Образовательное событие с детьми II группы раннего возраста. «Путешествие в Фиолетовой лес"
методическая разработка (младшая группа)

Развивать умения детей конструировать  по замыслу, используя игры В.В. Воскобовича, закреплять представления о геометрических фигурах (триугольник, квадрат), пространственных характеристиках объектов, их частях; развивать внимание, мышление, творческое воображение, моторную координацию; воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

        «Детский сад  «Радуга»  г.Козловка Чувашской Республики

Образовательное событие  

 с детьми  II группы раннего возраста.

«Путешествие в  Фиолетовой лес"

Разработала: Морскова  Т.А.

                                                                                     Дата проведения:22.11.24 г.

Цель:

 Обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

развивать умения детей конструировать  по замыслу, используя игры В.В. Воскобовича, закреплять представления о геометрических фигурах (триугольник, квадрат), пространственных характеристиках объектов, их частях; развивать внимание, мышление, творческое воображение, моторную координацию; воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.

Демонстрационный материал:  Фиолетовый лес, двухцветный квадрат на каждого ребёнка,  верёвочки, фигуры разных цветов и размеров, Радужные гномы, природный материал.

Структура занятия.

Ребятки предлагаю вам отправиться в  сказочное путешествие в Фиолетовый лес.  А поможет нам туда добраться вот такая волшебная веревочка. Возьмите все по одной веревочке.

  1.  Липкие веревочки.

Мы веревочку возьмем

И в ладошку соберем.

Получается комок,

Милый маленький клубок.

Ты катись, катись, клубок,

Покажи нам  путь в лесок .

  Дети скатывают веревочку в комок, одновременно двигаются по группе за воспитателем и оказываются в волшебном лесу.

  1.  Вот мы с вами в нашем волшебном лесу.

Посмотрите, нас встречают радужные гномики. Ой, что такое? Гномики,  почему то грустные. Давайте у них спросим, почему они грустят.

Ребята, гномики просят у вас помощи. Они хотели построить себе домики своего любимого цвета. Но не могут разобраться, кому, какой домик нужен.  Давайте им поможем. Это гномик Кохле. Какого он цвета? (красного) Какой у него будет домик? (красный). У гномика Зеле, будет домик ….какого цвета?  (зеленого). У Селе – синего, а у гномика Желе, какого цвета? (желтого). Из чего же мы будем строить им дом?  

А строить мы с вами будем из  геометрических фигур.  Посмотрите как их много на столе. Дети берут квадраты и треугольники разных цветов,  размеров и каждый строит дом гномику. Леша, какому ты гномику построил дом?   Лева, из каких фигур у тебя домик?

Какие вы ребята молодцы. Теперь у каждого гномика есть свои домики,  и они могут пригласить в гости своих друзей.  Чем же будут угощать гномики своих друзей?  Как вы думаете, что любят гномики  Фиолетового леса?  (конфеты, торт). Надо приготовить угощение. Предлагаю вам сделать конфеты.

  1. Игровое задание «Сделай конфету».

А в этом нам помогут волшебные квадраты.

Давайте присядем за столы, возьмем наши волшебные квадраты. Положим их так, чтобы уголок квадрата смотрел нам в животик. Берем уголки с двух сторон и складываем уголочки. Посмотрите, какая конфета у меня получилась. А у вас?   Аккуратно положим конфеты для гостей гномиков на поднос.   Угощение готово. Кохле, Зеле, Желе и Селе могут звать в гости своих друзей.

А нам ребятки пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться обратно, надо построить волшебную тропинку. А вот и строительный материал. Дети строят тропинку из строительного материала.

Тропинка готова. Аккуратно проходим по очереди.

— Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше волшебное путешествие? Кому мы сегодня помогали? (Дети рассказывают, что запомнили из игры).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 группы раннего возраста “Путешествие колобка”

Развитие сенсорных навыков у детей Обучающие (образовательные):Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета(красный, синий, желтый, зеленый); умение выбирать заданный цвет из нес...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...

Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Путешествие колобка»

Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.Задачи:Обучающие (образовательные):1.     Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); ...

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Цель:Ввести детей в игровую ситуацию, сформировать у детей представления о ежике (внешний вид, питание)...