Планирование
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю: с 02.12 - 06.12.2024г.
Пояснительная записка
Планирование воспитательно – образовательной работы основано на комплексно – тематическом планировании детского сада и образовательной программе детского сада.
Группа Подготовительная к школе «Берёзка»
Тема периода: «Здравствуй, Зимушка – зима!»
Цель: Продолжать знакомить детей с признаками и приметами зимнего периода. Формировать у детей представление о зиме, как о времени года
Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «Зимние пейзажи»
Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2024г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Чечик Г.В.
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Понедельник 02.12.2024 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение: «Два Мороза» Н.Михайлов Цель: познакомить с произведением, продолжать воспитывать внимательность во время чтения | Работа с блоками Дьенеша: конструирование «Терем Деда Мороза» с Кириллом Р. Цель: повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах. | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | «Центр игры» - внести игрушки: снеговик, Дед Мороз, Снегурочка | Познакомить родителей со схемой трех вопросов. Оповестить родителей о начале проекта «Зима». Привлечение родителей к подборке материала к проекту (принести иллюстрации с изображением зимних пейзажей). |
Утренний круг Составление трех вопросов к проекту «Зима» | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: Упражнение «раскладывание салфеток» Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность | |||||
НОД: | 9.00-9.30 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром ) Тема : «Термометр» Цель: познакомить с термометром Задачи: Образовательные: формировать представление о теплопередаче, нагревании и охлаждении Развивающие: развивать способности к преобразованию Воспитательные: воспитывать аккуратность, внимательность во время наблюдения за прибором 9.40 – 10.10 Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Развивающие: развивать логическое мышление, умение оформлять решение задач в тетради в клетку Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности 10.40 – 11.10 Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | |||||
Прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за зимующими птицами. Цели: формировать представления детей о зимующих птицах; Дидактическая игра: Игра «Да или нет» Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные. Подвижная игра: П/и «Снегири и коршун». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не сталкиваясь друг с другом. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах и санках, игры с выносными игрушками Опыты, экспериментирование: свойства снега (таяние). | Индивидуальная работа:с Кристиной М. Д/и «Когда это бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе в разные сезоны года. | Трудовая деятельность: Помогать разметать уличную веранду от снега. | Выносной материал: лопатки, ведерки, веники, лыжи, санки | ||
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | Д/И «Умоем малыша» Цель: закреплять знания о правильном мытье рук, лица, о том, что у полотенец есть разное назначение: для рук, ног, тела. | Закреплять умение аккуратно, последовательно развешивать одежду | Самообслуживание / КГН: Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик. | «Центр книги» Н.Мигунова «Подарки ёлочки» и А.Мешгер «Сюрприз от Дедушки Мороза» | ||
Вечер: | Гимнастика после сна и закаливание. Дидактическая игра: «Кто самый аккуратный» Цель: формировать навык постоянно следить за своим внешним видом. Игра-драматизация по сказке «Лиса и заяц». Цель: учить выбирать себе героев для обыгрывания. | Самообслуживание/КГН. Упражнение «самостоятельно расчесываемся» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить бережно относиться к своему внешнему виду, воспитывать аккуратность и самостоятельность. Дежурство по столовой. Упражнение «подмети мусор на полу» Задачи: воспитывать аккуратность и самостоятельность. | ||||
Прогулка: | Наблюдение: «Птицы зимой у кормушки» Цели: закреплять желание заботиться о птицах; расширять знания детей о поведении птиц в зимний период. Дидактическая игра: Загадки «Признаки зимы». Подвижная игра: «Два мороза». Цель: учить играть в команде, по правилам. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Формировать бережное отношение к птицам; побуждать заботиться о птицах. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Вторник 03.12.2024 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение: стихотворение С.Маршак «Тает месяц молодой» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к зимнему периоду, побуждать умение видеть и замечать в природе прекрасные моменты Составление ментальной карты проекта «Зима». (вклеиваем картинки – три месяца зимних). | Индивидуальная работа. Индивидуальная работа: работа с раскрасками - продолжать учить раскрашивать не выходя за контур с Иваном Л. | Вежливость: напоминать о приветствии всех кто находится в группе (детей и взрослых), всех кого встречали войдя в детский сад | Центр «Творчества» внести раскраски «Зимние пейзажи». | Привлечь родителей к созданию совместного сборника сказок «Зимние истории». Попросить записать истории ,которые дети придумают сами. И помочь детям оформить небольшую книгу, украсив её изображением зимних пейзажей |
