Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год
материал (старшая группа)
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_starshaya_gruppa.docx | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе
на начало 2020-2021 учебный год
Состав группы:
Всего человек: 30. Возраст детей: от 5 до 6. На начало года мальчиков 10, девочек 20. На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа старшей группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы АОУ детский сад № 13"В гостях у сказки" на 2020-2021 учебный год. Обучение проводилось по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 60% объема. 40% занимали парциальные программы «Технологии ТРИЗ» и «Знакомим детей с правилами дорожного движения» Т.Ф. Саулиной.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная
деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.
С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале и конце учебного года был проведен мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производится в баллах по следующим показаниям:
Высокий уровень – 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Выше среднего – от 4 до 5 баллов – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.
Средний уровень – от 3 до 4 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого
Низкий уровень – ниже 3 баллов – ребенок с помощью взрослого выполняет все параметры оценки.
По проведенной диагностике уровня освоения детьми на начало учебного года было выявлено следующее:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Уровень: 3,2
Образовательная область «Познавательное развитие»
Уровень: 3,6
Образовательная область «Речевое развитие»
Уровень: 2,8
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровень: 3,0
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровень: 2,8
Исходя из приведенных таблиц, видно, что на начало учебного года уровень овладения детьми выше среднего оказался в двух образовательных областях – это образовательные области «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи на следующий 2021-2022 учебный год:
- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным
областям;
-углубление работы с детьми по образовательной области: развитие речи, физическому развитию.
-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2017-2018 учебный год.
Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....
Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год.
Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год....
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2018–2019 учебный год
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2018–2019 учебный год...
Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2020–2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2020–2021 учебный год...
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год...
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации на 2023 /24 учебный год
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего возраста (5—6 лет), вне зависимости от приоритет...
Диагностика педагогического процесса в старшей группе № 23 «Мечтатели» на начало 2024/25 учебный год.
Диагностика педагогического процессав старшей группе № 23 «Мечтатели» на начало 2024/25 учебный год....