Планирование образовательной деятельности «Я знаю своих родственников»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный материал представляет собой планирование организации деятельности детей среднего дошкольного возраста с целью углубления представлений детей о семье, ее членах и о родственных отношениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
02-08.docx | 69.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на период – с 02 по 08 ноября 2024 г.)
Проблематика недели: «Я знаю своих родственников»
Продукт: Фотовыставка «Один в один». Сюжетно-ролевая игра по теме.
Дата презентации продукта: 08.11.2024
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
понедельник | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Разговор «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Д. и «Расскажи о членах своей семьи» - закреплять умение называть имена членов семьи. Подготовка к с/р игре «Семья». Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья» - развитие умения замечать проявление заботливого отношения между родными людьми. | Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Раскраски по теме недели Создать условия для игр по желанию детей. Сюжетные картины по теме «Семья». |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Ознакомление с окружающим миром. «Моя семья». Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий (стр.12). | Матрешка с шестью матрешками-вкладышами, мяч, корзиночка, 3 комплекта картинок (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат, кошка, собака, птицы, рыбки), 3 листа белой бумаги формата А3, текст стихотворения С. Маршака «Матрешки», фотографии членов семей детей и педагога, по одной общей семейной фотографии детей и педагога, планшет (наборное полотно) для размещения фотографий. | |
Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | КГН. Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры. «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. | Выносной материал для прогулки | |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. К.Жумагалиев «Внучка-почемучка». Формировать целостное восприятие художественного текста. | Пополнение книжного уголка литературой по теме. | |
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». | Сервировка стола к обеду | |
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Чтение М. Зощенко «Глупая история». | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседа «Культура поведения во время еды». | Сервировка стола к полднику. | |
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Утро в семье». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». Внести атрибуты для с/р игры «Семья». Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Знакомство с пословицами о Родине: «Кто за Родину горой, тот истинный герой», «Родной край – сердцу рай», «Родная землица и во сне снится», «Человек без Родины, что соловей без песни». Цель: помочь понять смысл поговорок и запомнить их. |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
вторник | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа на тему «Ласковые имена моих близких людей». Цель: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Д/игра «Кто главный?» Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье. | Уголок творчества: цветные карандаши, альбомы, раскраски по теме недели. Сделать подбор книг по теме недели. Создать условия для игр по желанию детей. Настольно-печатные игры: лото, домино, пазлы. Игры в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Конструктор разного размера. Атрибуты для ролевых игр. Сюжетные картинки семьи. Предметы заменители. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Физическая культура (бассейн). По плану инструктора по физической культуре. | ||
Лепка. «Моя семья». Формировать такие понятия, как семья, кто такие близкие родственники и их отношения между собой. Конспект воспитателя. | Пластилин, салфетки, картон для основы, дощечки | |||
10.05-10.20 | Второй завтрак | КГН. Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, поработаем для всех. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели:
Самостоятельные игры. Игры детей с выносным материалом. | Выносной материал для прогулки | |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. И. Зартайская Мой папа – тигр. | Пополнение книжного уголка литературой по теме. | |
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». | Сервировка стола к обеду | |
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Чтение М. Зощенко «Глупая история». | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседа «Культура поведения во время еды». | Сервировка стола к полднику. | |
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын»; формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей. Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. С/р игра «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы; поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях | Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика. Уголок творчества: штампы, краски, кисти, салфетки. Создать условия для сюжетно ролевых игр, сюжетные картинки, атрибуты к с/р игре, Настольный театр. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Беседа «Россия – Родина моя». Цель: дать детям представления о том, что наша страна – Россия, воспитывать в детях любовь к своей Родине. |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
среда | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Что я знаю о своих родных». Ц.: побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. С/р. игра «Дом, семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Д/и: «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей. | Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски. Дидактические игры: мозаика, пазлы, шнуровка. Раскраски по теме недели. Создать условия для С/р игры «Дом, семья». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах. Предметы заменители. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | ФЭМП. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада (стр.23). | Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ежик; счетная лесенка, карточка с изображением трех бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, пирамидки разной высоты); мяч. | |
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
10.05-10.20 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за облаками.Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом. | Выносной материал для прогулки | |
10.20-10.30 10.30-12.00 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Бенджи Девис. Бабушка и птица. | Пополнение книжного уголка литературой по теме. | |
12.00-12.20 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». | Сервировка стола к обеду | |
