Аттестация инструктора по физической культуре в ДОУ 2024г.
материал

Куркина Наталья Владимировна
1. Аналитическая справка.
2. Информационно-аналитическая справка работодателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка.

Прошу аттестовать меня в 2024 году на высшую квалификационную категорию по должности«инструктор по физической культуре».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности         «инструктор по физической культуре» срок ее действия до  26.11.2024.

Сведения о педагоге:

         Сведения об образовании- СПТУ-114 Ачитское, воспитатель д/с, диплом Г №942453, выдан 05.06.1993г. Занимаемая должность - инструктор по физической культуре. Общий трудовой стаж -30лет.Стаж педагогической работы - 27 лет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие  результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Были даны рекомендации аттестационной комиссии: разработать и апробировать программу дополнительного образования, используя современные образовательные технологии. Представить опыт работы педагогическому сообществу на муниципальном уровне.

Ссылка на мой сайт - https://nsportal.ru/kurkina-natalya-vladimirovna

Мною была разработана программа «Фитбол -гимнастика». Положительным результатам проделанной работы явились результаты: 

-Группа «Капельки» приняла участие в региональном конкурсе ко дню Защитника Отечества «23 февраля – красный день календаря!». Номинация – танец «Яблочко» на фитболе. Диплом 1 степени, 02.2024г

-Группа «Капельки» приняла участие в межрегиональном конкурсе детского танца и песни «Мы маленькие звезды!» В номинации «Спортивный танец» на фитболе (г. Красноуфимск). Сертификат участника 25.03.2024г.

Занятия на консультативном пункте для молодых родителей - https://vk.com/wall-181712468?q=куркина%20н.в&w=wall-181712468_11497

 Целью работы в межаттестационный период стало создание педагогических условий воспитания и оздоровления детей с использованием здоровьесберегающих технологий.

Для достижения поставленных целей мною разработан педагогический проект, предусматривающий следующие организованные формы работы с воспитанниками: физкультурные занятия; игры; досуги; развлечения; праздники. Использование здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, дыхательная и звуковая гимнастика, ортопедическая гимнастика, релаксация.

Мною созданы условия для развития эмоциональной сферы ребенка, самостоятельного познания окружающей действительности в двигательной сфере с помощью собственных усилий; условия для выполнения физических упражнений, направленных на преодоление трудностей физического характера: терпение и выносливость через преодоление природных и погодных условий (например, в плохую погоду не убегать с площадки и не кричать от страха при первых каплях дождя, не плакать и не капризничать, когда на улице зимой замерзают руки, ноги, нос).

Воспитываю в детях смелость, решительность, уверенность в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Учу детей ухаживать за спортивным оборудованием, инвентарем, бережно относиться к своей и общественной собственности через правильный подбор и рациональное использование физического оборудования (раскрытие творческих замыслов ребенка).

О том, что технологии и методики, используемые мною в образовательном процессе, целесообразны и эффективны, подтверждается следующими показателями. В своей работе используюсь  Общероссийской системой мониторинга физического развития детей, подростков и молодёжи. (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г, № 916)

Положительной динамикой уровня физического развития у дошкольников:

2021-2022 год

2022-2023 год

2023-2024 год

стартовая

итоговая

стартовая

итоговая

стартовая

итоговая

Высокий

71%

87%

80%

80%

70%

80%

Средний

20%

9%

15%

14%

21%

14%

Низкий

9%

4%

9%

6%

9%

6%

Вывод: По итогам диагностики по физическому развитию выявлено: за 2021-2024 уч. г стабильно наблюдается рост детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности.Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали мотивированными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими. В детском саду провожу спортивные развлечения, в которых дети участвуют с удовольствием. Существующий процент низкого уровня усвоения программного материала можно объяснить переход из одной группы в другую, вновь прибывших детей, высокой заболеваемостью детей в этом году. Вследствие этого - ограничение физической нагрузки и пропуски занятий. Недостаточная двигательная активность детей стала причиной низкого уровня.

