ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ВОСПИТАННИКА ДОУ
методическая разработка
Характеристика педагога-психолога на воспитанника детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_psihologa.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ВОСПИТАННИКА ДОУ
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Возраст на момент обследования__________
Дошкольное учреждение _________________________группа_____________________
Запрос специалистов/родителей_______________________________________________
1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования_________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Темп работы и работоспособность __________________________________________
3. Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) _____________
4. Особенности латерализации ________________________________________________
5. Характеристика моторики, в т. ч. графической деятельности_____________________
6. Особенности памяти:
- слухоречевая _____________________________________________________________
- зрительная _______________________________________________________________
- опосредованная___________________________________________________________
7. Особенности восприятия:
цвета______________________________________________________________________
формы_____________________________________________________________________
величины__________________________________________________________________
пространства ___________________________________________________________
8. Особенности внимания:
- концентрация _____________________________________________________________
- объем ____________________________________________________________________
- переключаемость __________________________________________________________
- устойчивость _____________________________________________________________
9. Особенности мышления: уровень развития мышления:
- наглядно-действенное ______________________________________________________
- наглядно-образное _________________________________________________________
- элементы словесно-логического _____________________________________________
- классификация____________________________________________________________
- обобщение _______________________________________________________________
- анализ и синтез ___________________________________________________________
10. Особенности воображения ________________________________________________
11. Особенности речевого развития __________________________________________
12. Особенности эмоционально-личностной сферы ______________________________
13. Особенности мотивационно-волевой сферы _________________________________
14. Характер межличностных отношений _______________________________________
15. Заключение педагога-психолога ___________________________________________
16. Рекомендации ___________________________________________________________
Дата «_____» _____________20____г. (подпись специалиста)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в сопровождении воспитанников с ОНР по подготовке к обучению в школе.
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе. О.А. Кропова, учитель-логопед, С.В.Кос...
Направления деятельности педагога-психолога по подготовке воспитанника детского дома к переходу в приемную семью
Прежде чем ребенок попадет в замещающую семью, с ним проводится ряд мероприятий (старший дошкольный, школьный возраст):1. диагностика (по возможности первичная и вторичная), направленная н...
Организация социального партнерства педагога-психолога с семьями воспитанников
В данной презентации представлены различные формы работы педагога-психолога с семьй. Прзентацию могут использовать в своей работе педагоги-психологи.....
Практическое занятие педагога-психолога с родителями воспитанников детского сада "Наша дружная семья"
Вашему вниманию представлено занятие №3 "Школы молодого родителя" из серии "Бесконфликтное общение"...
План работы педагога-психолога с семьями воспитанников ДОО
Сегодня родители (законные представители) воспитанников ДОО являются полноправными участниками педагогического процесса. Педагог-психолог, планируя работу с семьями, опирается на активные формы сотруд...
Презентация "ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ФГОС"
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования сделан акцент на психолого-педагогических условиях, включающих «…поддержку Организацией и педагогами родите...
Пример представления педагога-психолога на воспитанника ДОУ.
Характеристика для ПМПК....