ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ НА ТЕМУ: «АУКЦИОН ИДЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ»
учебно-методический материал

ОСНОВНЫМ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ДЕТСКОМ САДУ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ, КАК ОРГАНИЗАТОР И КООРДИНАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ КАК С ДЕТЬМИ, ТАК И С РОДИТЕЛЯМИ. СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЧТО, КАКОЙ БЫ ВЫСОКОЙ НИ БЫЛА КВАЛИФИКАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ, КАК БЫ ГЛУБОКО НЕ ПРОДУМЫВАЛИСЬ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТ ТОЛЬКО ПРИ РАССМОТРЕНИИ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, И СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РЕБЕНКА. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_auktsion_idey.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ

НА ТЕМУ:

«АУКЦИОН ИДЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С  РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ»

воспитатель: Чепракова Н.В.

2024 год

  «НАШИ ДЕТИ – ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ-ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ-ЭТО НАШИ СЛЁЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ»

 А.С. МАКАРЕНКО.

ОСНОВНЫМ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ДЕТСКОМ САДУ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ, КАК ОРГАНИЗАТОР И КООРДИНАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ КАК С ДЕТЬМИ, ТАК И С РОДИТЕЛЯМИ. СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЧТО, КАКОЙ БЫ ВЫСОКОЙ НИ БЫЛА КВАЛИФИКАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ, КАК БЫ ГЛУБОКО НЕ ПРОДУМЫВАЛИСЬ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТ ТОЛЬКО ПРИ РАССМОТРЕНИИ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, И СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РЕБЕНКА.                                                                                 ЦЕЛЬ  АУКЦИОНА  ИДЕЙ ТАКОВА:                                                   УСТАНОВЛЕНИЕ     ПАРТНЕРСКИХ  ОТНОШЕНИЙ  С СЕМЬЕЙ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА;
• ОБЪЕДИНЕНИЕ  УСИЛИЙ  ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ И ЧТЕНИЮ;
• АКТИВИЗИРОВАНИЕ  И ОБОГАЩЕНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ  УМЕНИЙ  РОДИТЕЛЕЙ;
• ПОДДЕРЖИВАНИЕ  УВЕРЕННОСТИ  РОДИТЕЛЕЙ В СОБСТВЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ;
• ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ВОСПИТАТЕЛЯ  И РОДИТЕЛЕЙ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ;
• ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ; 
• ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ; 
• СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. 

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ  ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДПОЛАГАЕТ:                                                                    

  ВЗАИМОПОМОЩЬ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ И ВЗАИМОДОВЕРИЕ,                                                    

ЗНАНИЕ И УЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ,                                        А РОДИТЕЛЯМИ - УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ,                                                                                                                               ОБОЮДНОЕ ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ  ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТЫ ДРУГ С ДРУГОМ.

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ.        

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! РАЗРЕШИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ИДЕЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ОПЫТ, КАК ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА, ТАК И ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

НО, ДЛЯ НАЧАЛА, Я БЫ ХОТЕЛА ОТМЕТИТЬ, ЧТО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦЕЛИВАЮТ НАС НА РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ «НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА, ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». ВАЖНО, ЧТОБЫ ПЕДАГОГ НЕ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ОРГАНИЗОВЫВАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 НО И БЫЛ ОТКРЫТ К ОБЩЕНИЮ. ТАК КАК ОДНОЙ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ  В СЛЕДУЮЩЕМ, ВО-ПЕРВЫХ, НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ, РАСПОЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЕЙ, УСТАНОВИТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А,  ВО-ВТОРЫХ, ПОСТЕПЕННОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА.

