Досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
материал (младшая группа)

Камбарова Малика Гуламовна

Досуг с участием родителей в группе раннего возраста

«Кто в теремочке живет?»

         Дети с родителями входят в зал. Встают в круг.

         Ольга Воевода «Приветствие».

Родители с детьми присаживаются на стульчики

В углу стоит теремок

 Ведущий:

- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Мимо пробегала Мышка-норушка со своим мышонком: (мелодия)

Мышка: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Ведущий: - Зашла мышка со своим мышонком в теремок, и стала жить.

Пробегала мимо лягушка-квакушка своим лягушонком. (мелодия)

- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: - Я мышка-норушка со своим мышонком. А ты кто?

Лягушка:- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. Можно в теремок жить с вами?

Мышка: - Заходите! Будем жить вместе.

Ведущий: - Мимо пробегал Зайка-попрыгайка со своими зайчатами (мелодия)

Зайка:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

         - Я мышка-норушка со своим мышонком .

         - Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.  А ты кто?

Зайка: - Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. Можно с вами жить.

И стали они жить вместе.

Ведущий: - Мимо пробегал Волк-зубами щёлк со своим волчонком. (мелодия)

Волк: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка со своим мышонком .

- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. 

 - Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. А ты кто?

Волк: - А я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. Можно с вами жить.

И стали они жить вместе.

Ведущий: - Мимо пробегала Лисичка-сестричка со своим лисёнком (мелодия).

Лиса:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка со своим мышонком .

- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. 

 - Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами.

- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. А ты кто?

Лиса:- Лисичка-сестричка со своим лисёнком. Можно с к вам жить?

И стали они жить вместе.

Ведущий: - Мимо проходил Медведь- косолапый со своим медвежонком.

- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка со своим мышонком, пи-пи-пи.

- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком, ква-ква-ква. 

 - Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами, прыг-скок.

- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком, р-р-р-ы.

- Я Лисичка-сестричка со своим лисёнком. А ты кто?

Медведь: - А я медведь со своим медвежонком. Очень хочу с вами жить. Но дом маленький. Мы там не поместимся все.

Ведущий: - Не расстраивайтесь зверята. Мы вместе построим новый большой дом.

Ведущий предлагает родителям с детьми  встать в круг

Игра

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Двери открываются, двери закрываются

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Кто стучится в двери вдруг?

Может хитрая лиса – джик-джик, джик-джик?

Может серенький Зайчишка – прыг-скок, прыг-скок?

А может косолапый Мишка – Уу-уу, уу-уу?

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Двери открываются, двери закрываются.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Кто стучится в двери вдруг?

Может это серый волк – ррр-ррр, ррр-ррр?

А может Мышка-норушка- пи-пи-пи, пи-пи-пи?

А может лягушка-квакушка – ква-ква, ква-ква?

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Какие мы молодцы. Теперь будем жить все вместе дружно.

А теперь нам всем пора возвращаться в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_kto_v_teremochke_zhivet.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг с участием родителей в группе раннего возраста

«Кто в теремочке живет?»

        Дети с родителями входят в зал. Встают в круг.

        Ольга Воевода «Приветствие».

Родители с детьми присаживаются на стульчики

В углу стоит теремок

 Ведущий:

- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Мимо пробегала Мышка-норушка со своим мышонком: (мелодия)

Мышка: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Ведущий: - Зашла мышка со своим мышонком в теремок, и стала жить.

Пробегала мимо лягушка-квакушка своим лягушонком. (мелодия)

- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: - Я мышка-норушка со своим мышонком. А ты кто?

Лягушка:- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. Можно в теремок жить с вами?

Мышка: - Заходите! Будем жить вместе.

Ведущий: - Мимо пробегал Зайка-попрыгайка со своими зайчатами (мелодия)

Зайка:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

        - Я мышка-норушка со своим мышонком        .

        - Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.  А ты кто?

Зайка: - Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. Можно с вами жить.

И стали они жить вместе.

Ведущий: - Мимо пробегал Волк-зубами щёлк со своим волчонком. (мелодия)

Волк: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка со своим мышонком        .

- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.  

 - Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. А ты кто?

Волк: - А я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. Можно с вами жить.

И стали они жить вместе.

Ведущий: - Мимо пробегала Лисичка-сестричка со своим лисёнком (мелодия).

Лиса:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка со своим мышонком        .

- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.  

 - Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами.

- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. А ты кто?

Лиса:- Лисичка-сестричка со своим лисёнком. Можно с к вам жить?

И стали они жить вместе.

Ведущий: - Мимо проходил Медведь- косолапый со своим медвежонком.

- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка со своим мышонком, пи-пи-пи.

- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком, ква-ква-ква.  

 - Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами, прыг-скок.

- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком, р-р-р-ы.

- Я Лисичка-сестричка со своим лисёнком. А ты кто?

Медведь: - А я медведь со своим медвежонком. Очень хочу с вами жить. Но дом маленький. Мы там не поместимся все.

Ведущий: - Не расстраивайтесь зверята. Мы вместе построим новый большой дом.

Ведущий предлагает родителям с детьми  встать в круг

Игра

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Двери открываются, двери закрываются

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Кто стучится в двери вдруг?

Может хитрая лиса – джик-джик, джик-джик?

Может серенький Зайчишка – прыг-скок, прыг-скок?

А может косолапый Мишка – Уу-уу, уу-уу?

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Двери открываются, двери закрываются.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Кто стучится в двери вдруг?

Может это серый волк – ррр-ррр, ррр-ррр?

А может Мышка-норушка- пи-пи-пи, пи-пи-пи?

А может лягушка-квакушка – ква-ква, ква-ква?

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Какие мы молодцы. Теперь будем жить все вместе дружно.

А теперь нам всем пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга с участием родителей детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Тема: Путешествие в зимний лес.

Коррекционно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира. Занятие направлено на закрепление представлений о признаках зимы, зимних забавах, зимующих птицах. В ходе досугового м...

Конспект досуга с участием родителей детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Тема: Весенний вальс цветов

В ходе мероприятия реализовывались следующие задачи:Образовательные: продолжать формировать представления детей о признаках весны (тает снег, лед; светит и греет солнышко; появляются первые цветы; при...

Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».

Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста«Кто в теремочке живет?»...

Занятие по развитию речи с применением театральной деятельности в группе раннего возраста:«Кто в теремочке живет?»

Программные задачи:Вызвать эмоциональный отклик на сюжет ситуации;Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми, отвечать на поставленные вопросы;Развивать добрые отношения между детьми....