Индивидуальный маршрут средняя группа
учебно-методический материал (средняя группа)
Разработка индивидуального маршрута ребенка среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_razvitiya_rebenka.docx | 11.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника группы возраст
Образовательные области | Основные дидактические задачи (по программе) | Методы и приемы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено | |||||
октябрь | ноябрь | декабрь | февраль | март | апрель | |||
1. Социально- коммуникативное развитие | ||||||||
2. Познавательное развитие | ||||||||
3. Речевое развитие | ||||||||
4. Художественно- эстетическое развитие | ||||||||
5. Физическое развитие (становление ценностей ЗОЖ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут Средняя группа
Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель — создать б...
Индивидуальный маршрут, младшая группа
Индивидуальный маршрут, младшая группа...
Индивидуальные образовательные маршруты средняя группа
Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений....
Индивидуальный маршрут ребенка группы компенсирующей направленности для детей с ТНР I год обучения
Построение индивидуального маршрута ребенка дошкольного возраста с ТНР...
Мониторинг индивидуального образовательного маршрута средняя группа
Мониторинг индивидуального образовательного маршрута средняя группа...
Индивидуальный образовательный маршрут средняя группа.
Индивидуальный образовательный маршрут средняя группа....
Индивидуальные маршруты (старшая группа)
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...