Календарно-тематическое планирование на тему недели "До свидания ,лето"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Власова Елена Валерьевна

Цель. Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников,продолжать знакомство с детским садом: профессии сотрудников, предметное окружение,правилах поведения и безопасности в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_sentyabr_do_svidaniya_leto.docx56.81 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «До свидания,лето»  (02.09. - 06.09.2024 г.) 

Цель. Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников,продолжать знакомство с детским садом: профессии сотрудников, предметное окружение,правилах поведения и безопасности в детском саду.

Задачи.Учить устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками. Познакомить детей с праздником День знаний. Уточнить элементарные знания о школе. Воспитывать у детей желание учиться в школе. Вызвать желание у детей стать школьником. Воспитывать интерес, потребность к познаниям..

Итоговое мероприятие: Проект «День знаний». 06.09.2024

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02.09. 2024г.

Утро:

Приём детей.

 Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Первое сентября  День Знаний».

Цель: Расширять знания детей о празднике День знаний.

Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»

Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.

Заучивание пословиц об учении.

Ученье свет, неученье – тьма.

Ум хорошо, а два лучше.

Знания лучше богатства.

( Савелий, Лев) Д/и «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

(Авдеева Агния, Блохина Валерия ) Д/и «Что происходит в природе?»

Цель: закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.

Ситуативная беседа «Как вести себя за столом». Цель: соблюдение порядка и тишины за столом. Организация работы дежурных по столовой. Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение иллюстраций и книг на тему лета.

Введение родителей в тему недели.

НОД

9:00-9:25 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Какое оно лето?»        

Цель:Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых. Уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом.

9:55-10.25 Физическая культура

10:35-11.05 ЧХЛ Чтение рассказа Калинина Н.Д. «Разве так играют?»

Цель:побуждать детей рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.Формировать умение детей оценивать поступки литературных персонажей и свои поступки.Воспитывать отрицательное отношение детей к жадности.

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями.

Цели: формировать понятия о смене времён года, уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Трудовая деятельность: сбор природного материала.

Цель; формировать трудовые навыки

Подвижные игры: «Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Развитие движений.

Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. ( Власов Савелий, Высоков Станислав)

Ходьба через предметы.

Цель:  Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы . Развивать чувство равновесия.

( Майя, Анита, Агния)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.Умение уступать и договариваться.

Беседа на тему: «Соблюдай очередь).

Цель: отрабатывать навык соблюдения очереди, уважительного отношения друг к другу.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Чтение Л.С. Толстого. «Филиппок». Цель:  донести до сознания детей замысел автора- стремление к учению естественно для любого ребёнка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».

Вечер:

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна. 

Вечерний круг.

Ситуативный разговор с детьми на тему: «Летние забавы»

Цель: развивать речь, уметь  делиться впечатлениями, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с Зейналовой Алиной, Хубулашвили Анитой. Д/игра «Что сначала, что потом»

Цель: уметь находить и видеть логические взаимосвязи в природе.

КГН.

Азбука вежливости Продолжать учить правильно и своевременно мыть руки.

Труд.  Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Предметно-практическая среда: коллаж картинок с изображением лето в лесу, лето в городе, лето в деревне....

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: развитие наблюдательности, умения видеть причинно-следственную связь, анализировать, делать выводы.

Подвижная игра «Прыгай выше».

Самостоятельная игровая  деятельность с выносным материалом.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Вторник 03.09. 2024г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа на тему: «Как я провёл лето»  Цель: формировать умение вести коллективный разговор,высказываться на тему из личного опыта.

Д/И«Что бывает летом?»

Цель: закрепить понятие о летних явлениях, активизация словаря по теме.

Ход игры: На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, пчёлы на цветах и т.д). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только летние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко ярко светит. Идет дождь. Цветут цветы. Пчёлы собирают нектар. Дети купаются в реке и т.д

Чтение стихотворения Сатанович Р. « Хлеб насущный»

Цель: формировать потребность детей в правильном питании.Поощрять попытки детей высказать свою точку зрения. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги с Ариной,Настей, Машей.

Дидактическая игра: «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. ( Амбарцум, Бадри)

Д/И «Один - много»

Цель: формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа, правильно называть их.

Ход игры: Воспитатель называет слово в единственном числе, ребенок называет это слово во множественном числе.

