Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaleendarno.docx | 58.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю
Группа: вторая младшая
Тема: «Витамины из кладовой природы»
Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы.
Итоговое мероприятие: «Сюжетно-ролевая игра – «Больница».
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 14.10.2024 .09 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Утреннего круга: «Детский сад одна семья, будем вместе ты и я». Пальчиковая гимнастика « Овощи». Беседа «Для чего необходимо есть овощи и фрукты?» Цель: умение детей отвечать на вопросы | Дидактическая игра «Чего не стало?» с Мишей и Алиной М. | Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу | Пополнение книжного уголка иллюстрациями по теме недели. | Предложить родителям прочитать детям книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»; Н.Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»; Загадки об овощах, фруктах, ягодах; Русская народная сказка «Вершки и корешки»; Д. Родари «Приключения Чиполино»; Д. Хармс «Очень вкусный пирог». |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ.инструктора. | |||||
Познавательное развитие | |||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за деревьями. Закреплять представления детей о деревьях, их сезонных изменениях. Подвижная игра «Ветер и листочки» Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность. | Закреплять умение правильно ходить парами с Лешей, Ксюшей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
работа перед сном | Чтение: А.Барто. Игрушки» Цель: Учить запоминать стихотворения | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек». "Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | Правила работы с карандашами – Алина, Закир. | Развивать самостоятельность при организации игр. | Игры в центре природы. Цель: развитие любознательности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 15.10.2024 .09 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Утренний круг -«Светофор». Беседа «Что такое витамины и где они живут?» Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании в них тех или иных витаминов в овощах и фруктах. | Закрепить названия овощей – Рома Я, Максим. | Закрепить умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. | Разместить в группе плакат с овощами, фруктами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Математическое и сенсорное развитие | ||||||
Музыкальное развитие | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | Учить прыжкам на двух ногах –Тимофей, Демид. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок». Цель: ознакомить с содержанием сказки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетная игра «Магазин» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | Овощная считалка «В огороде у Егорки» Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений с Богданом. | Ситуативный разговор « Правила общения со сверстниками». | Внести атрибуты для с/р игры. | |||
Прогулка. | Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Береги предмет». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 16.10.2024 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Добрый день, мы повторяем каждый день!». Д/и: «Что растет у нас на грядках» цель: расширять представления детей об овощах; создавать условия развития устной речи детей | Д/и «Нарисуй фрукты и овощи по контуру» с Ромой Ц, Захаром. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.. | Внести картинки к беседе. Подготовить раскраски « Овощи, фрукты» | Рекомендовать родителям рассказать детям о пользе овощей, привлекать их к заготовкам овощей на зиму. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ.инструктора. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие ( лепка, аппликация ) | |||||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; быстро убегать, не задевая друг друга . | Учить бегать между предметами –Ксюшу, Максима. | Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||||
работа перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок». Цель: Знакомство со сказкой и беседа по её содержанию. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Раскрашивание раскрасок «Овощи и фрукты». Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость с Максим. | Формировать навыки безопасного поведения в играх. | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. внести: иллюстрации и книги об овощах. | |||||
Прогулка. | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 17.10.2024 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Игрушки - наши верные друзья». Д/ и «Один-много», «Третий лишний» на тему «Овощи и фрукты». | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Кириллом. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внести настольные игры по теме недели. | Консультация: «Что ребёнок должен знать о овощах и ягодах». |
Речевое развитие | |||||||
Музыкальное развитие | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времён года. Труд: покормить птиц. Подвижная игра « Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | П/и с прыжками «Кто быстрее?» с Алиной, Тимофеем. | Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
работа перед сном | Чтение сказки « Волк и семеро козлят». Цель: умение внимательно слушать сказку. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Что звучит?» Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | Д/и "Овощи и фрукты" Цель: Продолжать учить различать овощи и фрукты, называть их признаки с Лешей. | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет | Внести музыкальные инструменты. Цель: умение различать музыкальные инструменты. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 18.10.2024 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Осенний день». Заучивание пальчиковой гимнастики «Витаминный салат» - развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание. | Учить рисовать прямые линии –Машу, Ксюшу. | Ситуативный разговор «Правильно сидим» Цель: следить за осанкой за столом. | Пополнить книжный центр новой литературой по теме недели. | Беседа с родителями о соблюдении режима дня ( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ.инструктора. | |||||
Художествен-но-эстетическое развитие (рисование) | |||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за автобусом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; | Ловля мяча двумя руками с Глебом, Захаром.. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
работа перед сном | Чтение сказки « Три медведя». Цель: ознакомить с содержанием, умение беседовать по сказке. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/ р игра «Больница». Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | Д/и «Парные картинки». Цель: развивать память, внимание, умение сравнивать картинки с Ромой, Богданом. | Д/и «Чей малыш?» Цель: закрепление домашних животных. | Внести атрибуты к с/р игре. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (21.10 – 25.10.2024)
Группа: вторая младшая Тема: «Путешествие в хлебную страну»
Цель: Расширять представления детей о продуктах питания, дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах. Закреплять и расширять представления о том, как выращивают и выпекают хлеб. Формировать знания о значении хлеба в жизни человека.
Итоговое мероприятие: Кукольный театр: «Теремок». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25.10.2024
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 21.10.2024 .09 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Веселый поезд». Беседа: «Откуда хлеб к нам пришёл» Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы). | Упражнение по рисованию «Колобок». Цель: закрепить умение рисовать округлые формы –Степа, Демид. | Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?» Цель: расширять представления детей о различных продуктах питания. | Внесение иллюстраций на тему, раскраски по теме недели. | Индивидуальные беседы с родителями о формировании разговорной речи у детей. Индивидуальные беседы с родителями о том, чем занимается ребёнок в выходные дни. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ.инструктора. | |||||
Познавательное развитие | |||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с работой дворника, расширить представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. | Игра «Перепрыгни». | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
работа перед сном | Чтение« Пряничный домик» Цель: приучать детей слушать сказки; побуждать детей договаривать отдельные слова . | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Что катится, что не катится». Цель: формировать представления о предметах какие катятся, а какие нет. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | Трудовое поручение с Лешей «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры | Игра « Съедобное несъедобное». Цель: упражнять детей в умении определять продукты питания. | Игры в центре природы. Цель: развитие любознательности | |||
Прогулка. | Наблюдение за работой дворника. Подвижные игры « Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 22.10.2024 .09 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Мы по лесенке шагаем вверз-вниз». Словесная игра «Что сделано из муки?» Цель: развитие интереса, мышления, зрительного внимания. | Складывание кубиков «Герои сказок» Цель: упражнять детей составлять картинку из частей – Ромой Ц., Кириллом | Игра-упражнение «Утреннее приветствие» Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Внести картинки к игре. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Математическое и сенсорное развитие | ||||||
Музыкальное развитие | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. | Ловля мяча двумя руками – Рома Я., Алина М. | Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Ой, лады! Ой, лады! Мы блинов напекли…». Цель: развивать у детей память, эмоциональность, выразительность чтения. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно ролевая игра «Повар». Цель: закрепить знания детей о работе повора.. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | Артикуляционная гимнастика «Тортик» с Ксюшей, Алиной А. | Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны. | Приготовить атрибуты для с/р игры. | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Рассказать детям о значении солнца для всего живого. Учить детей определять время года по характерным признакам. П/и «Лошадки». Цель: Приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 23.10.2024 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Утренний круг «Голосистый петушек» Беседа «Вот он хлебушек душистый». Рассказать детям, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Тема «Утреннего круга» - «Капельки и тучки». | Пальчиковая гимнастика «На блины» с Кириллом, Ксюшей. | Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки. | Внести книги, энциклопедии по теме недели. | Прочитать ребенку стихотворение: «Ломоть хлеба» Т. Шорыгина | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ.инструктора. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие ( лепка, аппликация ) | |||||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за дождём. | Упражнение «Прокати мяч» с Глебом. Цель: Способствовать овладению энергичным отталкиванием мяча при прокатывании. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||||
работа перед сном | Чтение «Юля плохо кушала». Цель: учить детей слушать и понимать сюжет рассказа, отвечать на вопросы воспитателя. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему | Д/и: «Мое имя». Цель: закреплять умение детей четко называть свое имя с Лешей, Богданом | Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках». Цель: закрепление хозяйтсвенно-бытовых навыков. | Внести муляжи «Овощи». | |||||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 24.10.2024 | Утро: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Игрушки - наши верные друзья». Рассказывание сказки «Колобок». Игра-драматизация по сказке Цель: следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия. | С Захаром, Мишей, – учить правильно, держать карандаш, располагать рисунок в центре листа крупно. | Ситуативный разговор с детьми – «Красивая спина за столом». Цель: объяснение детям правильной посадки за столом. | Внести маски для сказки. | Консультация для родителей « Игры с ребёнком» |
Речевое развитие | |||||||
Музыкальное развитие | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; быстро убегать, не задевая друг друга . | Упражнение «Пройди змейкой» - Демид, Рома Я. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
работа перед сном | Загадать загадки о продуктах. Цель: развитие речи, памяти, логики. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра Учить детей находить нужный овощ (муляж). Закрепить названия овощей, умение узнавать по характерным особенностям. | Д.и «Какие овощи растут на грядке». | Ситуативный разговор с детьми: «Правила поведения при пожаре». Цель: формирование представлений о безопасном поведении. | Внести муляжи овощей. | |||
Прогулка. | Наблюдения за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 25.10.2024 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Утренний круг - «Веселый поезд». Беседа «Сельскохозяйственная техника» - познакомить детей с некоторыми названиями техники, работающей в поле; рассказать, о нелёгком труде хлеборобов. | Расширять представления о здоровой и полезной пище с Мишей, Степой. | Игровое упражнение Продолжать приучать детей во время еды есть над тарелкой, помогать хлебом | Внести картинки «Сельскохозяйственная техника» | Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома». |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ.инструктора. | |||||
Художествен-но-эстетическое развитие ( рисование) | |||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | Прыжки на двух ногах – с Кириллом, Закиром. | Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
работа перед сном | Разучивание потешки «Чище умойся, воды на жалей. Будут ладошки снега белей». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие | Работа со штриховкой. | Кукольный театр «Теремок» | Предложить детям лото, домино. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...