Планирование образовательной деятельности «Я знаю своих родственников»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Дьяченко Галина Станиславовна

Данный материал представляет собой планирование организации деятельности детей среднего дошкольного возраста с целью углубления представлений детей о семье, ее членах и о родственных отношениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02-08.docx69.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(на период – с   02 по 08 ноября 2024 г.) 

 

                                                 

Проблематика недели: «Я знаю своих родственников»

Продукт: Фотовыставка «Один в один». Сюжетно-ролевая игра по теме.

Дата презентации продукта: 08.11.2024

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

понедельник

7.00-8.00

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Разговор «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Д. и «Расскажи о членах своей семьи» - закреплять умение называть имена членов семьи.

Подготовка к с/р игре «Семья». Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья» - развитие умения замечать проявление заботливого отношения между родными людьми.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Раскраски по теме недели

Создать условия для игр по желанию детей.

Сюжетные картины по теме «Семья».

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.10-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН.  Беседа «Культура еды – серьезное дело».

Сервировка стола к завтраку.

8.35-10.05

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Ознакомление с окружающим миром. «Моя семья». Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий (стр.12). 

Матрешка с шестью матрешками-вкладышами, мяч, корзиночка, 3 комплекта картинок (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат, кошка, собака, птицы, рыбки), 3 листа белой бумаги формата А3, текст стихотворения С. Маршака «Матрешки», фотографии членов семей детей и педагога, по одной общей семейной фотографии детей и педагога, планшет (наборное полотно) для размещения фотографий.

Физическая культура (зал).  По плану инструктора по физической культуре.

10.05-10.20

Второй завтрак

КГН.   Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Сервировка стола ко второму завтраку.

10.20-10.30

10.30-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижные игры. «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Выносной материал для прогулки

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ.    К.Жумагалиев «Внучка-почемучка». Формировать целостное восприятие художественного текста.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

12.20-12.45

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Сервировка стола к обеду

12.45-15.15

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.  Чтение М. Зощенко «Глупая история».

15.15-15.30

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

15.30-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.   Беседа «Культура поведения во время еды».

Сервировка стола к полднику.

16.00-17.30

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Утро в семье». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

Внести атрибуты для с/р игры «Семья».

Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи».

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Знакомство с пословицами о Родине: «Кто за Родину горой, тот истинный герой», «Родной край – сердцу рай», «Родная землица и во сне снится», «Человек без Родины, что соловей без песни». Цель: помочь понять смысл поговорок и запомнить их.

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

вторник

7.00-8.00

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседа на тему «Ласковые имена моих близких людей». Цель: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).

Д/игра «Кто главный?»

Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Уголок творчества: цветные карандаши, альбомы, раскраски по теме недели.

Сделать подбор книг по теме недели.

Создать условия для игр по желанию детей.

Настольно-печатные игры: лото, домино, пазлы.

Игры в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета.

Конструктор разного размера.

Атрибуты для ролевых игр. Сюжетные картинки семьи.

Предметы заменители.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.10-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН.  Беседа «Культура еды – серьезное дело».

Сервировка стола к завтраку.

8.35-10.05

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Физическая культура (бассейн).  По плану инструктора по физической культуре.

Лепка. «Моя семья». Формировать такие понятия, как семья, кто такие близкие родственники и их отношения между собой. Конспект воспитателя.

Пластилин, салфетки, картон для основы, дощечки

10.05-10.20

Второй завтрак

КГН.   Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Сервировка стола ко второму завтраку.

10.20-10.30

10.30-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели:

  • учить выполнять задание воспитателя;
  • ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Самостоятельные игры. Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал для прогулки

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ.   И. Зартайская Мой папа – тигр.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

12.20-12.45

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Сервировка стола к обеду

12.45-15.15

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.   Чтение М. Зощенко «Глупая история».

15.15-15.30

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

15.30-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.   Беседа «Культура поведения во время еды».

Сервировка стола к полднику.

16.00-17.30

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын»; формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

С/р игра «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы; поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях

Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика.

Уголок творчества: штампы, краски, кисти, салфетки. Создать условия для сюжетно ролевых игр, сюжетные картинки, атрибуты к с/р игре,

Настольный театр.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Беседа «Россия – Родина моя». Цель: дать детям представления о том, что наша страна – Россия, воспитывать в детях любовь к своей Родине.

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

среда

7.00-8.00

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседа «Что я знаю о своих родных». Ц.: побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

С/р. игра «Дом, семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Д/и: «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей.

Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски.

Дидактические игры: мозаика, пазлы, шнуровка.

Раскраски по теме недели.

Создать условия для С/р игры «Дом, семья».  Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах.

Предметы заменители.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.10-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело».

Сервировка стола к завтраку.

8.35-10.05

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

ФЭМП.   Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада (стр.23).

Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ежик; счетная лесенка, карточка с изображением трех бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, пирамидки разной высоты); мяч.
Плоскостные изображения бантиков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 3 шт. для каждого ребенка): красный, зеленый, желтый.