ИЗУЧАЯ И АНАЛИЗИРУЯ ДАННУЮ ТЕМУ, НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, Я ИСПОЛЬЗОВАЛА В СВОЕЙ РАБОТЕ КАК ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ВИДЫ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ТАК ИСПОЛЬЗОВАЛА И ПЛАНИРУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ВИДЫ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

ИЗ ТРАДИЦИОННЫХ, МНОЮ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ  ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ТАКИЕ ФОРМЫ КАК:

  1. РОДИТЕЛЬСКИЕ  СОБРАНИЯ В ФОРМЕ ДЕБАТОВ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ, С ПРИГЛАШЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭТО  - САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.  РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ПОМОГАЮТ СБЛИЗИТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ С ПЕДАГОГОМ;
  2. МАСТЕР –КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  3. ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
  4. (ПРАЗДНИКИ, СОРЕВНОВАНИЯ И Т. П.)
  5. ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ, ПОДЕЛОК;
  6. УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКОВ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ДОСУГОВ.
  7. ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ОД.
  8. БЕСЕДЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – ЭТА ФОРМА ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ БЛИЖЕ УЗНАТЬ ЖИЗНЬ СЕМЬИ И В СЛУЧАИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТ;
  9. РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК, В КОТОРОМ МЫ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ОБНОВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ ПО СЕЗОНАМ, ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ РОДИТЕЛЯМ.
  10. ВСТРЕЧИ ЗНАКОМСТВА.
  11. ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ.
  12. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ.
  13. КОНСУЛЬТАЦИИ.
  14. АНКЕТИРОВАНИЯ.
  15. АКЦИИ.
  16. ТЕСТИРОВАНИЯ.

  А ЧТО КАСАЕТСЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ТО МНОЮ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ И ПРИМЕНЕНЫ  КОМПЬЮТЕРНЫЕ (МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ,  В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ БЫЛИ   СОЗДАНЫ ДВА ВИДЕО РОЛИКА ДЛЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ, В СОЗДАНИИ КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ.  ЭТО РОЛИК ПОСВЯЩЕННЫЙ ЗАКАЛИВАЮЩИМ  МЕРОПРИЯТИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ И ВИДЕОРОЛИК ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫПУСКНИКАМ ДЕТСКОГО САДА.  МЫ ТАКЖЕ ПЛАНИРУЕМ СОЗДАТЬ К КОНЦУ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА ВИДЕОРОЛИК ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ  В ДЕТСКОМ САДУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЕЕ ПРОСМОТРОМ РОДИТЕЛЯМИ, ДЕТЬМИ, ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ. ЧТО ТАКЖЕ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ.

ТАКЖЕ ХОТЕЛОСЬ ДОБАВИТЬ, ЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ - ЭТО СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СБЛИЗИТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЭТО, НАЧИНАЯ В ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ В УКРАШЕНИИ УЧАСТКА, ПОМЕЩЕНИЙ, ПОМОЩЬ В ИХ УБОРКЕ И ЗАКАНЧИВАЯ МАСТЕР-КЛАССАМИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, В КОТОРЫХ ДЕТИ ТАКЖЕ МОГУТ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ. МНОЮ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ТАКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАК – «НА ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ НА УЛИЦЕ» И МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ НА ТЕМУ: «МАМОЧКА - СОЛНЫШКО ЯРКОЕ МОЕ!». «МОЙ ПАПА САМЫЙ-САМЫЙ» ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ОТЦА.

НЕ ОСТАЕТСЯ В СТОРОНЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ,  ПРОХОДЯЩИХ У НАС В САДУ. В   , СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ – «ПАПА, МАМА,  Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ», «А НУ-КА, БАБУШКИ!» «Я с дедушкой дружу с ним весело я время провожу»,УЧАСТИЕ ПАП И МАМ В УТРЕННИКАХ К ВОСЬМОГО МАРТА И  «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» В КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ,  О ПРЕИМУЩЕСТВЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ,  И КАК МНОЮ БЫЛО СКАЗАНО, ПОЗВОЛЯЮТ СБЛИЗИТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОБ ОДНОМ ВАЖНОМ МОМЕНТЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, СДЕЛАВ КАКУЮ-НИБУДЬ РАБОТУ, НУЖДАЕТСЯ В ОЦЕНКЕ СВОЕГО ТРУДА. В ЭТОМ НУЖДАЮТСЯ И НАШИ РОДИТЕЛИ. Я ДУМАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО БЛАГОДАРИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ИХ АКТИВНОСТЬ, ТЕМ САМЫМ ПОКАЗЫВАТЬ ИМ ВАЖНОСТЬ ИХ ПРИСУТСТВИЯ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫВОД, ЧТО  РАБОТА С СЕМЬЕЙ, РОДИТЕЛЯМИ – КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД. НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ:

СОТРУДНИЧЕСТВО, А НЕ  НАСТАВНИЧЕСТВО.