У детей сформировано представление о здоровье - как одной из главных ценностей человеческой жизни. Воспитанники владеют культурно- гигиеническими навыками, навыками здоровьесбережения, физически развиты.

Дети ежегодно участвуют в спортивных соревнованиях на различном уровне: « Кросс Нации», «Лыжня России», «Единый день ГТО»,  занимают призовые места. Ссыла - https://nsportal.ru/node/6648907

Принимали участия в сдаче ГТО:  2021-24 г золотой знак -7, серебряный – 19, бронзовый - 26детей.

Так же приняла участия сама в сдаче ГТО и получила золотой знак. Ссылка – https://vk.com/achitgto?w=wall-186678217_344

Коллеги дошкольного учреждения и педагогическое сообщество проявляют заинтересованность в методах и формах моей работы, делюсь опытом работы  на муниципальном, региональном уровне: на методическом заседании «Организация эффективного пребывания детей на свежем воздухе» выступление с сообщением, муниципальный уровень 2020г; педагогической конференции «Эффективные методы и приёмы в образовательной и воспитательной деятельности»-2024. секция дошкольное воспитание, с докладом «Организация досуговой деятельности совместно с родителями»(из опыта работы); региональной стажировке «Использование современных подходов к физическому развитию детей в дошкольных образовательных организациях: эффективные образовательные и воспитательные практики» в рамках реализации регионального проекта «Образовательный тур» 19.04.2024. сертификат организатора стажировки.(ИРРО Свердловская область); Делилась опытом работы на конференции педагогов на тему «Использование координационной лестницы с детьми дошкольного возраста» август 2024г.

Мои  участие в работе методических объединений. - 

 1.Трансляция пед. опыта Муниципальной школе педагогического мастерства «Игровая деятельность дошкольников: традиции и современность». 12.2021г.

2.Представила опыт практических результатов профессиональной деятельности в ходе территориальной интернет - выставки «Пространство развития ребёнка: функциональное оформление помещений ДОО» в рамках работы Школы практической педагогики. (Организатор Красноуфимск МАДОУ ЦРР – детский сад.). 02.2022г.

3.Методическое объединение воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций Ачитского ГО на тему: «Альтернативные формы взаимодействия специалистов с детьми в рамках решения задач ФГОС ДО» (организатор МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка») свидетельство, выступление, 14.10.2022.

4. Августовская пед. совещание по теме «2024-2025 учебный год: нововведения, инициативы и проекты в образовании» выступление, сертификат. 27.08.2024г.

А так же создана группа «Ромашка», где педагоги могут получить консультацию от инструктора. Ссылка -https://vk.com/club219038717

В помощь педагогам и родителям по физическому развитию создала комплексы развивающих игр и упражнений для каждого возрастного периода, информационные буклеты для родителей и педагогов «Пальчиковая гимнастика по месяцам», консультации для родителей: «Правильно дышим», «Правильная осанка» (информация размещена на сайте образовательного учреждения). Ссылка по работе с родителями - https://nsportal.ru/user/690729/parents

 А так же создана группа для педагогов. Где они получают консультацию на интересующую тему. Ссылка https://vk.com/club187433821.

Для индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья, совместно с педагогами дошкольного учреждения, участвовала в разработке адаптированной образовательной программы для воспитанника с ОВЗ. Принимала участие в работе консультативного пункта по оказанию помощи детям раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение.

Участвовала в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном уровне: "Воспитатель года 2020" – 2 место. "Лучшая педагогическая разработка - 2019"- участие. "Методическая разработка интерактивных и групповых, тренинговых занятий с родителями" 2019г.- 1 место. "Воспитатель года России" в Свердловской области в 2020 году – участие. Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России в Свердловской области в 2021г.»- участие. Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России в Свердловской области в 2022г.»- участие. «Лучший организатор физкультурно-спортивной работы в сельской местности» региональный 2022г, участие. Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России в Свердловской области в 2023г.»- участие. "Лучший сайт педагога" муниципальный- 3 место. участие в региональной стажировке «Использование современных подходов к физическому развитию детей в дошкольных образовательных организациях: эффективные образовательные и воспитательные практики» 2024г. Организатор.