Дождь – дожди, гроза – грозы,

радуга – радуги, молния – молнии,

река — реки, мяч – мячи,

ягода – ягоды, гриб – грибы,

фрукт – фрукты, овощ – овощи.(Маргарита, Артемий, Нуру, Даниял)

Беседа «Я дежурный по столовой».

 Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, закреплять представления о правилах безопасности для себя и окружающих.

 Организация работы дежурных по столовой.

Самостоятельные игры в центрах. Предложить детям для рассматривания сюжетные картинки.

С родителями Амбарцума и Бадри провести беседу «Как воспитывать самостоятельность»

НОД

9:40-10:10 Математические представления. Колесникова Е.В.«Я считаю до 20 .6-7 лет» Занятие № 1

- Решение задач на сложение и вычитание

- различать понятия «на», «под», «сверху», «сзади», «около» «рядом»

- работа со счётными палочками

9:40-10:10 Формирование основ ОБП/ЗОЖ Беседа на тему: «Витамины на столе» Цель: пополнять знания детей о пользе овощей и фруктах, о витаминах и полезных веществах содержащихся в них.

10:00-10:30 Музыка

Прогулка:

Наблюдение за воробьём.

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлениях, активизировать внимание и память детей.

Подвижная игра «Кто останется в кругу».

Цель: развивать чувство равновесия,ловкость,быстроту движения.

 

Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитание желание трудиться.

( Сабурова Лера, Данилова Арина). Упражнение «Прыжки».

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей.

Игры по желанию с выносным материалом

Работа перед сном

Чтение художественной литературы К.Д.Ушинский «Лето».

Цель: Формирование умения анализировать прочитанное произведение

Вечер:

Постепенный  подъём, Оздоровительная гимнастика  после сна.

Вечерний круг.

Д/И «Угадай по описанию»

Цель:учить составлять описательный рассказ, развивать внимание,связную речь, находить сходства и различия.

Сюжетно ролевая игра «Детский сад»

Цель:формировать навык детей  изображать в игре социальные отношения.

С Лукой, С.Лерой, Мухаммадом Д/И «Назови слово со звуком «С».

Цель:совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

 Воспитание дружеского взаимоотношения детей, желания помочь товарищу; умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, усидчивости.

Рисование различным материалом и лепка на тему «Под грибочком».

Игры по интересам детей в разных центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за температурой воздуха.

Цель: активизация знаний о причине понижения температуры в вечернее время.

Подвижная игра «Вагончики».

Цель: развитие умения двигаться в колонне друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; двигаться за водящим.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Среда 04.09. 2024г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Речевая игра «Добрые приветствия».

Цель: поднятие  настроения у детей

Беседа: «Международный день благотворительности».

Цель: познакомить детей с таким понятием как «благотворительность».

Чтение стихотворения Благинина Е.А. «Уморилась»

Цель: формировать умение детей внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Показать детям многообразие родной природы. Воспитывать культуру речевого общения.

Д/И « Чей детёныш?»

Цель: точное использование наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе.Закреплять в речи детей названия детёнышей животных,навыков словообразования.

Индивидуальная работа.

Д/И «Закончи предложение». Цель: развитие образного мышления, речи.( Максим, Ясмина)

Д/И «Угадай по описанию»

Цель:учить составлять описательный рассказ, развивать внимание,связную речь, находить сходства и различия.(Артемий,Лев)

Заучивание и понимание пословиц и поговорок: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Мала пчелка, да и та работает». «Усердная мышь и доску прогрызет».

Беседа на тему: «какие сказки нам доказывают, что трудиться всем необходимо и полезно?»

 Организация работы дежурных по столовой.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»с целью поощерения самостоятельной игровой деятельности детей.

Индивидуальные консультации с родителями.

НОД

9:00-9:30 «Подготовка к обучению грамоте». Мир звуков.Звуков речи.

-повторение понятий: «звук», «звуки речи»

- повторение названий пальцев рук.

- пальчиковая игра «Гребешок»

9:40-10:10  Конструктивная деятельность.  .  «Книжка -малышка».«Алгоритм изготовления( по количеству детей): альбомные листы, цветные карандаши, клей, салфетка, ножницы. Цель: способствовать развитию умения сгибать бумагу в нужном направлении, развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

 10:35-11:05  Физкультура  на улице.

Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками.

 Цель: формировать умение видеть красоту неба, зависимость погоды от наличия облаков.Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток.

