Планы ноябрь. Подготовительная группа
материал
Предварительный просмотр:
Радченко С.С.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ ПОДГ. ГРУППА
пятница 01.11.2024
Тема недели «Родная страна. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | |||
ОД | |||
Прогулка | |||
Возвращение с прогулки | |||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечер |
| Д/и «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | |
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
суббота 02.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| С ……………………… игровое упражнение «Назови одним словом». Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Заморозки – посланники Деда Мороза». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | |||
Вечер | |||
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями |
ОД | Содержание | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. С чего начинается Родина? (оформление коллективного альбома). ([15], с. 38). Задачи. Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины. 2. Вечерний город. ([8], с. 62). Задачи. Развивать умение располагать композицию на всем пространстве листа. Продолжать учить рисовать разные здания, изображать передний и задний план. Учить рисовать ночной город, используя темные цвета. Закреплять умение использовать прием размывания красок. | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | Необычные домики. ([10], с. 44) Задачи. Продолжать упражнять детей в вырезании, наклеивании и составлении изображений из частей. Побуждать самостоятельно оформлять работу. Обобщатьпредставлениядетей о том, какие бывают дома.Развивать творчество, воображение. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 15. ([22], с. 54) Задачи. Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Занятие 16. ([22], с. 57) Задачи. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине. | Занятие 8. ([11], с.34) Задачи. Продолжать учить: решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать: умение ориентироваться на листе бумаги; решать примеры; навыки самоконтроля и самооценки. |
Познавательное развитие (Конструирование) | Конструирование по замыслу. С чего начинается Родина. ([16], с. 80) Задачи. Вызвать интерес к конструированию по замыслу на основе глубоко личных представлений о Родине. Помочь составить представление о том, с чего Родина начинается для всех россиян и для каждого человека персонально. Продолжать знакомить с государственной символикой. Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Содействовать становлению исторической памяти и социокультурной идентичности. Воспитывать патриотические чувства. Бережно поддержать проявление глубоко личных (сокровенных) впечатлений и помочь выразить их в конструктивной деятельности. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Мое Отечество – Россия. ([7], с. 48) Задачи. Формировать у детей интерес к родному краю. Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | 9. ([32], с. 124) Задачи. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой ю Ю и правилами написания ю после мягких согласных звуков; учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и; продолжать учить называть слова с заданным ударным гласным звуком. | |
Русские народные сказки. ([6], с. 32) Задачи. Выяснить, какие русские народные сказки знают дети. | Малые фольклорные формы. Придумывание потешек. ([25], с. 127). Задачи. Уточнить и закрепить представления о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, загадок и пословиц; формировать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний. |
Среда 06.11.2024
Тематическая неделя «ПДД Транспорт»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечер |
Цель: ознакомление с видами транспорта.
| Д/и с …………………. «Четвертый лишний» (три предмета – полезные ископаемые, четвертый – нет и наоборот). Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | |
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями | Буклет «Детское автокресло» |
Четверг 07.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Найди одинаковые», «Найди лишний» с ………………… Цель: развивать у детей логическое мышление | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «ГИБДД». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | |||
Вечер | |||
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями |
ОД | Содержание | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. «Папа(мама) гуляет со своим ребёнком» Задачи. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину взрослого и ребёнка. | |
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | Праздничный хоровод. Задачи. Учить составлять из деталей аппликации изображение человека. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
| |
Познавательное развитие (Конструирование) | Вагоны для поезда. Задачи. Формировать трудовые действия: складывание, сворачивание, скручивание, завязывание, обматывание, нанизывание и др. Развиваются тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координация «глаз-рука», пространственное мышление, творческое воображение. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Простые и драгоценные камни. ([17], с.44). Задачи. Развивать у детей сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств, называть их свойства и особенности (крепкий, твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий, красивый и др.). Дать представление о том, что камни в природе есть в земле, реках и морях, поэтому их называют речными и морскими (их легко узнать: речные камни неровные, разной формы, бывают с острыми углами; морские камни всегда округлой формы, гладкие — такими их сделали морские волны; камни тяжелые, очень твердые и прочные, поэтому используются в строительстве зданий, дорог, мостов и других сооружений). Рассказать о камнях, которые используются для украшения построек, изготовления памятников, сувениров (гранит, мрамор), показать изделия из драгоценных камней (женские украшения, броши, браслеты и пр.). | |
Речевое развитие (Развитие речи) | 10. буква ю Задачи. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука — [й’у]; учить составлять предложения из трех слов с союзом и; продолжать учить называть слова по заданной модели. | |
Лексические упражнения. Задачи. Активизировать речь детей. Совершенствовать фонематическое восприятие речи. | Составление рассказа с использованием антонимов. Задачи. Учить составлять рассказ, используя антонимы; учить выделять существенные признаки предметов; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления. |
Понедельник 11.11.2024
Тематическая неделя «Птицы осенью»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | |||
ОД | |||
Прогулка | |||
Возвращение с прогулки | |||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Д/игра »Опиши картинку» с …………………………. Цель: учить составлять короткий описательный рассказ из 3-4 предложений. (разв. монологической речи) | |
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 12.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Ознакомление ………………………… с количественным составом чисел из единиц | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Солнышко, посвети, ясное, согревай». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | |||
