Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год
материал (старшая группа)

Ткаченко Светлана Анатольевна

Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_starshaya_gruppa.docx27.75 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе

 на начало 2020-2021 учебный год

Состав группы:

Всего человек: 30. Возраст детей: от 5 до 6. На начало года мальчиков 10, девочек 20. На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы АОУ детский сад № 13"В гостях у сказки" на 2020-2021 учебный год. Обучение проводилось по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 60% объема. 40% занимали парциальные программы «Технологии ТРИЗ» и «Знакомим детей с правилами дорожного движения» Т.Ф. Саулиной.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная

деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале и конце учебного года был проведен мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производится в баллах по следующим показаниям:

Высокий уровень – 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Выше среднего – от 4 до 5 баллов – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.

Средний уровень – от 3 до 4 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Низкий уровень – ниже 3 баллов – ребенок с помощью взрослого выполняет все параметры оценки.

По проведенной диагностике уровня освоения детьми на начало учебного года было выявлено следующее:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Уровень: 3,2

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровень: 3,6

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровень: 2,8

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровень: 3,0

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровень: 2,8

Исходя из приведенных таблиц, видно, что на начало учебного года уровень овладения детьми выше среднего оказался в двух образовательных областях – это образовательные области «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи на следующий 2021-2022 учебный год:

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным

областям;

-углубление работы с детьми по образовательной области: развитие речи, физическому развитию.

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2017-2018 учебный год.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....

Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год.

Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год....

Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2018–2019 учебный год

Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2018–2019 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2020–2021 учебный год

Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2020–2021 учебный год...

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации на 2023 /24 учебный год

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего возраста (5—6 лет), вне зависимости от приоритет...

Диагностика педагогического процесса в старшей группе № 23 «Мечтатели» на начало 2024/25 учебный год.

Диагностика педагогического процессав старшей группе № 23 «Мечтатели» на начало 2024/25 учебный год....