Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025г
методическая разработка
"Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_2024-2025g.docx | 84.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Колупаева Евгения Сергеевна | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов | 1. Изучение и подбор методической литературы в соответствии с данной тематикой. | Изучить учебно-методические издания: 2. Бородич, А.М. Методика развития речи [Текст] / А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 1984. - 240с. 4. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду: Пособие для воспитателей дет. сада. - М.: Просвещение, 1982. - 128 с. Развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста Конференция: Современные педагогические технологии Автор: Безденежных Вера Петровна | 02.09.2024 – 31.10.2024 | мини-библиотека учебно-методических изданий, включающих в себя систематизированный материал, раскрывающий теоретические и методические основы составления описательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста. |
2. Освоить методы и приемы обучения детей составлению описательных рассказов | Вебинары: Кислова Т.Р., Паршина С.В. Учим детей составлять описательные рассказы по репродукциям картин Семинары: 1. Семинар - практикум для воспитателей "Эффективные формы обучения дошкольников составлению описательных рассказов".
мастер-класс 1.Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов мнемотехники при обучении дошкольников старшего дошкольного возраста c ТНР составлению описательных рассказов» Автор: Шалыгина Лариса Валентиновна 2.Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов курсы повышения квалификации: Особенности организации работы по развитию речи дошкольников. | до 01.11.2024 до 16.12.2024 до 15.05.2025 | Сертификаты участника международных вебинаров «Учебно-методического портала». повышение квалификации сертификаты удостоверение | |
Изучить методику отбора и обогатить содержание речевого развития детей на основе представлений, интересов и предпочтений детей старшего дошкольного возраста. | 01.11.2024 – 16.05.2025 | Технологические карты, мнемотаблицы для составления описательных рассказов. | ||
Разработать и реализовать образовательный проект «Лесные обитатели » или "Составление творческого рассказа о лесных обитателях" | 01.11.2024 – 16.05.2025 | Реализация проекта | ||
3. Обобщение опыта по данной теме | Представить опыт работы по реализации проекта «Составление описательных рассказов» на педагогическом совете ДОО Организация проведение открытого занятия для родителей воспитанников «Древо моей семьи» Представить опыт работы и методические разработки по данной теме | Февраль Март Апрель | Презентация проекта «Составление описательных рассказов» на уровне ДОО вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО выступление на межмуниципальном уровне «Педагогическая мозаика-2025» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...