Адаптация детей в первой –второй группе раннего возраста
материал

Облова Алена Сергеевна

Детский сад является новым этапом в жизни малыша. Ясельная группа - это первый коллектив, в который попадает ребёнок. В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него всё новшества: новые дети, новые взрослые, новое пространство (игрушки, книги,  т.д) . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zametka_adaptatsiya_.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Адаптация детей в первой –второй группе раннего возраста «Солнышко»

Детский сад является новым этапом в жизни малыша. Ясельная группа - это первый коллектив, в который попадает ребёнок. В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него всё новшества: новые дети, новые взрослые, новое пространство (игрушки, книги,  т.д) .                                                                           Поступление в детский сад – это первый шаг в самостоятельную жизнь. Детям любого возраста не очень просто начинать посещать детский сад. ​ Как же хочется, чтобы в жизни малыши бежали с удовольствием в детский сад. Что же для этого нужно? Во-первых, запастись терпением, во-вторых набраться мудрости и в третьих, очень.
Адаптация  к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму. к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.
             Адаптация у детей проходит по- разному. Кто-то с первых дней идет в группу, вступает в диалог с воспитателями и детьми, но чаще всего детям очень сложно расставаться с родителями. Особенности привыкания зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка.                                       Все дети по- разному проявляли себя после ухода родителей, кто-то ищет телесного контакта с воспитателями, кто-то замыкался в себе, а кто -то быстро успокаивался и шел изучать новое для него пространство.                Но мы делаем все, чтобы​ малыши быстрее адаптировались к детскому саду.​ Используем элементы телесной терапии​ (берем ребенка на руки, обнимаем, поглаживаем); предлагаем ребенку ложиться в постель с мягкой игрушкой; рассказываем сказки, поем колыбельные перед сном; используем игровые методы взаимодействия с ребёнком; создаем у ребенка положительную установку на предстоящие режимные процессы. Проводим ежедневные беседы с родителями, которые вселяют в них уверенность, рассеивают беспокойство и тревогу за своего ребенка. Применяем нашу методику быстрого привыкания к детскому саду, в течении недели ребенок остается в детском саду на целый день. И это дает хорошие результаты.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг адаптации детей 2-3 лет Группы раннего возраста №3 «Звездочка» 2016 – 2017 учебный год.

№Ф.И. ребенкаГруппа адаптацииТяжелая Средняя Легкая 1Голотовская Камиллат  2Клашевич Сергей  л3Козак Димат  4Кондрицкая Марина с 5Моголивец Женя с...

Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»

Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития....

Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования.

Презентация совместной  деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования....

Сценарий праздника ко Дню защиты детей для воспитанников второй группы раннего возраста.

Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе....

Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»

Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»Литвинова Анна Владимировна .ВоспитательМетодическая разработка  «Адаптация детей через игру в...