РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ДЕНЬ ПТИЦ"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение для младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsor_vospitatel_knyazkova_m._tdocx_1.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦОР Воспитатель Князькова М.В.
Развлечение «День птиц» (вторая младшая группа)
Цель: сформировать положительный эмоциональный настрой детей; закрепить знания детей о птицах, о весне, о народных праздниках и традициях, через игры- забавы, заклички и потешки.
Задачи: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами текста; через игру закрепить у детей названия некоторых птиц, их повадки и характерные особенности.
Герои: Весна и Солнышко.
Оборудование: Ленточка, Проектор, ноутбук, музыкальное сопровождение.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года? Дети: Весна!
Ведущий:
Идет матушка- ВЕСНА,
Отворяй-ка ворота
Первый март пришел,
Белый снег сошел.
А за ним и апрель,
Отворил окно и дверь.
А уж как пришел май,
Солнце в гости приглашай!
Будем весну встречать!
(Под музыку появляется весна)
Весна:
Весна, весна красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют,
Долго спать не дают.
(Весна здоровается с ребятами).
Весна: А чтобы нам стало веселее и теплее давайте позовем солнышко
(Дети встают в хоровод, говорят заклички о солнышке)
«Приди, приди, солнышко,
Засвети щедрее,
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись.
Ты лучей не жалей,
Всех ребяток погрей!».
(Входит Солнышко)
Солнышко: Здравствуйте ,ребята! Вы не замерзли без меня? Давайте погреемся и потанцуем…
(Хоровод «К нам пришла весна»)
Хорошо-хорошо
Солнышко проснулось!
Хорошо-хорошо
Деткам улыбнулось!
(держась за руки дети идут по кругу)
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля,
К нам опять пришла весна!
(фонарики)
Ножкой топ да топ! (топают)
А в ладоши хлоп да хлоп! (хлопки)
Хорошо, хорошо
(Присаживаются на корточки, соединяют ладошки)
Расцвели цветочки
(встают, раскрывают ладошки)
Хорошо, хорошо
Мы сплетем веночки!
(круговые движения рук перед собой)
Солнышко: Молодцы ребята! Но вижу я вы не просто дети ,а маленькие перелетные птички ,прилетевшие из теплых стран!
Птички – невилички давайте поиграем с вами в игру «Кто как кричит? »
Воробей чирикает: «чик – чирик»;
Кукушка кукует: «ку-ку»;
Сорока трещит: «трех – тех - тех»;
Ворона каркает: «кар-кар»;
Голубь воркует: «гу-гу»;
Утка крякает: «кря-кря»;
Гусь гогочет: «га - га».
Ведущий: Птички тише-тише не шумите, вы кота не разбудите !
(привлекает внимание детей к коту и проводит игру «Птички и кот»)
Птички зернышки клюют,
Птички песенки поют!
«Чик- чирик, красота,
Не боимся мы кота!»
Рассердился кот Матвей
На непрошеных гостей: «Мяу!»
(догоняет) - игру можно повторить…
Птички убегают под ленточку, которую держат ВЕСНА И СОЛНЫШКО
Ведущий:- Первыми из теплых стран возвращаются кулики да жаворонки, ведут за собой сорок птиц, которые несут на крыльях весну.
Весна: А каких птиц знаете вы ребята, сейчас мы узнаем. Вот для вас загадки:
Всех перелетных птиц черней,
В пашне ищет он червей,
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовется птица… (грач).
В лесу ночном горюет птица,
Она назвать себя боится.
Ку-ку, Ку-ку.
Не спит опушка,
А птицу эту звать… (кукушка).
Мы построили вдвоем,
Для гостей весенних дом,
А верней сказать – дворец.
Прилетай сюда… (скворец)
Солнышко: Весна идет, торопится. Встречали Веснушку-Весну в праздник «Благовещение». На Благовещение, говорят, весна зиму поборола. А ещё говорили: «Благовещение – птиц отпущение». Отпускали в этот день всех птиц на волю. Выпуская, птиц, приговаривали:
Синички-сестрички,
Тетки-чечетки,
Щеглята-молодцы,
Вы по воле полетайте,
Вы на воле поживите,
К нам весну скорей ведите! (выпускаем голубей)
Весна: Птицы поднимаются выше облаков.
Птицы – это звуки садов, полей, лесов!
Птицы – это красота! Любить мы их должны всегда!
В природе птицы так важны, ведь очень все они нужны!
Ведущий: Птицы улетели , но оставили для вас подарки- смотрите дети они снесли волшебные яички (киндер-сюрпризы в гнезде)
На этом мы наш праздник заканчиваем.
(Дети идут в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....