Календарный план
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 95.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение ____
к приказу № _____ от ____________
Календарный план образовательной деятельности на неделю с 02.09.2024 по 06.09.2024
1 неделя «Здравствуй детский сад!»
Цель: Познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.
Комплекс утренней гимнастики №1
Гимнастика после сна №1
Взаимодействие с родителями:
-Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.
-Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.
-Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».
-Консультация «Адаптация ребенка в детском саду».
-Родительское собрание «Будем знакомы»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.2024 | Утро | Утренний рефлексивный круг «Круг радости». Цель: Создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Д/и «Громко – тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса. К.г.н Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Природа. Образовательная ситуация «Знакомство с корнеплодами репы и моркови». Цель: Учить различать морковь и репу; знать названия корнеплодов, их сенсорные характеристики: морковь длинная, красная, твердая, сладкая, сладкая и вкусная. Развивать различные ощущения детей, их речь: умение слышать воспитателя. Повторять за ним определение предметов. Физкультурный досуг «Игрушки для Мишутки». Цель: обогащать двигательный опыт детей, используя упражнения основной гимнастики; соблюдать правила в игре; укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, создавать условия для формирования правильной осанки. | Индивидуальная работа по ЗКР с Сашей Т., Варей. Цель: развивать речевое внимание детей. | Самостоятельная деятельность детей в уголке Больница. Цель: Знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному. | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Речевое развитие» Развитие речи Педагогическая диагностика. Цель: Определить степень готовности к освоению ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка. | ||||
I прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. П/и «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Познав.-исслед. д-ть. «Почему появляется ветер». Цель: Познакомить с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности; учить устанавливать причинно-следственные связи. Труд на прогулке. «Уборка участка детского сада от опавших листьев». Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Коммуникативная деятельность «Нос к носу» Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. | Индивидуальная работа с Артемом, Викой. Цель: Закрепить умение бегать друг за другом. | Сюжетно-ролевая игра по индивидуальным запросам детей Цель: развивать самостоятельность, инициативу, творчество, навыки саморегуляции посредством сюжетно-ролевых игр. | ||
II половина дня | Интерес к художественной лит-ре. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: Вызвать у детей желание выразительно рассказывать наизусть стихотворение. Элементарная трудовая деятельность детей «Соберем игрушки». Цель: Учить выполнять поручения, формировать элементарные трудовые навыки. Позн.-исслед. д-ть. «Красящие вещества ягод». Цель: Познакомить с тем, что во всех ягодах есть сок, он имеет цвет. Показать, что если соком капнуть на бумагу или ткань, то при высыхании останется пятно, такого же цвета, как и ягода. | Индивидуальная работа по художественной литературе с Денисом, Никитой. Цель: обогащать словарный запас | Игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках. конструирование, мозаика. Цель: Поощрять желание создавать что- либо по собственному замыслу; поддержка спонтанной игры детей. | ||
II прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. П/и «Красная Шапочка». Цель: Развивать внимание, сообразительность, творческое воображение; координировать коллективные действия; учиться ориентироваться в пространстве. Познав.-исслед. д-ть «Почему не получился куличик» Цель: ознакомление со свойствами песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. Песок влажный: не сыпучий, из него можно построить куличики. Труд на прогулке «Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Коммуникативная деятельность «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». Цель: развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. | Индивидуальная работа по развитию математических представлений с Лизой, Сашей С. Цель: закреплять у детей навыки сопоставления форм предметов с геометрическими фигурами. | Организация творческих игр по индивидуальным запросам детей. Цель: создавать условия для различной самостоятельной творческой деятельности детей по их интересам и запросам. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ВТОРНИК 03.09.2024 | Утро | Д/и «Веселые матрешки». Цель: Учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Наблюдение за трудом взрослых (воспитатель). Цель: Формировать представления о сотрудниках д/с. Трудовое поручение «Расставим стульчики по местам». Цель: Учить выполнять трудовые поручения. Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание). Цель: Учить детей самостоятельно заворачивать рукава. Правила нормы поведения. «Дорога в детский сад и домой». Цель: Развивать первичные представления об улице и правилах поведения на ней; знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. | Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Лизой, Тимуром. Цель: закреплять умение, рисовать линии круговыми движениями. | Самостоятельная деятельность детей в уголке Магазин. Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений» Педагогическая диагностика. | ||||