Цель:воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры: «Найди где спрятано»

П/и «Перепрыгни через препятствия» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.  (Артемий,Мухаммад)

Прыжки вверх с места

Цель:развивать прыгучесть,сочетая силу с быстротой.(Фёдор, Елисей)

Беседа о том, почему нужно бережно относиться к природе, не ломать ветки кустарников и деревьев, не бросать мусор и т.д.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Работа перед сном

Чтение художественной литературы:Бианки В.В. « Синичкин календарь.Август»

 Цель:закреплять умения детей внимательно и заинтересованно слушать сказку.Поддерживать интерес детей к познавательной литературе.Расширять кругозор детей.

Вечер:

Постепенный  подъём, Оздоровительная гимнастика  после сна.

Вечерний круг.

Чтение сказки Катаева В.П. «Дудочка и кувшинчик»

Цель: формировать умение детей оценивать поступки сказочных персонажей.Помочь детям понять скрытые мотивы поведения героини произведения. Воспитывать положительное отношение к труду. Поддерживать интерес детей к народным поговоркам.

 Индивидуальная работа  с Машей, Алиной, Ясминой  «Вырезаем осенние листья»

Цель:упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими.

Беседа «Плохие поступки». Цель: закрепление знания о плохих поступках, способности оценивать свои действия в отношении сверстников и взрослых.

Раскраски на летнюю тематику.

Лепка «Животные по желанию»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Прогулка

Наблюдения за прохожими людьми. Цель: закрепить знания детей об одежде людей.

П/и «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

       Четверг 05.09. 2024г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Игра на социально-эмоциональное развитие, сплочение детей: «Веселый клубочек».

Беседа: «О школе».

Цель: уточнить и расширить знания детей о школе. Вызвать интерес к школе, дать установку на готовность к школе,воспитывать собранность, аккуратность.

.

Индивидуальная работа с Сашей, Стасом, Бадри.Работа со счётными палочками.

Цель: становление соответствия между кол-вом предметов и цифрой.

Беседа: «Хорошо ли быть жадным?».

 Цель: активизировать знания о жадности и щедрости..

Чтение стихотворения «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Настольные игры по желанию и интересам детей.

Легоконструирование.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Консультирование родителей по запросу.

НОД

9:00-9:30 1. Развитие речи.Тема: «Подготовишки» . Составление рассказа по картинке на тему школы.

Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему. Хотят ли они стать учениками. Что они знают о школе. Помогать детям правильно строить высказывания.

Развитие речи: (Бортникова)

слова противоположные по смыслу,          слова близкие по смыслу

-широкий-узкий                                             весёлый-радостный

-низкий-высокий                                           грустный-печальный

-сладкий-горький                                           кричать-орать

-весёлый-грустный                                        тишина-безмолвие

-тёмный-светлый                                           плакать-реветь

-хороший-плохой                                           ласковый-нежный

-радость-грусть                                               гнев-ярость

-счастье-горе                                                   холодный-ледяной

                                                                       Красивый-прекрасный

 9:40-10.10 Изобразительная  деятельность. Аппликация «Берельеф цветов»

Цель: Учить детей лепить цветы, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.

10:35-11:05 Музыка

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.

Цель:продолжать наблюдение за рябиной осенью, учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Подвижная игра «Удочка».

 Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Подвижная игра «Охотник и утки». Цель: упражнение в попадании мячом в цель, развитие ловкости, меткости.

Трудовое поручение: Обметание мусора с малых конструкций участка. Цель: воспитание положительного отношения к труду, желания доводить дело до конца.

Индивидуальная работа с Агнией, Максимом, Ясминой. Упражнение «Не задень».

Цель: упражнять в ходьбе змейкой между качелями, совершенствовать равновесие.

Беседа: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки.»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения, знать границы своего участка,

Самостоятельная игровая деятельность: конструирование по замыслу.  Цель: формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: А.Барто «Вовка добрая душа», беседа по содержанию. Цель: активизировать знания детей о нравственных качествах.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание после сна.

Вечерний круг.

Беседа: « Как много слов прекрасных- волшебных добрых слов.»

Викторина-развлечение «Хочу все знать!» Цель: дать первоначальные знания о праве на образование; уточнить знания о дне знаний; приучать проявлять инициативу с целью получения новых знаний, рассмотреть выставку школьных принадлежностей и способов их использования, получить радостные эмоции от приобретения новых знаний, развивать внимание к своим мыслительным и эмоциональным ощущениям, выявить полученные знания и умения, обобщить и сделать выводы.