Деятельность после сна | |||
Вечер | |||
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями |
Среда 13.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнение «Слева, справа, по центру» с ………………… Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Волшебный иней». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечер |
| Индивидуальное задание ………………… «Найди место звука в слове» | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Четверг 14.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнение «Раздели пирог» с ………………… Цель: учить делить круг и квадрат путем сгибания на четыре равные части, сравнивать их | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Зимнее небо». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер |
| Задание …………………….. «Сложи картинку и расскажи об изображённой профессии» | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Пятница 15.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Сложи узор» с ……………………… Цель: учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкции, отражающей взаиморасположение фигур. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Облака – белогривые лошадки». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер |
| Игра «Закончи предложение» с ………………………. Цель: учить подбирать нужные слова. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ОД | Содержание | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Кукла в национальном костюме. Задачи. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. 2. Веселые качели. Задачи. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движения качелей, изображения позы и эмоционального состояния катающихся детей. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | Праздничный хоровод. Задачи. Учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Развивать умение при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 14. Задачи. Учить составлять число 2 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Занятие 15. Задачи. Учить составлять число 3из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
Познавательное развитие (Конструирование) | Конструирование по условиям (с выкройкой). Флаг России — символ государства. Задачи. Продолжать знакомить с государственной символикой. Уточнить представление о флаге Российской Федерации. Вызвать интерес к созданию образа российского флага. Формировать умение конструировать флаг по выкройке в точном соответствии с условиями: отношение ширины флага к его длине 2:3, последовательность размещения полос — белая, синяя, красная; два способа размещения в пространстве — горизонтально (красная полоса внизу) или вертикально (красная полоса слева); оптимальное соотношение ширины флага и высоты флагштока 1:6. Развивать восприятие, внимание, память. Содействовать становлению исторической памяти и социокультурной идентичности. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственным знакам и символам. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Земля – наш общий дом. Задачи. Формировать представления о Земле и жизни людей на ней; воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, их деятельности и культуре; развивать чувство патриотизма, любви к своей стране. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | Задачи. Продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой ы; учить составлять предложения из трех слов с союзом и; продолжать учить детей называть слова с заданными звуками. | |
Пересказ итальянской народной сказки «Как осел петь перестал». ([6], с. 24) Задачи. Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. | Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаева «Хроменькая уточка». ([25], с. 123). Задачи. Познакомить с украинской народной сказкой; подвести детей к осознанию художественных образов сказки. |
Понедельник 18.11.2024
Тематическая неделя «День матери»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Вставь пропущенное число» с ……………..…...... Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10 | Обогащение предметно – развивающей среды на тему: «Семья». |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Насекомые зимой». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Д/и«Какой цифры не стало?» Цель: упражнять ………………………… в порядковом счете от 1 до 10. Учить выявлять нарушение порядка расположения цифр, пояснять суть несоответствия. | |
Работа с родителями | Консультация «Создаем семейный герб» |
Вторник 19.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Дидактическая игра «Почини одеяло» с …………………. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Птицы на нашем участке». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Вечер |
| Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. (………………..…….) | |
Работа с родителями | Предложить родителям оформить газету «моя семья» |
Среда 20.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/ и «Подбери слово». Цель: учить ………………………… подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Птичья столовая» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечер |
| Д/и «Назови ласково» (Мама – мамочка, мамуля; Дочь – доченька, дочурка, дочка; Бабушка – бабулька, бабулечка и т.д.) | |
Работа с родителями | Стенд «Скоро в школу». Психологическая подготовка к обучению в школе |
Четверг 21.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Настольная игра «Сложи квадрат» с ………………………… Цель: закреплять умение сказывать квадрат из разных частей, без опоры на образец. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Седой дедушка Туман». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: в процессе наблюдения за деятельностью детей выявить их предпочтения, определить уровень сформированности двигательных навыков, умения организовывать взаимодействие, осознанность соблюдения правил использования атрибутов. | |
Вечер |
| Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор (……………………..) | |
Работа с родителями | Памятка «Основы нравственных отношений в семье» |
Пятница 22.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и«Запомни порядок» с ……………………... Цель: развивать слуховую произвольную память. | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Письма на снегу» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| ||
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями | Папка-передвижка «День матери» |
ОД | Содержание | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Моя мама. Задачи. Закреплять умение детей рисовать портрет человека. Развивать умение передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. 2. Прогулка с папой (мамой.Задачи. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании изображения цветными карандашами. | |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Печем булочки. Задачи. Познакомить детей с особенностями лепки из соленого теста. Учить изображать в лепке хлебобулочные изделия. Развивать мелкую моторику, точность движений, творчество, фантазию. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 16. Задачи. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Занятие 17. Задачи.Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. | |
