планирование тема "Зима"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарное планирование по теме "Зима " в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_zima.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Зима
число | утро | од |
9.12 | Утр.круг Беседа: «Как узнать зиму? Чтение В. Ланцетти «В мороз» Муз.импровизация «Белые снежинки» . Самост дет. Дых.гимн. «Подуй на снежинку». Игры по интересам. Индив. Игры с геометрическими фигурами, «Залатай коврик», | Окр.мир Парамонова 248 время года зима продолжать формировать первичные представления о временах года.их последовательности и цикличности. Физич.культура 9.35 по плану инструктор |
10.12 | Утр.круг Беседа: «Кому зимой хорошо» - Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях. Пальч.гимн. «прогулка» Самост дет. Индив. Д/и: «Один-много». | Матем РЭМП Помараева 35 №14 Продолжать формировать представление о порядковом значении числа. Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Музыка 9.35 |
11.12 | Утр.круг Г. Скребицкий " Кто как зимует?" - расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту. Игра на внимание: «Хлопни в ладоши» Папка логопеда 6 Самост дет. «Санки для зверят».Учить детей выкладывать из частей конструктора. Индив. Повторение стих «Как на горке снег…» | Реч.разв. Парамонова 242 Летают белые мухи обогащать опыт содержательного общения, побуждать выполнять речевые задания небольшими подгруппами, закреплять правильное звукопроизношение. Физич.культура 9.35 по плану инструктора |
12.12 | Утр.круг Пальч.гимн. «прогулка» Андрей Сметанин «Гололед» - Объяснить детям природу этого явления. Дид. игра: «Что забыл нарисовать художник?» Мало п/и: «Берегись, заморожу!» Самост дет. Индив. Назови детенышей животных. | Рисование Парамонова 240 зайка серенький стал беленький учить изменять выразительный образ, дополнять композицию по своему желанию, создавать условия для экспериментирования, развивать воображение. Физ.культура (На улице) 11.30 по плану инструктора |
13.12 | Утр.круг Беседа: «Такие разные зимы» Цель: обратить внимание детей на особенности зимы в разных странах. Папка логопеда 6 Самост дет. Нарисуй «Какую зиму любишь ты?» Индив. | Лепка Парамонова 246 Лисенок учить лепить животных на основе базовой формы, продолжить учить моделировать формупальцами для придания точности образу. Познакомить со способом получения нового цвета. Музыка 9.35 |
Пальч. Гимн.«Прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп")
Спать легли (ладошки под щечку).
одврм | прогулка | вечер |
КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. Чтение перед сном: Р.н.сказка «Зимовье» | Наблюдение за сезонными изменениями. Загадки: Текло, текло и под стекло легло. (Вода.) Без рук, без ног, а в избу лезет. (Мороз.) Пословица: Декабрь год кончает — зиму начинает. Вопрос: Как изменился участок зимой? П\и «Мы весёлые ребята» | Веч.круг Строит.игра «Снежный город» Творческий центр «Зимняя ночь»(рис. С трафаретами) Самост дет. Продолжаем занятие в творческом центре. Настольные игры Расматривание книг и альбомов о зиме Индив. Назови приметы зимы. |
КГН: Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение перед сном К. Ушинский "Проказы старухи-зимы". | Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Деревья зимою, деревья зимою Пронизаны ветром и стужей самою. И старые сосны, и острые ели Встают, как солдаты, навстречу метели. В пургу по колени буранами гнутся, Вершинами машут….сдают? Не сдаются! Д.и «Как называется дерево» | Веч.круг ЧХЛ разучивание Как на горке — снег, снег... (И. Токмакова) Муз.игра «Ноги-руки-голова» С.р. игра «Мы на прогулке» Самост дет.продолжение игры. Игры по интересам. Индив. Дыхательная гимнастика «сдуй снежинку» |
Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение перед сном С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев», | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Экспер. Деят : Сравнить несколько видов птиц по величине, поведению, цвету Труд: подкормка птиц П.И «Птицы и кошка» | Веч.круг Беседа на тему: «Как мы можем помочь лесным обитателям зимой». Творческий центр Коллект.работа «Зимний город»(аппликация) Д/и: «Бывает -не бывает» Индив. Счет в пределах 5 |
Практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком" - обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании. Чтение перед сном | Наблюдение за ветром Загадка. Фырчит, рычит, ветки ломает, снег поднимает, Людей с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер.) Экспер.деят. Установить есть ли ветер, его силу и направление. | Веч.круг Муз.игра «Ноги-руки-голова» Повторение Как на горке — снег, снег... (И. Токмакова) Учимся вырезать снежинки. Самост дет. Украсим снежинками свой шкафчик. Настольные игры. Индив. Выложи снежинку из палочек как у меня. |
Помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. Воспитывать самостоятельность, стремление работать на благо всех. Чтение перед сном : Туве Янсон. Волшебная зима | Экскурсия в зимний лес. формирование у детей представления о зимнем лесе, его обитателях; формировать навыки правильного поведения в лесу в любое время года; воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание к животным и зимующим птицам нашего леса. | Веч.круг Фланелеграф сказка «Рукавичка» Д.И «Найди пару» Творческий центр «разукрась рукавичку» ОБЖ инструктаж №35 Правила поведения при работе с ножницами. Самост дет. Раскраски по теме «Зима» Индив. Узнай геометрическую фигуру на |
Работа с родителями: Учим с нами «Как на горке — снег, снег...» (И. Токмакова)
Консультация «Как одевать детей в холодное время года»
Привлечение к постройке фигур на участке детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
- Мне нравится (1)