Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
методическая разработка на тему
Задачи на 2014 -2015 учебный год:
1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в
соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый и безопасный образ жизни детей через
активное взаимодействие педагогов и родителей.
2. Систематизировать работу по художественно – эстетическому направлению через
инновационные технологии.
3.Обеспечение благоприятных условий для повышения педагогической культуры родителей,
посредством использования разнообразных форм взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovye_plany_na_2014_-2015.docx | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий сектором Заведующая ДДО
методической работы ____________Л.Ю. Пилипенко
____________А.Г.Ержанова от «______» 2014 г.
Принят согласно решения педсовета,
протокол № ____ от ____________
Годовой план
воспитательно – образовательной работы
ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Анализ деятельности ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз»
за 2013 - 2014 учебный год
В 2013 – 2014 учебном году направление деятельности детского сада осуществлялось в соответствии с задачами годового плана. Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие годовые задачи:
1. Формирование здорового образа жизни воспитанников через интеграцию всех видов деятельности дошкольного учреждения.
2. Совершенствовать образовательную деятельность в художественно - эстетическом направлении развитии дошкольников, используя метод проектов и инновационные технологии.
3. Формирование основ патриотизма у дошкольников через приобщение к общечеловеческим ценностям.
За 2013 – 2014 учебный год педагогический коллектив реализовал поставленные задачи в полном объеме.
Состояние здоровья воспитанников.
В 2013 – 2014 учебном году функционировало 12 групп, из них:
Группа | Возраст | Количество групп | Количество детей |
II младшая группа | 3 - 4 года | 2 | 65 |
средняя группа | 4 - 5 лет | 4 | 98 |
старшая группа | 5 - 6 лет | 4 | 112 |
подготовительная группа | 6 - 7 лет | 2 | 45 |
ВСЕГО | 12 | 320 |
Списочный состав 320 ребенка.
Средне списочная посещаемость
2012 - 2013 учебный год | 2013 - 2014 учебный год |
235 – 73 % | 280 – 88 % |
Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Здоровьесберегающий педагогический процесс в детском саду - это процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия детей. К основным направлениям оздоровительной деятельности в нашем детском саду мы относим:
• организацию санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей;
• организацию здорового сбалансированного питания; обеспечение психологической безопасности детей во время пребывания их в детском саду;
• организацию лечебно-профилактической работы с детьми и сотрудниками; физическое воспитание детей.
Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из основных направлений работы детского сада. Для осуществления физкультурно-оздоровительной работы с детьми в детском саду созданы необходимые условия. Материально - техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей.
Наиболее эффективными формами оздоровления являются:
• утренняя гимнастика;
• физминутки, динамические паузы;
• обеспечение условий для реализации двигательной активности детей в течение дня;
• физкультурные занятия, прогулки;
• корригирующая, дыхательные гимнастики;
• спортивные праздники и развлечения;
Вся физкультурно - оздоровительная работа в детском саду строится с учётом структуры двигательного режима для детей каждого возраста. Организованной формой двигательного режима являются физкультурные занятия. При проведении занятий инструктора по физической культуре использует как традиционные, так и нетрадиционные формы: сюжетные, тренировочные, контрольные, комплексные, игры-эстафеты и др. Используется принцип чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание, релаксацию.
В течение года применяются различные закаливающие мероприятия: воздушные ванны, солнечные ванны в летнее время, обливание рук до локтя, утренний прием детей на свежем воздухе. Параллельно с закаливанием в течение учебного года проводятся профилактические мероприятия, разработан помесячный план, который включает в себя витаминотерапию, воздушные ванны, фитотерапию, кварцевание групп, чесночнотерапия, орошение полости рта и носоглотки солёной прохладной водой.
На протяжении всего учебного года осуществлялся медицинский контроль за физическим воспитанием который, включал:
- Медико-педагогическое наблюдение за организацией двигательного режима, методикой проведения и организацией занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребёнка; контроль за осуществлением системы закаливания.
- Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием проведения занятий, физкультурного оборудования, спортивной одежды, обуви.
- Санитарно-просветительская работа по вопросам физического воспитания дошкольников среди педагогов детского сада и родителей.