I прогулка | Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке». Цель: Уточнить представления детей о том, что на территории детского сада растут цветы (цветущие травянистые растения), разные по окраске, названиям, но все красивые; на них приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться. П/и «Карусель». Цель: Развивать у детей равновесие в движении, навык бега. Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Трудовая деятельность в природе. Сбор семян цветов. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых. Познав.-исслед. д-ть «Прозрачная вода». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха льется, имеет вес). Коммуникативная деятельность «Ручеек». Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Мишей, Артемом. Цель: Закрепить умение перешагивать через лежащие на земле предметы. | Сюжетно-ролевая игра по индивидуальным запросам детей Цель: развивать самостоятельность, инициативу, творчество, навыки саморегуляции посредством сюжетно-ролевых игр; обогащать игровой опыт детей. | ||
II половина дня | Ч.х.л В. Драгунский «Что я люблю». Цель: Формировать умение слушать текст. Муз.-дид. игра «Как бегают зверята». Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. Элементарная трудовая деятельность «Поддержание порядка в шкафу с игрушками». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах. Культурно-досуг. д-ть. Развлечение «В гости к бабушке Арине». Цель: Побуждать поддерживать уютную атмосферу в своей группе, способствовать развитию интереса к культурно – досуговой деятельности. Позн.-иссл. д-ть «Красящие вещества фруктов». Цель: Познакомить с тем, что во всех фруктах есть сок, он имеет цвет. Показать, что если соком капнуть на бумагу или ткань, то при высыхании останется пятно, такого же цвета, как и ягода. | Индивидуальная работа по художественной литературе с Аделиной, Ромой. Цель: учить выразительно рассказывать стихотворение. | Игры в строительные и конструктивные игры. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. | ||
II прогулка | Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/и «Гуси». Цели: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать стремление к труду. Познав.-исслед. д-ть «Росток» Цель: Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Коммуникативная деятельность «Слепец и поводырь» Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Тимуром, Златой. Цель: Закрепить умение ходить в колонне по одному. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
СРЕДА 04.09.2024 | Утро | Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Рассматривание картинок «Домашние животные». Цель: Формирование знаний и представлений детей о животных, живущих на ферме, их внешнем виде, характерных признаках и особенностях. Трудовое поручение «Убери со стола». Цель: Развивать элементарные трудовые умения и навыки; Вызвать желание помогать взрослым, уважать их труд. Д/и «Новоселье». Цель: Научить группировать предметы: посуда – мебель. К.г.н. Игр.упр. «Моем руки чисто-чисто». Цель: Формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать руки под струёй воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, промывать между пальцами, смывать мыло, умывать лицо, отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем. | Индивидуальная работа по развитию математических представлений с Сашей Т., Ромой. Цель: Закрепить представления детей о | Игры по интересам детей в игровых зонах Цель: поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового пространства. Продуктивная деятельность детей в уголке творчества Цель: поощрять желание создавать что- либо по собственному замыслу. | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Педагогическая диагностика | ||||
I прогулка | Наблюдение за собакой. Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Трудовая деятельность. Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Коммуникативная деятельность «Волшебные водоросли». Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения. Позн.-исслед. д-ть «Наоборот». Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Кирой и Тимуром. Цель: Закреплять прыжки на двух ногах. Индивидуальная работа по речевому развитию с Аделиной и Златой. Цель: развитие правильного речевого дыхания. | С-р. игра «Транспорт». Цель: Учит детей соблюдать правила дорожного движения. | ||
II половина дня | Ч.х.л. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: Вызвать у детей желание выразительно рассказывать наизусть стихотворение. Д/и «Волшебные цвета». Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы. Элементарная трудовая деятельность детей Цели: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. | Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) с Лизой, Никитой. Закреплять умение катать пластилин, круговыми движениями | Игры по интересам детей в игровых зонах Цель: поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового пространства. | ||
II прогулка | Наблюдение за собакой. Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. Познав.-иссл. дея-ть «Делаем дорожки и узоры из песка» Цель: продолжать знакомить со свойствами песка: из сухого можно нарисовать любой узор. Из мокрого – нет. Коммуникативная деятельность «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Ромой, Мишей. Цель: Закреплять умение бегать со сменой направления. Индивидуальная работа по художественной литературе с Артемом, Варей. Цель: Учить детей рассказывать стихотворение | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Организация спортивных забав с атрибутами. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ЧЕТВЕРГ 05.09.2024 | Утро | Трудовое поручение «Протираем крупные листья у комнатных цветов». Цель: Развивать элементарные трудовые умения и навыки; Содействовать развитию у детей интереса к трудовой деятельности, желанию помогать. Формирование ОЗОЖ. Игра - занятие «Формировать образ Я». Цель: Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Пальчиковая игра «Капуста». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кирой, Матвеем. Цель: Учить детей находить предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине). | Игры по интересам детей в игровых зонах Цель: поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового пространства. Продуктивная деятельность детей в уголке творчества Цель: поощрять желание создавать что- либо по собственному замыслу. | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Педагогическая диагностика. Цель: Определить степень готовности к освоению ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка. | ||||