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ;

  1. ПРИМЕНЯЯ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, Я  РЕШАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
  2. УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ;
  3. ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  4. СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ОБЩНОСТИ ИНТЕРЕСОВ;
  5. АКТИВИЗАЦИЯ И ОБОГАЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ;
  6. ПОДДЕРЖАНИЕ ИХ УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОТЕЛА БЫ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ТОЛЬКО В СОДРУЖЕСТВЕ С РОДИТЕЛЯМИ МОЖНО ДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ, ТАК КАК,  ИСПОЛЬЗУЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБСТВУЮТ ТОМУ, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ СБЛИЗИТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.  А  БЛАГОДАРЯ УСТАНОВЛЕНИЮ ПОЗИТИВНОЙ АТМОСФЕРЫ -  РОДИТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ.

СУХОМЛИНСКИЙ СКАЗАЛ:  «ДЕТИ –ЭТО СЧАСТЬЕ, СОЗДАННОЕ НАШИМ ТРУДОМ. ЗАНЯТИЯ, ВСТРЕЧИ С ДЕТЬМИ, КОНЕЧНО ТРЕБУЮТ ДУШЕВНЫХ СИЛ, ВРЕМЕНИ, ТРУДА. НО ВЕДЬ И МЫ СЧАСТЛИВЫ ТОГДА, КОГДА СЧАСТЛИВЫ НАШИ ДЕТИ, КОГДА ИХ ГЛАЗА НАПОЛНЕНЫ РАДОСТЬЮ».

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! РАЗРЕШИТЕ ЗАКОНЧИТЬ «АУКЦИОН ИДЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ форм и методов работы ФРАЗОЙ:

КОЛИЧЕСТВО УДАЧНЫХ СОБЫТИЙ НА НАШЕМ ПУТИ, ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете по теме: "Проектная деятельность, как метод взаимодействия педагогов и родителей"

Сегодня речь уже идёт не просто об обмене информацией между родителями и педагогами детского сада о развитии, успехах и трудностях ребёнка. Актуальным является включение семьи в жизнь ребёнка в детско...

Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников и возрастные особенности детей 3-4 лет

Всем известно, что взаимодействие педагогов с родителями очень сложный процесс, он требует специальной подготовки воспитателей. В первую очередь необходима убеждённость педагогов в том, что взаимодейс...

Взаимодействие педагогов и родителей в формировании личностных качеств у детей (из опыта работы группы «Рябинка»)

Воспитание личности - всегда было сложной задачей. Основные её структуры закладываются в первые годы жизни, а значит на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию л...

Консультация для педагогов "Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод"

Ткач Ирина Алексеевна  провела для педагогов МДОУ консультацию на тему "Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проекный метод". Данная консультация поможет педагогам ...

Основные этапы и формы партнерского взаимодействия педагогов с родителями воспитанников при организации проектной деятельности

В статье представлены основные понятия по взаимодействию, виды связей детского сада и родителей, направленное на взаимодействие; этапы сотрудничества с родителями; классификации взаимодействия ДОУ и с...

«Аукцион идей по организации взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Из опыта работы»

Идеи по организации взаимодействия педагога с родителями воспитанников....

Презетация "Использование "видеокоррекции" для определения эффективных форм организации взаимодействия педагога с семьями воспитанников с ОВЗ"

Необходимым условием комплексного подхода к воспитанию личности ребенка является взаимное влияние общественного и семейного воспитания. Эффективное функционирование дошкольного образовательного учрежд...