Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе
материал (младшая группа)

Лобанова Светлана Юрьевна

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit-spravka-mai-mladshaja-gr-na-konec_j6qq7.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей  за второе полугодие 2018–2019 учебный год.

В конце 2018 – 2019 учебного года в младшей была проведена диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МБДОУ Детский сад №4 по образовательным областям.Обследовано: 17детей.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие» показал:

Сформировано у 13 детей. 77% В стадии формирования  у 4 детей 23% (Максим И., Максим Е., Витя, Алиса). Не сформировано  нет.                

Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья»«Какое настроение»«Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр,общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область " Познавательное развитие "

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне.

Сформировано у 12 детей 70%. В стадии формирования  у 5 детей (Максим И., Максим Е., Андрей, Витя, Слава) 30%. Не сформировано  нет.                

Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательная область "Речевое развитие"

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.

Сформировано у 13 детей.77% В стадии формирования  у 4 детей23% (Максим И., Максим Е., Андрей, Витя). Не сформировано  нет.                

Рекомендации: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия, проводить д\и по развитию речи

Образовательная область " Художественно-эстетическое развитие "

Сформировано у 10 детей 59%. В стадии формирования  у 7 детей(Максим И., Максим Е., Слава, Алиса, Степа С. Андрей, Витя) 41%. Не сформировано  нет.                

Рекомендации: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательная область "Физическое развитие"

Программный материал по образовательной области " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем  уровне:

Результаты следующие:

Сформировано у10 детей 59%. В стадии формирования у 7 детей 41%              ( Слава, Максим И., Алина, Алена, Витя, Алиса, Максим Е.).Не сформировано нет

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Рекомендации: Особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.

Таким образомрезультаты мониторинга освоения программного материала детьми младшей группе за 2018-2019 учебный год показали в основном высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №3 «Мультяшки» за 2017–2018 уч. г.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №3 «Мультяшки» за 2017–2018 уч. г....

Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе в рамках апробации программы ОЭР по теме «Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного возраста в ДОУ»

Образовательная деятельность в группе «Совята» выстраивалась в соответствии с годовыми задачами детского сада и с учётом апробации программы по ОЭР, тема «Поддержка исследовательског...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе

методический материал для составления аналитической справки по результатам мониторинга  в младшей группе...

аналитическая справка по результатам мониторинга детей младшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД №38"СЕМИЦВЕТИК"__________________________________________________ул. Майская, 4 п. Ждановский Кстовского района...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе общеразвивающей направленности

Цели:- выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям;- выявление уровня развитияинтегративных качеств на момент исследования;- прослеживание...