Педагогическая характеристика комбинированной группы
материал (подготовительная группа)

Шайдуллина Ляйсан Данифовна

Педагогическая характеристика на детей  комбинированной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedharakteristika_kombin.gruppy_2023.docx40.46 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

  1. ФИО ребенка
  2. Возраст 6 Группа подготовительная
  3. Как долго ребенок посещает данный детский сад четвертый год

сколько времени он обучается у последнего воспитателя второй год

часто ли болеет нет

охотно ли ходит в детский сад да

4. Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками) с детьми и хорошо знакомыми взрослыми контактен, уравновешенный, доброжелателен; с малознакомыми застенчив, молчалив.

5. Достаточно ли он овладел навыками самообслуживания навыки самообслуживания сформированы

6. Как относится к занятиям:

- насколько ребенок проявляет интерес к занятию познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер , во время работы часто отвлекается на внешние раздражители.

- какие виды работ вызывают наибольшие трудности объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется с помощью воспитателя после повторного прочтения. На низком уровне составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, плохо пользуется цифрами и арифметическими знаками. Временные представления не сформированы, ориентируется во времени суток, не последовательно называет дни недели, плохо знает названия месяцев года, определяет и называет время года. С подсказкой взрослого называет текущий месяц года; последовательность всех дней недели, времен года.

- насколько ребенок усидчив во время занятий

- как быстро переключается с одного вида деятельности на другой медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

- насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий вызывает затруднение

- как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, детей. Принимает помощь.

- какова степень самостоятельности при решении учебных задач затруднения возникающие в процессе деятельности не преодолевает самостоятельно, но умеет обратиться к воспитателю, детям за помощью

7. Какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков темп работы медленный, утомляется в конце занятия: становится вялым; не может сосредоточиться на поставленной цели.

8. Может ли ребенок организовывать сложные виды игры (сюжетно-ролевая, игра - драматизация и т.д.): затрудняется

- какую роль при этом отводит себе пассивный участник

- может ли регулировать игровые отношения с помощью речи нет, изменения в содержание игры не вносит

- в какой степени необходима помощь взрослого в основном направляет в игре взрослый

- каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим)

- использует ли предметы - заместители да

- предпочитает играть один или с товарищами охотно играет с детьми, подчиняется правилам, в игровой деятельности активный

- играет молча или проговаривает выполняемые действия не сопровождает игру речевыми высказываниями.

- каким образом решает конфликтные ситуации в игре: старается избегать конфликтных ситуаций.

9. Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате проявляет интерес и инициативу: помогает при уборке игрушек, на участке чистит снег, ему нравится дежурить по столовой. Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает, всегда старается добросовестно и аккуратно выполнить поручения взрослых.

10. Как ребенок засыпает, характер его сна (не спит, но если засыпает сон спокойный)

11. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка Карим растет в полной семье; семья многодетная, Карим является третьим ребенком; взаимоотношения в семье положительные; родители принимают активное участие в развитии и воспитании ребенка

12. Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя неустойчивое внимание. К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом.

Воспитатели: Л. Д. Шайдуллина

Д. И.Маликова

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

  1. ФИО ребенка
  2. Возраст 6 Группа подготовительная
  3. Как долго ребенок посещает данный детский сад пятый год

сколько времени он обучается у последнего воспитателя второй год

часто ли болеет нет

охотно ли ходит в детский сад да

4. Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками) с детьми и взрослыми контактен, уравновешенный, доброжелателен;.

5. Достаточно ли он овладел навыками самообслуживания навыки самообслуживания сформированы

6. Как относится к занятиям:

- насколько ребенок проявляет интерес к занятию к занятиям проявляет интерес, заинтересован в правильном выполнении задания.

- какие виды работ вызывают наибольшие трудности Пересказ простого текста выполняется с помощью воспитателя после повторного прочтения. Представления о себе в ближайшем окружении сформированы частично: знания о себе, своей семье..

- насколько ребенок усидчив во время занятий не усидчив, не внимателен, и не может длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается.

- как быстро переключается с одного вида деятельности на другой медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

- насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий вызывает затруднение

- как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений помощи не просит, но принимает охотно.

- какова степень самостоятельности при решении учебных задач затруднения возникающие в процессе деятельности преодолевает самостоятельно, в редких случаях может обратиться к воспитателю.

7. Какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков темп работы медленный, утомляется в конце занятия: становится вялым; не может сосредоточиться на поставленной цели.

8. Может ли ребенок организовывать сложные виды игры (сюжетно-ролевая, игра - драматизация и т.д.): да

- какую роль при этом отводит себе активный участник, лидер.

- может ли регулировать игровые отношения с помощью речи да, может внести изменения в содержание игры .