I прогулка | Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П/и «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). Труд в природе «Сбор семян у цветов». Цель: Воспитывать желание детей участвовать в совместной трудовой деятельности Познав.-иссл. дея-ть «Песок и земля». Цель: ознакомление со свойствами песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая). Коммуникативная деятельность «Мои умные помощники». Цель: Дать детям представления: о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром; о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движение в процессе общения. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Данилом, Ваней. Цель: Ходьба и бег по прямой дорожке. Индивидуальная работа по речевому развитию Матвеем, Сашей. Цель: учить различать и называть животных и их детенышей. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | ||
II половина дня | Ч.х.л. «Репка». Цель: учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи. Д/и «Клубочки» Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами. Рассматривание картин и иллюстраций. «Мама купает ребенка». Цель: Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. | Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) с Артеимом, Никитой. Цель: Формировать навыки наклеивания. | Игры по интересам детей в игровых зонах Цель: поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового пространства. | ||
II прогулка | Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. Трудовая деятельность. Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Познав.-иссл. дея-ть «Из чего состоит песок» Коммуникативная деятельность «Подарок на всех» Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Мироном, Соней Ф. Цель: Закреплять умение детей ходить змейкой Индивидуальная работа по познавательному развитию с Мишей, Лизой. Цель: Учить детей группировать транспорт. | деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Организация спортивных забав с атрибутами |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА 06.09.2024 | Утро | Наблюдение за трудом взрослых. Игровая ситуация «Воспитатель встречает детей». Цель: Обратить внимание ребят на то, как чисто и красиво в групповой комнате, на размещение мебели, игрушек, растений. Трудовое поручение. Цель: Познакомить детей с тем, где должны находиться игрушки; Показать, что у каждой игрушки есть своё место; Приучать убирать игрушки после игры на место; соблюдать порядок. Интерес к художественной литературе Стихотворение «Мишка» А. Барто. Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. | Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование) с Сашей, Матвеем. Цель: Закреплять умение строить дорожки из кирпичиков, приставленных друг к другу узкими, короткими гранями. | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Цель: поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового пространства. Продуктивная деятельность детей в уголке творчества Цель: поощрять желание создавать что- либо по собственному замыслу. | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Педагогическая диагностика | ||||
Занятие 2 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
I прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Цели: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать стремление к труду. Познав.-иссл. дея-ть «Движение песка». Цель: ознакомление со свойствами песка. Коммуникативная деятельность «Волшебный букет цветов» Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Артемом, Денисом. Цель: Закрепить умение ходить в колонне по одному. | С.-р. игра «Водитель автомобиля». Цель: Расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. | ||
II половина дня | Ч.х.л. С.Маршак «Сказка об умном мышонке». Цель: Помочь детям понять сюжет сказки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста сказки. Воспитывать умение сопереживать персонажам. Д/и «Волшебные цвета». Цель: развивать внимание и интерес детей к различным цветам. Элементарная трудовая деятельность детей. Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность. Театр. д-ть «Знакомство». Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей; способствовать умению вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь. Вечерний рефлексивный круг. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. | Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Варей, Матвеем. Цель: закреплять умение, рисовать линии круговыми движениями. | Игры по интересам детей в игровых зонах Цель: поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового пространства. | ||
II прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. П/и «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Труд на прогулке. «Уборка участка детского сада от опавших листьев». Познав.-иссл. дея-ть «Солнечные зайчики» Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом) Коммуникативная деятельность «Без маски» Цель: развить умения делиться своими чувствами, переживаниями, настроением с товарищами. Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй детский сад!» | Индивидуальная работа по отработке ОВД с Артемом, Мишей. «Упражнение на развитие равновесия» Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Индивидуальная работа по речевому развитию с Ромой, Сашей. Цель: Развитие слухового внимания, восприятие речевого слуха. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Организация спортивных забав с атрибутами. |
