Наглядный раздаточный материал "Дары Фребеля"
картотека
Представлен наглядный дидактический материал для проведения занятий с детьми с ТМНР по сенсорному развитию детей, развитию мыслительных операций, внимания, памяти, мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 871.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Наглядный материал: «Дары Фребеля»
Игра: «Разложи фигуры по цвету».
Дидактические задачи:
- развитие умений различать и называть основные цвета.
- активизация в речи детей слов: цвет, желтый, красный, зеленый;
- группировать предметы по отдельному признаку (по цвету).
Игра «Укрась бусы».
Дидактические задачи:
-учить детей совершенствовать мыслительные операции: продолжить ряды геометрических фигур по образцу;
- развивать логическое мышление и внимание;
- воспитывать интерес к игре, чувство взаимопомощи..
Игра «Укрась по цвету».
Дидактические задачи:
- учить детей различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый;
- развивать сенсорные качества, мышление, внимание, навыки речевого общения, мелкую моторику руки, глазомер;
- воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.
Игра «Выросли красивые цветы».
Дидактические задачи:
- учить детей выкладывать силуэты цветов, называть части цветка;
- развивать навыки речевого общения,
- чувство цвета, мышление, память, глазомер,
- пополнять словарный запас детей;
- воспитывать у детей любовь и бережное отношение к цветам, эмоциональность.
Игра «Геометрические фигуры».
Дидактические задачи:
- учить детей выкладывать знакомые фигуры: круг, квадрат, треугольник;
- закреплять умение различать и называть эти фигуры;
-развивать внимание, память, навыки речевого общения, усидчивость мелкую моторику руки, самостоятельность;
- воспитывать интерес к игре, чувство взаимопомощи.
Игра «Мягкие шарики».
Дидактические задачи:
- учить детей различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый;
- развивать у детей умение к кругам – шарикам различного цвета подбирать соответствующие по цвету палочки;
- развивать сенсорные качества, мышление, внимание, навыки речевого общения, мелкую моторику руки;
- воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.
Игра «Выложи геометрические фигуры»
Дидактические задачи:
- учить детей выкладывать геометрические фигуры различного цвета из шнурков и шариков: круг, квадрат, треугольник;
- учить обследовать их по контуру, называть отличия (у квадрата и треугольника есть углы, а у круга - нет; круг может катиться, а квадрат и треугольник – нет, потому что им мешают углы);
- развивать у детей логику, мышление, внимание, моторику руки, чувство цвета; закрепить знание основных цветов; воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, уважение к сверстникам.
Игра «Волшебный лес»
Дидактические задачи:
- создать у детей позитивный и эмоциональный настрой на игру;
- предложить детям самостоятельно выложить силуэт необычного леса, применяя различные геометрические фигуры, дуги, палочки;
- развивать у детей воображение, фантазию, творчество, чувство цвета и ритма, мышление, моторику руки;
- воспитывать у детей эстетический вкус, эмоциональность, навыки творчества.
Игра "Волшебные палочки"
Дидактические задачи:
- создать у детей позитивный и эмоциональный настрой на игру;
- учить детей составлять самостоятельные композиции, подбирая необходимый размер и цвет;
- развивать у детей воображение, фантазию, творчество, чувство цвета и ритма, мышление, моторику руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/04/picture-564782-1462313355.jpg)
Творческий подход к организации развивающей среды в использовании наглядного и раздаточного материала по познавательно-речевому развитию.
Уважаемые родители, бабушки, дедушки! Вы хотите, чтобы ваш ребёнок рос умным, эрудированным и был хорошо подготовлен к обучению в школе? Тогда вам необходимо начинать обучение детей как можно ран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076595-1541012122.jpg)
Конспект НОД для средней группы . "Использование наглядного и раздаточного материала для формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста". Тема "Пара"
Конспект нОД для детей средней группы "Использование наглядного и раздаточного материала при формировании элементарных математических представлений"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/19/picture-896407-1713505638.jpg)
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)
В данном материале содержится предметно-развивающая среда и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-989454-1514056407.jpg)
Проект на тему: «Санитарно-гигиенические требования к мебели, игрушкам, наглядным пособиям, раздаточному материалу, плакатам.»
Общие требования к мебели, игрушкам, наглядным пособиям....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/20/picture-635783-1432107198.jpg)
Наглядно-раздаточный материал "Едва на свете появился и приоткрыл свои глаза, немного миру подивился - ты получил свои права" на 2021-2022 учебный год
Эта «Памятка» не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых к диалогу и взаимопониманию на пороге школьной жизни....
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, разд...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-1042973-1538072420.jpg)
Наглядный и раздаточный материал.
Для каждого возраста на занятиях в детском саду нужен свой раздаточный и наглядный материал....