- в какой степени необходима помощь взрослого в игре самостоятелен

- каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим)

- использует ли предметы - заместители да

- предпочитает играть один или с товарищами охотно играет с детьми, редко подчиняется правилам, в игровой деятельности активный

- играет молча или проговаривает выполняемые действия сопровождает игру речевыми высказываниями.

- каким образом решает конфликтные ситуации в игре: прибегает к силовым методам.

9. Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, на участке чистит снег, не всегда выполняет поручения взрослых.

10. Как ребенок засыпает, характер его сна засыпает сразу,сон спокойный.

11. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка Радмир воспитывается в неполной семье, является вторым ребенком; взаимоотношения в семье положительные; мама принимают активное участие в развитии и воспитании ребенка.

12. Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя не устойчивое внимание, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события;

Воспитатели: Л. Д. Шайдуллина

Д. И.Маликова

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

  1. ФИО ребенка
  2. Возраст 6 Группа подготовительная
  3. Как долго ребенок посещает данный детский сад второй

сколько времени он обучается у последнего воспитателя второй год

часто ли болеет нет

охотно ли ходит в детский сад да

4. Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками) с трудом идет на контакт со сверстниками и малознакомыми взрослыми. При возникновении конфликтных ситуаций с детьми переживает, плачет. В общении с воспитателем контактен, доброжелателен.

5. Достаточно ли он овладел навыками самообслуживания навыки самообслуживания сформированы

6. Как относится к занятиям:

- насколько ребенок проявляет интерес к занятию на занятиях пассивен.

- какие виды работ вызывают наибольшие трудности Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. Стихи запоминает с трудом, рассказывает не выразительно, не понятно для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Плохо понимает суть пространственных отношений. Внимание неустойчивое. С трудом понимает смысл предлагаемых заданий, плохо понимает и запоминает последовательность действий. С большим трудом удается лепка пластилином. На рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

- насколько ребенок усидчив во время занятий усидчив, но деятельность чаще всего малорезультативна.

- как быстро переключается с одного вида деятельности на другой медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

- насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий вызывает затруднение

- как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, детей. Принимает помощь.

- какова степень самостоятельности при решении учебных задач не стремится преодолеть, ждет помощи от сверстников или взрослого.

7. Какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков темп работы медленный, утомляется в конце занятия: становится вялым; не может сосредоточиться на поставленной цели.

8. Может ли ребенок организовывать сложные виды игры (сюжетно-ролевая, игра - драматизация и т.д.): нет

- какую роль при этом отводит себе пассивный участник

- может ли регулировать игровые отношения с помощью речи нет, изменения в содержание игры не вносит

- в какой степени необходима помощь взрослого в основном направляет в игре взрослый

- каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим) проявляет интерес к настольно-печатным, развивающим играм, к конструкторам.

- использует ли предметы - заместители да

- предпочитает играть один или с товарищами предпочитает игры в одиночку.

- играет молча или проговаривает выполняемые действия сопровождает игру речевыми высказываниями.

- каким образом решает конфликтные ситуации в игре: обижается, может заплакать или прибегает к силовым методам.

9. Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате Ребёнок любит трудиться. Заинтересован во всех видах трудовой деятельности. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям воспитателей относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

10. Как ребенок засыпает, характер его сна засыпает не сразу, сон спокойный.

11. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка воспитанием Ивана занимается бабушка; взаимоотношения в семье положительные; бабушка принимают активное участие в развитии и воспитании ребенка

12. Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя неустойчивое внимание; пассивен в различных видах деятельности, инициатива отсутствует неумение поддерживать игру, желание быть в одиночестве, малоконтактность с детьми;

Воспитатели: Шайдуллина Л. Д.

Маликова Д. И.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

  1. ФИО ребенка
  2. Возраст 7 Группа подготовительная
  3. Как долго ребенок посещает данный детский сад второй

сколько времени он обучается у последнего воспитателя второй год

часто ли болеет нет

охотно ли ходит в детский сад да

4. Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками) с детьми и хорошо знакомыми взрослыми контактен, уравновешенный, доброжелателен; с малознакомыми застенчив, молчалив.

5. Достаточно ли он овладел навыками самообслуживания навыки самообслуживания сформированы

6. Как относится к занятиям:

- насколько ребенок проявляет интерес к занятию познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер , во время работы часто отвлекается на внешние раздражители.

- какие виды работ вызывают наибольшие трудности объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется с трудом даже с помощью воспитателя после повторного прочтения. На низком уровне составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание. Временные представления не сформированы, ориентируется во времени суток, не последовательно называет дни недели, плохо знает названия месяцев года, определяет и называет время года. С подсказкой взрослого называет текущий месяц года; последовательность всех дней недели, времен года.

- насколько ребенок усидчив во время занятий усидчива, но деятельность чаще всего малорезультативна.