Календарный план образовательной деятельности на неделю с 09.09.2024 по 13.09.2024
2 неделя «Книги – наши лучшие
друзья»
Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам; развивать речевую активность, умение по словесному описанию и иллюстрациям; определять знакомые книги и сказки. Комплекс утренней гимнастики №2 Гимнастика после сна №2 Взаимодействие с родителями: -Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. -Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад». -Консультация «Одежда детей в группе и на улице». -Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». -Консультация «Режим дня в жизни ребенка».
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.09.2024 | Утро | Утренний рефлексивный круг Д/и проблемная ситуация, упражнение (КГН) Трудовое поручение/дежурство Природа. Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» Цель: Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы (цветущие травянистые растения), разные по окраске, названиям, но все красивые; на них приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться. Соц.-коммун. развитие «Питание человека». Цель: Становление положительного отношения к результатам труда человека. Формир.основ гражданст. и патриотизма. «Мой город» Игра-путешествие. Цель: формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь Формир.основ безопасного поведения. «Как человек приручил огонь?» Пожарная Безопасность. Цель: Объяснить детям понятие слова огонь. Познакомить детей с огнем и его свойствами. | Индивидуальная работа по ЗКР | Поддержка детской инициативы. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы П/и «Догони мяч». Цель: учить бегать в разных направлениях - Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности - Индивидуальная работа по познавательному развитию | - Сюжетно-ролевая игра -Конструктивные игры | ||
II половина дня | - Интерес к художественной литературе (О.С.Ушакова) - Элементарная трудовая деятельность детей - Культурно-досуговая деятельность -Познавательно-исследовательская деятельность - Формирование основ гражданственности и патриотизма (А.Я.Ветохина) | - Индивидуальная работа по художественной литературе | - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах) | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | Поддержка детской инициативы: - Организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры); элементы спортивных игр). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ВТОРНИК 10.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (театрализованная игра) - Наблюдение за трудом взрослых - Трудовое поручение/дежурство Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание) Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Правила нормы поведения. «Как вести себя на улице». Цель: Формировать представления о том, что по улицам ходить одному нельзя, можно только с родителями или с другими взрослыми. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений» Тема: Цвет | ||||
I прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Обратить внимание детей на небо, облака, солнце, тучи; с помощью ветряка продемонстрировать действие ветра, обращая внимание на деревья. Продолжить наблюдение за дождем, образовавшимися лужами. Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Музыкальная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей - Основы безопасного поведения (И.А.Лыкова) Культурно-досуг. д-ть. Забава «Музыкальные заводные игрушки». Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. | - Индивидуальная работа по художественной литературе | Поддержка детской инициативы: - строительные и конструктивные игры | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
СРЕДА 11.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (пальчиковая игра) - Рассматривание картины (иллюстрации) - Трудовое поручение/дежурство Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) Беседа «Всему свое место». Цель: Познакомить детей с тем, где должны находиться игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. Д/и «Провожаем и встречаем». Цель: Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. К.г.н. Беседа «Для чего нужны салфетки». Цель: Продолжать прививать культурно-этические нормы; обращать внимание на сервировку стола. Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту узкой частью. | - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | - Игровая деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Педагогическая диагностика | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) Позн.-исслед. д-ть «Большой- маленький». Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». Элементарная трудовая деятельност - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей - Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева) С.р.игра «Семья. Мы идем гулять». Цель: Учить применять простейшие формы ролевого поведения, учить играть вместе, делиться игровым материалом. | - Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). | Поддержка детской инициативы: - игры по интересам детей в игровых уголках | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по художественной литературе | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ЧЕТВЕРГ 12.