Новый год в группе компенсирующей направленности.
материал
Утренник, посвященный Новому году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_v_gruppe_kompensiruyushchey_napravlennoti.docx | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Марфушенькой – Душенькой». Подготовительная группа
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем вас с самым чудесным праздником – наступающим Новым годом. Мы желаем, чтобы он принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют.
Дети поют песню
Ведущий: Много сегодня веселых затей.
Скоро мы встретим любимых гостей.
Ёлочка звездами будет гореть.
Сядем скорей на неё посмотреть.
Ой, ребята, а наша елочка совсем не горит, давайте попробуем ее зажечь.
Все вместе «Раз. Два, три, Елочка гори! (повторяют два раза, елочка не загорается)
Родители помогайте нам, и так все вместе «Раз два, три, елочка гори!» (елочка загорается)
Ведущий: Наступает Новый год –
Время радостных забот.
Время добрых новостей,
Время сказочных гостей.
Звучит музыка входит Марфушенька - Душенька
Марфуша: -(Пятясь, тянет сундук)
Ух, какой тяжёлый
И что они в него напихали.
Мужчина, (к родителю) Ну что вы сидите, Не видите, женщина надрывается…
Помогли бы… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом)
-Фу!
Ведущий: Ребята, это кто к нам пожаловал.
Девушка, как вас зовут?
Марфуша: - Вот привязалась.
Не видишь, Марфушенька - душенька я.
Сказки что, ли не читаете? Из сказки я, «Морозко».
Ну, что глядите,
Не ужель не хороша?
Где моё зеркальце? (Достаёт из кармана)
Какая ж я у себя хорошенькая: Глазки клюковкой, Бровки домиком, Губки – бантиком!
Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, Каралеуна, точно каралеуна.
А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!
Ведущий: Так ведь праздник у всех -Новый год.
Посмотри, какие все красивые и нарядные.
Марфуша: (Сначала с восторгом оглядывает ведущую, детей, родителей, можно кого-нибудь повертеть)
-Не, не мой фасончик.
Хм! Что мне ваши наряды,
У меня их тепереча сотня,
Нет, тыща – миллион нарядов будет!
Ведущий: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?
Марфуша: Где, где, в лесу и нашла. Не спалось мне сегодня. Вертелась, вертелась, дай пойду думаю погуляю, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается). Ой, не открывается. Где же ключик?
Марфуша:Отвечайте, ключ скорее отдавайте… А не то, как закричу, да ногами застучу… кричит «а ….», топает ногами) (Ведущая пробует открыть, тоже не получается)
Марфушенька: - А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу! Хочу подарки!, Хочу!, Хочу! Хочу! (плачет)
Ведущий: Подарки? Где ж я тебе их возьму?
- На-ка, чупа-чупс скушай. Марфушенька, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться и поиграть.
Марфуша: Поиграть – это можно, главное, чтоб не работать.
Игра с Марфушенькой. (Двое встают рядом со стульями. Стулья стоят спиной друг к другу, на расстоянии 2-3 м. Под стульями протянута мишура длинная. Сначала танцуем под музыку, по окончании музыки надо, сесть на свой стул, наклониться и вытянуть верёвку. Кто схватит верёвку быстрее, тот и выиграет)
Марфуша: Ну, поиграла с вами?
Теперь, говори, где Дед Мороз?
Ведущий: А зачем тебе Дед Мороз?
Марфуша: Как это зачем, вот глупая.
Я подарков хочу от деда Мороза.
Вот и сундук его тут.
Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался?
Ведущий: Я не знаю.
Давайте позовем Снегурочку,
Она точно должна знать,
Где Дед Мороз.
Давайте позовём Снегурочку по имени. Ну-ка все вместе! (Все зовут Снегурочку.)
Появляется Снегурочка
Снегурочка:Здравствуйте, мои друзья! Зовут Снегурочкой меня!
Всех с Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!
Марфуша: Заладила одно и тоже:
С Новым годом, с Новым годом.
Какой Новый год?!
Если Дед Мороз не идет.
Сундук стоит закрытый, ключа нет, а деда твоего все нет.
Где твой дед?
Снегурочка: Ключик, допустим, у меня есть
Я по лесу шла, Ключик этот нашла.
Дедушка видно потерял.
Марфуша: Давай попробуем,
Может ключ и подойдет?
Приоткрывает сундук, находит телеграмму
Марфуша: (кричит, топает ногами)
Обманули!!!
Караул!
Ну, дела!
Да что же это!
Дед Мороз меня обхитрил,
Подарки в сундук положить забыл.
Только оставил листок с закорючками,
Маленькими, черненькими штучками.
Снегурочка: Марфуша, погоди,
Давай почитаем,
Что здесь написано.
«По морю, по океану на чудесном корабле Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям. На корабль быстроходный Бармалей напал голодный. Он подарки все забрал, меня к пальме привязал. От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю. От всех помощи прошу. А иначе - пропаду. Дед Мороз»
Марфуша: Люди добрые, да что же это происходит?
Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки к себе забрал.
Сейчас я в Африку пойду... Там порядок наведу.
Ух, доберусь я до этого Бармалея.
(Марфушенька обращается к Снегурочке)
Марфушенька: Давай, собирай меня в дорогу. Чем тут у вас в саду кормят? Полож мне с собой конфет, фанты, пепси и про чипсы не забудь, а также про «жвачку». Да платок давай, чай на дворе не май!
Снегурочка:Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки,
Возьми мои саночки быстроходные, аэросани называются.