Все усилия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, не будут иметь ожидаемых результатов без понимания и поддержки родителей наших воспитанников. Разнообразные формы работы: открытые занятия, спортивные праздники, дни здоровья, досуги с участием родителей и др. Для родителей в группе оформлены уголок здоровья, папки-передвижки «Точечный массаж при ОРЗ», «К здоровью без лекарств», проводились консультации «Адаптация детей к условиям детского сада», «Играем дома и на свежем воздухе», «Безопасность детей в ваших руках» и др. Решение вопросов оздоровительной и профилактической работы в детском саду невозможно без тесного взаимодействия с медицинским персоналом. Воспитанники постоянно находятся под наблюдением медицинской сестры. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья. Четырех разовое питание воспитанников осуществляется в соответствии с десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах, утвержденным заведующей.
Ежегодно проводятся мониторинговые исследования по оценке динамики состояния здоровья. Анализируя распределение детей по группам здоровья необходимо отметить положительную динамику в увеличении детей с первой группой здоровья.
Сравнительный анализ распределения детей по группам здоровья
1. Показатели группы здоровья детей
Возраст детей | I группа здоровья % | II группа здоровья % | III группа здоровья % |
3 – 4 года | 80 | 20 | - |
4 -5 лет | 80 | 20 | - |
5 – 6 лет | 90 | 10 | - |
6 -7 лет | 80 | 20 | - |
Сравнительный анализ по годам
2012 - 2013 учебный год | 2013 – 2014 учебный год | ||||
I группа здоровья % | II группа здоровья % | III группа здоровья % | I группа здоровья % | II группа здоровья % | III группа здоровья % |
82 | 18 | - | 87 | 13 | - |
- Показатели общей заболеваемости и посещаемости детей дошкольного учреждения
№ | Показатели | Дошкольный возраст | |
2012 - 2013 | 2013 - 2014 | ||
1. | Средне списочный состав | 320 детей | 320 детей |
2. | Число пропусков по болезни | 2805 | 1520 |
3. | Число пропусков на одного ребенка | 10 | 5 |
4. | Количество случаев заболеваемости | 170 | 124 |
5. | Корличество случаев на одного ребенка | 2 | 2 |
6. | Часто болеющие дети | 22 | 7 |
2. Показатели хронических заболеваний у детей
№ | Показатели | 2012 - 2013 | 2013 -2014 |
1. | Органы дыхания | 4 % | 3 % |
2. | Лор органов | 2.2 % | 1.5 % |
3. | Органы пищеварения | - | 1% |
4. | Молеполовая система | - | - |
5. | Болезни кожи | 0.3 % | - |
Из сравнительного анализа групп здоровья видно, что значительно увеличилось количество детей с I группой здоровья по сравнению с прошлым учебным годом - на 5 %.
Вывод: в детском саду проводится большая работа по охране и укреплению здоровья воспитанников. Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет – 100%.
Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.
Результаты выполнения общеобразовательной программы по всем направлениям
Содержание образования обеспечивается в соответствии с Законом РК «Об образовании», Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, Типовым учебным планом, Уставом дошкольного учреждения, Положениями детского сада, Образовательной программой и Программой развития детского сада и включает в себя реализацию общеобразовательных программ:
- «Зерек бала»;
- «Біз мектепке барамыз»
- «Предшкола»
Детский сад осуществляет деятельность по приоритетному направлению – художественно - эстетическому развитию детей и реализует парциальную программу: «Волшебная кисточка», «Танцевальное ассорти», студия «ТЮЗ».
Образовательная деятельность в дошкольных группах велась на основании утвержденного учебного плана. В учебном плане на 2013-2014 учебный год отражен перечень образовательных областей и объем учебного времени предусмотренных ГОСО РК, рассчитан на 5-ти дневную рабочую неделю. Работа над второй и третьей задачей годового плана велась планомерно в течение всего учебного года.
В 2013 – 2014 учебном году программный материал по всем образовательным областям усвоен воспитанниками всех возрастных групп. На начало и конец учебного года проводится диагностика с целью выявления уровня развития детей. Продиагностировано 320 детей. Результаты итоговой диагностики воспитательно - образовательного процесса в детском саду:
В целом по результатам диагностики во всех возрастных группах уровень усвоения программы детьми по основным разделам составил выше среднего. Кроме того, во всех группах дошкольного возраста прослеживается динамика роста уровней развития по сравнению с результатами на начало учебного года, что говорит об эффективности образовательного процесса.