9.40-9.50

Второй завтрак

КГН.   Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Сервировка стола ко второму завтраку.

10.05-10.20

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за облаками.Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к   осторожности.
«Бегите ко мне».
 Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом.

Выносной материал для прогулки

10.20-10.30

10.30-12.00

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ. Бенджи Девис. Бабушка и птица.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

12.00-12.20

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Сервировка стола к обеду

12.20-12.45

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.   Чтение М. Зощенко «Глупая история».

12.45-15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

15.15-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Беседа «Культура поведения во время еды». 

Сервировка стола к полднику.

15.30-16.00

16.00-17.30

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Музыка. По плану музыкального руководителя.

В уголке ИЗО: пластилин.

Создать условия для игры «Семейное древо».

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

Добавить в книжный уголок фотоальбомы семейные.

Разрезные картинки по теме «Семья»

Дидактическая игра. «Семейное древо». Цель: состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры.

С/ ролевая игра «Дочки- матери». Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Беседа «Дорожные знаки». Цель: дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки; закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей детей обстановке.

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

четверг

7.00-8.00

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседа «Моя семья» (с рассматриванием репродукции картины М.В. Савченковой «Семья тракториста») - Вызвать у детей желание рассказать о своих семьях, профессиях их родных.

Дид. игра «Дружная семья» - знать членов семьи.

Обогащение уголка творчества: цветные карандаши, альбомы.

Создать условия для игр по желанию детей.

Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации с изображением семьи, людей разных профессий.

Настольная развивающая игра-лото «Семья».

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.10-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Беседа «Культура еды – серьезное дело».

Сервировка стола к завтраку.

8.35-10.05

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Рисование. «Моя семья». Учить правильно, определять членов семьи, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. «Кто как готовится к зиме». Конспект воспитателя.

Акварель, белые листы формата А-4, кисти, простой карандаш, влажные салфетки, стакан с водой, музыкальный центр.

Физическая культура (зал).  По плану инструктора по физической культуре.

10.05-10.20

Второй завтрак

КГН.   Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Сервировка стола ко второму завтраку.

10.20-10.30

10.30-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за дождем. Показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).

Трудовая деятельность. Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять вели
чину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно
глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры. «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом.

Выносной материал для прогулки

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ.  К. Д. Ушинский «Петушок с семьёй» - знакомство с произведениями о семейных отношениях.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

12.20-12.45

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Сервировка стола к обеду

12.45-15.15

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.   Чтение М. Зощенко «Глупая история».

15.15-15.30

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

15.30-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.   Беседа «Культура поведения во время еды».

Сервировка стола к полднику.

16.00-17.30

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.  

Дидактическая игра: «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья - родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи.

Создать условия для работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева –направо.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Эстафета «Кто быстрее».  Цель: совершенствовать навыки бега, развивать быстроту, ловкость, чувство товарищества

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

пятница

7.00-8.00

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседа: «Что я знаю о своих родных» - Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Д/и. «Клубочек волшебных слов».

Цель: продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Уголок творчества: цветные карандаши, альбомы. Раскраски по теме недели.

Создать условия для игр по желанию детей.

Игры в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета.

Конструктор разного размера.

Художественная литература по теме недели.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.10-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН.  Беседа «Культура еды – серьезное дело».

Сервировка стола к завтраку.

8.35-10.05

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Развитие речи.   Чтение сказки «Три поросенка». Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. В.В. Гербова. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада (стр.32)

Музыка. По плану музыкального руководителя.

10.05-10.20

Второй завтрак

КГН.   Чтение О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Сервировка стола ко второму завтраку.

10.20-10.30

10.30-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение на огороде. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Трудовая деятельность. Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий; учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. «Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия.

Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом.

Выносной материал для прогулки

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ.   Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель - постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

12.20-12.45

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».        

Сервировка стола к обеду

12.45-15.15

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.   Чтение М. Зощенко «Глупая история».

15.15-15.30

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

15.30-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Беседа «Культура поведения во время еды». 

Сервировка стола к полднику.

16.00-17.30

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Д/и: «Маленькие помощники».

Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь.

Уголок творчества: карандаши, восковые мелки, пластилин.

Разрезанные картинки по теме семья.

Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика, пазлы; дидактические игры.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

 

Дид. игра «Верши и корешки». Цель: уточнение представлений об овощах, обучение навыкам дидактической игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско - взрослое образовательное событие "Я знаю свои права и обязанности" для детей старшего дошкольного возраста

Конспкект занятия, на котором дети закрепляют знание своих прав при помощи сказок. а также говорят о своих обязанностях...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Знаю я, что у меня, очень дружная семья».

Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.Задачи. Продолжать учить детей составлять рассказы по опорным схемам. Обогащ...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме Каждому свой край сладок

Задачи: Расширить представление детей о родном крае, познакомить детей с их достопримечательностями и особенностями;Дать представление о жизни людей других национальностей, проживающих в Кра...

Конспект образовательной деятельности "Я знаю ПДД"

Конспект образовательл6ной деятельности по основам безопасности на дорогах для детей старшего возраста...