Художественно-эстетическое развитие рисование.Перспективный план.
материал (средняя группа)
Успешное развитие изобразительной деятельности ,приносит детям чувство удовлетворения ,вызывает желание рисовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 30.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по рисованию в средней группе № 6
Сентябрь | |||||||
1 неделя | |||||||
Тема. Задачи | Литература | Запланированная дата | Дата реализации | ||||
2. з. Рисование по замыслу "Нарисуй картинку про лето" Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр.43 | ||||||
2 неделя | |||||||
#1079; Рисование "На яблоне поспели яблоки" Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр.46 | ||||||
3 неделя | |||||||
#1079;. Рисование "Красивые цветы" Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр.47 | ||||||
4 неделя | |||||||
8. з. Рисование "Цветные шары (круглой и овальной формы)" Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 48 | ||||||
Октябрь | |||||||
1 неделя | |||||||
9 з. Рисование "Золотая осень" Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 49 | ||||||
2 неделя | |||||||
11 з. Рисование "Сказочное дерево" Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 52 | ||||||
3 неделя | |||||||
13 з. Декоративное рисование "Украшение фартука" Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 53 | ||||||
4 неделя | |||||||
16. з. Рисование красками "Яички простые и золотые" Цель: Закрепить знание овальной формы, понятия "тупой", "острый". Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 56 | ||||||
Ноябрь | |||||||
1 неделя | |||||||
#1079;. Рисование «По замыслу» Цель: Овладение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 57 | ||||||
2 неделя | |||||||
20. з. Рисование «Украшения свитера» Цель: формирование умений детей украшать предметы одежды , используя линии , мазки , точки кружки и другие знакомые элементы. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 59 | ||||||
3 неделя | |||||||
#1079;. Рисование "Маленький гномик" Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 61 | ||||||
4 неделя | |||||||
24. з. Рисование «Рыбка плавает в аквариуме» Цель: овладение умений изображать рыбок, плавающих в разных направлениях. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 63 | ||||||
Декабрь | |||||||
1 неделя | |||||||
#1079;. Рисование «Кто в каком домике живет» Цель: Овладение умений изображать предметы состоящих из прямоугольников , квадратных, треугольных частей. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 64 | ||||||
2 неделя | |||||||
#1079; Рисование красками "Снегурочка Цель: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 67 | ||||||
3 неделя | |||||||
30. з. Рисование «Новогодние поздравительные открытки» Цель: формирование умений определять содержание рисунка и изображать задуманное. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 68 | ||||||
4 неделя | |||||||
#1079;. Рисование «Наша нарядная елка» Цель: формирование умений передавать в рисунке образ новогодней елки. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Стр. 70 | ||||||
Январь | |||||||
3 неделя | |||||||
33. з. Рисование «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: формировать умения передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 71 | ||||||
4 неделя | |||||||
36. з. Рисование «Развесистое дерево» Цель: формирование умений использовать разные нажимы на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 73 | ||||||
Февраль | |||||||
1 неделя | |||||||
39. з. Рисование «Нарисуй какую хочешь игрушку» Цель: ознакомление детей с росписью дымковской игрушки. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 75 | ||||||
2 неделя | |||||||
40. з. Декоративное рисование "Украшение платочка" (По мотивам дымковской росписи) Цель: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 76 | ||||||
3 неделя | |||||||
41. з. Рисование «Украсим полоску флажками» Цель: закрепление умений детей рисовать предметы прямоугольной формы. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 77 | ||||||
4 неделя | |||||||
42 з. Рисование «Девочка пляшет» Цель: формирование умений рисовать фигуру человека, передовая простейшие соотношения по величине. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа стр. 78 | ||||||
Март | |||||||
1 неделя | |||||||
45 . з. Рисование «Красивая птичка» Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа стр. 80 | ||||||
2 неделя | |||||||
47. з. Рисование «Укрась свои игрушки» Цель: овладение умений познакомить с дымковской игрушки. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 80 | ||||||
3 неделя | |||||||
49. з. Рисование «Расцвели красивые цветы» Цель: формирование умений рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 83 | ||||||
4 неделя | |||||||
53. з. Рисование «Украсим кукле платьице» Цель: формирование умений составлять узор из знакомых элементов. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 89 | ||||||
Апрель | |||||||
1 неделя | |||||||
55. з. Рисование «Козлятки на лугу» Цель: овладение умений рисовать животных. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 91 | ||||||
2неделя | |||||||
56 з. Рисование "Как мы играли в подвижную игру "Бездомный заяц" Цель: формирование умений передавать в рисунке сюжет игры. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 91 | ||||||
3 неделя | |||||||
57. з. Рисование «Сказочный домик-теремок» Цель: формирование умений передавать в рисунке сказочные образы. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 92 | ||||||
4 неделя | |||||||
61. з. Рисование «Мое любимое солнышко». Цель: закрепление умений рисования и закрашивания изображений. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 96 | ||||||
Май | |||||||
1 неделя | |||||||
#1079;. Рисование «Празднично украшенный дом» Цель: закрепление умений рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 100 | ||||||
2 неделя | |||||||
68. з. Рисование «Самолеты летят сквозь облака» Цель: формирование умений изображать самолеты, летящие сквозь облака. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 102 | ||||||
3 неделя | |||||||
69. з. Рисование "Нарисуй картинку про весну" Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности). | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 103 | ||||||
4 неделя | |||||||
72. з. Рисование «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» Цель: Закрепить приёмы рисования разными материалами. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа Стр. 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...
Художественно - эстетическое развитие (рисование) - перспективный план на татарском языке.
Рәсем ясау буенча беренче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....
Художественно - эстетическое развитие (рисование) - перспективный план на татарском языке (2 младшая группа).
Рәсем ясау буенча икенче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...