Анализ уровня готовности к обучению в школе детей подготовительной группы
Подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей этого возраста. В подготовительных к школе группах созданы все необходимые условия для целенаправленной подготовки детей к обучению в школе: имеется достаточное количество развивающих пособий и игр с различной тематической направленностью, познавательной и справочной литературой. Результаты обследования и анализ работ воспитанников подготовительных групп показали, что процент качества подготовки детей к школьному обучению достаточно высок и составил 82 %.
Данные обследования детей свидетельствуют о том, что педагоги подготовительных групп ответственно подошли к воспитательно - образовательному процессу и качественно подготовили детей к переходу в школу. По итогам диагностики готовность к школьному обучения показали 46 детей:
Уровень готовности детей к обучению в школе
Всего | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
45 выпускников | 85 % | 18% | - |
Сравнительный анализ по годам
Всего | 2012 – 2013 учебный год | Всего | 2013 – 2014 учебный год | ||||
47выпускников | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | 45 выпускников | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
82 % | 15 % | - | 85% | 18% | - |
Показатели уровня и качества подготовки выпускников к началу школьного обучения вырос
на 3 %.
Вывод:
Можно отметить, что в образовательном процессе намечена позитивная динамика усвоения программного содержания детьми. Успешное усвоение детьми всех образовательных областей педагоги видят в:
- Творческом подходе к воспитательно – образовательному процессу;
- Индивидуальной работе с детьми;
- Пополнении групп дидактическими играми и пособиями, соответствующими
возрастным особенностям детей.
- Использование разнообразных форм работы с детьми.
В течение года для реализации годовых задач с педагогами проводилась разносторонняя методическая работа, направленная на повышение профессиональной компетенции педагогов:
Консультации «Новая форма планирования по требованиям ГОСО»,
«Адаптация детей к условиям детского сада», «Обзор программы
«Предшкола», «Система работы ДОУ по формированию патриотизма у
дошкольников», «Проектная деятельность в ДОУ», «Формирование культуры
трапезы», «Оздоровительные возможности логомассажа», «Готовность
ребенока к школе» ;
Анкетирование родителей «Особенности общения родителей
с детьми», «Патриотическое воспитание», «Развитие речи дошкольников»,
«Оценка по итогам деятельности ДОУ»; для педагогов «Стиль работы
руководителя».
Смотр-конкурс «Готовность групп к учебному году», «Осенний букет», «Грин –
фентези», «Новогодняя гостиная», «Символ года».
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Стили педагогического общения»;
«Проектная деятельность в ДОУ».
Презентация отчетов педагогов за 2013 – 2014 учебный год, перзентация
инновационных проектов;
Педагогический совет № 1, установочный; № 2 «Система работы с детьми по
вопросам патриотического воспитания»; № 3 «Построение процесса обучения
на основе инновационных технологий» (проектная деятельность);
№ 4. Итоговый «Результативность работы детского сада за 2013 - 2014»;
Тематический, оперативный, предупредительные контроли учебно –
воспитательной работы;
Неделя открытых дверей для родителей.
С целью изучения и совершенствования образовательного процесса были проведены 27 открытых занятии. Педагоги постоянно повышают уровень своего саморазвития: изучают методическую литературу, издания периодической печати: журналы «Дошкольное образование», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Воспитательные мероприятия», «Детский сад». В образовательный процесс педагоги активно внедрили современные инновационные технологии: проектная, здоровьесберегающая технология, исследовательская и экспериментальная деятельность осуществлялась всеми педагогами детского сада. Данные технологии позволяют успешно реализовать задачи познавательного развития детей, обеспечивают формирование ключевых компетентностей воспитанников.
За истекший период педагоги приняли участие в семинарах: республиканский конкурс «Технология М.Монтессории» 17 – 18.10.2013 год – педагог – психолог Абилова А.М.
