Образовательное событие с детьми II группы раннего возраста. «Путешествие в Фиолетовой лес"
методическая разработка (младшая группа)
Развивать умения детей конструировать по замыслу, используя игры В.В. Воскобовича, закреплять представления о геометрических фигурах (триугольник, квадрат), пространственных характеристиках объектов, их частях; развивать внимание, мышление, творческое воображение, моторную координацию; воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга» г.Козловка Чувашской Республики
Образовательное событие
с детьми II группы раннего возраста.
«Путешествие в Фиолетовой лес"
Разработала: Морскова Т.А.
Дата проведения:22.11.24 г.
Цель:
Обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
развивать умения детей конструировать по замыслу, используя игры В.В. Воскобовича, закреплять представления о геометрических фигурах (триугольник, квадрат), пространственных характеристиках объектов, их частях; развивать внимание, мышление, творческое воображение, моторную координацию; воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.
Демонстрационный материал: Фиолетовый лес, двухцветный квадрат на каждого ребёнка, верёвочки, фигуры разных цветов и размеров, Радужные гномы, природный материал.
Структура занятия.
Ребятки предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие в Фиолетовый лес. А поможет нам туда добраться вот такая волшебная веревочка. Возьмите все по одной веревочке.
- Липкие веревочки.
Мы веревочку возьмем
И в ладошку соберем.
Получается комок,
Милый маленький клубок.
Ты катись, катись, клубок,
Покажи нам путь в лесок .
Дети скатывают веревочку в комок, одновременно двигаются по группе за воспитателем и оказываются в волшебном лесу.
- Вот мы с вами в нашем волшебном лесу.
Посмотрите, нас встречают радужные гномики. Ой, что такое? Гномики, почему то грустные. Давайте у них спросим, почему они грустят.
Ребята, гномики просят у вас помощи. Они хотели построить себе домики своего любимого цвета. Но не могут разобраться, кому, какой домик нужен. Давайте им поможем. Это гномик Кохле. Какого он цвета? (красного) Какой у него будет домик? (красный). У гномика Зеле, будет домик ….какого цвета? (зеленого). У Селе – синего, а у гномика Желе, какого цвета? (желтого). Из чего же мы будем строить им дом?
А строить мы с вами будем из геометрических фигур. Посмотрите как их много на столе. Дети берут квадраты и треугольники разных цветов, размеров и каждый строит дом гномику. Леша, какому ты гномику построил дом? Лева, из каких фигур у тебя домик?
Какие вы ребята молодцы. Теперь у каждого гномика есть свои домики, и они могут пригласить в гости своих друзей. Чем же будут угощать гномики своих друзей? Как вы думаете, что любят гномики Фиолетового леса? (конфеты, торт). Надо приготовить угощение. Предлагаю вам сделать конфеты.
- Игровое задание «Сделай конфету».
А в этом нам помогут волшебные квадраты.
Давайте присядем за столы, возьмем наши волшебные квадраты. Положим их так, чтобы уголок квадрата смотрел нам в животик. Берем уголки с двух сторон и складываем уголочки. Посмотрите, какая конфета у меня получилась. А у вас? Аккуратно положим конфеты для гостей гномиков на поднос. Угощение готово. Кохле, Зеле, Желе и Селе могут звать в гости своих друзей.
А нам ребятки пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться обратно, надо построить волшебную тропинку. А вот и строительный материал. Дети строят тропинку из строительного материала.
Тропинка готова. Аккуратно проходим по очереди.
— Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше волшебное путешествие? Кому мы сегодня помогали? (Дети рассказывают, что запомнили из игры).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста "Путешествие на полянку"(изобразительная деятельность)
Изобразительная деятельность...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 группы раннего возраста “Путешествие колобка”
Развитие сенсорных навыков у детей Обучающие (образовательные):Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета(красный, синий, желтый, зеленый); умение выбирать заданный цвет из нес...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Путешествие колобка»
Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.Задачи:Обучающие (образовательные):1. Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); ...
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Цель:Ввести детей в игровую ситуацию, сформировать у детей представления о ежике (внешний вид, питание)...