Мониторинг адаптации детей 2-3 лет Группы раннего возраста №3 «Звездочка» 2016 – 2017 учебный год.
методическая разработка (младшая группа) на тему
№ | Ф.И. ребенка | Группа адаптации | ||
Тяжелая | Средняя
| Легкая | ||
1 | Голотовская Камилла | т |
|
|
2 | Клашевич Сергей |
|
| л |
3 | Козак Дима | т |
|
|
4 | Кондрицкая Марина |
| с |
|
5 | Моголивец Женя |
| с |
|
6 | Новикова Полина |
|
| л |
7 | Привалов Илья |
|
| л |
8 | Птицина Алена |
|
| л |
9 | Сакурин Саша |
| С |
|
10 | Согомонян Люсия |
|
| л |
11 | Шубина Лера |
| с |
|
12 | Костяев Максим | т |
|
|
13 | Лосев Алексей |
| с |
|
14 | Травкин Мирон | т |
|
|
15 | Якшук Артем |
|
| л |
16 | Чернявский Артем |
| С |
|
17 | Козлова Полина |
| С |
|
18 | Гусакова Виолетта |
|
| л |
Аналитическая справка
3 группы «Звездочки»
по адаптации детей раннего возраста
2016-207 год
Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
Для любого ребенка поступление в детский сад является трудным шагом, жизнь взрослых и детей значительно меняется.
5 детей адаптировались в легкой форме, т.е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, он активно контактирует со взрослыми и детьми.
8 детей адаптировались в степени средней тяжести: у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Но по истечению 2 месяцев поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность.
У 4 детей адаптационный период очень тяжелый. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, неподготовленность к режимным моментам детского сада, отсутствие единства требований в воспитании ребенка. Этими детьми являются:
Голотовская Камилла
Козак Дима
Костяев Максим
Травкин Мирон
2 детей не прошли адаптацию, так как не посещают детский сад.
У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое, у многих детей появляются элементы сюжетно – ролевой игры.
Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Воспитателем групп проведена беседа и даны рекомендации по облегчению процесса адаптации к детскому саду. Был налажен контакт с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_adaptatsii_detey_na_2016-17.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг адаптации детей 2-3 лет
Группы раннего возраста №3 «Звездочка»
2016 – 2017 учебный год.
№ | Ф.И. ребенка | Группа адаптации | ||
Тяжелая | Средняя | Легкая | ||
1 | Голотовская Камилла | т | ||
2 | Клашевич Сергей | л | ||
3 | Козак Дима | т | ||
4 | Кондрицкая Марина | с | ||
5 | Моголивец Женя | с | ||
6 | Новикова Полина | л | ||
7 | Привалов Илья | л | ||
8 | Птицина Алена | л | ||
9 | Сакурин Саша | С | ||
10 | Согомонян Люсия | л | ||
11 | Шубина Лера | с | ||
12 | Костяев Максим | т | ||
13 | Лосев Алексей | с | ||
14 | Травкин Мирон | т | ||
15 | Якшук Артем | л | ||
16 | Чернявский Артем | С | ||
17 | Козлова Полина | С | ||
18 | Гусакова Виолетта | л |
Аналитическая справка
3 группы «Звездочки»
по адаптации детей раннего возраста
2016-207 год
Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
Для любого ребенка поступление в детский сад является трудным шагом, жизнь взрослых и детей значительно меняется.
5 детей адаптировались в легкой форме, т.е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, он активно контактирует со взрослыми и детьми.
8 детей адаптировались в степени средней тяжести: у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Но по истечению 2 месяцев поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность.
У 4 детей адаптационный период очень тяжелый. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, неподготовленность к режимным моментам детского сада, отсутствие единства требований в воспитании ребенка. Этими детьми являются:
Голотовская Камилла
Козак Дима
Костяев Максим
Травкин Мирон
2 детей не прошли адаптацию, так как не посещают детский сад.
У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое, у многих детей появляются элементы сюжетно – ролевой игры.
Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Воспитателем групп проведена беседа и даны рекомендации по облегчению процесса адаптации к детскому саду. Был налажен контакт с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования воспитателя младшей группы Земской О.Е. на 2016-2017 учебный год на тему «Активизация словаря детей 2-3 лет».
План самообразования воспитателя младшей группы....
Перспективный план для детей раннего дошкольного возраста по ПДД (2016 – 2017 учебный год)
Перспективный план для детей раннего дошкольного возраста по ПДД (2016 – 2017 учебный год)...
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.
Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.
Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СОЛНЫШКО" НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Целевой раздел1.1. Пояснительная записка Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценног...
Рабочая программа воспитателя для детей 2-3 лет группы раннего возраста №1 на 2020-2021 учебный год МБДОУ детский сад № 10 г. Вязьмы Смоленской области
Цель: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.Актуальность, новизна, педагогическая целесообразностьДанн...
Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»
Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»Литвинова Анна Владимировна .ВоспитательМетодическая разработка «Адаптация детей через игру в...