Республиканский дистанционный конкурс «Современный инновационный урок: эффективная организация учебного процесса» 1 – 14.05.2014 – методист Малдыбаева К.А.
II Международный конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая профессия»
1 – 25.04.2014 – методист Рахимжанова А.К. В мае 2014 году учитель казахского языка Токсанбаева З.Е. приняла участие в IV Международной ярмарке социально – педагогических идей по теме «Ойын барысында мектеп жасына дейінгі балаларды қазақ тіліне үйрету», воспитатель Ганненко И.В. с презентацией своего проекта «Зимующие птицы», воспитатели Омарова А.З., Бисембаева С.К. с презентацией проекта «Ас атасы - нан».
В 2013 – 2014 учебном году был обобщен опыт работы воспитателей Ганненко И.В. сборник методических рекомендации «Зимующие птицы», Байгенжина А.Ж. по теме «Ұлттық ойындар», учителя казахского и английского языка Токсанбаевой З.Е по теме «Ойын барысында мектеп жасына дейінгі балаларды қазақ тіліне үйрету», методистов Малдыбаевой К.А. и Рахимжановой А.К. по теме «Локальные акты в ДОУ».
В период с 2013 - 2014 учебного года коллектив детского сада становились участниками и победителями многих конкурсов городского и областного, рес публиканского масштаба. Педагогическая активность нашего коллектива представлена в категории «Участие в мероприятиях». Наиболее значимыми для нашего стали следующие мероприятия различных уровней:
№ | Мероприятия | Уровень | Участники | Результат |
1. | «За высокие показатели в учебно – воспитательной работе» среди детских дошкольных учреждений в 2012 -2013 учебном году. | Городской конкурс | Коллектив ДОУ | Диплом I степени. |
2. | «Лучший Интернет - ресурс» среди дошкольных учреждений | Городской, областной конкурс | Администратор сайта Малдыбаева К.А. | Диплом I степени. |
3. | «Эстетическое оформление и красочное освещение фасада зданий к празднику Дня Независимости и Нового года» | Учреждение | Диплом II степени | |
4. | «Ақмола жұлдыздары» | Городской конкурс | Коллектив и воспитанники | Диплом III степени |
5. | «Знаток казахского языка» | Городской конкурс | Заведующая Пилипенко Л.Ю. | Диплом III степени |
6. | «Балауса - 2014» | Городской конкурс | Воспитанники | Диплом III степени |
7. | «Үздік педагог - 2014» | Городской конкурс | Воспитетль Бисембаева С.К. | Грамота за участие в номинации |
8. | «Балғыншақ - 2014» | Городской конкурс | Воспитанница группы «Балапан» Трайгель Кира | |
9. | «Кішкентай ханзада» | Городской конкурс | Воспитанник группы «Ботақан» Болатжан Аблай | Диплом III степени |
10. | «Художественная гимнастика» | Городской конкурс | Воспитанница группы «Ботақан» Туранова Тасним | Диплом II степени |
11. | «Компьютер и я – мы друзья, но важнее – здоровье, семья!» | Городской конкурс | Воспитанники | Грамота за участие |
12. | Международной акции «Кормушка для пижужки» | Республиканский конкурс | Воспитатель Ганненко И.В. | Сертификат |
13. | «Лучшая методическая разработка» | Республиканский конкурс | Воспитатель Ганненко И.В. | Сертификат |
14. | «Современный инновационный урок: эффективная организация учебного процесса» | Республиканский дистанционный конкурс | Методист Малдыбаева К.А. | Грамота |
15. | «Моя педагогическая профессия» | II Международный конкурс педагогического мастерства | Методист Рахимжанова А.К. | I - место Грамота |
16. | «Шығармашылық қабілеттерін дамытқан үшін» | IV Халықаралаық әлеуметтік – педагогикалық инновациялар Жәрменкесі | Воспитатель Ганненко И.В. | Грамота |
17. | «Менің үздік презентациялық сабағым» | Республикалық сайыс | Бисембаева С.Қ. | I – место Диплом |
18. | «Менің үздік презентациялық сабағым» | Республикалық сайыс | Ганненко И.В. | I – место Диплом |
19. | «Менің үздік презентациялық сабағым» | Республикалық сайыс | Омарова А.З. | I – место Диплом |
20. | «Менің үздік презентациялық сабағым» | Республикалық сайыс | Молдахметова Г.Т. | II – место Диплом |
21. | «Менің үздік презентациялық сабағым» | Республикалық сайыс | Мукашова Ж.У. | III – место Диплом |
Сравнительный показатель по годам:
2012 – 2013 учебный год | 2013 – 2014 учебный год |
12 достижений | 21 достижений |
Итоги аттестации педагогов за 2013 - 2014 учебный год показали положительную динамику в прохождении аттестации.
