ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ НА ТЕМУ: «АУКЦИОН ИДЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ»
учебно-методический материал
ОСНОВНЫМ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ДЕТСКОМ САДУ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ, КАК ОРГАНИЗАТОР И КООРДИНАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ КАК С ДЕТЬМИ, ТАК И С РОДИТЕЛЯМИ. СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЧТО, КАКОЙ БЫ ВЫСОКОЙ НИ БЫЛА КВАЛИФИКАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ, КАК БЫ ГЛУБОКО НЕ ПРОДУМЫВАЛИСЬ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТ ТОЛЬКО ПРИ РАССМОТРЕНИИ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, И СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РЕБЕНКА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_auktsion_idey.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ
НА ТЕМУ:
«АУКЦИОН ИДЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ»
воспитатель: Чепракова Н.В.
2024 год
«НАШИ ДЕТИ – ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ-ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ-ЭТО НАШИ СЛЁЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ»
А.С. МАКАРЕНКО.
ОСНОВНЫМ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ДЕТСКОМ САДУ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ, КАК ОРГАНИЗАТОР И КООРДИНАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ КАК С ДЕТЬМИ, ТАК И С РОДИТЕЛЯМИ. СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЧТО, КАКОЙ БЫ ВЫСОКОЙ НИ БЫЛА КВАЛИФИКАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ, КАК БЫ ГЛУБОКО НЕ ПРОДУМЫВАЛИСЬ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТ ТОЛЬКО ПРИ РАССМОТРЕНИИ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, И СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РЕБЕНКА. ЦЕЛЬ АУКЦИОНА ИДЕЙ ТАКОВА: УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЕЙ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА;
• ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ И ЧТЕНИЮ;
• АКТИВИЗИРОВАНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ;
• ПОДДЕРЖИВАНИЕ УВЕРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В СОБСТВЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ;
• ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ;
• ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ;
• ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ;
• СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
•ВЗАИМОПОМОЩЬ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ И ВЗАИМОДОВЕРИЕ,
•ЗНАНИЕ И УЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, А РОДИТЕЛЯМИ - УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, •ОБОЮДНОЕ ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТЫ ДРУГ С ДРУГОМ.
•ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! РАЗРЕШИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ИДЕЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ОПЫТ, КАК ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА, ТАК И ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
НО, ДЛЯ НАЧАЛА, Я БЫ ХОТЕЛА ОТМЕТИТЬ, ЧТО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦЕЛИВАЮТ НАС НА РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ «НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА, ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». ВАЖНО, ЧТОБЫ ПЕДАГОГ НЕ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ОРГАНИЗОВЫВАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
НО И БЫЛ ОТКРЫТ К ОБЩЕНИЮ. ТАК КАК ОДНОЙ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ, ВО-ПЕРВЫХ, НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ, РАСПОЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЕЙ, УСТАНОВИТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А, ВО-ВТОРЫХ, ПОСТЕПЕННОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА.
ИЗУЧАЯ И АНАЛИЗИРУЯ ДАННУЮ ТЕМУ, НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, Я ИСПОЛЬЗОВАЛА В СВОЕЙ РАБОТЕ КАК ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ВИДЫ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ТАК ИСПОЛЬЗОВАЛА И ПЛАНИРУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ВИДЫ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.
ИЗ ТРАДИЦИОННЫХ, МНОЮ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ТАКИЕ ФОРМЫ КАК:
- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В ФОРМЕ ДЕБАТОВ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ, С ПРИГЛАШЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭТО - САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ПОМОГАЮТ СБЛИЗИТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ПЕДАГОГОМ;
- МАСТЕР –КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
- (ПРАЗДНИКИ, СОРЕВНОВАНИЯ И Т. П.)
- ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ, ПОДЕЛОК;
- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКОВ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ДОСУГОВ.
- ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ОД.
- БЕСЕДЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – ЭТА ФОРМА ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ БЛИЖЕ УЗНАТЬ ЖИЗНЬ СЕМЬИ И В СЛУЧАИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТ;
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК, В КОТОРОМ МЫ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ОБНОВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ ПО СЕЗОНАМ, ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ РОДИТЕЛЯМ.
- ВСТРЕЧИ ЗНАКОМСТВА.
- ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ.
- КОНСУЛЬТАЦИИ.
- АНКЕТИРОВАНИЯ.
- АКЦИИ.
- ТЕСТИРОВАНИЯ.
А ЧТО КАСАЕТСЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ТО МНОЮ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ И ПРИМЕНЕНЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ (МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ БЫЛИ СОЗДАНЫ ДВА ВИДЕО РОЛИКА ДЛЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ, В СОЗДАНИИ КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. ЭТО РОЛИК ПОСВЯЩЕННЫЙ ЗАКАЛИВАЮЩИМ МЕРОПРИЯТИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ И ВИДЕОРОЛИК ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫПУСКНИКАМ ДЕТСКОГО САДА. МЫ ТАКЖЕ ПЛАНИРУЕМ СОЗДАТЬ К КОНЦУ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА ВИДЕОРОЛИК ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЕЕ ПРОСМОТРОМ РОДИТЕЛЯМИ, ДЕТЬМИ, ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ. ЧТО ТАКЖЕ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ.