Утренний круг | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. | |||||
НОД: | 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) Цель: развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова Задачи: Образовательная: учить самостоятельно выполнять звуковой анализ слова, подбирать слова с заданным звуком Развивающая: развивать логическое мышление во время отгадывания загадок Воспитательная: воспитывать умение действовать сообща, прислушиваться к мнению других 9.40 – 10.10 Х.Э.Р. Лепка Цель: Учить лепить фигурку девочки в длинной шубке Образовательная: учить из целого куска пластилина вылепливать конус и отдельно вылепливать голову и руки Развивающая: развивать умение применять знакомые приёмы лепки Воспитательные: воспитывать самостоятельность при выборе украшений для шубки, эстетическое восприятие 10.30 – 11.00 Физическое развитие физическая культура на воздухе (по плану физ.инструктора). Цель: Формировать навыки личной гигиены воспитанников. Задачи: Образовательные: формировать представления детей о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность; прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки; воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение Воспитательные: формирование умения коллективного взаимодействия, доброжелательных отношений между детьми, развивать культуру общения, поведения. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: «Деревья зимой» Учить замечать изменения в природе, на примере деревьев. Художественное слово: Стихи о деревьях и лесе. Дидактическая игра: Д/и. Игра «Громко – тихо» Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса. Подвижная игра: П/ и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость. Самостоятельная деятельность Опыты, экспериментирование: изучение свойств снега «липкий и рыхлый». | Индивидуальная работа: развитие движений - прыжки через «кочки». Лиза П., Ваня З. . | Трудовая деятельность: Приучать детей убирать снег на участке, формируя сугробы. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи Игры с природным материалом: снегом Инвентарь для уборки: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа: Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте».
. | Формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным. Трудовая деятельность Уборка игрушек на свои места. | «Центр экспериментирования» внести инструменты для исследования (ламинированные листы бумаги с изображением грязных рук, зубов, лица, поролоновые губки и поролоновые зубные щетки). | |||
Вечер: | Гимнастика после сна Конструирование: Тема: «Построим большой и маленький дом» Цель: Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Сюжетно – ролевая игра: «На приеме у врача» Цель: учить детей уходу за больными, заботе о состоянии здоровья, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас, используя слова «больница», «пациент», «лечение», «лекарства», «температура», «гигиена» и тд. Составление ментальной карты (вклеиваем картинки «правила гигиены»). | Индивидуальная работа Андреем Б. по ФЭМП. Прямой и обратный счет до 20. | Самообслуживание/КГН Дежурство по столовой. Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек Задачи: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие трудовые навыки | |||
Прогулка: | Наблюдение: за снегом и ветром Цели: расширять представление о взаимосвязи процессов в природе. Дидактическая игра: «Во что одеты малыши» Цель: закреплять знания о форме одежды в холодное время года. Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в ползании под препятствия, не касаясь руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа: Обучение детей прыжкам с места, отталкиваясь двумя ногами. С Полиной И. и Элиной З. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины. Игры с природным материалом: снегом | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам. | ||
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Среда 04.12.2024г. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение: сказка С.Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по необходимости. | Д/И: «Незнайка за столом» Цель: закреплять умение детей есть вторые блюда вилкой, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом. (с Ариной З.) | Культура поведения. Учить мальчиков пропускать девочек вперед, не толкать друг друга поднимаясь по лестнице | Центр «Речевого развития» - д/и «Зимние забавы». | Привлечь родителей к помощи в подготовке презентации «Зимние виды спорта» |
Утренний круг | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. | Дежурство по столовой: Упражнение «Сервируем стол» Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность | ||||
НОД: | 9.00 -9.30 Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Цель: закреплять умение раскладывать число на два меньших числа Задачи: Образовательные: учить составлять из двух меньших большее число в пределах 10 Развивающие: развивать умение называть предыдущее , последующее и пропущенное число по названному Воспитательные: воспитывать аккуратность во время работы в тетрадях, доброжелательное отношение во время работы в группах 9.40 -10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Зимние напевы». Образовательные: учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа Развивающие: развивать доброжелательное отношение к красоте зимней природы Воспитательные: воспитывать в детях эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа Физическое развитие (физическая культура) – по плану физ. инструктора. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за облаками и тучами. Художественное слово: чтение стихотворений о зиме по желанию детей Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Самостоятельная деятельность: С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, Опыты, экспериментирование: ветряная мельница. Наблюдать за свойствами и скоростью ветра. | Индивидуальная работа: «Пробеги змейкой». Цель: Учить детей бегать змейкой. Арсений А. и Кристина М. | Трудовая деятельность: Убираем игрушки на участке. | Выносной материал: кегли, мячи, лыжи | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | « Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение « Аккуратные зайчата». | Самообслуживание/КГН. упражнение «чистка одежды» Задачи: формировать навыки самообслуживания, Андрей Б | Самообслуживание / КГН: формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета. | |||
Вечер: | Гимнастика после сна Составление ментальной карты проекта (вклеиваем картинки «Зимние забавы») Конструирование: «Мост через реку» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Сюжетно – ролевая игра: «Дочки - матери» | Индивидуальная работа: Самообслуживание / КГН: Задачи: учить быстро и правильно выворачивать одежду Кирилл Р. | Самообслуживание/КГН Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик. Дежурство по столовой. Саша С., Полина И. | |||
Прогулка: | Наблюдение: за работой дворника зимой Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом. Подвижная игра: «Поезд». Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа: - упражнять в лазании – Арина З. | Индивидуальные консультации с родителями. |
День недели | Режимные моменты | областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Четверг 05.12.2024 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение сказка «Госпожа Метелица» Цель: познакомить со сказкой, воспитывать трудолюбие, вежливость, доброжелательные отношения Ментальная карта- зимние праздники (добавить иллюстрации с изображением сюжетов зимних праздников) Конструирование «Терем Деда Мороза» Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей конструкции, строить по образцу, анализировать постройку. | Кирилл Р. (закреплять умение составлять иллюстрации к художественному произведению по порядку и пересказывать по ним худ.произведение) | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | «Центр книги» внести книгу – сборник «Детям о зиме» | Составление сборника сказок по проекту «Зима». Обратиться к родителям с просьбой помочь ребёнку подготовить презентацию о зимующих птицах |
Утренний круг Составление ментальной карты проекта (вклеиваем картинки «Зимующие птицы») | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. (Андрей Б., Кирилл Р.). | |||||
НОД: | 9.00-9.30 Речевое развитие (Развитие речи) Цель: познакомить с рассказом Л.Толстого «Прыжок» Образовательные: познакомить детей с биографией и произведениями Л.Толстого Развивающие: развивать кругозор детей, умение выделять в тексте главную мысль Воспитательные: воспитывать в детях чувство ответственности и безопасности 9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Дед Мороз». Цель: научить новому приёму рисования солью по мокрой краске Задачи: Образовательные: закреплять умение рисовать фигуру изображаемого персонажа, передавая форму частей, их расположение Развивающие: развивать навыки рисования гуашью, умение смешивать на палитре краску Воспитательные: воспитывать в детях творческую активность 10.55 – 11.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз.руководителя) | |||||