 Приняла участие в муниципальном конкурсе «Сквозные образовательные технологии» 2024г.- 1 место. Ссылка - https://nsportal.ru/node/6647321

Реализовала проект «Использование координационной лестницы с детьми дошкольного возраста» в 2023-20124 году. Показала опыт работы по проекту на региональной стажировке «Использование современных подходов к физическому развитию детей в дошкольных образовательных организациях: эффективные образовательные и воспитательные практики» 2024г. Ссылка -   https://nsportal.ru/node/6221993

Использую в своей работе информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) на занятиях по физической культуре и при работе с родителями -  https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2023/01/29/prezentatsiya-organizatsiya-dosugovoy-deyatelnosti

На занятиях - https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/02/09/meropriyatiya-vnimanie-gorka

Делаю видеоотчеты о проведенных мероприятиях -https://vk.com/club187433821?w=wall-187433821_244%2Fall

Грамота от Управления образования администрации АГО «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с праздником «Дня дошкольного работника» (от 12.09.2019 г., приказ №228).

Благодарственное письмо Главы АГО «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов и в связи с профессиональным праздником – День воспитателя и всех дошкольных работников» (от 26.09.2023, № 582). Сылка - https://nsportal.ru/node/6647265

Сообщаю о себе следующие сведения: образование средне - специальное, окончила Ачитское СПТУ-114 в 1993году по профессии воспитатель детского сада, квалификация воспитатель детского сада.

Сведения о повышении квалификации: Сылка - https://nsportal.ru/node/6647288

2020г. «Психлого – педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования».

2021г. «Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании​».

2022г. «Обработка персональных данных в образовательных организациях».

2022г. «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни».

2023г. "Инклюзивное образование: организация учебно - воспитателбного процесса для детей с ОВЗ в соответствии ФГОС".



Предварительный просмотр:

Информационно-аналитическая справка работодателя

о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 2019–2024 гг.

Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

Ф.И.О. (полностью)

Куркина Наталья Владимировна

Место работы (полностью)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ачитского городского округа «Ачитский детский сад «Улыбка» – филиал «Ачитский детский сад «Ромашка"

Должность,
дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)

Инструктор по физической культуре

Предмет, дисциплина, направленность, курс

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

Первая квалификационная категория

Дата установления предыдущей квалификационной категории

26.11.2019г.

Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)

параллель

литера

особые возможности здоровья

одаренные/ талантливые/ способные

неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

2022 /2023

Рабочая программа по реализации образовательной деятельности «Физическое развитие» детей 2-7 лет.

Ссылка - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/06/08/rabochaya-programma-po-fizicheskoy-kulture-v-dou

1

0

0

-

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья №3 (тяжёлое нарушение речи) срок реализации 3 года.

Ссылка - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/02/05/adaptirovannaya-obrazovatelnaya-programma-po-fizicheskomu-razvitiyu

2023 /2024

Рабочая программа по реализации образовательной деятельности «Физическое развитие» детей 2-7 лет.

Ссылка - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/09/25/rabochaya-programma-po-fizicheskoy-kulture-v-dou

1

0

0

-

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья №3 (тяжёлое нарушение речи) срок реализации 3 года.

Ссылка - - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/02/05/adaptirovannaya-obrazovatelnaya-programma-po-fizicheskomu-razvitiyu

2024 /2025

Рабочая программа по реализации образовательной деятельности «Физическое развитие» детей 2-7 лет.