ТАКЖЕ ХОТЕЛОСЬ ДОБАВИТЬ, ЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ - ЭТО СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СБЛИЗИТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЭТО, НАЧИНАЯ В ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ В УКРАШЕНИИ УЧАСТКА, ПОМЕЩЕНИЙ, ПОМОЩЬ В ИХ УБОРКЕ И ЗАКАНЧИВАЯ МАСТЕР-КЛАССАМИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, В КОТОРЫХ ДЕТИ ТАКЖЕ МОГУТ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ. МНОЮ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ТАКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАК – «НА ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ НА УЛИЦЕ» И МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ НА ТЕМУ: «МАМОЧКА - СОЛНЫШКО ЯРКОЕ МОЕ!». «МОЙ ПАПА САМЫЙ-САМЫЙ» ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ОТЦА.
НЕ ОСТАЕТСЯ В СТОРОНЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ПРОХОДЯЩИХ У НАС В САДУ. В , СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ – «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ», «А НУ-КА, БАБУШКИ!» «Я с дедушкой дружу с ним весело я время провожу»,УЧАСТИЕ ПАП И МАМ В УТРЕННИКАХ К ВОСЬМОГО МАРТА И «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» В КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ, О ПРЕИМУЩЕСТВЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ, И КАК МНОЮ БЫЛО СКАЗАНО, ПОЗВОЛЯЮТ СБЛИЗИТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОБ ОДНОМ ВАЖНОМ МОМЕНТЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, СДЕЛАВ КАКУЮ-НИБУДЬ РАБОТУ, НУЖДАЕТСЯ В ОЦЕНКЕ СВОЕГО ТРУДА. В ЭТОМ НУЖДАЮТСЯ И НАШИ РОДИТЕЛИ. Я ДУМАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО БЛАГОДАРИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ИХ АКТИВНОСТЬ, ТЕМ САМЫМ ПОКАЗЫВАТЬ ИМ ВАЖНОСТЬ ИХ ПРИСУТСТВИЯ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫВОД, ЧТО РАБОТА С СЕМЬЕЙ, РОДИТЕЛЯМИ – КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД. НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ:
СОТРУДНИЧЕСТВО, А НЕ НАСТАВНИЧЕСТВО.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ;
- ПРИМЕНЯЯ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, Я РЕШАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ;
- ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ОБЩНОСТИ ИНТЕРЕСОВ;
- АКТИВИЗАЦИЯ И ОБОГАЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ;
- ПОДДЕРЖАНИЕ ИХ УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОТЕЛА БЫ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ТОЛЬКО В СОДРУЖЕСТВЕ С РОДИТЕЛЯМИ МОЖНО ДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ, ТАК КАК, ИСПОЛЬЗУЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБСТВУЮТ ТОМУ, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ СБЛИЗИТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. А БЛАГОДАРЯ УСТАНОВЛЕНИЮ ПОЗИТИВНОЙ АТМОСФЕРЫ - РОДИТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ.
СУХОМЛИНСКИЙ СКАЗАЛ: «ДЕТИ –ЭТО СЧАСТЬЕ, СОЗДАННОЕ НАШИМ ТРУДОМ. ЗАНЯТИЯ, ВСТРЕЧИ С ДЕТЬМИ, КОНЕЧНО ТРЕБУЮТ ДУШЕВНЫХ СИЛ, ВРЕМЕНИ, ТРУДА. НО ВЕДЬ И МЫ СЧАСТЛИВЫ ТОГДА, КОГДА СЧАСТЛИВЫ НАШИ ДЕТИ, КОГДА ИХ ГЛАЗА НАПОЛНЕНЫ РАДОСТЬЮ».
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! РАЗРЕШИТЕ ЗАКОНЧИТЬ «АУКЦИОН ИДЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ форм и методов работы ФРАЗОЙ:
КОЛИЧЕСТВО УДАЧНЫХ СОБЫТИЙ НА НАШЕМ ПУТИ, ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете по теме: "Проектная деятельность, как метод взаимодействия педагогов и родителей"
Сегодня речь уже идёт не просто об обмене информацией между родителями и педагогами детского сада о развитии, успехах и трудностях ребёнка. Актуальным является включение семьи в жизнь ребёнка в детско...
Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников и возрастные особенности детей 3-4 лет
Всем известно, что взаимодействие педагогов с родителями очень сложный процесс, он требует специальной подготовки воспитателей. В первую очередь необходима убеждённость педагогов в том, что взаимодейс...
Взаимодействие педагогов и родителей в формировании личностных качеств у детей (из опыта работы группы «Рябинка»)
Воспитание личности - всегда было сложной задачей. Основные её структуры закладываются в первые годы жизни, а значит на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию л...
Консультация для педагогов "Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод"
Ткач Ирина Алексеевна провела для педагогов МДОУ консультацию на тему "Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проекный метод". Данная консультация поможет педагогам ...
Основные этапы и формы партнерского взаимодействия педагогов с родителями воспитанников при организации проектной деятельности
В статье представлены основные понятия по взаимодействию, виды связей детского сада и родителей, направленное на взаимодействие; этапы сотрудничества с родителями; классификации взаимодействия ДОУ и с...
«Аукцион идей по организации взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Из опыта работы»
Идеи по организации взаимодействия педагога с родителями воспитанников....
Презетация "Использование "видеокоррекции" для определения эффективных форм организации взаимодействия педагога с семьями воспитанников с ОВЗ"
Необходимым условием комплексного подхода к воспитанию личности ребенка является взаимное влияние общественного и семейного воспитания. Эффективное функционирование дошкольного образовательного учрежд...