Познавательное развитие (Конструирование) | Конструирование из разных материалов. Как «растет» генеалогическое древо. Задачи. Вызвать интерес к конструированию генеалогического древа как символа рода, способа визуализации структуры семьи. Показать варианты моделей (нисходящую и восходящую) для отражения родственных отношений. Инициировать поиск способов изображения семейного древа по аналогии с реальным деревом (корни, ствол, ветви, листья или цветы, плоды). Содействовать развитию семейной памяти (история мамы и папы, история бабушки и дедушки).Воспитывать любовь к своей семье, интерес к ее истории, уважением предков. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Дружная семья. Задачи. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи. Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | 12. ([32], с. 128) Задачи. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой и И и правилом написания и после мягких согласных звуков; учить детей словоизменению; продолжать учить называть слова по заданной модели. | |
Вот такая история! ([6], с. 33) Задачи. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. | Туркменская народная сказка «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка». ([25], с. 118). Задачи. Учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев двух сказок; формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования. |
Понедельник 25.11.2024
тематическая неделя «Домашние животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Кто больше назовет» с ……………………….. Цель: закрепить названия домашних животных. | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Домашние животные» |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Народные приметы». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Упражнение …………………………. в нахождении признаков различия в игре «Матрёшки» | |
Работа с родителями | Консультация «Прививки против гриппа. Зачем? Почему? Кому?» |
Вторник 26.11.2024 Тематическая неделя «Домашние животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Дидактическая игра «Почини одеяло» с ……………………….. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «По экологической тропе» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Вечер |
| Упражнять ……………………..…. в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке | |
Работа с родителями | Консультация «Если в доме животные» |
Среда 27.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Волшебники»с ……………………… Цель: уточнить представления о геометрических фигурах | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Первопроходцы» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечер |
| Д/и «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 28.11.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Дидактическое упражнение «Соедини букву и предмет» с …………………………. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Птицы – наши друзья». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер |
| Повторение домашних адресов с ………………… | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Пятница 29.11.24
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Я начну, а ты продолжи» с Данилом Р, Егором С, Ритой, Степой .Цель: развивать умение продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. |
ОД | |||
Прогулка | «Для чего нужна зима» (сюжетная прогулка). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Вечер |
| Упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» ( | |
Вечерняя прогулка | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | Содержание | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Домашний питоиец. Задачи. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка. Продолжать учить располагать рисунок на всем пространстве листа. Развивать умение детей использовать при рисовании зигзагообразную штриховку. 2. Конь из Дымково. Задачи. Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять представления о дымковской игрушке. Учить украшать геометрическими узорами объемные изделия. Развивать зрительную память. | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | (лепка). Я и мой питомец. Задачи..продолжать учить лепить фигуру человека. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину и пропорциональное соотношение отдельных частей предмета. Учить сглаживать неровности поделки. Развивать у детей зрительную память в процессе сравнения поделки с натурой; самостоятельность, творчество. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | 1 Увеличение числа на 1. Дать представление о том, что при увеличении на 1 идёт сдедующее число. 2.Уменьшение числа на 1. Дать понять, что при уменьшении на 1 получается предыдущее число. | |
Познавательное развитие (Конструирование) | Конструирование из картона и бумаги. Где живет семейная память: скрапбукинг. ([16], с. 58) Задачи. Дать понятие о скрапбукинге как домашнем хобби (рукоделии), связанном с хранением памяти о людях и событиях. Вызвать интерес к конструированию семейного фотоальбома с конвертами для фотографий, писем и рисунков. Продолжать знакомить с искусством оригами (конверт из квадрата). Расширить представление о структуре фотоальбома, способах его создания и оформления. Содействовать развитию семейной памяти. Воспитывать любовь к своей семье, интерес к ее истории. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Сравнение домашних и диких животных. ([17], с.139) Задачи. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используются им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия для жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких – они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут защитить себя от врагов. Учить детей сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | 13. ([32], с. 130) Задачи. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой э Э; учить детей словоизменению; продолжать учить называть слова по заданной модели. | |
Тяпа и Топ сварили компот. ([6], с. 53) Задачи. Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные». ([25], с. 40). Задачи. Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений; учить употреблять существительные в родительном падеже множественного числа, подбирать определения; образовывать относительные прилагательные; формировать умение сравнивать; учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произносить их в разном темпе и с разной силой голоса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа
темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц...
план на ноября подготовительная группа
План на ноябрь месяц подготовительная группа...
Календарный тематический план для подготовительной группы на ноябрь месяц
Календарно-тематический план для подготовительной группы на ноябрь. План разработан по тематическим неделям....
календарно - тематический план Ноябрь подготовительная группа.
День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещ...
План работы на ноябрь подготовительная группа
НОД ноябрь 2023...