Развитие индивидуальности и личностного потенциала ребенка через образовательную технологию "Клубный час"
презентация

Бадыкова Ольга Юрьевна

«Клубный час» -  это особая современная технология развития личности ребёнка. Ее преимущества в том, что она не требует какой-то специальной подготовки педагогов, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Технология позволяет повысить показатели развития и комфортности пребывания детей в образовательном пространстве ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klubnyy_chas.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Филиал детский сад «Сказочный городок» МБОУ « Усть-Коксинская СОШ» имени Героя Советского Союза В.И. Харитошкина Подготовила Бадыкова О.Ю. с.Усть - Кокса 2024г

Слайд 2

«Клубный час» - это особая современная технология развития личности ребёнка. Ее преимущества в том, что она не требует какой-то специальной подготовки педагогов, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Технология позволяет повысить показатели развития и комфортности пребывания детей в образовательном пространстве ДО.

Слайд 3

Предварительная работа со всеми участниками образовательного процесса 1.Типы клубных часов, которые используются в работе. 2.Тематика к лубных часов, соответствующая тематическому планированию детского сада. 3.Длительность и периодичность клубных часов . 4 . Единые правила поведения для воспитанников. 5.Определены группы, в которых будет применяться данная технология (в нашем ДОО это старшие и подготовительные группы ). 6. Привлечение родителей.

Слайд 4

Клубный час Площадка « Мастерилка - Очумелые ручки» Коллективная стенгазета « Эколята ». Поделка «Портрет для бабушки и дедушки» к празднику День пожилого человека. Пересылаем по почте.

Слайд 5

Клубный час Площадка «Бюро детских дел» конструирование

Слайд 6

Клубный час Площадка «Театральная деятельность»

Слайд 7

Клубный час Площадка «Развлечение Дискотека»

Слайд 8

Клубный час «Площадка «Это интересно»

Слайд 9

Результаты: Воспитанники стали более самостоятельными, коммуникабельными, повысился уровень самоконтроля. У родителей возрос интерес к участию в жизни детей в детском саду. Они стали чаще интересоваться новостями дошкольного учреждения. Родители с удовольствием все чаще вовлекаются в совместную деятельность и становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Итог: У всех участников образовательных отношений повысился личностный потенциал.

Слайд 10

Использование современной технологии «Клубный час», повышает качество образования и воспитания детей, способствует созданию положительного имиджа дошкольного учреждения среди родителей. Родители уважают и ценят активных, современных, творческих педагогов, стремящихся сделать жизнь ребенка в детском саду насыщенной, интересной, комфортной и безопасной . Проект может быть интересен всем педагогическим работникам образовательных учреждений, студентам педагогических коледжей и университета.

Слайд 11

Перспективы : -Продолжить работу по внедрению педагогической технологии «Клубный час»; -Привлекать к реализации педагогической технологии «Клубный час» социально-культурные учреждения и родительскую общественность; -Изучить и апробировать инновационные педагогические технологии, опыт коллег, для дальнейшего развития всесторонне развитой личности наших воспитанников, их личностного потенциала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная среда как средство раскрытия и развития личностного потенциала ребенка

В статье раскрыт вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО...

План по самообразованию музыкального руководителя Акимовой С. А. Тема: «Развитие личностного потенциала ребенка дошкольного возраста с помощью технологии КВЕСТ – ИГРЫ» в условиях реализации ФГОС ДО» на 2020 – 2021 учебный год.

План по самообразованию музыкального руководителя Акимовой С. А.   Тема: «Развитие личностного потенциала ребенка дошкольного возраста с помощью технологии КВЕСТ – ИГРЫ&raqu...

Педагогический проект "Стань природе другом!" Развитие личностного потенциала детей через создание творческой личностно-развивающей образовательной среды.

Своей работой мы хотим обратить внимание на развитие личностного потенциала и социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста посредством приобщения детей к познанию природы, создания тво...

Проект «Развитие личностного потенциала ребёнка через создание единого образовательного пространства «Взрослые-дети» (2023-2025 гг.)

В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» КАУ ДПО «АИРО имени А.М. ...

Управленческий проект по развитию профессионального мастерства педагогов в ДОУ. "Мир добра" Развитие личностного потенциала дошкольников через духовно-нравственное воспитание.

Управленческий проект по развитию профессионального мастерства педагогов в ДОУ. "Мир добра" Развитие личностного потенциала дошкольников через духовно-нравственное воспитание....

Проект «Развитие личностного потенциала ребёнка через создание единого образовательного пространства «Взрослые-дети» (2023-2026 гг.)

Проект «Развитие личностного потенциала ребёнка через создание единого образовательного пространства «Взрослые-дети»(2023-2026 гг.)...