Прогулка: | Наблюдение: За солнцем. Солнце осенью и зимой. Сравнение яркости и интенсивности солнечных лучей. Подвижная игра: «Ветерок и тучка» Самостоятельная деятельность. Опыты, экспериментирование: «Свойства снега». Изучение свойств снега на улице, при помощи выносного материала. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей. | Индивидуальная работа: «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Ваня Л. | Трудовая деятельность: Помогать убирать снег на участке детского сада | Выносной материал, метла, совки, формы для снега и песка, лопатки, ведерки, санки | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Закреплять умение выворачивать одежду сразу и аккуратно развешивать (Андрей Б.) | Самообслуживание / КГН: Задачи: учить раздеваться самостоятельно и вешать аккуратно вещи на стульчик. | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна Конструирование: «Горка с лесенками» Задачи: совершенствовать элементарные конструкторские навыки; расширять представления детей о предметах ближайшего окружения. Сюжетно – ролевая игра: «Доктор». Цель: формирование представления о профессии врача, обогащение словарного запаса детей. Беседа «Как одеваться в зимний период» Цель: воспитывать в детях самостоятельность, умение подбирать одежду в зависимости от погодных условий | Индивидуальная работа: учить правильно причёсываться Элина З. | Самообслуживание/КГН. Упражнение Дежурство по столовой. Упражнение «убираем посуду после полдника» | «Центр математики» внести деревянные счетные палочки. | ||
Прогулка: | Наблюдение : За изменениями в погоде вечером. Подвижная игра: Снежные забавы Дидактическая игра «Что у нас на обед». Цель: развитие умения выбирать роль, выполнение в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность: : с выносными игрушками (машинки ,лопатки, формочки, ведерки) | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа. Ходьба «змейкой» между предметами с Никитой. Цель: развивать двигательную активность, координацию. | Выносной материал |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Пятница 06.12.2024г. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение : чтение стихотворений о зиме Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по необходимости. | Д/И: «Хрюша за столом» Цель: закреплять умение детей есть вторые блюда вилкой, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом. (сРегиной) | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | Центр «Речевого развития» - д/и «Азбука здоровья». | Совместное мероприятие с родителями -презентация сборника сказок по проекту «Зима» - «Зимние забавы» (Совместное прочтение сказок с родителями и просмотр иллюстраций к ним). Презентация родителям ментальной карты проекта, совместно с детьми. |
Утренний круг. Подвести итоги проекта, всё ли получилось, остались ли вопросы, на которые хотелось бы узнать ответы | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. | Дежурство по столовой: Упражнение «раскладывание салфеток» Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность | ||||
НОД: | 9.00-9.30 Речевое развитие. Развити речи. Цель: Активизировать словарь детей , совершенствовать слуховое восприятие речи Задачи: Образовательные: учить подбирать рифму в загадках во время словесной игры «Подскажи словечко» Развивающие: развивать логическое мышление, память Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к другим детям 10.40 -11.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка (По плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за облаками и тучами. Художественное слово: Чтение стихов о зиме по памяти Цель: формировать умение внимательно слушать друг друга, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Самостоятельная деятельность: С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, Опыты, экспериментирование: ветряная мельница. Наблюдать за свойствами и скоростью ветра. | Индивидуальная работа: «Пробеги змейкой». Цель: Учить детей бегать змейкой. Ваня и Кирилл . | Трудовая деятельность: Убираем игрушки на участке. | Выносной материал: кегли и мячи. | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | « Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение « Аккуратные зайчата». | Самообслуживание/КГН. упражнение «чистка одежды» Задачи: формировать навыки самообслуживания, Катя К. | Самообслуживание / КГН: формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета. | |||
Вечер: | Гимнастика после сна Составление ментальной карты проекта (вклеиваем картинки «Зимние праздники») Конструирование: «Большие и маленькие домики» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Сюжетно – ролевая игра: «Дочки - матери» | Индивидуальная работа: Самообслуживание / КГН: Задачи: учить быстро и правильно выворачивать вещи. Ваня Л. | Самообслуживание/КГН Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик. Дежурство по столовой. Разложить ложки (Кристина М. . и Арина З.) | |||
Прогулка: | Наблюдение: за работой дворника зимой Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом. Подвижная игра: «Поезд». Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа: - упражнять в лазании – Андрей Б. и Саша С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267560-1371533585.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281212-1376822696.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-199779-1377122064.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...