Фотоотчёт об обучении педагогов города технологии "Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича"
материал
На протяжении 5,5 лет являюсь тьютором ООО "РИВ" и транслирую сои знания коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19._fotokollazh_obuchenie_tehnologii.pdf | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАССКАЗ-ЭССЕ «Моя педагогическая находка» Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича , как модель развивающего обучения и интеллектуально-творческого развития детей.
Развивающий эффект технологии заключается в новом способе приобретения детьми знаний, позволяющем ребенку самостоятельно, под руководством педагога, который в этом увлекательном процессе ста...
Мастер-класс для родителей и педагогов "Знакомство со "Сказочными лабиринтами игры"В.В.Воскобовича"
Данный материал позволи познакомить родителей и педагогов с технологией В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"...
«Путешествие в Чудо- город» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»
Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В.В Воскобовича....
Совет педагогов «Современные подходы к использованию игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста.
Технология развивающих игр В.В. Воскобовича предполагает активное включение ребенка в воспитательно-образовательный процесс с помощью погружения в сказку. Методика рассчитана на формировани...
Перспективный план самообразования педагога по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича на 2022-2023 учебный год
Самообразование педагога один из этапов повышения педагогической компетентности специалиста в эпоху стремительно развивающихся образовательных условий. Достижения и положительная динамика в развитии п...
Фотоотчёт об обучении родителей технологии "Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича"
Обязательным условием эффективной воспитательно-образовательной работы является взаимодействие всех рёх субъектов образования: педагогов, детей и родителей. с целью повышения у родителей навыков педаг...