Новый год в группе компенсирующей направленности.
материал

Калугина Юлия Андреевна

Утренник, посвященный Новому году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_v_gruppe_kompensiruyushchey_napravlennoti.docx23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Марфушенькой – Душенькой». Подготовительная группа

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем  вас с самым чудесным праздником – наступающим  Новым годом. Мы желаем, чтобы он принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют.

Дети поют  песню

Ведущий: Много сегодня веселых затей.

Скоро мы встретим любимых гостей.

Ёлочка звездами будет гореть.

Сядем скорей на неё посмотреть.

 Ой, ребята, а наша елочка совсем не горит, давайте попробуем ее зажечь.

Все вместе «Раз. Два, три, Елочка гори! (повторяют два раза, елочка не загорается)

Родители помогайте нам, и так все вместе «Раз два, три, елочка гори!» (елочка загорается)

Ведущий: Наступает Новый год –

Время радостных забот.

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей.  

Звучит музыка входит Марфушенька - Душенька

Марфуша: -(Пятясь, тянет сундук)

Ух, какой тяжёлый

 И что они в него напихали.

Мужчина, (к родителю) Ну что вы сидите, Не видите, женщина надрывается…

Помогли бы… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом)

-Фу!

Ведущий: Ребята, это кто к нам пожаловал.

Девушка, как вас зовут?

Марфуша: - Вот привязалась.

Не видишь, Марфушенька - душенька я.

Сказки что, ли не читаете? Из сказки я, «Морозко».

 Ну, что глядите,

Не ужель не хороша?

 Где моё зеркальце? (Достаёт из кармана)

Какая ж я у себя хорошенькая: Глазки клюковкой, Бровки домиком, Губки – бантиком!

Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, Каралеуна, точно каралеуна.

А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!

Ведущий: Так ведь праздник у всех -Новый год.

 Посмотри, какие все красивые и нарядные.

Марфуша: (Сначала с восторгом оглядывает ведущую, детей, родителей, можно кого-нибудь повертеть)

-Не, не мой фасончик.

Хм! Что мне ваши наряды,

У меня их тепереча сотня,

Нет,  тыща – миллион нарядов будет!

Ведущий: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?

Марфуша: Где, где, в лесу и нашла. Не спалось мне сегодня. Вертелась, вертелась, дай пойду думаю погуляю, а  тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается). Ой,  не открывается. Где же ключик?

Марфуша:Отвечайте, ключ скорее отдавайте… А не то, как закричу, да ногами застучу… кричит «а ….», топает ногами) (Ведущая пробует открыть, тоже не получается)

Марфушенька: -  А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу! Хочу подарки!, Хочу!, Хочу! Хочу! (плачет)

Ведущий:  Подарки? Где ж я тебе их возьму?

- На-ка, чупа-чупс скушай.  Марфушенька, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки,  а пока можно повеселиться и поиграть.

Марфуша: Поиграть – это можно, главное, чтоб не работать.

Игра с Марфушенькой.  (Двое встают рядом со стульями. Стулья стоят спиной друг к другу, на расстоянии 2-3 м. Под стульями протянута мишура длинная. Сначала танцуем под музыку, по окончании музыки надо, сесть на свой стул, наклониться и вытянуть верёвку. Кто схватит верёвку быстрее, тот и выиграет)

Марфуша: Ну, поиграла с вами?

Теперь, говори, где Дед Мороз?

Ведущий: А зачем тебе Дед Мороз?

Марфуша: Как это зачем, вот глупая.

Я подарков хочу от деда Мороза.

Вот и сундук его тут.

Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался?

Ведущий: Я не знаю.

Давайте позовем Снегурочку,

 Она точно должна знать,

Где Дед Мороз.

Давайте позовём Снегурочку по имени. Ну-ка все вместе! (Все зовут Снегурочку.)

Появляется Снегурочка

Снегурочка:Здравствуйте, мои друзья! Зовут Снегурочкой меня!

Всех с Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

Марфуша: Заладила одно и тоже:

С Новым годом, с Новым годом.

Какой Новый год?!

 Если Дед Мороз не идет.

Сундук стоит закрытый, ключа нет, а деда твоего все нет.

 Где твой дед?

Снегурочка: Ключик, допустим, у меня есть

 Я по лесу шла, Ключик этот нашла.

Дедушка видно потерял.

Марфуша: Давай попробуем,

Может ключ и подойдет?

Приоткрывает сундук, находит телеграмму

Марфуша: (кричит, топает ногами)

 Обманули!!!

Караул!

Ну, дела!

Да что же это!

Дед Мороз меня обхитрил,

 Подарки в сундук положить забыл.

Только оставил листок с закорючками,

Маленькими, черненькими штучками.

Снегурочка: Марфуша, погоди,

 Давай почитаем,

Что здесь написано.

«По морю, по океану на чудесном корабле Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям. На корабль быстроходный Бармалей напал голодный. Он подарки все забрал, меня к пальме привязал. От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю. От всех помощи прошу. А иначе - пропаду. Дед Мороз»

Марфуша: Люди добрые, да что же это происходит?

Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки к себе забрал.

Сейчас я в Африку пойду... Там порядок наведу.

Ух, доберусь я до этого Бармалея.

(Марфушенька обращается к Снегурочке)

Марфушенька: Давай, собирай меня в дорогу. Чем тут у вас в саду кормят? Полож мне с собой конфет, фанты, пепси и про чипсы не забудь, а также про «жвачку». Да платок давай, чай на дворе не май!