4 педагога подали заявление на прохождении аттестации в данном учебном году и успешно прошли аттестацию: Пилипенко Л.Ю. – подтверждение высшей категории, Рахимжанова А.К. – присвоение I категории, Белицкая Н.В., Абилова А.М. – присвоение II категории. В ДОУ около 83 % педагогов аттестовано на высшую и первую квалификационную категорию, 7 воспитателей не имеют квалификационной категории.
На будущий учебный год составлен перспективный план повышения педагогической квалификации педагогов и ведется четкий контроль по прохождению курсов повышения квалификации.
Сравнительный показатель по годам:
2012 – 2013 учебный год | 2013 – 2014 учебный год | ||
Высшая категория | 15 % | Высшая категория | 15 % |
Первая категория | 20 % | Первая категория | 22 % |
Вторая категория | 46 % | Вторая категория | 42 % |
Без категории | 24 % | Без категории | 17 % |
За 2013 -2014 учебный год информация о работе детского сада была опубликована в местных, областных, республиканских печатных изданиях:
№ | Название СМИ | Тема | № СМИ | Авторы публикаций |
1. | Степной маяк | Мы со спортом дружим | № 36, 12.09.2013 | Мозер Н.И. |
Степной маяк | Побежденных нет | № 37, 2013 | Ганненко И.В. | |
2. | Педагогический вестник | Салауатты өмір салты – денсаулық кепілі | № 10, 2013 | Рахимжанова А.К. |
3. | Мектепке дейінгі тәрбие | Путешествие в страну букв | № 5, 2013 | Ганненко И.В. |
4. | Мектепке дейінгі тәрбие | Мектеп жасына дейінгі балаларға рухани- патриоттық сезімді баулу. | № 6, 2013 | Малдыбаева К.А. |
5. | Степной маяк | Папа, мама, я.. | №1, 2014 | Нурланова Р.Б. |
6. | Педагогический вестник | Балалардың бойына рухани – патриоттық сана – сезімді қалыптастыру | №1, 2014 | Малдыбаева К.А. |
7. | Мектепке дейінгі тәрбие | Таңғажайып теңіз әлеміне саяхат | № 6, 2013 | Омарова А.З. |
8. | Бала мен балабақша | Оазис сұлулығы | № 11, 2013 | Рахимжанова А.К. |
9. | Ребенок в детском саду | Экологическое воспитание дошкольников | № 1, 2014 | Белицкая Н.В. |
10. | Ребенок в детском саду | Формирование основ экологической культуры и природоохранного сознания дошкольников | № 1, 2014 | Нурланова Р.Б. |
11. | Мектепке дейінгі тәрбие | Ойын арқылы мектеп жасына дейінгі балалардың интеллектуалды ой – өрісін дамыту | № 1, 2014 | Рахимжанова А.К. Малдыбаева К.А. |
12. | Көкшетау | Жұлдыздай жарқыра! | № 7, 2014 | Рахимжанова А.К. |
13. | Педагогический вестник | Игра как средство обучения языкам | № 3, 2014 | Малдыбаева К.А. |
14. | Тәрбиелік іс - шаралар | Байтақ елім - Қазақстаным | № 3, 2014 | Бисембаева С.К. |
15. | Воспитательные мероприятия | Красивый ковер | № 3, 2014 | Ладан О.В. |
16. | Педагогический вестник | Тілді үйретудің тиімді әдіс тәсілдері | № 5, 2014 | Тоқсанбаева З.Е. |
17. | Тәрбиелік іс - шаралар | Су – тіршілік көзі | № 4, 2014 | Сұрағанова С.А. |
Сравнительный показатель по годам:
2012 – 2013 учебный год | 2013 – 2014 учебный год |
12 публикации | 17 публикации |
Информация на сайт детского сада располагается еженедельно 3 - 4 раза. По мониторингу сайтов дошкольных организации образования сайт детского сада один из лучших среди дошкольных организации.
