Планирование
материал (подготовительная группа)

Галина  Валерьевна Чечик

Планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_chechik_g.v._2024.docx61.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю: с 02.12 - 06.12.2024г.

Пояснительная записка

Планирование воспитательно – образовательной работы основано на комплексно – тематическом планировании детского сада и образовательной программе детского сада.

Группа Подготовительная к школе «Берёзка»

Тема периода: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Цель: Продолжать знакомить детей с признаками и приметами зимнего периода. Формировать у детей представление о зиме, как о времени года

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «Зимние пейзажи»

Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2024г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Чечик Г.В.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Понедельник 02.12.2024

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение: «Два Мороза» Н.Михайлов

Цель:  познакомить с произведением, продолжать воспитывать внимательность во время чтения

Работа с блоками Дьенеша: конструирование «Терем Деда Мороза» с Кириллом Р.

Цель: повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах.

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

«Центр игры» - внести игрушки:  снеговик, Дед Мороз, Снегурочка

Познакомить родителей со схемой трех вопросов. Оповестить родителей о начале проекта «Зима».

Привлечение родителей к подборке материала к проекту

(принести иллюстрации с изображением зимних пейзажей).

Утренний круг

Составление трех вопросов к проекту «Зима»

Завтрак

Дежурство по столовой:

Упражнение «раскладывание салфеток»

Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность

НОД:

9.00-9.30   Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром ) Тема : «Термометр»

Цель:  познакомить с термометром

Задачи:

Образовательные: формировать представление о теплопередаче, нагревании и охлаждении

Развивающие: развивать способности к преобразованию

Воспитательные: воспитывать аккуратность, внимательность во время наблюдения за прибором                                      

9.40 – 10.10 Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания.

Развивающие: развивать логическое мышление, умение оформлять решение задач в тетради в клетку

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности

10.40 – 11.10  Физическое развитие (по плану физ.инструктора)

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за зимующими птицами.

Цели: формировать представления детей о зимующих птицах;

Дидактическая игра: Игра «Да или нет»

Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные.

Подвижная игра: П/и «Снегири и коршун».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не сталкиваясь друг с другом.

Самостоятельная деятельность: катание на лыжах и санках, игры с выносными игрушками

Опыты, экспериментирование: свойства снега (таяние).

Индивидуальная работа:с Кристиной М.

Д/и  «Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе в разные сезоны года.

Трудовая деятельность:

Помогать разметать уличную веранду от снега.

Выносной материал: лопатки, ведерки, веники, лыжи, санки

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

Д/И «Умоем малыша»

Цель: закреплять знания о правильном мытье рук, лица, о том, что у полотенец есть разное назначение: для рук, ног, тела.

Закреплять умение аккуратно, последовательно развешивать одежду

Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик.

«Центр книги» Н.Мигунова «Подарки ёлочки» и А.Мешгер «Сюрприз от Дедушки Мороза»

Вечер:

Гимнастика после сна и закаливание.

Дидактическая игра: «Кто самый аккуратный»

Цель: формировать навык постоянно следить за своим внешним видом.

Игра-драматизация по сказке «Лиса и заяц».

Цель: учить  выбирать себе героев для обыгрывания.  

Самообслуживание/КГН. Упражнение «самостоятельно расчесываемся»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить бережно относиться к своему внешнему виду, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Дежурство по столовой. Упражнение «подмети мусор на полу»

Задачи: воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Прогулка:

Наблюдение: «Птицы зимой у кормушки»

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; расширять знания детей о поведении птиц в зимний период.

Дидактическая игра: Загадки «Признаки зимы».

Подвижная игра: «Два мороза».

Цель: учить играть в команде, по правилам.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формировать бережное отношение к птицам; побуждать заботиться о птицах.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Вторник 03.12.2024

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение: стихотворение С.Маршак «Тает месяц молодой»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к зимнему периоду, побуждать умение видеть и замечать в природе прекрасные моменты

Составление ментальной карты проекта «Зима».

(вклеиваем картинки – три месяца зимних).

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа: работа с раскрасками - продолжать учить раскрашивать не выходя за контур с Иваном Л.