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (режиссерская игра) - Практическая, проблемная ситуация, упражнение (правила и нормы поведения) - Трудовое поручение/дежурство - Элементарная трудовая деятельность (труд в природе) Формирование ОЗОЖ. Д/игра «Кому это принадлежит» Цель: закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Детский сад | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Труд в природе «Уборка сухих цветов». Цель: Воспитывать желание детей участвовать в совместной трудовой деятельности Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей -Познавательно-исследовательская деятельность - Финансовая грамотность (А.Д.Шатова) - Сенсорные эталоны и познавательные действия Рассматривание картин и иллюстраций. «Дети обедают». Цель: Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине: учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображённых объектах на картине. | - Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация). | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых зонах | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА 13.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра) Наблюдение за трудом взрослых. «Беседа о труде воспитателя». Цель: Формировать у детей представление о труде воспитателя детского сада. Элементарная трудовая деятельность (ручной труд) - Двигательная деятельность - Трудовое поручение/дежурство - Окружающий мир/конструктивная деятельность Сенсорные эталоны и позн. д-ть «Цвет. Воздушные шары». Цель: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу. Интерес к художественной литературе Потешка «Ладушки». Цель: Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки, выполнять движения о которых говориться в песенке; учить проговаривать слова, фразы. | - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование). | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование Педагогическая диагностика | ||||
Занятие 2 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | Ч.х.л Л.Воронкова «Маша-растеряша». Цель: Учить детей слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на свои места. Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей -Познавательно-исследовательская деятельность - Вечерний рефлексивный круг Театр. д-ть. «Теремок». Цель: Способствовать умению выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; способствовать умению внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках. - конструирование, мозайка | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Итоговое мероприятие: Беседа | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Поддержка детской инициативы: - самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры; катание на санках, самокате); элементы спортивных игр (кольцеброс, футбол, баскетбол) |
Календарный план образовательной деятельности на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024
3 неделя «Здравствуй осень»
Цель: Познакомить с типичными признаками осени: пасмурно, дождливо; желтеют и падают листья; птицы улетают в теплые края; в садах и огородах люди собирают овощи и фрукты.
Комплекс утренней гимнастики №3
Гимнастика после сна №3
Взаимодействие с родителями: -Консультация «Приучение к режиму детей 3 лет». -Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад». -Антропометрические данные детей на 1 полугодие. -Папка – передвижка «Адаптация». -Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 16.09.2024 | Утро | Утренний рефлексивный круг Д/и проблемная ситуация, упражнение (КГН) Трудовое поручение/дежурство Природа. Наблюдение «Все цветы разные». Цель: Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов, оценок; показать, что красота цветов заключается в разных признаках: окраске цветов, их форме, махровости; что красоту цветов дополняет листва; обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. Формир.основ безопасного поведения. «Причины ДТП». Цель: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Соц.-коммун. развитие «Человек среди людей». Цель: Становление эмоционально положительного отношения к людям. Формир.основ гражданст. и патриотизма. Игра-беседа «Каждой вещи свое место». Цель: познакомить детей с правилом «Каждой вещи свое место». Выяснить, знают ли дети расположение игрушек и вещей в группе, необходимых для самостоятельной деятельности. | Индивидуальная работа по ЗКР | Поддержка детской инициативы. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха. | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы П/и «Перешагни через палку». Цель: учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности - Индивидуальная работа по познавательному развитию | - Сюжетно-ролевая игра -Конструктивные игры | ||
II половина дня | - Интерес к художественной литературе (О.С.Ушакова) - Элементарная трудовая деятельность детей - Культурно-досуговая деятельность -Познавательно-исследовательская деятельность - Формирование основ гражданственности и патриотизма (А.Я.Ветохина) | - Индивидуальная работа по художественной литературе | - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах) | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | Поддержка детской инициативы: - Организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры); элементы спортивных игр). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ВТОРНИК 17.09.2024 | Утро | Игровая деятельность (театрализованная игра) - Наблюдение за трудом взрослых - Трудовое поручение/дежурство Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание) Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания. Правила и нормы поведения. «Здоровье и его помощники». Цель: Дать доступное возрасту представление о жизни и здоровье, как безусловных человеческих ценностях, о здоровом образе жизни и витальной безопасности. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений» Тема: Цвет | ||||
