Досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
материал (младшая группа)
Досуг с участием родителей в группе раннего возраста
«Кто в теремочке живет?»
Дети с родителями входят в зал. Встают в круг.
Ольга Воевода «Приветствие».
Родители с детьми присаживаются на стульчики
В углу стоит теремок
Ведущий:
- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Мимо пробегала Мышка-норушка со своим мышонком: (мелодия)
Мышка: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Ведущий: - Зашла мышка со своим мышонком в теремок, и стала жить.
Пробегала мимо лягушка-квакушка своим лягушонком. (мелодия)
- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Мышка: - Я мышка-норушка со своим мышонком. А ты кто?
Лягушка:- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. Можно в теремок жить с вами?
Мышка: - Заходите! Будем жить вместе.
Ведущий: - Мимо пробегал Зайка-попрыгайка со своими зайчатами (мелодия)
Зайка:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком .
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. А ты кто?
Зайка: - Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. Можно с вами жить.
И стали они жить вместе.
Ведущий: - Мимо пробегал Волк-зубами щёлк со своим волчонком. (мелодия)
Волк: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком .
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.
- Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. А ты кто?
Волк: - А я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. Можно с вами жить.
И стали они жить вместе.
Ведущий: - Мимо пробегала Лисичка-сестричка со своим лисёнком (мелодия).
Лиса:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком .
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.
- Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами.
- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. А ты кто?
Лиса:- Лисичка-сестричка со своим лисёнком. Можно с к вам жить?
И стали они жить вместе.
Ведущий: - Мимо проходил Медведь- косолапый со своим медвежонком.
- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком, пи-пи-пи.
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком, ква-ква-ква.
- Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами, прыг-скок.
- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком, р-р-р-ы.
- Я Лисичка-сестричка со своим лисёнком. А ты кто?
Медведь: - А я медведь со своим медвежонком. Очень хочу с вами жить. Но дом маленький. Мы там не поместимся все.
Ведущий: - Не расстраивайтесь зверята. Мы вместе построим новый большой дом.
Ведущий предлагает родителям с детьми встать в круг
Игра
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем.
Двери открываются, двери закрываются
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Кто стучится в двери вдруг?
Может хитрая лиса – джик-джик, джик-джик?
Может серенький Зайчишка – прыг-скок, прыг-скок?
А может косолапый Мишка – Уу-уу, уу-уу?
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем.
Двери открываются, двери закрываются.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Кто стучится в двери вдруг?
Может это серый волк – ррр-ррр, ррр-ррр?
А может Мышка-норушка- пи-пи-пи, пи-пи-пи?
А может лягушка-квакушка – ква-ква, ква-ква?
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем.
Какие мы молодцы. Теперь будем жить все вместе дружно.
А теперь нам всем пора возвращаться в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_kto_v_teremochke_zhivet.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг с участием родителей в группе раннего возраста
«Кто в теремочке живет?»
Дети с родителями входят в зал. Встают в круг.
Ольга Воевода «Приветствие».
Родители с детьми присаживаются на стульчики
В углу стоит теремок
Ведущий:
- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Мимо пробегала Мышка-норушка со своим мышонком: (мелодия)
Мышка: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Ведущий: - Зашла мышка со своим мышонком в теремок, и стала жить.
Пробегала мимо лягушка-квакушка своим лягушонком. (мелодия)
- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Мышка: - Я мышка-норушка со своим мышонком. А ты кто?
Лягушка:- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. Можно в теремок жить с вами?
Мышка: - Заходите! Будем жить вместе.
Ведущий: - Мимо пробегал Зайка-попрыгайка со своими зайчатами (мелодия)
Зайка:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком .
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком. А ты кто?
Зайка: - Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. Можно с вами жить.
И стали они жить вместе.
Ведущий: - Мимо пробегал Волк-зубами щёлк со своим волчонком. (мелодия)
Волк: - Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком .
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.
- Зайка-попрыгайка со своими зайчатами. А ты кто?
Волк: - А я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. Можно с вами жить.
И стали они жить вместе.
Ведущий: - Мимо пробегала Лисичка-сестричка со своим лисёнком (мелодия).
Лиса:- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком .
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком.
- Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами.
- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком. А ты кто?
Лиса:- Лисичка-сестричка со своим лисёнком. Можно с к вам жить?
И стали они жить вместе.
Ведущий: - Мимо проходил Медведь- косолапый со своим медвежонком.
- Тук-тук. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
- Я мышка-норушка со своим мышонком, пи-пи-пи.
- Я Лягушка-квакушка со своим лягушонком, ква-ква-ква.
- Я Зайка-попрыгайка со своими зайчатами, прыг-скок.
- Я Волк-зубами щёлк со своим волчонком, р-р-р-ы.
- Я Лисичка-сестричка со своим лисёнком. А ты кто?
Медведь: - А я медведь со своим медвежонком. Очень хочу с вами жить. Но дом маленький. Мы там не поместимся все.
Ведущий: - Не расстраивайтесь зверята. Мы вместе построим новый большой дом.
Ведущий предлагает родителям с детьми встать в круг
Игра
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем.
Двери открываются, двери закрываются
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Кто стучится в двери вдруг?
Может хитрая лиса – джик-джик, джик-джик?
Может серенький Зайчишка – прыг-скок, прыг-скок?
А может косолапый Мишка – Уу-уу, уу-уу?
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем.
Двери открываются, двери закрываются.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Кто стучится в двери вдруг?
Может это серый волк – ррр-ррр, ррр-ррр?
А может Мышка-норушка- пи-пи-пи, пи-пи-пи?
А может лягушка-квакушка – ква-ква, ква-ква?
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем.
Какие мы молодцы. Теперь будем жить все вместе дружно.
А теперь нам всем пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга с участием родителей детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Тема: «Весенний вальс цветов»
Формированиеу детей знаний о первоцветах, о сезонных изменениях в природе....
Конспект досуга с участием родителей детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Тема: Путешествие в зимний лес.
Коррекционно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира. Занятие направлено на закрепление представлений о признаках зимы, зимних забавах, зимующих птицах. В ходе досугового м...
Конспект досуга с участием родителей детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Тема: Весенний вальс цветов
В ходе мероприятия реализовывались следующие задачи:Образовательные: продолжать формировать представления детей о признаках весны (тает снег, лед; светит и греет солнышко; появляются первые цветы; при...
Сценарий досуга "Папин день" с участием родителей в группе раннего возраста.
Сценарий посвящен празднику 23 февраля....
Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».
Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста«Кто в теремочке живет?»...
Занятие по развитию речи с применением театральной деятельности в группе раннего возраста:«Кто в теремочке живет?»
Программные задачи:Вызвать эмоциональный отклик на сюжет ситуации;Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми, отвечать на поставленные вопросы;Развивать добрые отношения между детьми....