Вежливость: напоминать о приветствии всех кто находится в группе (детей и взрослых), всех кого встречали войдя в детский сад

Центр «Творчества» внести раскраски «Зимние пейзажи».

Привлечь родителей к созданию совместного сборника сказок «Зимние истории». Попросить записать истории ,которые дети придумают сами. И помочь детям оформить небольшую книгу, украсив её изображением зимних пейзажей

Утренний круг

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя.

НОД:

9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи)

Цель: развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова

Задачи:

Образовательная: учить самостоятельно выполнять звуковой анализ слова, подбирать слова с заданным звуком

Развивающая: развивать логическое мышление во время отгадывания загадок

Воспитательная: воспитывать умение действовать сообща, прислушиваться к мнению других

9.40 – 10.10 Х.Э.Р.  Лепка

Цель:  Учить лепить фигурку девочки в длинной шубке

Образовательная: учить из целого куска пластилина вылепливать конус и отдельно вылепливать голову и руки

Развивающая: развивать умение применять знакомые приёмы лепки

Воспитательные: воспитывать самостоятельность при выборе украшений для шубки, эстетическое восприятие                                                                                                                        

10.30 – 11.00 Физическое развитие физическая культура на воздухе (по плану физ.инструктора).

Цель: Формировать навыки личной гигиены воспитанников.

Задачи:

Образовательные: формировать представления детей о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность; прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки; воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

Воспитательные: формирование умения коллективного взаимодействия, доброжелательных отношений между детьми, развивать культуру общения, поведения.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья зимой»

Учить замечать изменения в природе, на примере деревьев.

Художественное слово: Стихи о деревьях и лесе.

Дидактическая игра: Д/и. Игра «Громко – тихо»

Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Подвижная игра: П/ и «Кот и мыши».

Цель: упражнять детей в

в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Опыты, экспериментирование: изучение свойств снега «липкий и рыхлый».

Индивидуальная работа: развитие движений - прыжки через «кочки».

Лиза П., Ваня З.

.

Трудовая деятельность:  

Приучать детей убирать снег на участке, формируя сугробы.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи

Игры с природным материалом: снегом

Инвентарь для уборки: лопатки.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа: Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте».

 

.

Формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Трудовая деятельность

 Уборка игрушек на свои места.

«Центр экспериментирования» внести инструменты для исследования (ламинированные листы бумаги с изображением грязных рук, зубов, лица, поролоновые губки и поролоновые зубные щетки).

Вечер:

Гимнастика после сна

Конструирование: Тема: «Построим большой и маленький дом»

Цель: Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

Сюжетно – ролевая игра: «На приеме у врача»

Цель: учить детей уходу за больными, заботе о состоянии здоровья, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас, используя слова «больница», «пациент», «лечение», «лекарства», «температура», «гигиена» и тд.

Составление ментальной карты (вклеиваем картинки «правила гигиены»).

Индивидуальная работа Андреем Б. по ФЭМП. Прямой и обратный счет до 20.

Самообслуживание/КГН Дежурство по столовой.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек

Задачи: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие трудовые навыки

Прогулка:

Наблюдение:  за снегом и ветром

Цели: расширять представление о взаимосвязи процессов в природе.

Дидактическая игра: «Во что одеты малыши»

Цель: закреплять знания о форме одежды в холодное время года.

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Цель: упражнять детей в ползании под препятствия, не касаясь

руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки;

развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа: Обучение детей прыжкам с места, отталкиваясь двумя ногами.  С Полиной И. и Элиной З.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

Игры с природным материалом: снегом

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Среда 04.12.2024г.

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение:   сказка С.Маршака «Двенадцать месяцев»

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Беседа:  «Культура поведения во время еды».

Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по необходимости.        

Д/И: «Незнайка за столом»

Цель: закреплять умение детей есть вторые блюда вилкой, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом. (с Ариной З.)

Культура поведения. Учить мальчиков пропускать девочек вперед, не толкать друг друга поднимаясь по лестнице

Центр «Речевого развития» - д/и «Зимние забавы».

Привлечь родителей к помощи в подготовке презентации «Зимние виды спорта»

Утренний круг

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя.

