Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды группы № 52 для детей 3-4 летнего возраста в соответствии с ФГОС ДО и ОП/АОП МБДОУ «Детский сад № 1» г. о. Самара
учебно-методический материал (младшая группа)

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды проводился Долгих Викторией Викторовной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды

Схема самоанализа педагогом развивающей среды группы....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

"Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе"

Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, ...

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной логопедической группе

Данный материал является итогом работы по обогащению предметно-пространственной среды с подготовительной группе....

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО»

Создавая РППС группы детей среднего дошкольного возраста в ДОУ,  мы учитываем психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эр...

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе № 5 "Колокольчики"

Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где ребёнок эмоционально проявляет себя, выр...