Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Любовь Михайловна Широкова

Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaleendarno.docx58.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на  неделю

Группа: вторая младшая                                            

Тема: «Витамины из кладовой природы»

Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы.

Итоговое мероприятие: «Сюжетно-ролевая игра – «Больница».  

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 14.10.2024

.09

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Утреннего круга: «Детский сад одна семья, будем вместе ты и я». Пальчиковая гимнастика « Овощи». Беседа «Для чего необходимо есть овощи и фрукты?»

Цель: умение детей отвечать на вопросы

Дидактическая игра «Чего не стало?» с Мишей и Алиной М.

Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу

Пополнение книжного уголка иллюстрациями по теме недели.

Предложить родителям прочитать детям  книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»;

 Н.Егоров

«Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»;

Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

Русская народная сказка «Вершки и корешки»;

Д. Родари  «Приключения Чиполино»;

Д. Хармс «Очень вкусный пирог».

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Познавательное развитие

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за деревьями. Закреплять представления детей о деревьях, их сезонных изменениях.

 Подвижная игра «Ветер и листочки»

 Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.

Закреплять  умение  правильно ходить парами с Лешей, Ксюшей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном

Чтение: А.Барто. Игрушки» Цель: Учить запоминать стихотворения

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты.

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Правила работы с карандашами – Алина, Закир.

Развивать самостоятельность при организации игр.

Игры в центре природы. Цель: развитие любознательности.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 15.10.2024

.09

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Утренний круг -«Светофор».

Беседа «Что такое витамины и где они живут?» Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании в них тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Закрепить названия овощей – Рома Я, Максим.

Закрепить умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

Разместить в группе плакат с овощами, фруктами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Математическое и сенсорное  развитие

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за   погодой.

Цель: учить определять время

года по характерным признакам.

Подвижная   игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу,  но  не наталкиваться

друг на друга.

Учить прыжкам на двух ногах –Тимофей, Демид.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок». Цель: ознакомить с содержанием сказки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетная игра «Магазин» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Овощная считалка «В огороде у Егорки»

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений с Богданом.

Ситуативный разговор « Правила общения со сверстниками».

Внести атрибуты для с/р игры.

Прогулка.

Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Береги предмет».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 16.10.2024

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

 Утренний круг - «Добрый день, мы повторяем каждый день!».

Д/и: «Что растет у нас на грядках» цель: расширять представления детей об овощах; создавать условия развития устной речи детей

Д/и «Нарисуй фрукты и овощи по контуру» с  Ромой Ц, Захаром.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой..

Внести картинки к беседе.

Подготовить раскраски « Овощи, фрукты»

Рекомендовать родителям рассказать детям о пользе овощей, привлекать их к заготовкам овощей на зиму.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Художественно-эстетическое развитие ( лепка, аппликация )

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; быстро убегать, не задевая друг друга .

Учить бегать между предметами –Ксюшу, Максима.

Закрепить последовательность

одевания и раздевания

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

работа перед сном

 Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок». Цель: Знакомство со сказкой и беседа по её содержанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Раскрашивание раскрасок «Овощи и фрукты».

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость с Максим.

Формировать навыки безопасного поведения в играх.

Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками.

внести: иллюстрации и книги об овощах.

Прогулка.

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 17.10.2024

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Утренний круг - «Игрушки - наши верные друзья».

Д/ и «Один-много», «Третий лишний» на тему «Овощи и фрукты».

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Кириллом.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться,

жадничать.

Внести настольные игры по теме недели.

Консультация:    «Что ребёнок должен знать о овощах и ягодах».

Речевое развитие

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение  за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времён года.

Труд: покормить птиц.

Подвижная игра « Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

П/и с прыжками «Кто быстрее?» с Алиной, Тимофеем.

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном

Чтение сказки « Волк и семеро козлят». Цель: умение внимательно слушать сказку.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Что звучит?»

 Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Д/и "Овощи и фрукты"

Цель: Продолжать учить различать овощи и фрукты, называть их признаки с Лешей.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет

Внести  музыкальные инструменты. Цель: умение различать музыкальные  инструменты.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 18.10.2024

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  

Утренний круг - «Осенний день».

Заучивание пальчиковой гимнастики «Витаминный салат» - развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание.

Учить рисовать

прямые линии –Машу, Ксюшу.

Ситуативный разговор «Правильно сидим»

Цель: следить за осанкой за столом.

Пополнить книжный центр новой литературой по теме недели.

Беседа с родителями о соблюдении режима дня

( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Художествен-но-эстетическое развитие (рисование)

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за автобусом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижные игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;

Ловля мяча двумя руками с Глебом, Захаром..

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

работа перед сном

Чтение сказки « Три медведя». Цель: ознакомить с содержанием, умение беседовать по сказке.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/ р игра «Больница». Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Д/и «Парные картинки».

Цель: развивать память, внимание, умение сравнивать картинки с Ромой, Богданом.

Д/и «Чей малыш?» Цель: закрепление домашних животных.

Внести атрибуты к с/р игре.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (21.10 – 25.10.2024)

Группа: вторая младшая                                             Тема: «Путешествие в хлебную страну»

Цель: Расширять представления детей о продуктах питания, дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах. Закреплять и расширять представления о том, как выращивают и выпекают хлеб. Формировать знания о значении хлеба в жизни человека. 

Итоговое мероприятиеКукольный театр: «Теремок». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25.10.2024

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 21.10.2024

.09

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Утренний круг - «Веселый поезд».

Беседа:  «Откуда хлеб к нам пришёл»

Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы).

Упражнение по рисованию «Колобок». Цель: закрепить умение рисовать округлые формы –Степа, Демид.

Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?» Цель: расширять представления детей о различных продуктах питания.

Внесение иллюстраций на тему, раскраски по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями о формировании разговорной речи у детей.

Индивидуальные беседы с родителями о том, чем занимается ребёнок в выходные дни.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Познавательное развитие

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с работой дворника, расширить представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду.
П.и «Хоровод» Цель: формировать умение детей водить хоровод, повторять слова.

Игра «Перепрыгни».
Учить  детей,  как впрыгивать, так и выпрыгивать из обруча отталкиваясь и приземляясь на 2х ногах с Глебом, Тимофеем.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

работа перед сном

Чтение« Пряничный домик» Цель: приучать детей слушать сказки; побуждать детей договаривать отдельные слова .

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Игровая ситуация «Что катится, что не  катится». Цель: формировать представления о    предметах какие катятся, а какие нет.  

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Трудовое поручение с Лешей «Собери

игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры

Игра « Съедобное несъедобное». Цель: упражнять детей в умении определять  продукты питания. 

Игры в центре природы. Цель: развитие любознательности

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры « Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 22.10.2024

.09

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Утренний круг - «Мы по лесенке шагаем вверз-вниз».

Словесная игра «Что сделано из муки?» Цель: развитие интереса, мышления, зрительного внимания.

Складывание кубиков «Герои сказок» Цель: упражнять детей составлять картинку из частей – Ромой Ц., Кириллом

Игра-упражнение «Утреннее приветствие» Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Внести картинки к игре.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Математическое и сенсорное  развитие

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить  детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с   солнцем, с понятием  «продолжительность   дня».  Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила  игры, развивать ловкость, быстроту.

Ловля мяча двумя руками – Рома Я., Алина М.

Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

Разучивание стихотворения   «Ой, лады! Ой, лады! Мы блинов напекли…». Цель: развивать у детей память,  эмоциональность, выразительность  чтения. 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.   Сюжетно ролевая игра «Повар». Цель: закрепить знания детей о работе повора..  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Артикуляционная гимнастика «Тортик»  с Ксюшей, Алиной А.

Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Рассказать детям о значении солнца для всего живого. Учить детей определять время  года по характерным признакам.  П/и «Лошадки».  Цель: Приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 23.10.2024

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика. 

Утренний круг «Голосистый петушек»

Беседа «Вот он хлебушек душистый». Рассказать детям, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Тема «Утреннего круга» - «Капельки и тучки».

Пальчиковая гимнастика «На блины» с Кириллом, Ксюшей.

Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки.

Внести книги, энциклопедии по теме недели.

Прочитать ребенку стихотворение:

«Ломоть хлеба» Т. Шорыгина

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Художественно-эстетическое развитие (  лепка, аппликация )

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за дождём.
Познакомить,  с природным  явлением – дождь. Предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на  землю.
Послушать шум дождя.
П.И «Солнышко и дождик».
Учить ходить и бегать врассыпную.

Упражнение  «Прокати мяч» с Глебом. Цель: Способствовать овладению энергичным отталкиванием мяча при прокатывании.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

работа перед сном

Чтение «Юля плохо кушала». Цель: учить детей слушать и понимать сюжет рассказа, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему
« Овощи». Развивать через загадку воображение ребёнка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Д/и: «Мое имя». Цель: закреплять умение детей четко называть свое имя с Лешей, Богданом

Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках». Цель: закрепление хозяйтсвенно-бытовых навыков.

Внести муляжи «Овощи».

Прогулка.

Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать внимательность, умения следовать правилам игры.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 24.10.2024

Утро:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Утренний круг - «Игрушки - наши верные друзья».

 Рассказывание сказки «Колобок». Игра-драматизация по сказке Цель: следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия.

С Захаром, Мишей, – учить правильно, держать карандаш, располагать рисунок в центре листа крупно.

Ситуативный разговор с детьми – «Красивая спина за столом». Цель: объяснение детям правильной посадки за столом.

Внести маски для сказки.

Консультация для родителей « Игры с ребёнком»

Речевое развитие

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; быстро убегать, не задевая друг друга .

Упражнение «Пройди змейкой»  - Демид, Рома Я.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

работа перед сном

Загадать загадки о продуктах. Цель: развитие речи, памяти, логики.  

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра
«Угощаем зайчика».

Учить  детей находить нужный овощ (муляж). Закрепить названия овощей, умение узнавать по характерным особенностям.

Д.и «Какие овощи растут на грядке».
Расширить знания детей по теме продукты с Собиром.

Ситуативный разговор с детьми: «Правила поведения при пожаре». Цель: формирование представлений о безопасном поведении.

Внести муляжи овощей.

Прогулка.

Наблюдения за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.  Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать внимательность, умения следовать правилам игры.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 25.10.2024

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Утренний круг - «Веселый поезд». Беседа «Сельскохозяйственная техника» - познакомить детей с некоторыми названиями техники, работающей в поле; рассказать, о нелёгком труде хлеборобов.

Расширять представления о здоровой и полезной пище с Мишей, Степой.

Игровое упражнение
« Мы едим».

Продолжать приучать детей во время еды есть над тарелкой, помогать хлебом

Внести картинки «Сельскохозяйственная техника»

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома».

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Художествен-но-эстетическое развитие ( рисование)

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Наблюдение за погодой.

Цель:  учить

определять  время

года  по  характерным признакам. Подвижная   игра «Воробушки  и

автомобиль».

Цель:  учить  детей быстро бегать

по  сигналу,  но  не наталкиваться

друг  на  друга.

Прыжки на двух ногах – с Кириллом, Закиром.

Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

работа перед сном

 Разучивание потешки «Чище умойся, воды на жалей. Будут ладошки снега белей».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Итоговое мероприятие
«Угостим чаем гостей». Цель: закрепить знания о продуктах питания. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Работа со штриховкой.
Цель: предложить детям закрасить хлеб – батон (жёлтым цветом) с Тимофеем.

Кукольный театр «Теремок»

Предложить детям лото, домино.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...