 Дежурство по столовой:

Упражнение «Сервируем стол»

Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность

НОД:

9.00 -9.30 Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Цель: закреплять умение раскладывать число на два меньших числа

Задачи:

Образовательные: учить составлять из двух меньших большее число в пределах 10

Развивающие: развивать умение называть предыдущее , последующее и пропущенное число по названному

Воспитательные: воспитывать аккуратность во время работы в тетрадях, доброжелательное отношение во время работы в группах

9.40 -10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Зимние напевы».

Образовательные: учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа

Развивающие: развивать доброжелательное отношение к красоте зимней природы

Воспитательные: воспитывать в детях эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа

Физическое развитие (физическая культура) – по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за облаками и тучами.

Художественное слово: чтение стихотворений о зиме по желанию детей

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельная деятельность:  С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками,

Опыты, экспериментирование:  ветряная мельница. Наблюдать за свойствами и скоростью ветра.

Индивидуальная работа: «Пробеги змейкой». 

Цель: Учить детей бегать змейкой. Арсений А. и Кристина М.

Трудовая деятельность:

Убираем игрушки на участке.

Выносной материал: кегли,  мячи, лыжи

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

« Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение « Аккуратные зайчата».

Самообслуживание/КГН. упражнение «чистка одежды»

Задачи: формировать навыки самообслуживания,

Андрей Б

Самообслуживание / КГН:

формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета.

Вечер:

Гимнастика после сна

Составление ментальной карты проекта (вклеиваем картинки «Зимние забавы»)

Конструирование: «Мост через реку»

Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

Сюжетно – ролевая игра: «Дочки - матери»

Индивидуальная работа:  Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить быстро и правильно выворачивать  одежду Кирилл Р.

Самообслуживание/КГН

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик.

Дежурство по столовой.

Саша С., Полина И.

Прогулка:

Наблюдение: за работой дворника зимой

Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Найди пару»  

Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом.

Подвижная игра:  «Поезд».

Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:   - упражнять в лазании – Арина З.

Индивидуальные консультации с родителями.

День недели

Режимные моменты

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Четверг 05.12.2024

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение сказка «Госпожа Метелица»

Цель: познакомить со сказкой, воспитывать трудолюбие, вежливость, доброжелательные отношения

Ментальная карта- зимние праздники (добавить иллюстрации с изображением сюжетов зимних праздников)

Конструирование «Терем Деда Мороза»

Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей конструкции, строить по образцу, анализировать постройку.

Кирилл Р. (закреплять умение составлять иллюстрации к художественному произведению по порядку и пересказывать по ним худ.произведение)

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

«Центр книги» внести книгу – сборник  «Детям о зиме»

Составление сборника сказок по проекту «Зима».

Обратиться к родителям с просьбой помочь ребёнку подготовить презентацию о зимующих птицах

Утренний круг

Составление ментальной карты проекта (вклеиваем картинки «Зимующие птицы»)

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. (Андрей Б., Кирилл Р.).

НОД:

9.00-9.30 Речевое развитие (Развитие речи)

Цель: познакомить с рассказом Л.Толстого «Прыжок»

Образовательные: познакомить детей с биографией и произведениями Л.Толстого

Развивающие: развивать кругозор детей, умение выделять в тексте главную мысль

 Воспитательные: воспитывать в детях чувство ответственности и безопасности

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Дед Мороз».

Цель: научить новому приёму рисования солью по мокрой краске

Задачи:

Образовательные: закреплять умение рисовать фигуру изображаемого персонажа, передавая форму частей, их расположение

Развивающие: развивать навыки рисования гуашью, умение смешивать на палитре краску

Воспитательные: воспитывать в детях творческую активность

10.55 – 11.25  Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Наблюдение: За солнцем. Солнце осенью и зимой. Сравнение яркости и интенсивности солнечных лучей.

Подвижная игра: «Ветерок и тучка»

Самостоятельная деятельность.

Опыты, экспериментирование: «Свойства снега». Изучение свойств снега на улице, при помощи выносного материала.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность,    познавательный интерес у детей.