Ссылка - https://nsportal.ru/node/6666693

0

0

0

-

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Положительной динамикой уровня физического развития у дошкольников:

2021-2022 год

2022-2023 год

2023-2024 год

стартовая

итоговая

стартовая

итоговая

стартовая

итоговая

Высокий

71%

87%

80%

80%

70%

80%

Средний

20%

9%

15%

14%

21%

14%

Низкий

9%

4%

9%

6%

9%

6%

 По итогам диагностики по физическому развитию выявлено: за 2019-2024 уч. г стабильно наблюдается рост детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности.

Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали мотивированными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими. Наталья Владимировна проводит спортивные развлечения, в которых дети участвуют с удовольствием. Существующий процент низкого уровня усвоения программного материала можно объяснить низкой посещаемостью ребёнка,  вновь прибывших детей, дети с хроническими заболеваниями.. Вследствие этого - ограничение физической нагрузки и пропуски занятий. Недостаточная двигательная активность детей стала причиной низкого уровня.

Вывод: У детей сформировано представление о здоровье - как одной из главных ценностей человеческой жизни. Воспитанники владеют культурно- гигиеническими навыками, навыками здоровьесбережения, физически развиты.

Ссылка - https://nsportal.ru/node/5902613

https://nsportal.ru/node/5915150

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___20____ гг.)

Предмет

Класс

Кол-во обучающихся

Доля участников, получивших

от 81 до 99 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от минимального балла до 60 баллов (процентов)

Доля участников, не преодолевших минимальный

порог (процентов)

по списку

участвовали

в ГИА

20_ /20_ учебный год

20_ /20_ учебный год

Вывод: Показатель не подлежит оценке

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования

Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества)

Дата проведения

Класс, количество обучающихся

Предмет

Количество (доля) обучающихся, участвовавших в диагностике

Количество (доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой

Приказ ОО

о проведении оценочной процедуры

(ссылка на документ, скрин)

человек

процентов

человек

процентов

Национальные исследования качества образования (далее – НИКО)

Всероссийский проверочные работы

(далее – ВПР)

Мониторинг качества дошкольного образования (далее – МКДО)

Вывод: Показатель не подлежит оценке

   3.Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

Забота о всестороннем развитии подрастающего поколения всегда находится в центре внимания. Очень важной составной частью гармонической личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Воспитание всех этих качеств должно начинаться с детства. Поэтому одним из важнейших направлений педагогической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях является физическое воспитание детей.

Конкурсы, соревнования являются важной характеристикой развития детей. Организованные на должном уровне мероприятия могут быть полезны как для общего развития ребенка, так и сыграть активную роль в формировании необходимых для него волевых качеств, укрепления, закалки характера. Через такие состязания ребенок формирует собственное представление о своих возможностях, знаниях по ЗОЖ, самоутверждается, приобретает уверенность в своих силах, демонстрирует свои спортивные достижения.

В конкурсное движение по физической культуре входят не только непосредственно соревнования, эстафеты и олимпиады, но и фестивали, конкурсы, турниры, выставки.

Педагог ведет работу по подготовке к ГТО. Дети сдают нормативы по ГТО на знаки отличия.

Ссылка - https://nsportal.ru/node/6659150

 Дети принимают участие вмероприятиях:

1. "Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".

2. "Единый день ГТО" , среди воспитанников ДОУ Ачитского городского округа.

3. Спортивный конкурс на лучшую зарядку «Ни дня без спорта!», посвященного 90-летию ВФСК «Готов к труду и обороне».

А также в различных соревнованиях, таких как «Лыжня России», «Кросс Нации».

Ссылка на документы - https://nsportal.ru/node/6648907

  1. участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

Дети приняли участие в открытом занятии,  в  рамках региональной стажировки «Использование современных подходов к физическому развитию детей в дошкольных образовательных организациях: эффективные образовательные и воспитательные практики» в  рамках реализации регионального проекта «Образовательный тур», «Координационная лестница». Ссылка - https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/05/16/regionalnaya-stazhirovka-v-ulybke-v-ramkah-regionalnogo-proekta

Участвовали в конкурсах на региональном уровне:

- «23 февраля – красный день календаря!». Номинация – танец «Яблочко» (дипплом1 степени);

- «Мы маленькие звезды!» в номинации «Спортивный танец»;

-«Герои былых времен», (конкурс видеороликов посвященного 79-ой годовщине Победы в Великой отечественной войне);

-«Смотр строя и песни». Диплом участия.