I прогулка | Наблюдение за объектом и явлением природы. «Все цветы разные». Цель: Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов, оценок; показать, что красота цветов заключается в разных признаках: окраске цветов, их форме, махровости; что красоту цветов дополняет листва; обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Музыкальная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей - Основы безопасного поведения (И.А.Лыкова) Культурно-досуг. д.-ть. Развлечение «Безопасность на дорогах». Цель: Дать простейшие знания о безопасности о правилах поведения на дорогах в игровой двигательной форме. | - Индивидуальная работа по художественной литературе | Поддержка детской инициативы: - строительные и конструктивные игры | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
СРЕДА 18.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (пальчиковая игра) - Рассматривание картины (иллюстрации) - Трудовое поручение/дежурство Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) Коллективный труд. Цель: Приручать убирать игрушки на место, соблюдать порядок. Учить работать совместно со взрослым и товарищем, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам желание трудиться. Закреплять умение работать совместно со взрослым и товарищем. Учить расправлять тряпочку, вытирать игрушку на сухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/и «Подбери такие же». Цель: Учить выделять общий признак предмета. К.г.н. Игр. Упр. «Одеваем по порядку». Цель: Формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | - Игровая деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: Мой веселый, звонкий мяч | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) Позн.-исслед. д-ть «Превращение». Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной. Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей - Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева) С.р.игра «Детский сад. «Катя одевается в детский сад и одевается». Цель: Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, обогащать отдельные игровые действия, активизировать речь, заботливое отношение к кукле. | - Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). | Поддержка детской инициативы: - игры по интересам детей в игровых уголках | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Пальчиковая игра «Осень». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по художественной литературе | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ЧЕТВЕРГ 19.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (режиссерская игра) - Практическая, проблемная ситуация, упражнение (правила и нормы поведения) - Трудовое поручение/дежурство - Элементарная трудовая деятельность (труд в природе) Формирование ОЗОЖ Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: повышать знания детей о медицинских работниках и их работе, воспитывать уважение к их труду. | - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Среда обитания. Животные леса | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Труд в природе «Уборка листьев». Цель: Учить детей поддерживать чистоту и порядок. Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей -Познавательно-исследовательская деятельность - Финансовая грамотность (А.Д.Шатова) - Сенсорные эталоны и познавательные действия Рассматривание картинок и иллюстраций. «Коза с козлятками». Цель: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, при повторном прослушивании, активно помогать ему рассказывать. | - Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация). | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых зонах | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА 20.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра) Наблюдение за трудом взрослых. Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: Знакомить детей с видами деятельности совместно с воспитателем. Элементарная трудовая деятельность (ручной труд) - Двигательная деятельность - Трудовое поручение/дежурство - Окружающий мир/конструктивная деятельность Сенсорные эталоны и позн. д-ть «Форма. Какие бывают фигуры». Цель: познакомить детей с двумя формами: круг и квадрат. Учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры, называть их). Интерес к художественной литературе. Потешка «Смотрит солнышко в окошко». Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, обогащать словарь. | - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование). | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: Мой веселый, звонкий мяч | ||||
Занятие 2 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | Ч.х.л. К.Чуковский «Айболит». Цель: Познакомить детей с произведением К.Чуковского, побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение. Воспитывать интонационные средства выразительной речи. Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей -Познавательно-исследовательская деятельность - Вечерний рефлексивный круг - Сюжетно-ролевая игра Театрализ.д-ть «Сказка на столе». Цель: Способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; способствовать выразительной интонации; дать пример элементарного кукловождения. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках. - конструирование, мозайка | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй детский сад!» | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Поддержка детской инициативы: - самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры; катание на санках, самокате); элементы спортивных игр (кольцеброс, футбол, баскетбол) |
Календарный план образовательной деятельности на неделю с 23.09.2024 по 27.09.2024
4 неделя ««Мой
любимый детский сад»»
Цель: Познакомить детей с д/с, работой его сотрудников (заведующая, воспитатель, няня, медицинская сестра, повар, прачка). Обратить внимание на трудовые действия взрослых и их результат.