Индивидуальная работа: «Пройди по мостику». 

Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. 

Ваня Л.

Трудовая деятельность: Помогать убирать снег на участке детского сада

Выносной материал, метла, совки, формы для снега и песка, лопатки, ведерки, санки

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

 Закреплять умение выворачивать одежду сразу и аккуратно развешивать (Андрей Б.)

Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и вешать аккуратно вещи на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна

Конструирование: «Горка с лесенками»

Задачи: совершенствовать элементарные конструкторские навыки; расширять представления детей о предметах ближайшего окружения.

Сюжетно – ролевая игра: «Доктор». Цель: формирование представления о профессии врача, обогащение словарного запаса детей.

Беседа «Как одеваться в зимний период»

Цель: воспитывать в детях самостоятельность, умение подбирать одежду в зависимости от погодных условий        

Индивидуальная работа: учить правильно причёсываться Элина З.

Самообслуживание/КГН. Упражнение

Дежурство по столовой. Упражнение «убираем посуду после полдника»

«Центр математики» внести деревянные счетные палочки.

Прогулка:

Наблюдение : За изменениями в погоде вечером.

Подвижная игра:  Снежные забавы

Дидактическая игра «Что у нас на обед». Цель: развитие умения выбирать роль, выполнение в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья.      

Самостоятельная деятельность: :  с выносными игрушками (машинки ,лопатки, формочки, ведерки)

Индивидуальная работа:    Индивидуальная работа. Ходьба «змейкой» между предметами с   Никитой. Цель: развивать двигательную активность, координацию.

Выносной материал

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Пятница 06.12.2024г.

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение : чтение стихотворений о зиме

Беседа:  «Культура поведения во время еды».

Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по необходимости.        

Д/И: «Хрюша за столом»

Цель: закреплять умение детей есть вторые блюда вилкой, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом. (сРегиной)

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Центр «Речевого развития» - д/и «Азбука здоровья».

Совместное мероприятие с родителями -презентация сборника сказок по проекту «Зима» - «Зимние забавы» (Совместное прочтение сказок с родителями и просмотр иллюстраций к ним).

Презентация родителям ментальной карты проекта, совместно с детьми.

Утренний круг. Подвести итоги проекта, всё ли получилось, остались ли вопросы, на которые хотелось бы узнать ответы

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя.

 Дежурство по столовой:

Упражнение «раскладывание салфеток»

Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность

НОД:

9.00-9.30 Речевое развитие. Развити речи.

Цель: Активизировать словарь детей , совершенствовать слуховое восприятие речи

Задачи:

Образовательные: учить подбирать рифму в загадках во время словесной игры «Подскажи словечко»

Развивающие: развивать логическое мышление, память

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к другим детям

10.40 -11.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка (По плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за облаками и тучами.

Художественное слово: Чтение стихов о зиме по памяти

Цель: формировать умение внимательно слушать друг друга, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельная деятельность:  С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками,

Опыты, экспериментирование:  ветряная мельница. Наблюдать за свойствами и скоростью ветра.

Индивидуальная работа: «Пробеги змейкой». 

Цель: Учить детей бегать змейкой. Ваня и Кирилл .

Трудовая деятельность:

Убираем игрушки на участке.

Выносной материал: кегли и мячи.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

« Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение « Аккуратные зайчата».

Самообслуживание/КГН. упражнение «чистка одежды»

Задачи: формировать навыки самообслуживания,

Катя К.

Самообслуживание / КГН:

формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета.

Вечер:

Гимнастика после сна

Составление ментальной карты проекта (вклеиваем картинки «Зимние праздники»)

Конструирование: «Большие и маленькие домики»

Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

Сюжетно – ролевая игра: «Дочки - матери»

Индивидуальная работа:  Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить быстро и правильно выворачивать  вещи.

Ваня Л.

Самообслуживание/КГН

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик.

Дежурство по столовой.

Разложить ложки (Кристина М. . и Арина З.)

Прогулка:

Наблюдение: за работой дворника зимой

Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Найди пару»  

Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом.

Подвижная игра:  «Поезд».

Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:   - упражнять в лазании – Андрей Б. и Саша С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...