Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды группы № 52 для детей 3-4 летнего возраста в соответствии с ФГОС ДО и ОП/АОП МБДОУ «Детский сад № 1» г. о. Самара
учебно-методический материал (младшая группа)
Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды проводился Долгих Викторией Викторовной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды
Схема самоанализа педагогом развивающей среды группы....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

"Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе"
Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, ...

Преемственность со школой в вопросах сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ Носова М. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №138» г.о. Самара Барановская Е.В. , учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №138» г.о. Самара статья в сборник "Педжурнал"
http://csoso.ru/wp-content/uploads/2017/02/1-2018.pdf...

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной логопедической группе
Данный материал является итогом работы по обогащению предметно-пространственной среды с подготовительной группе....

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО»
Создавая РППС группы детей среднего дошкольного возраста в ДОУ, мы учитываем психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эр...

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе № 5 "Колокольчики"
Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где ребёнок эмоционально проявляет себя, выр...