Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Татевик Грачяевна

Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня позвонил по видео-связи Лунтик  (Слайд №1). Он спрашивает, правда ли, что мы занимаемся в «Школе умелого карандаша»?

Дети: Правда.

Воспитатетель:Лунтикхочет  посмотреть, что у нас происходит  на занятиях.

  1. Воспитатель: Сейчас мы покажем Лунтику, как мы умеем делать различные геометрические фигуры из проволоки.

Лунтик:  Как интересно. Я покажу своему другу Кузе, как можно делать фигурки из проволоки.(Слайд №2)

  1. Воспитатель: Нам надо подготовить наши пальчики в выполнению следующих заданий.

Пальчиковая гимнастика:

Это пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Это пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас. (Слайд №3 )

  1. Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с тетрадью из «Школы умелого карандаша» и выполним несколько заданий в ней.

Рассматривание тетради.

Упражнение «Точки-крестики»

(Слайд №4 – изображение тетради)

  1. Воспитатель: Мы гимнастику для глаз выполняем каждый раз.

Упражнение для глаз «Молнии»

  1. Воспитатель: Теперь, когда наши глазки потренировались, мы готовы выполнить следующее  задание.

Зрительный диктант: Детям предлагается достать из конвертов геометрические фигуры, рассмотреть их, назвать (красные треугольники, зелёный круг). На несколько секунд на экране появляется демонстрационная таблица 1. ( Слайд №5) Инструкция : «Посмотрите и запомните образец». Затем таблица закрывается (Слайд №:6). Дети по памяти выкладывают геометрические фигуры. После таблица открывается (Слайд №7), дети проверяют правильность выполнения задания.

  1. Физминутка  «Фрукты»:

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)

Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)

Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)

Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

(Слайд №8)

  1. Воспитатель: А сейчас мы покажем Лунтику, какие интересные альбомы нам принёс на прошлом занятии Карандаш.

Задание в альбоме «Найди геометрические фигуры и раскрась правильно»: треугольники – красным карандашом, квадраты – синим, круги – зелёным, овалы – жёлтым. (Слайд № 9)

      8.   Лексические упражнения.

- Игра «Кто назовёт больше фруктов?». В процессе игры уточнить, где растут фрукты.

- Игра «Большой – маленький». Апельсин – апельсинчик, яблоко – яблочко и т.д.

- Игра «Один – много». Апельсин – апельсины, яблоко – яблоки …

      9. Подведение итогов.

Воспитатель:Лунтик, понравилось тебе у нас в «Школе умелого карандаша»?

Лунтик: Да, конечно. Можно я приду ещё к вам на занятия и приведу своих друзей.(Слайд №10)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня позвонил по видео-связи Лунтик (Слайд №1). Он спрашивает, правда ли, что мы занимаемся в «Школе умелого карандаша»?

Дети: Правда.

Воспитатетель:Лунтикхочет посмотреть, что у нас происходит на занятиях.

  1. Воспитатель: Сейчас мы покажем Лунтику, как мы умеем делать различные геометрические фигуры из проволоки.

Лунтик: Как интересно. Я покажу своему другу Кузе, как можно делать фигурки из проволоки.(Слайд №2)

  1. Воспитатель: Нам надо подготовить наши пальчики в выполнению следующих заданий.

Пальчиковая гимнастика:

Это пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Это пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас. (Слайд №3 )

  1. Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с тетрадью из «Школы умелого карандаша» и выполним несколько заданий в ней.

Рассматривание тетради.

Упражнение «Точки-крестики»

(Слайд №4 – изображение тетради)

  1. Воспитатель: Мы гимнастику для глаз выполняем каждый раз.

Упражнение для глаз «Молнии»

  1. Воспитатель: Теперь, когда наши глазки потренировались, мы готовы выполнить следующее задание.

Зрительный диктант: Детям предлагается достать из конвертов геометрические фигуры, рассмотреть их, назвать (красные треугольники, зелёный круг). На несколько секунд на экране появляется демонстрационная таблица 1. ( Слайд №5) Инструкция : «Посмотрите и запомните образец». Затем таблица закрывается (Слайд №:6). Дети по памяти выкладывают геометрические фигуры. После таблица открывается (Слайд №7), дети проверяют правильность выполнения задания.

  1. Физминутка «Фрукты»:

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)

Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)

Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)

Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

(Слайд №8)

  1. Воспитатель: А сейчас мы покажем Лунтику, какие интересные альбомы нам принёс на прошлом занятии Карандаш.

Задание в альбоме «Найди геометрические фигуры и раскрась правильно»: треугольники – красным карандашом, квадраты – синим, круги – зелёным, овалы – жёлтым. (Слайд № 9)

8. Лексические упражнения.

- Игра «Кто назовёт больше фруктов?». В процессе игры уточнить, где растут фрукты.

- Игра «Большой – маленький». Апельсин – апельсинчик, яблоко – яблочко и т.д.

- Игра «Один – много». Апельсин – апельсины, яблоко – яблоки …

9. Подведение итогов.

Воспитатель:Лунтик, понравилось тебе у нас в «Школе умелого карандаша»?

Лунтик: Да, конечно. Можно я приду ещё к вам на занятия и приведу своих друзей.(Слайд №10)

Прописи по точкам для детей 9 фотопрописи крестики 28 фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.Рисование "Сказочный замок"

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.Рисование "Сказочный замок"...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы по теме: "Рисование животных жарких стран. Жираф."

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы.  "Рисование животных жарких стран. Жираф."Цель: развивать умение использовать различные художеств...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование нитками Тема: Натюрморт из осенних плодов.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование нитками. Тема: Натюрморт из осенних плодов.Описание материала. Тема занятия «Натюрморт из осе...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование акварелью. Тема: Натюрморт из осенних плодов.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование акварелью. Тема: Натюрморт из осенних плодов....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование "Гжельская тарелочка"

Показывает иллюстрации с изображением гжельской посуды, акцентируя внимание на её особенности: использование только синих оттенков на белом фоне, характерные узоры (цветы, листья). Беседа. Вопросы пе...