По реализаци «Закона о языках» РК в нашем детском саду в 2013 – 2014 учебном году была открыта группа с государственным языком обучения. Делопроизводство, проведение утренников, развлечений и различных мероприятий постоянно ведется на двух языках. Государственный язык изучают во всех возрастных группах с русским языком воспитания и обучения. Для сотрудников некоренной национальности ведется два раза в неделю кружок по изучению государственного языка. День общения на государственном языке каждую среду недели. В учебном году была проведена декада языков «Тіл – ұлттың тірегі» и к Дню Независимости фестиваль «Независимость нашей Республики». Был проведен конкурс чтецов среди старших и предшкольных групп «Тіл – халық қазынасы». В течение учебного года воспитанники и сотрудники детского сада принимали активное участие в городских, областных конкурсах «Қазақ тілінің білгірі - 2014», «Воспитатель года - 2014», «Балғын шақ - 2014» среди некоренной национальности.
Работа с родителями и общественностью
В течение всего учебного года педагогический коллектив детского сада работает в социуме с УДП Акмолинской области, СШ № 17, ведется тесное сотрудничество детского сада с ДК «Достар», ДК «Көкшетау», казахским драматическим театром им. Ш.Кусаинова.
Одной из важнейших задач повышения качества дошкольного образования является участие родителей в жизни детского сада. Взаимодействие педагогов с семьей является одним из приоритетных направлений деятельности нашего детского сада. Стали традиционными конкурсы, выставки проводимые для улучшения качества взаимодействия детского сада с семьями наших воспитанников. Поддерживалось взаимодействие с семьями воспитанников по принципу диалога и сотрудничества.
• Проводились общие и групповые родительские собрания,
• Анкетирование и тестирование родителей,
• Индивидуальное консультирование родителей специалистами детского сада.
• Оформление информационных материалов для родителей (папок-передвижек,
родительских уголков, газет для родителей, буклетов)
• Профилактическая работа по проблемам нарушения прав ребенка в семье
• Коррекционная работа с проблемными семьями
• День открытых дверей.
Успешное достижение целей реализуемой программы осуществляется во многом за
счет соответствующего подбора педагогических кадров. За 2013 – 2014 учебный год
11 педагогов повысили свой профессиональный уровень: прошли курсы в Филиале
«НЦПК «Өрлеу» «ИПКПР по Акмолинской области».
В 2013 – 2014 учебном году успешно проведена государственная аттестация учреждения.
Заключение
Исходя из анализа деятельности детского сада, можно сказать, что в 2013 – 2014 учебном году учреждение работало стабильно. Достигнутые результаты соответствуют поставленным в начале года целям и задачам, и удовлетворяют педагогический коллектив. Необходимо продолжить:
- Продолжить систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
- Повысить уровень компетентности детей в познавательно – речевом развитии детей.
- Обновить предметно – развивающую среду в каждой возрастной группе согласно современным ГОСО РК.
- Пополнить методический кабинет дидактическими пособиями для совершенствования учебно – воспитательной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
- Принимать активное участие педагогам и их воспитанникам в различных конкурсах города, области, республики.
- Продолжить работу «Педагогической гостиной молодого воспитателя».
- Внедрять в работу с родителями разнообразные инновационные формы.
Обобщение:
Таким образом, подводя итоги образовательной деятельности за 2013 – 2014 учебный год, следует отметить, что в целом работа коллектива характеризуется положительной результативностью, продолжается рост профессионального мастерства педагогов, материально - техническая, нормативно - правовая, методическая база постоянно пополняется.
На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2014 – 2015 учебный год:
Цель работы:
Создание целостного педагогического пространства и гармоничных условий для
формирования интегративных качеств дошкольника и подготовки ребенка к обучению в школе
в соответствии с ГОСО РК
Задачи
на 2014 -2015 учебный год:
1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в
соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый и безопасный образ жизни детей через
активное взаимодействие педагогов и родителей.