Ссылка -  https://nsportal.ru/node/6648907

3) Внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих

Наталья Владимировна разработала и апробировала программу «Фитбол – гимнастика».

Ссылка на программу - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/12/21/programma-po-fitbol-gimnastike

Был показан опыт работы по программе на праздниках для родителей.

Ссылка - https://vk.com/public181712468?w=wall-181712468_11018

Приводились зарядки с использованием фитбол мяча - https://vk.com/public181712468?z=video-181712468_456239326%2F10ea8dd2219511fbff%2Fpl_post_-181712468_11258

Диагностика по программе «Фитбол – гимнастика» - https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2023/06/15/diagnostika-otchet-po-fitbol-gimnastike-za-2022-2023-uch-god-v

4)  участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Участники (человек/ процентов)

Победители, призеры (человек/ процентов)

2021 /2022

Спортивный конкурс на лучшую зарядку «Ни дня без спорта!», посвященного 90 летию ВФСК «Готов к труду и обороне».

Региональный

Группа «Цыплята»

2021 /2022

«Лыжня России-2022».

Муниципальный

11 детей

11 детей

2021 /2022

Конкурс видеороликов "Мы видим в вас героев славных! "посвященное Дню защитника Отечества

Региональный

Группа «Капельки» 16 детей

Группа «Капельки» 16 детей

2022/2023

"Всероссийские лыжные соревнования среди детей дошкольного возраста Ачитского ГО"

Муниципальный

16 детей

6 детей

2022/2023

Туристический слёт среди воспитанников детского сада «"Туристенок - 2023"

Муниципальный

4 ребёнка

4 ребёнка

2022/2023

"Единый день ГТО" , среди воспитанников ДОУ Ачитского городского округа

Муниципальный

6 детей

3 ребёнка

2022/2023

Всероссийский день бега "Кросс нации - 2022"

Муниципальный

23 ребёнка

2 ребёнка

2023/2024

Конкурс детского танца и песни «Мы маленькие звезды!

Региональный

10 детей

2023/2024

Конкурс ко дню Защитника Отечества «23 февраля – красный день календаря!». Номинация – танец «Яблочко» на фитболе.

Региональный

10 детей

10 детей

2023/2024

Всероссийский день бега "Кросс нации - 2024"

Муниципальный

6 детей

3 детей

Ссылка на документы- https://nsportal.ru/node/6648907

4.Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)*

Особое внимание в педагогической деятельности педагог уделяет формированию у дошкольников здорового образа жизни. Для этого Наталья Владимировна  использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице.

С учетом особенностей развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В непрерывной образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и расширяет представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и чувства других, сопереживают.

Для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности деловые игры, занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры.

Систематизировала работупопроекту «Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста», регулярно включает в игры и упражнения в режимные моменты с координационной лестницей.

Разработала и опробироавла программу «Фитбол – гимнастика».Представила опыт работы педагогическому сообществу, на региональном уровне. 

Педагог регулярно участвует в онлайн формате в вебинарах и  форумах (Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»2022-2023г), конференциях: Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы и технологии».

______________________________________________________________________________________

Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**

Натальей Владимировной был разработан и представлен проект«Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста»в муниципальном конкурсе «Сквозные образовательные технологии» (1 место). Педагог  реализует данный проект  совместно с коллегами филиала «Ачитского детского сада «Ромашка».

 Ежедневная тренировка на координационных лестницах, правильно подобранные упражнения и их дозировка, позволила улучшить координацию движению, повысить скорость на коротких дистанциях, а также разнообразить занятия с дошкольниками.

