Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня позвонил по видео-связи Лунтик (Слайд №1). Он спрашивает, правда ли, что мы занимаемся в «Школе умелого карандаша»?
Дети: Правда.
Воспитатетель:Лунтикхочет посмотреть, что у нас происходит на занятиях.
- Воспитатель: Сейчас мы покажем Лунтику, как мы умеем делать различные геометрические фигуры из проволоки.
Лунтик: Как интересно. Я покажу своему другу Кузе, как можно делать фигурки из проволоки.(Слайд №2)
- Воспитатель: Нам надо подготовить наши пальчики в выполнению следующих заданий.
Пальчиковая гимнастика:
Это пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Это пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас. (Слайд №3 )
- Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с тетрадью из «Школы умелого карандаша» и выполним несколько заданий в ней.
Рассматривание тетради.
Упражнение «Точки-крестики»
(Слайд №4 – изображение тетради)
- Воспитатель: Мы гимнастику для глаз выполняем каждый раз.
Упражнение для глаз «Молнии»
- Воспитатель: Теперь, когда наши глазки потренировались, мы готовы выполнить следующее задание.
Зрительный диктант: Детям предлагается достать из конвертов геометрические фигуры, рассмотреть их, назвать (красные треугольники, зелёный круг). На несколько секунд на экране появляется демонстрационная таблица 1. ( Слайд №5) Инструкция : «Посмотрите и запомните образец». Затем таблица закрывается (Слайд №:6). Дети по памяти выкладывают геометрические фигуры. После таблица открывается (Слайд №7), дети проверяют правильность выполнения задания.
- Физминутка «Фрукты»:
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)
(Слайд №8)
- Воспитатель: А сейчас мы покажем Лунтику, какие интересные альбомы нам принёс на прошлом занятии Карандаш.
Задание в альбоме «Найди геометрические фигуры и раскрась правильно»: треугольники – красным карандашом, квадраты – синим, круги – зелёным, овалы – жёлтым. (Слайд № 9)
8. Лексические упражнения.
- Игра «Кто назовёт больше фруктов?». В процессе игры уточнить, где растут фрукты.
- Игра «Большой – маленький». Апельсин – апельсинчик, яблоко – яблочко и т.д.
- Игра «Один – много». Апельсин – апельсины, яблоко – яблоки …
9. Подведение итогов.
Воспитатель:Лунтик, понравилось тебе у нас в «Школе умелого карандаша»?
Лунтик: Да, конечно. Можно я приду ещё к вам на занятия и приведу своих друзей.(Слайд №10)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_risovanie_tochek_i_krestikovv_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 135.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня позвонил по видео-связи Лунтик (Слайд №1). Он спрашивает, правда ли, что мы занимаемся в «Школе умелого карандаша»?
Дети: Правда.
Воспитатетель:Лунтикхочет посмотреть, что у нас происходит на занятиях.
- Воспитатель: Сейчас мы покажем Лунтику, как мы умеем делать различные геометрические фигуры из проволоки.
Лунтик: Как интересно. Я покажу своему другу Кузе, как можно делать фигурки из проволоки.(Слайд №2)
- Воспитатель: Нам надо подготовить наши пальчики в выполнению следующих заданий.
Пальчиковая гимнастика:
Это пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Это пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас. (Слайд №3 )
- Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с тетрадью из «Школы умелого карандаша» и выполним несколько заданий в ней.
Рассматривание тетради.
Упражнение «Точки-крестики»
(Слайд №4 – изображение тетради)
- Воспитатель: Мы гимнастику для глаз выполняем каждый раз.
Упражнение для глаз «Молнии»
- Воспитатель: Теперь, когда наши глазки потренировались, мы готовы выполнить следующее задание.
Зрительный диктант: Детям предлагается достать из конвертов геометрические фигуры, рассмотреть их, назвать (красные треугольники, зелёный круг). На несколько секунд на экране появляется демонстрационная таблица 1. ( Слайд №5) Инструкция : «Посмотрите и запомните образец». Затем таблица закрывается (Слайд №:6). Дети по памяти выкладывают геометрические фигуры. После таблица открывается (Слайд №7), дети проверяют правильность выполнения задания.
- Физминутка «Фрукты»:
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)
(Слайд №8)
- Воспитатель: А сейчас мы покажем Лунтику, какие интересные альбомы нам принёс на прошлом занятии Карандаш.
Задание в альбоме «Найди геометрические фигуры и раскрась правильно»: треугольники – красным карандашом, квадраты – синим, круги – зелёным, овалы – жёлтым. (Слайд № 9)
8. Лексические упражнения.
- Игра «Кто назовёт больше фруктов?». В процессе игры уточнить, где растут фрукты.
- Игра «Большой – маленький». Апельсин – апельсинчик, яблоко – яблочко и т.д.
- Игра «Один – много». Апельсин – апельсины, яблоко – яблоки …
9. Подведение итогов.
Воспитатель:Лунтик, понравилось тебе у нас в «Школе умелого карандаша»?
Лунтик: Да, конечно. Можно я приду ещё к вам на занятия и приведу своих друзей.(Слайд №10)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование "Сирень"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Сирень"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.Рисование "Сказочный замок"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.Рисование "Сказочный замок"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы по теме: "Рисование животных жарких стран. Жираф."
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы. "Рисование животных жарких стран. Жираф."Цель: развивать умение использовать различные художеств...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование нитками Тема: Натюрморт из осенних плодов.
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование нитками. Тема: Натюрморт из осенних плодов.Описание материала. Тема занятия «Натюрморт из осе...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование акварелью. Тема: Натюрморт из осенних плодов.
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование акварелью. Тема: Натюрморт из осенних плодов....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование "Гжельская тарелочка"
Показывает иллюстрации с изображением гжельской посуды, акцентируя внимание на её особенности: использование только синих оттенков на белом фоне, характерные узоры (цветы, листья). Беседа. Вопросы пе...