Адаптация детей в первой –второй группе раннего возраста
материал
Детский сад является новым этапом в жизни малыша. Ясельная группа - это первый коллектив, в который попадает ребёнок. В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него всё новшества: новые дети, новые взрослые, новое пространство (игрушки, книги, т.д) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zametka_adaptatsiya_.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптация детей в первой –второй группе раннего возраста «Солнышко»
Детский сад является новым этапом в жизни малыша. Ясельная группа - это первый коллектив, в который попадает ребёнок. В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него всё новшества: новые дети, новые взрослые, новое пространство (игрушки, книги, т.д) . Поступление в детский сад – это первый шаг в самостоятельную жизнь. Детям любого возраста не очень просто начинать посещать детский сад. Как же хочется, чтобы в жизни малыши бежали с удовольствием в детский сад. Что же для этого нужно? Во-первых, запастись терпением, во-вторых набраться мудрости и в третьих, очень.
Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму. к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний. Адаптация у детей проходит по- разному. Кто-то с первых дней идет в группу, вступает в диалог с воспитателями и детьми, но чаще всего детям очень сложно расставаться с родителями. Особенности привыкания зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка. Все дети по- разному проявляли себя после ухода родителей, кто-то ищет телесного контакта с воспитателями, кто-то замыкался в себе, а кто -то быстро успокаивался и шел изучать новое для него пространство. Но мы делаем все, чтобы малыши быстрее адаптировались к детскому саду. Используем элементы телесной терапии (берем ребенка на руки, обнимаем, поглаживаем); предлагаем ребенку ложиться в постель с мягкой игрушкой; рассказываем сказки, поем колыбельные перед сном; используем игровые методы взаимодействия с ребёнком; создаем у ребенка положительную установку на предстоящие режимные процессы. Проводим ежедневные беседы с родителями, которые вселяют в них уверенность, рассеивают беспокойство и тревогу за своего ребенка. Применяем нашу методику быстрого привыкания к детскому саду, в течении недели ребенок остается в детском саду на целый день. И это дает хорошие результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг адаптации детей 2-3 лет Группы раннего возраста №3 «Звездочка» 2016 – 2017 учебный год.
№Ф.И. ребенкаГруппа адаптацииТяжелая Средняя Легкая 1Голотовская Камиллат 2Клашевич Сергей л3Козак Димат 4Кондрицкая Марина с 5Моголивец Женя с...
Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»
Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития....
КОНСПЕКТ совместной деятельности на тему «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования
Заинтересовать к совместной деятельности детей и родителей....
Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования.
Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования....
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности на тему: «Помощники Осени» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием не традиционных техник рисования
Конспект ООД на тему: "Помощники Осени" для детей и родителей второй группы раннего возраста....
Сценарий праздника ко Дню защиты детей для воспитанников второй группы раннего возраста.
Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе....
Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»
Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»Литвинова Анна Владимировна .ВоспитательМетодическая разработка «Адаптация детей через игру в...