  Результат: - Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;

 благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников.Улучшение умственных способностей: внимания, быстроты реакции, памяти, воображения.

Разнообразные упражнения на координационной лестнице интересны детям, они с удовольствием изучают новые движения и совершенствуют уже изученные.

Ссылка - https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/05/16/otchet-po-proektu-koordinatsionnaya-lestnitsa

https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/04/17/otchet-po-proektu-koordinatsionnaya-lestnitsa

Наталья Владимировна принимала участие в работе консультативного пункта «Первый раз в детский сад»Ссылка - https://vk.com/public181712468?w=wall-181712468_1394

https://vk.com/public181712468?w=wall-181712468_11497

Педагог ведет свой сайт - https://nsportal.ru/kurkina-natalya-vladimirovna

На сегодняшний день информационно-коммуникационных технологий. Считается, что «владеть компьютером» должен каждый образованный человек. С каждым годом современные информационные технологии и компьютерные программы становятся все более интересными и познавательными. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе.невозможно себе представить развитие общества, современного производства и образования без информационно-коммуникационных технологий.

Профессиональный стандарт «Педагог» так же формулирует определенные трудовые действия и необходимые умения, которыми должен владеть педагог.

Наталья Владимировна применяет в своей работе ИКТ:

- презентации - https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2023/01/29/prezentatsiya-organizatsiya-dosugovoy-deyatelnosti

- мультимедео на занятиях- https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/10/08/ispolzovanie-ikt-na-zanyatiyah-po-fizkulture

- делает видеоролики для родителей с праздников, развлечений- https://nsportal.ru/user/690729/video

https://vk.com/public181712468?w=wall-181712468_8953

- оформление стендов и буклетов - https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2022/11/11/otchyot-o-prodelannoy-rabote-instruktora-po-fizicheskoy-kulture

5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2022

Опыт практических результатов профессиональной деятельности в ходе территориальной интернет - выставки
" Пространство развития ребенка: функциональное оформление помещений ДОО" , в рамках Школы практической педагогики.

https://vk.com/public181712468?z=photo-181712468_457250720%2Fwall-181712468_5775

Территориальный

Участник

2021/2022

Участие в конференции "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физкультуры с дошкольниками. Пальчиковая гимнастика."

Ссылка на публикацию - https://pedsov.ru/konferentsii/konf-9.html?id=10609

всероссийский

Участник

2021/2022

Трансляция пед. опыта Муниципальной школе педагогического мастерства «Игровая деятельность дошкольников: традиции и современность». 12.2021г

https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2022/01/17/moi-uchastiya-v-konkursah-viktorinah

муниципальный

Участник

2023/2024

Участие в работе педагогической конференции «Эффективные методы и приёмы в образовательной и воспитательной деятельности»-2024. секция дошкольное воспитание. Доклад «Организация досуговой деятельности совместно с родителями»(из опыта работы). Сертификат участника (образовательный центр «IT-Перемена»).

https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/02/08/moi-uchastiya

региональный

Участник

 Участие в вебинаре  на тему
Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ.

https://vk.com/public181712468?z=photo-181712468_457242317%2Falbum-181712468_00%2Frev

Участник

2) инновационная, экспериментальная деятельность**

Учебный год

Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный), приложить скан-копию приказа, положения, дорожной карты

Фактический результат

2023 /2024

Проект «Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста».

Муниципальный

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/10/19/pedagogicheskiy-proekt-ispolzovanie-koordinatsionnoy-lestnitsy-v

Ссылка -https://nsportal.ru/node/6221993

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

1)активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2020/2021

Муниципальный, методическое заседании  выступление с сообщением

«Организация эффективного пребывания детей на свежем воздухе»

2022/2023

Муниципальный,

методическое объединение воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций  Ачитского ГО

 «Альтернативные формы взаимодействия специалистов с детьми в рамках решения задач ФГОС ДО»

2024-2025

Муниципальный,

августовскаяпед. совещание

«2024-2025 учебный год: нововведения, инициативы и проекты в образовании» 