- как быстро переключается с одного вида деятельности на другой медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

- насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий вызывает затруднение

- как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, детей. Принимает помощь.

- какова степень самостоятельности при решении учебных задач затруднения возникающие в процессе деятельности не преодолевает самостоятельно, но умеет обратиться к воспитателю, детям за помощью

7. Какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков темп работы медленный, утомляется в конце занятия: становится вялым; не может сосредоточиться на поставленной цели.

8. Может ли ребенок организовывать сложные виды игры (сюжетно-ролевая, игра - драматизация и т.д.): затрудняется

- какую роль при этом отводит себе пассивный участник

- может ли регулировать игровые отношения с помощью речи нет, изменения в содержание игры не вносит

- в какой степени необходима помощь взрослого в основном направляет в игре взрослый

- каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим)

- использует ли предметы - заместители да

- предпочитает играть один или с товарищами охотно играет с детьми, подчиняется правилам, в игровой деятельности пассивная

- играет молча или проговаривает выполняемые действия не сопровождает игру речевыми высказываниями.

- каким образом решает конфликтные ситуации в игре: старается избегать конфликтных ситуаций, жалуется взрослому.

9. Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате проявляет интерес и инициативу: помогает при уборке группы, подметает полы, собирает мусор. Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает, всегда старается добросовестно и аккуратно выполнить поручения взрослых.

10. Как ребенок засыпает, характер его сна (засыпает сразу, сон спокойный)

11. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка Алия растет в полной семье; семья многодетная, Алия является вторым ребенком; взаимоотношения в семье положительные; родители принимают активное участие в развитии и воспитании ребенка

12. Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя неустойчивое внимание; пассивен в различных видах деятельности, инициатива отсутствует

Воспитатели Шайдуллина Л. Д.

Маликова Д. И.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

  1. ФИО ребенка
  2. Возраст 6 Группа подготовительная
  3. Как долго ребенок посещает данный детский сад пятый год

сколько времени он обучается у последнего воспитателя второй год

часто ли болеет нет, но пропускает часто

охотно ли ходит в детский сад да

4. Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками) ребенок легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада, без конфликтно общается со сверстниками.

5. Достаточно ли он овладел навыками самообслуживания навыки самообслуживания сформированы

6. Как относится к занятиям:

- насколько ребенок проявляет интерес к занятию к занятиям относится с заинтересованностью. Но интерес кратковременный.

- какие виды работ вызывают наибольшие трудности работоспособность сниженная, работает медленно и не внимательно. Характер деятельности неустойчив, работает формально. Реакция на замечание адекватная.

- насколько ребенок усидчив во время занятий

- как быстро переключается с одного вида деятельности на другой медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

- насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий вызывает затруднение

- как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, детей. Принимает помощь.

- какова степень самостоятельности при решении учебных задач затруднения возникающие в процессе деятельности не преодолевает самостоятельно, но умеет обратиться к воспитателю, детям за помощью

7. Какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков темп работы медленный, утомляется в конце занятия: становится вялым; не может сосредоточиться на поставленной цели.

8. Может ли ребенок организовывать сложные виды игры (сюжетно-ролевая, игра - драматизация и т.д.): затрудняется

- какую роль при этом отводит себе пассивный участник

- может ли регулировать игровые отношения с помощью речи нет, изменения в содержание игры не вносит

- в какой степени необходима помощь взрослого в игре самостоятелен

- каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим)

- использует ли предметы - заместители да

- предпочитает играть один или с товарищами охотно играет с детьми, подчиняется правилам, в игровой деятельности активный

- играет молча или проговаривает выполняемые действия не сопровождает игру речевыми высказываниями.

- каким образом решает конфликтные ситуации в игре: Жалуется взрослому.

9. Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате проявляет интерес и инициативу: помогает при уборке игрушек, на участке чистит снег, ему нравится дежурить по столовой. Начатое дело всегда заканчивает, всегда старается добросовестно и аккуратно выполнить поручения взрослых.

10. Как ребенок засыпает, характер его сна засыпает сразу сон спокойный.

11. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка Тагир растет в полной семье; семья многодетная, Тагир является пятым ребенком; взаимоотношения в семье положительные; родители принимают активное участие в развитии и воспитании ребенка

12. Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада для прохождения комиссии на ВТЭК. Ребёнок инвалид....

Педагогическая характеристика на ребенка в группу ОНР

Примерный план написания педагогической характеристики в логопедический сад...

Педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной к школе группы

Xарактеристика на воспитанникаГБОУ СОШ «ОЦ» Южный город» с.п. Детский сад «Лукоморье»ФИО ребенка Группа (возрастная) подготовительная к школе группаДомашний адрес:Да...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...