Календарно-тематическое планирование 2 половины дня в подготовительной группе на тему "День Знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Долгополова Екатерина Николаевна

2 пол.дня подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8._den_znaniy_podg_2_pol_dnya.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование второй половины дня для  подготовительной  группы  на  тему  «День знаний»

Компонент режима

(режимный процесс)

Вид деятельности

Цель проведения

Материалы и оборудование

 Гимнастика пробуждения

Двигательная

Цель: пробуждение организма после сна

Задача:

Оздоровительная: Постепенный переход детей от сна к бодрствованию

Массажные дорожки, гимнастика для глаз.

Культурно гигиенические навыки

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Цель: Закрепление навыка аккуратного заправления постели

Полотенце, мыло.

Полдник

Самообслуживание с элементами бытового труда

Цель: совершенствование культуры поведения за столом

Фартук для дежурных.

ООД по продуктивным видам деятельности  (на выбор)

  • Конструирование «Наша школа»

Конструирование

Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями

Задачи:

Развивающая: Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество

Образовательная: Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие.

Образцы дорожных знаков, образец постройки  здания,

Самостоятельная деятельность (на выбор)

  • Рисование «моя школа»
  • Настольно печатные игры
  • Сюжетно-ролевая игра «школа»
  • Изобразительный
  • Игровая

Цель:  закрепление навыков самостоятельного рисования,  в сюжетно-ролевой игре  «школа»

Задачи:

Развивающая: Развивать  интерес к школе

Образовательная: формировать представление у детей о школе

Воспитательная: воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая

Иллюстрации зданий школ.

Лото, кубики  с  алфавитом.

Подготовка к прогулке

Самообслуживание

Цель: Закрепление правильного алгоритма одевания.

Задачи:

Образовательная: продолжать приучать  соблюдать чистоту на участке

Развивающая: развивать интерес  к сезонным изменениям.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к труду взрослых

Потешка об одевании

Прогулка

•        Наблюдение

•        Подвижная игра

•        Сюжетно – ролевая игра

•        Труд в природе

•        Самостоятельная

Познавательно-исследовательское (исследование объектов окружающего мира)

Наблюдение за прохожими, беседа: «как выглядит ученик».

Игра упражнение «Мой домашний адрес»

Сюжетно-ролевая игра « магазин канцелярии».

Труд в природе. Уборка группового участка.

Самостоятельная деятельность по развитию движений, или конструирование по замыслу из песка «школа дружбы».

Картотека пословиц, атрибуты для сюжетно-ролевой игры  « Магазин канцелярии».

Взаимодействие с родителями

Коммуникативное

Анкетирование для родителей «Готовность вашего ребенка к школе»

анкета.