Комплекс утренней гимнастики №4
Гимнастика после сна №4
Взаимодействие с родителями: -Родительские заповеди. -Родительское собрание «Будем знакомы». -Консультация «На кухне вместе с мамой – растем и развиваемся!» -Консультация «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора». -Консультация «Захватив с собою мяч».
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.09.2024 | Утро | Утренний рефлексивный круг Д/и проблемная ситуация, упражнение (КГН) Трудовое поручение/дежурство Природа. Наблюдение «Красивые цветы можно поставить в вазу». Цель: Воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту цветущих растений, желание сохранить ее; доброе отношение к людям и желание делать им приятное; учить украшать помещение цветами. Соц.-коммун. развитие «Мы такие разные». Цель: Содействие полоролевой социализации. Формир.основ гражданст. и патриотизма. Творческая игра «Знакомство с трудом работников детского сада». Цель: знакомить детей с трудом работников детского сада; воспитывать уважение к труду взрослых. Формир.основ безопасного поведения. «Опасные высоты, или не время летать». Цель: Познакомить детей с опасностью «высота», предостеречь от несчастных случаев в быту. | Индивидуальная работа по ЗКР | Поддержка детской инициативы. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка. | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы П/и «По тропинке». Цель: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь. Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности - Индивидуальная работа по познавательному развитию | - Сюжетно-ролевая игра -Конструктивные игры | ||
II половина дня | - Интерес к художественной литературе (О.С.Ушакова) - Элементарная трудовая деятельность детей - Культурно-досуговая деятельность -Познавательно-исследовательская деятельность - Формирование основ гражданственности и патриотизма (А.Я.Ветохина) | - Индивидуальная работа по художественной литературе | - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах) | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | Поддержка детской инициативы: - Организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры); элементы спортивных игр). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ВТОРНИК 24.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (театрализованная игра) - Наблюдение за трудом взрослых - Трудовое поручение/дежурство Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание). Упражнение «В гостях у расчески». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Правила и нормы поведения. «Укротители огня». Цель: Познакомить самосохранения человека; учить осторожному обращению с огнем; воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений» Тема: Цвет. Размер | ||||
I прогулка | Наблюдение за объектом и явлением природы «Наблюдение за котенком». Цель: развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного (голова, туловище, ноги, хвост). - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Музыкальная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей - Основы безопасного поведения (И.А.Лыкова) Культурно-досуг. д.-ть. Просмотр м/ф «Гирлянда из малышей». Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников, интерес к жизни детского сада. | - Индивидуальная работа по художественной литературе | Поддержка детской инициативы: - строительные и конструктивные игры | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
СРЕДА 25.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (пальчиковая игра) - Рассматривание картины (иллюстрации) - Трудовое поручение/дежурство Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) Игра «Убери мусор в корзину». Цель: Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. Д/и «Проводим уборку». Цель: Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам. К.г.н. Игр.Упр. «Покажи, как умеешь вытирать носик». Цель: Формировать умение пользоваться носовым платком. | - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | - Игровая деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: Аппликация с элементами рисования | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей - Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева) С.р.игра «Больница. «Кукла Катя заболела». Цель: Формировать интерес к ролевой игре, игровой деятельности, учить по назначению использовать предметы-заместители (ставить градусник, слушать фонендоскопам, имитировать постановку укола, бинтовать руки, ноги куклам, давать микстуру, закапывать в глаза, ставить горчичник). | - Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). | Поддержка детской инициативы: - игры по интересам детей в игровых уголках | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. Позн.-исслед. д-ть «Схема превращения». Цель: Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения». - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по художественной литературе | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ЧЕТВЕРГ 26.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (режиссерская игра) - Практическая, проблемная ситуация, упражнение (правила и нормы поведения) - Трудовое поручение/дежурство - Элементарная трудовая деятельность (труд в природе) Игра-подражание «Подними ладошки». Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. Формирование ОЗОЖ К.Чуковский «Доктор Айболит». Цель: расширять знания о профессиях. | - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