Ссылка на документ - https://nsportal.ru/node/6624753

  1. наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)  -

3)активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

2020/2021

Муниципальный, методическое заседании  выступление с сообщением

«Организация эффективного пребывания детей на свежем воздухе»

2022/2023

Муниципальный,

методическое объединение воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций  Ачитского ГО

 «Альтернативные формы взаимодействия специалистов с детьми в рамках решения задач ФГОС ДО»

2024-2025

Муниципальный,

августовскаяпед. совещание

«2024-2025 учебный год: нововведения, инициативы и проекты в образовании» 

4)разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**

Учебный год

Наименование разработки

Уровень  
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус
(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

2024

Буклеты для родителей по теме "Пальчиковая гимнастика

Ссылка -https://infourok.ru/buklety-dlya-roditelej-po-teme-palchikovaya-gimnastika-7312277.html

2023

Буклет для родителей "Пальчиковая гимнастика" для ДОУ.

https://infourok.ru/buklet-dlya-roditelej-palchikovaya-gimnastika-dlya-dou-6518087.html

2021

Инфррмация для родителей буклет "Советы инструктора по физкультуре"

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/10/17/dlya-roditeley-buklet-sovety-instruktora-po

2024

Сценарий спортивного праздникадля детей старшего дошкольного возраста,посвящённого 1 Апреля

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2024/01/16/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-dlya-detey-starshego

5) участие впрофессиональных конкурсах** Ссылка на документ - https://nsportal.ru/user/690729/page/moi-professionalnye-konkursy-na-munitsipalnom-regionalnom-urovne

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2019

Лучшая педагогическая разработка - 2019"-

муниципальный

участник

2019

"Методическая разработка интерактивных и групповых, тренинговых занятий с родителями"

муниципальный

1 место

2020

"Воспитатель года 2020"

муниципальный

2 место

2020

"Воспитатель года России" в Свердловской области в 2020 году»

региональный

участник

2021

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России в Свердловской области в 2021г.»

региональный

участник

2022

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России в Свердловской области в 2022г.»

региональный

участник

2022

«Лучший организатор физкультурно-спортивной работы в сельской местности»  

региональный

участник

2023

Всероссийскийконкурс «Учитель здоровья России в Свердловской области в 2023г.»

региональный

участник

2023

"Лучший сайт педагога"

Муниципальный

3 место.

2024

Участие в региональной стажировке «Использование современных подходов к физическому развитию детей в дошкольных образовательных организациях: эффективные образовательные и воспитательные практики».

региональный

Организатор.

2023

Приняла участие в муниципальном конкурсе «Сквозные образовательные технологии».-

Муниципальный

1 место.

2024

Приняла участие во всероссийском  конкурсе «Призвание» в рамках проекта «Творчество без границ», реализуемого  
 Центром всероссийского конкурсного движения и инновационного педагогического опыта. Номинация «Педагогические проекты». («Координационная лестница»).

всероссийский

1 место

Ссылка на документ - https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2024/03/17/moi-uchastie-v-konkursah

7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:https://nsportal.ru/node/6647288

Сведения о благодарностях и грамотах: 

Грамота от Управления образования администрации АГО «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с праздником «Дня дошкольного работника» (от 12.09.2019 г., приказ №228).

Благодарственное письмо Главы АГО «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов и в связи с профессиональным праздником – День воспитателя и всех дошкольных работников» (от 26.09.2023, № 582).   https://nsportal.ru/node/6647265

Приняла участие в сдаче ГТО. Присвоен золотой значок: https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2021/11/16/sdacha-gto

Подпись руководителя образовательной

Организации _________________ (___________________)

Ф.И.О.

М.П.

_______________________________________________________________________________________

*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.

**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

АТТЕСТАЦИЯ Представление педагогического опыта инструктора по физической культуре 2018

Представление педагогического опыта инструктора по физической культуре«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС»...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников

Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...

Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"

Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...