Индивидуальный образовательный маршрут Средняя группа
материал (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель — создать благоприятные условия, стимулирующие активность, раскрытие творческих и интеллектуальных сил ребёнка. Задача педагога — обеспечить грамотный профессиональный подбор содержания учебной, психологической и физической нагрузок, а также форм и методов работы, соответствующих индивидуальным потребностям ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками средней группы на 2019 – 20 учебный год
№ п/п | Код ребенка (имя и первая буква фамилии) | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 | Олег | + | + | + | + | + |
2 | Полина | + | + | + | ||
3 | Анатолий | + | + | + | + | |
4 | Вова | + | + | + | + | |
5 | Дамир | + | + | + | ||
6 | Руслан | + | + | + | + | + |
7 | Вова |
| + | + | ||
8 | Савелий | + | + | + | + | |
9 | Мира | + | + | + | ||
10 | Вероника | + | ||||
11 | Маша | + | ||||
12 | Мира | + | ||||
ИОМ ребенка на декабрь, январь, февраль 2019 – 20 уч. год
Код ребенка (имя и первая буква фамилии) | Образовательная область | Содержание работы | Дата | Отметка об усвоении |
1. Олег Анатолий Вова Руслан | Социально – коммуникативное развитие | « Назови себя» Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе. «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. Один ребенок садится в центр на «волшебный стул», а остальные говорят о нем добрые, ласковые слова. *Игры-ситуации - развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. 1. Два мальчика поссорились – помири их. 2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его. 3. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним. | еженедельно | |
2. Олег Полина Анатолий Вова Дамир Руслан Вова Савелий Мира | Познавательное развитие | *Игра «Назови себя» - формировать умение представлять себя коллективу сверстников; *Д/и «Опиши картинку», Составление рассказа «Мои родители» - продолжать учить детей различать людей разного возраста и пола, учить выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. *Д/и «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. *Д/и «Какой предмет» - учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма), закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления. * Д/и: «Что изменилось?» - тренировать зрительное восприятие, навыки произвольного запоминания, развивать, внимание, умение анализировать изображения, вычленять, развивать навыки закрашивания, цветовосприятие. * Беседа «Какое время года?» Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года. | 2 раза в неделю 2 раза в неделю | |
3. Олег Полина Анатолий Вова Дамир Руслан Вова Савелий Мира Вероника Маша Мира | Речевое развитие | *И/ситуация «Что бывает осенью?» - учить временам года, их последовательности и основным признакам. *«Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. *Беседа «Наши книжки» - воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней; сочувствовать и сопереживать героям произведения; испытывать удовольствие от встречи с поэзией. *Д/и: «Дай определение словам» - активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления * Игра: «Назови одним словом» - учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. * Д/и: «Что из чего сделано»? - активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе *Д/и: «Поющие звуки» - развивать речевое дыхание, правильный темп речи, модуляцию голоса, четкое и правильное звуко- произношение, учить произносить гласные и согласные звуки, добиваясь при этом различных звуковых эффектов, нюансов, развивать мышечные ощущения, укреплять голосовой аппарат. * Игра «Какой он?» - учить активно описывать признаки предметов. * Д/и: «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов. *И/упражнение: «Назови и отгадай» - закрепить правильное произношение детьми определенных звуков в словах, учить их выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух) | 2 раза в неделю 2 раза в неделю | |
4. Олег Полина Анатолий Вова Дамир Руслан Савелий Мира | Художественно – эстетическое развитие | *«Дорисуй узор» - игра направлена на развитие внимания и памяти ребенка, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием. *И/ситуация «Найди друзей среди красок » - обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете *«Раскрась листок» - развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. *Аппликация «Большие и маленькие морковки» - продолжать тренировать действовать с ножницами: правильно держать их, аккуратно вырезать по контуру. * «Человек из геометрических фигур» - тренировать детей в умении сгибать полоску пополам и резать длинную полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. | еженедельно | |
5. Олег Руслан Савелий | Физическое развитие | И/ситуация «Зайчата» - воспитывать умение подчиняться правилам игры; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание, ориентировку в пространстве. *Игра «Мы ребята смелые» - воспитывать выдержку и дисциплинированность. * Игра «Хитрый лис» - воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. *Беседа: «Кто я? »- дать представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма; вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. *Д\и: “Что у тебя, а что у куклы? ”- закрепить знания ребенка о частях тела. *Беседа: «Личная гигиена» - развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур. *Беседа: «Кто я? »- дать представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма; вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. *Беседа: «Личная гигиена» - развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур. | ежедневно ежедневно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....

«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»
Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Индивидуальный образовательный маршрут в группе детей со сложной структурой дефекта
Современная система дошкольного образования определяет приоритетные задачи построения адекватной системы психолого – педагогического сопровождения, воспитание и обучения детей с ограниченн...

Индивидуальные образовательные маршруты средняя группа
Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений....

Мониторинг индивидуального образовательного маршрута средняя группа
Мониторинг индивидуального образовательного маршрута средняя группа...

Индивидуальный образовательный маршрут средняя группа.
Индивидуальный образовательный маршрут средняя группа....