Занятие 2 | ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Свойства воздуха | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Труд в природе «Вскапывание клумбы». Цель: Воспитывать желание детей участвовать в совместной трудовой деятельности. Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей -Познавательно-исследовательская деятельность - Финансовая грамотность (А.Д.Шатова) - Сенсорные эталоны и познавательные действия Рассматривание карти6нок и иллюстраций. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. | - Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация). | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых зонах | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА 27.09.2024 | Утро | - Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра) Наблюдение за трудом взрослых. Рассматривание иллюстраций про детский сад. Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, связанные с детским садом, со своей группой. - Элементарная трудовая деятельность (ручной труд) - Двигательная деятельность - Трудовое поручение/дежурство - Окружающий мир/конструктивная деятельность Сенсорные эталоны и позн. д-ть «Величина. Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Интерес к художественной литературе «Петушок, петушок…». Цель: Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки, выполнять движения о которых говориться в песенке; учить проговаривать слова, фразы; развивать моторику рук; вызывать интерес к песне. | - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование). | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование Тема: Вот какие у нас разные дорожки | ||||
Занятие 2 | ОО «Физическое развитие» По плану ФР | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы - Двигательная деятельность (подвижная игра) - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | Ч.х.л. А. Афанасьев р. н.с. «Кот петух и лиса». Цель: Познакомить детей со сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к художественной литературе. - Изобразительная деятельность - Элементарная трудовая деятельность детей -Познавательно-исследовательская деятельность - Вечерний рефлексивный круг - Сюжетно-ролевая игра Театрализ.д-ть «Выйдем в сад». Цель: Способствовать умению красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках. - конструирование, мозайка | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй детский сад!» | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Поддержка детской инициативы: - самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры; катание на санках, самокате); элементы спортивных игр (кольцеброс, футбол, баскетбол) |
ПОНЕДЕЛЬНИК 30.09.2024 | Утро | Утренний рефлексивный круг Д/и проблемная ситуация, упражнение (КГН) Трудовое поручение/дежурство Природа. Наблюдение «Как ухаживать за букетом». Цель: Воспитывать у детей желание и умение продлевать красоту срезанных цветов. Соц.-коммун. развитие «Настроение». Цель: Содействие нравственному развитию детей Формир.основ гражданст. и патриотизма. Путешествие по разноцветной земле «В хвойном лесу». Цель: познакомить детей с природа нашей страны, дать представления о хвойном лее, его обитателях; формировать диалогическую речь, обогащать словарный запас; воспитывать любовь, интерес, бережное отношение к природе. Формир.основ безопасного поведения. «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Цель: Формировать понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
| Индивидуальная работа по ЗКР | Поддержка детской инициативы. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка По плану МР | ||||
Занятие 2 | ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природ П/и «Догоните меня». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении. - Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности - Индивидуальная работа по познавательному развитию | - Сюжетно-ролевая игра -Конструктивные игры | ||
II половина дня | - Интерес к художественной литературе (О.С.Ушакова) - Элементарная трудовая деятельность детей - Культурно-досуговая деятельность -Познавательно-исследовательская деятельность - Формирование основ гражданственности и патриотизма (А.Я.Ветохина) | - Индивидуальная работа по художественной литературе | - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах) | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. | Поддержка детской инициативы: - Организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры); элементы спортивных игр). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...