Они мигом тебя домчат.
Марфуша забирает сани, уходит
Ведущая: Чтобы нам здесь не скучать, будем праздник продолжать. Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая подольше не кончается!
Песня ….
Ведущий: Снегурочка, праздник в самом разгаре,
А Деда Мороза всё нет.
Ребята, давайте пока поиграем. Может дедушка Мороз поскорее прийдет.
Игра со снежками. На полу разбросаны снежки и мишура , дети должны собрать снежки в корзинки.
Звучит музыка и влетает Баба Яга
Баба – Яга:
(за дверью) Поворачивай, поворачивай, тебе говорю.
(Влетает на метле)
-Тпрруу! Совсем от рук отбилась (падает) Ой.
Ведущая: Бабушка, а вы что тут делаете?
Баба - Яга: (встает) Это я – то бабуля?
Да мне 300 лет каких – то.
Я самая, самая красивая женщина
В нашем лесу.
Баба Яга – я!!
Ведущая: Бабушка Яга, не злитесь,
Ведь сегодня такой праздник,
Нужно веселиться, а не злиться.
Баба - Яга: Вот дела то… Фу-фу… ( нюхает, осматривается)
Человеческий дух сам ко мне явился.
Чего вы тут собрались,хулиганы какие – то?
ведущий: Бабушка Яга,
Мы не хулиганы, а хорошие ребята. Новый год отмечаем.
Хотим с тобой поиграть.
Баба - Яга: Ага, размечтались!
Ведущий: Ну, не горячись, Ягуля, ты же добрая бабуля, ты такая красивая, нарядная, и юбочка то какая у тебя, а кофточка. И метла имеется, а носик то с бородавочкой, загляденье просто. (Кружит Бабу Ягу, хвалит ее)
Баба - Яга: Ладно, так и быть, поиграю с вами немножко.
Танец с Бабой Ягой.
Баба - Яга: Ай, да молодцы ребятки. Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей! Ну ладно не буду вас есть. Можно я с вами буду встречать Новый год?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята под новый год всегда случаются чудеса. Даже Баба Яга стала доброй под новый год.
Входит Марфуша с Дедом Морозом
Ведущая: ребята, посмотрите Марфущенька спасла дедушку Мороза, спасибо тебе. (обращается к Марфуше)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
Ух, как за год повзрослели!
Здравствуйте гости.
Поздравляю вас с наступающим Новым годом.
Ведущая : Спасибо, дедушка Мороз! Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем
Встретим, встретим Новый год!
Музыкальная игра с дедом Морозом…
Дед Мороз: Ох, как Дедушка устал,
Стареньким друзья я стал.
Ведущая: Сядь, немного посиди,
Возле елки отдохни.
На ребяток посмотри,
Наши ребятки много стихов знают.
Дети читают стихи
Дед Мороз: Спасибо, ребятишки за красивые стихи.
Марфуша: Ну, хватит, я устала. От игр, песен и стихов мне жарко стало! Так Дед подавай подарки мне, да побольше (разводит руки в стороны) Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!
Дед Мороз: Новый год придёт, вот тогда и подарки будут, да их ещё и заслужить нужно, вот у ребят спроси, правда, ребята.
Марфуша подходит к деду Морозу и забирает мешок.
Марфуша: Я что зря в Африку за дедом Морозом ходила. Ладно, не обижу вас , так и быть дам вам один подарочек. (открывает мешок, мешок-пустой).
Дед Мороз: А мешок то у меня волшебный.
В нем появятся подарки,
Только тогда когда каждый оставит в старом году
И бросит в мешок свои плохие привычки!
Марфуша: А, можно я первая? Глядите все – бросаю свою злость, жадность.
Оставляю их в прошлом году.
Ведущая: А может вы, ребята, хотите что – нибудь выбросить,
Оставить в прошлом году? А может кто из родителей и гостей нашего праздника?
Дед Мороз: Ну всё, мешок полный закрывайте его да покрепче! Помогает снегурочка завязать мешок
Дед Мороз колдует.
Дед Мороз: Лень и злоба исчезают,
Хитрость, скупость улетают
Я поступки да привычки все в подарки превращаю.
Музыка. Детям раздают подарки.
Дед Мороз: У нарядной ёлки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Снегурочка: До свиданья, дети, весёлых вам потех!
Ведущий:Дорогие гости!
Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!
С Новым годом! До свиданья! Приходите к нам опять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по формированию звукопроизношения и обучению грамоте у детей 6 - 7 летнего возраста в группе компенсирующей направленности "В цирке новая программа. Звуки Б,БЬ, буква Б"
Занятие способствует усвоению программного материала в игровой форме посещения цирка и знакомства с клоунами Бомом и Бимом....
«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»
Презентация родительского собрания в логопедической группе компенсирующей направленности по устранению тяжелых нарушений речи...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мой любимый праздник -Новый год»
Конспект по развитию речи - составление творческого рассказа....
Снежная королева и Новый год. Сценарий новогоднего утренника для детей старшей логопедической группы компенсирующей направленности.
Материал содержит описание разработанного новогоднего сценария для детей старшей логопедической группы....
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Новый год подготовительная группа компенсирующей направленности
Капризная елка»Подготовительная группа компенсирующего вида...
Новый год в группе компенсирующей направленности
Сценарий новогоднего утренника«Проделки бабы Яги или Дед Мороз в Африке»Ведущая –Дед Мороз –Снегурочка –Баба Яга - ...