12.20-12.45 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Чтение М. Зощенко «Глупая история». | ||
12.45-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
15.15-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседа «Культура поведения во время еды». | Сервировка стола к полднику. | |
15.30-16.00 16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Музыка. По плану музыкального руководителя. | В уголке ИЗО: пластилин. Создать условия для игры «Семейное древо». Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага. Добавить в книжный уголок фотоальбомы семейные. Разрезные картинки по теме «Семья» | |
Дидактическая игра. «Семейное древо». Цель: состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры. С/ ролевая игра «Дочки- матери». Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | ||||
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Беседа «Дорожные знаки». Цель: дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки; закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей детей обстановке. |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
четверг | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Моя семья» (с рассматриванием репродукции картины М.В. Савченковой «Семья тракториста») - Вызвать у детей желание рассказать о своих семьях, профессиях их родных. Дид. игра «Дружная семья» - знать членов семьи. | Обогащение уголка творчества: цветные карандаши, альбомы. Создать условия для игр по желанию детей. Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации с изображением семьи, людей разных профессий. Настольная развивающая игра-лото «Семья». |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Рисование. «Моя семья». Учить правильно, определять членов семьи, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. «Кто как готовится к зиме». Конспект воспитателя. | Акварель, белые листы формата А-4, кисти, простой карандаш, влажные салфетки, стакан с водой, музыкальный центр. | |
Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | КГН. Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за дождем. Показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). Трудовая деятельность. Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять вели Подвижные игры. «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом. | Выносной материал для прогулки | |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. К. Д. Ушинский «Петушок с семьёй» - знакомство с произведениями о семейных отношениях. | Пополнение книжного уголка литературой по теме. | |
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». | Сервировка стола к обеду | |
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Чтение М. Зощенко «Глупая история». | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседа «Культура поведения во время еды». | Сервировка стола к полднику. | |
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. Дидактическая игра: «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья - родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи. | Создать условия для работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева –направо. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Эстафета «Кто быстрее». Цель: совершенствовать навыки бега, развивать быстроту, ловкость, чувство товарищества |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
пятница | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа: «Что я знаю о своих родных» - Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Д/и. «Клубочек волшебных слов». Цель: продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность. | Уголок творчества: цветные карандаши, альбомы. Раскраски по теме недели. Создать условия для игр по желанию детей. Игры в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Конструктор разного размера. Художественная литература по теме недели. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Развитие речи. Чтение сказки «Три поросенка». Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. В.В. Гербова. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада (стр.32) | ||
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | КГН. Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение на огороде. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Трудовая деятельность. Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий; учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. «Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия. Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом. | Выносной материал для прогулки | |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель - постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею. | Пополнение книжного уголка литературой по теме. | |
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». | Сервировка стола к обеду | |
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Чтение М. Зощенко «Глупая история». | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседа «Культура поведения во время еды». | Сервировка стола к полднику. | |
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Д/и: «Маленькие помощники». Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь. | Уголок творчества: карандаши, восковые мелки, пластилин. Разрезанные картинки по теме семья. Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика, пазлы; дидактические игры. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания |
Дид. игра «Верши и корешки». Цель: уточнение представлений об овощах, обучение навыкам дидактической игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско - взрослое образовательное событие "Я знаю свои права и обязанности" для детей старшего дошкольного возраста
Конспкект занятия, на котором дети закрепляют знание своих прав при помощи сказок. а также говорят о своих обязанностях...
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Знаю я, что у меня, очень дружная семья».
Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.Задачи. Продолжать учить детей составлять рассказы по опорным схемам. Обогащ...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме Каждому свой край сладок
Задачи: Расширить представление детей о родном крае, познакомить детей с их достопримечательностями и особенностями;Дать представление о жизни людей других национальностей, проживающих в Кра...
Конспект образовательной деятельности "Я знаю ПДД"
Конспект образовательл6ной деятельности по основам безопасности на дорогах для детей старшего возраста...
Планирование образовательной деятельности в старшей Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНРе компенсирующей направленности с ТНР
Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР ...