План работы по теме "Путешествие в зоопарк" для детей 3-4 лет"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Александровна Король

План работы по теме "Путешествие в зоопарк" для детей 3-4 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_48gr._nechet._zoopark.docx49.81 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: группа № 48 (3-4 года)

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист_________

Дата: #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)

Тема недели: Путешествие в зоопарк

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру животных в зоопарке г. Самары.

Задачи: способствовать

Образовательные: Расширение представлений о разнообразии животных в Самарском зоопарке, их названии, образе жизни, питании; об изменениях в погоде зимой, о зимующих птицах, животном и растительном мире зимой; о ПДД и безопасного поведения зимой, о ЗОЖ в зимний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;

#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру животных зоопарка. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.

#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: Игровое развлечение «Дружный Зоопарк»

Воспитатель: Н.А. Король, Мельникова Н.Г.

Дата

день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Работа с родителями и узкими специалистами

Поне

Дель

ник

2025.

Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка)

Тема: Конструирование Как неудобная кроватка стала удобной

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек;

Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Литературара:

И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.3-4 года. Стр.80

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз .работника

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1071;н. )

Д. И. по теме «Зоопарк»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Зимы- стр. 64, 71, 81, 85, 97, 104, 113)

Наблюдение. За Погодой зимой (солнцем, ветром, небом…)

Беседа: ПДД. Погода зимой

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Три стихии, хоровод.- Снежная карусель.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К.

Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей

(работа по лепке, аппликации)

Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Имиль, Аслан )

И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Побеседуйте на темы:

-Январь-второй месяц Зимы.

-Зима какая? снежная, холодная, белая, ветреннная…

-Одежда и обувь зимой.

-Зимующие птички.

- На что похож снежок.

-Что делают звери в лесу зимой.

-Какими стали деревья.

-Что делать, чтобы не заболеть.

-Что такое Зоопарк?

-Для чего нужен Зоопарк?

- Кого можно увидеть в Зоопарке?

-Назови животных, живущих в зоопарке.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период

- по музыке: разучиваем и поем песни.

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Втор

Ник

2025г

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упр. Вставь словечко

Задачи:

Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания.

Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря.

Воспитанию бережного отношения к книгам.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Занятие 3. Стр.57

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Ян. )

Д. И. по теме « Зоопарк»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Зимы- стр 67, 78, 84, 99, 103)

Наблюдение. За птицами

Беседа: ПДД. Зимующие птицы.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Зимние словечки»

Подвижная игра: Веселые ребята, Дед Мороз., Сова и воробушки.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. .

Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО)

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Имиль)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Январь. Идет Зима. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники.

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) За облаками.

5)Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За снегопадом, ветром, морозом, туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За снегом, льдом.

10) За соблюдением ПДД.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами:

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период

- по музыке: разучиваем и поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

2025г

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления)

Тема: В стране Математики.

Задачи: Способствовать формированию элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 3-4 г. Сентябрь.

Занятие 3 стр.26 (ян)

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1071;н. )

Д. И. по теме «Зоопарк»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Зимы- стр 69, 87, 91, 101.)

Наблюдение. За ППП зимой

Беседа: ПДД зимой, гололед. Зимняя одежда.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Дед Мороз.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры).

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

Работа по проектной детской деятельности

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Имиль)

И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Чет-

вер

2025г.

Познавательное развитие. Природа.

Тема: В январе много снега во дворе

Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к природе, погоде зимой.. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей.

Литература: О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 3-4 г., .Занятие 5 , Стр. 34 )

(О.В. Дыбина. Ознакомление с социальным и предметным окружением. 3-4 г., С.28 1, № 9 )

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: Лепка: Вкусные гостинцы на день рождение Мишки

Задачи: Способствовать фор-ию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Форм-ию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.

Восп-ю худ-эстетических, нрав-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь,

Тема 47. Стр.77

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2, Ян.)

Д. И. по теме «Зоопарк»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Зимы- стр.89, 93, 109)

Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью.

Беседа: ПДД. Погода в осенью.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Дуб-елочка, Вьюга.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: расчистка дорожек от снега

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание.

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка).

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки»

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Имиль)

И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Повторите с детьми стихотворение о днях недели «Зоопарк»

«Что такое «Говорящая среда»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период

- по музыке: разучиваем и поем песни.

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятни

ца

2025г.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. работника

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация: Снеговик

Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь,

Тема 48 . Стр. 78

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № #1071;н. )

Д. И. по теме «Зоопарк»-см. Прилож. // Словесная игра с правилами.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Зимы- стр.71, 92, 95, 107, 110, 112)

Наблюдение. За изменениями в природе, погоде

Беседа: ПДД. / животный мир зимой

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. « Да-нет»

Подвижная игра: Вьюга, Снег кружится.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: лопаты для снега

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию.

Итоговое мероприятие: Игровое развлечение «Снег кружится»

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной.

По желанию организуйте

- Посетите Самарский Зоопарк, поделитесь впечатлениями.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период

- по музыке: разучиваем и поем песни

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: #1075;.#1075;.

Тема недели: Путешествие в Зоопарк

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру животных в Самарском Зоопарке.

Итоговое мероприятие: игровое развлечение «Дружный Зоопарк»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

Побеседуйте на темы:

- Зима – холодная, суровая, снежная, ветренная, солнечная, яркая.-Одежда и обувь зимой. - Зимующие птички. - Деревья зимой. - Животные зимой. - ПДД зимой.- Как не заболеть- витамины, закаливающие процедуры. -Зимние игры и забавы.

-Что такое Зоопарк? -Для чего нужен Зоопарк? - Кого можно увидеть в Зоопарке? -Назови животных, живущих в зоопарке.

Вторник

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Зима в январе. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники

3) Какую одежду и обувь надели люди.

4) За облаками.

5) Чем заняты птицы?

7) За солнцем, небом, ветром, снежком.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) На что похожа снежинка.

10) За соблюдением ПДД

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки.

Четверг

Для родителей. Повторите с детьми стихотворение о днях недели.

В Зоопарке крокодил

В гости каждый день ходил:

В понедельник к Мишке, Ф во вторник к мышке,

В среду-к льву, в четверг-к бобру,

В пятницу-к двум кенгуру.

К буйволу ходил в субботу,

В воскресенье-к бегемоту,

А пришел к нему сосед-

Крокодила дома нет!

Пятница

По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за зимнем небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями.

По желанию организуйте

- Посетите Самарский Зоопарк, поделитесь впечатлениями.

Дата:. 2025г

Конструирование из разных материалов

Тема:____________________________________________________________________

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________

___________________________________________________________________________________

Дата: 2025г

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: Лепка: _________________________________________________________________

Задачи: Способствовать формированию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________

_________________________________________________________________

Дата: 2025г

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация : ________________________________________________________

Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Детей: _______________ Воспитатель: ______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию речевой деятельности детей в подготовительной группе компенсирующей направленности ОНР IIIур.р.р.(2 год обучения)

Перспективный план работы логопеда по развитию речевой деятельностив подготовительной группе компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р.( 2 год обучения) направлен на формирование лексико - граммати...

Перспективный план работы в логопедической группе для детей с ОНР

В перспективный план работы включены основные разделы работы логопеда в подготовительной к школе группе по обучению грамоте, формированию звукопроизношения и лексическим темам....

Перспективный план работы по формированию экологической компетентности детей дошкольного возраста

Перспективный план позволяет планировать работу по месяцам года, полностью учитывает возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. Содержит раздел "Взаимодействие с родителями"...

Тематический план работы по развитию познавательной активности детей в раннем возрасте

Ранний возраст период активного познания окружающего мира. Ребенок  уже рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и эксперим...

План работы по самообразованию «Инновационные методики детей раннего возраста». («Развитие активной речи детей раннего возраста посредством инновационных и развивающих технологий»)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 92 общеразвивающего вида»          План работы по самообразов...