

Образовательная деятельность:

УДАЛИТЬ

Прогулка:

Наблюдение за воробьями

Цель:  Продолжать расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания. Углублять представление о воробьях; развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное для них время; развивать наблюдательность, интерес к природе; обогащать словарный запас.

Труд: прогулка по территории сада, наполнение кормушек кормом для птиц.

Продолжать учить называть числа в прямом и обратном порядке с Дима Т., Саша Ш.

Корм для птиц

Атрибуты для самостоятельных игр детей на свежем воздухе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа

Старшая  группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного п...

Календарное планирование по теме: «Быть здоровыми хотим»старшая группа

Старшая  группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;2.Ф...

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "быть здоровыми хотим"

Тема: «Быть здоровыми хотим»С 21.03 по 25.03Программное содержание:1.     Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении соб...

Календарно-тематическое планирование на неделю на тему " Быть здоровыми хотим"

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать...

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотим Зимние забавы»

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотимЗимние забавы» Формы взаимодействияСодержание работыИндивидуальное с...

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на две недели по темам: "Быть здоровыми хотим. Безопасность" и "Маму я свою люблю"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на две недели по темам: "Быть здоровыми хотим. Безопасность" и "Маму я свою люблю"...