Индивидуальная работа с Тимофеем и Ярославом. Задание «Повтори скороговорку».

С Савелием, Федей, Сергеем  «Штриховка в заданном направлении».

Игровая ситуация «Мы опрятные ребята». Цель: закреплять умение детей следить за своими вещами, аккуратно их складывать.

Конструирование из кубиков, игра в лото.

Игры по интересам детей в разных центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за лужами. Цель: развивать умение сравнивать какие лужи были в первой половине дня, называть причины изменения состояния лужи.

Цель: отметить изменения в погоде

.Игры малой подвижности «Передай жезл». Цель: развитие внимательности, ловкости, слухового внимания..

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06.09. 2024г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «Лето красное прошло». 

Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. 

Игра «Где живут витамины?»

 Цель: формировать представление о пользе и значении витаминов в жизни человека, мотивировать детей к здоровому образу жизни.

Артикуляционная гимнастика «Часики».

 Цель: укреплять мышцы языка.

Индивидуальная работа с детьми : Саша, Стас, Никита, Даша. Вырезание кругов из квадратов. Цель: развитие моторики, координации, глазомера

( Агния, Лера Б.)Речевое упражнение «Расскажи о своем любимом герое сказки». Цель: развитие умения составлять последовательный, грамматически правильный небольшой рассказ; выделять положительные черты характера и нравственные качества героя.

Беседа «Одеваемся на прогулку». Цель:закрепление знания и умения правил одевания .

Беседы с родителями по запросу.

НОД

9:00-9:25 Художественное творчество Рисование «Вот оно какое -наше лето!»

Цели: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений, учить составлять гармоничную цветовую композицию, передавая красками своё впечатление о лете; совершенствовать навыки работы с красками.

Оборудование: простые карандаши, бумага для акварели, кисточки , акварельные краски, иллюстрации на тему лета.

9:40-10:10 Эксперементирование

11:00-11:30 Физическая культура  на улице (по плану инструктора)

Прогулка:

Наблюдение за температурой воздуха. Цель: учить детей наблюдать за температурой воздуха. 

П/игра:  «Охотник и зайцы»- развивать быстроту реакции, ловкость, ориентацию. в пространстве

П/и «Замри». «Мы – веселые ребята» «На лесной опушке собрались зверушки» (хороводная игра) П/и « Кот на крыше» П|игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») «Бездомный заяц»

Игра в футбол

Трудовая деятельность. Подметания дорожек. Цель: совершенствовать навыки работы.

Индивидуальная работа «Метание мячей»  Цель: развивать ловкость, силу броска (Ярослав, Анита).

Ситуативный разговор «Какие опасности бывают на улице». Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность детей на участке..

Работа перед сном

 Чтение Н.Носов «Заплатка» Цель: учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, учить детей выделять части произведения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание после сна.

  ЦВечерний круг

Беседа-обсуждение «Летаем, ползаем, жужжим…» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев». Цель: закрепить знания об образе жизни, повадках и пользе муравьев. Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Опыт: очищенную палочку обмакнуть в сахар, опустить в муравейник и наблюдать за выделением муравьиной кислоты; перегородить муравьиную тропу и наблюдать за действиями муравьев.

Д/и «Назови соседей». Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели, развивать внимание, память, мышление.( Лука, Саша)

Д/и «Подбери действия к предметам»

Цель: закреплять умение согласовывать существительные с глаголом. ( Амбарцум,Елисей)

Ситуативная беседа «Как вести себя в библиотеке». Цель: соблюдение правил поведения в библиотеке, бережного отношения к книгам.

Самостоятельная деятельность в центрах. Строительные игры. «Строим дом многоэтажный». Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому замыслу..

Прогулка

Игра-соревнование: «Пчелы»- «Осы»- «Шмели». Цель: развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....

Календарно -тематическое планирование для детей ЗПР старшей группы по лексической теме "До свидания, лето".

Календарно -тематическое планирование по лексической теме "До свидания, лето" содержит в себе следующие разделы: непосредственно - образовательную деятельность, образовательную деятельность ...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"

Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "До свидания, лето"

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспи...

Календарное планирование на тему "До свидания Лето!; "Осенний урожай" Сентябрь

Календарное планирование на тему "До свидания Лето!; "Осенний урожай" Сентябрь...