Снегурочка:Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки,

 Возьми мои саночки быстроходные, аэросани называются.

Они мигом тебя домчат.

Марфуша забирает сани, уходит

Ведущая: Чтобы нам здесь не скучать, будем праздник продолжать. Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

 С лыжнею припорошенной

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая подольше не кончается!

Песня ….

Ведущий: Снегурочка, праздник в самом разгаре,

А Деда Мороза всё нет.

Ребята, давайте пока поиграем. Может дедушка Мороз поскорее прийдет.

Игра со снежками. На полу разбросаны снежки и мишура , дети должны собрать снежки в корзинки.

Звучит музыка и влетает Баба Яга

Баба – Яга:

(за дверью) Поворачивай, поворачивай, тебе говорю.

(Влетает на метле)

-Тпрруу! Совсем от рук отбилась (падает) Ой.

Ведущая: Бабушка, а вы что тут делаете?

Баба - Яга: (встает) Это я – то бабуля?

Да мне 300 лет каких – то.

Я самая, самая красивая женщина

 В нашем лесу.

Баба Яга – я!!

Ведущая: Бабушка Яга, не злитесь,

 Ведь сегодня такой праздник,

Нужно веселиться, а не злиться.

Баба - Яга: Вот дела то… Фу-фу… ( нюхает, осматривается)

Человеческий дух сам ко мне явился.

Чего  вы тут собрались,хулиганы какие – то?

ведущий: Бабушка Яга,

Мы не хулиганы, а хорошие ребята. Новый год отмечаем.

 Хотим с тобой поиграть.

 Баба - Яга: Ага, размечтались!

Ведущий: Ну, не горячись, Ягуля, ты же добрая бабуля, ты такая красивая, нарядная, и юбочка то какая у тебя, а кофточка. И метла имеется, а носик то с бородавочкой, загляденье просто. (Кружит Бабу Ягу, хвалит ее)

Баба - Яга: Ладно, так и быть, поиграю с вами немножко.

Танец с Бабой Ягой.

Баба - Яга: Ай, да молодцы ребятки. Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей! Ну ладно не буду вас есть.  Можно я с вами буду встречать Новый год?

Дети: Да!

Ведущая: Ребята под новый год всегда случаются чудеса. Даже Баба Яга стала доброй под новый год.

Входит Марфуша с Дедом Морозом

Ведущая: ребята, посмотрите Марфущенька спасла дедушку Мороза, спасибо тебе. (обращается к Марфуше)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Ух, как за год повзрослели!

Здравствуйте гости.

Поздравляю вас с наступающим Новым годом.

Ведущая : Спасибо, дедушка Мороз! Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

 С песней, пляской и весельем

Встретим, встретим Новый год!

Музыкальная игра с дедом Морозом…

Дед Мороз: Ох, как Дедушка устал,

Стареньким друзья я стал.

Ведущая: Сядь, немного посиди,

Возле елки отдохни.

 На ребяток посмотри,

Наши ребятки много стихов знают.

Дети читают стихи

Дед Мороз: Спасибо, ребятишки за красивые стихи.

Марфуша: Ну, хватит, я устала. От игр, песен и стихов мне жарко стало! Так Дед подавай подарки мне, да побольше (разводит руки в стороны) Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!

Дед Мороз: Новый год придёт, вот тогда и подарки будут, да их ещё и заслужить нужно, вот у ребят спроси, правда, ребята.

Марфуша подходит к деду Морозу и забирает мешок.

Марфуша: Я что зря в  Африку за дедом Морозом ходила.  Ладно, не обижу  вас , так и быть дам вам один подарочек. (открывает мешок, мешок-пустой).

Дед Мороз: А мешок то у меня волшебный.

В нем появятся подарки,

 Только тогда когда каждый оставит в старом году

 И бросит в мешок свои плохие привычки!

Марфуша: А, можно я первая? Глядите все – бросаю свою злость, жадность.

Оставляю их в прошлом году.

Ведущая: А может вы, ребята, хотите что – нибудь выбросить,

Оставить в прошлом году? А может кто из родителей и гостей нашего праздника?

Дед Мороз: Ну всё, мешок полный закрывайте его да покрепче! Помогает снегурочка завязать мешок

Дед Мороз колдует.

Дед Мороз: Лень и злоба исчезают,

Хитрость, скупость улетают

Я поступки да привычки все в подарки превращаю.

Музыка. Детям раздают подарки.

Дед Мороз: У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора.

Снегурочка: До свиданья, дети, весёлых вам потех!

Ведущий:Дорогие гости!

Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!

С Новым годом! До свиданья! Приходите к нам опять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию звукопроизношения и обучению грамоте у детей 6 - 7 летнего возраста в группе компенсирующей направленности "В цирке новая программа. Звуки Б,БЬ, буква Б"

Занятие способствует усвоению программного материала  в игровой форме посещения цирка и знакомства с клоунами Бомом и Бимом....

«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»

Презентация родительского собрания в логопедической группе компенсирующей направленности по устранению тяжелых нарушений речи...

Снежная королева и Новый год. Сценарий новогоднего утренника для детей старшей логопедической группы компенсирующей направленности.

Материал содержит описание разработанного новогоднего сценария для детей старшей логопедической группы....

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Новый год подготовительная группа компенсирующей направленности

Капризная елка»Подготовительная группа компенсирующего вида...

Новый год в группе компенсирующей направленности

Сценарий новогоднего утренника«Проделки бабы Яги или Дед Мороз в Африке»Ведущая –Дед Мороз –Снегурочка –Баба Яга - ...