2. Систематизировать работу по художественно – эстетическому направлению через
инновационные технологии.
3.Обеспечение благоприятных условий для повышения педагогической культуры родителей,
посредством использования разнообразных форм взаимодействия.
Сентябрь 2014 года
Вид деятельности | Ответственный |
Цель: создание системы методической работы по повышению профессионального уровня педагогических кадров через инновационную технологию. | |
1.1. Текущие инструктажи по охране труда и охране жизни и здоровья детей. | Зам по АХЧ Бут А.Н. |
1.2. ШМС: - Составление плана оказания помощи молодым специалистам - Консультирование молодых специалистов по программе «Зерек бала», «Біз мектепке барамыз». | Методисты Малдыбаева К.А., Рахимжанова А.К. |
1.3. Составление графика аттестации, план работы по аттестации | Методист Малдыбаева К.А. |
1.4.Отчетно выборное профсоюзное собрание «Утверждение плана работы. Выбор профкома». | Председатель ПК Уфимцева Н.Ф. |
1.5.Заседание Профкома «Планирование работы на новый учебный год. | |
1.6. Инструктаж с сотрудниками «Должностные инструкции». | Заведующая Пилипенко Л.Ю., зам по АХЧ Бут А.Н. |
1.7. Правила обработки посуды, смена белья и прочее. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
1.8. Производственное собрание «О готовности учреждения к новому учебному году» | Администрация |
Смотр - конкурс «О готовности к новому учебному году» (разработка критериев, предварительный смотр, рекомендации). | Заведующая Пилипенко Л.Ю., методист Рахимжанова А.К., председатель ПК Уфимцева Н.Ф., медсестра Темиргалиева Г.А. |
1.9. Проверка знаний у сотрудников, инструкции по охране жизни и здоровья детей, действия персонала в чрезвычайных ситуациях. | Зам по АХЧ Бут А.Н. |
2. Организационно - педагогическая работа | |
Методическая тема: «Художественно – эстетическое воспитание дошкольников посредством инновационных технологии» Цель: Развитие художественно – эстетических способностей дошкольников, подготовка к социуму через педагогических технологий в воспитательно – образовательном процессе. | |
Подготовка к педсовету | |
2.1. Изучение программ по своим возрастным группам. | Воспитатели групп |
2.2. Подготовка и оформление документации в группах. | Воспитатели групп |
2.3. Ознакомление с новинками периодической печати и методической литературы. | Методисты Малдыбаева К.А. Рахимжанова А.К. |
2.4. Подготовка наглядной информации к педсовету | Методист Малдыбаева К.А. |
2.5. Смотр-конкурс «Готовность групп к учебному году» | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
2.6. Педагогический совет № 1 «Перспективы работы на 2014 -2015 учебный год» (установочный) | Методист Малдыбаева К.А. |
1) Анализ работы за летне - оздоровительный период. | Методист Рахимжанова А.К. |
2) Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом детского сада на 2014 -2015 уч. год. | Методист Малдыбаева К.А. |
3) Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе детского сада. | Методист Рахимжанова А.К. |
4) Утверждение годового плана, сеток занятий. | Методист Малдыбаева К.А. |
5) Консультация для воспитателей «Адаптация детей к условиям детского сада». | Педагог – психолог Абилова А.М. |
2.7. Проведение праздника, посвящённое Дню Знаний. | Музыкальные руководители Боранбаева Г.М., Анашкина Е.А. |
2.8. Первичная диагностика детей на начало учебного года. | Педагоги детского сада |
3. Контроль и руководство | |
3.1. Эстетическое оформление групповых помещений (персональный) | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
3.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка | |
3.3. Состояние групповых участков | Методист Рахимжанова А.К. |
3.4. Проверка качества оформления документации групп | Методист Малдыбаева К.А. Рахимжанова А.К. |
3.5. Ведение документации узких специалистов | |
3.6.Организация питания | Диетсестра Уфимцева Н.Ф. |
4. Работа с родителями и социумом | |
Цель: установить партнерские отношения с семьей ребенка, объединить усилия для развития и воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки; научить родителей жить и быть счастливыми вместе с детьми в современных условиях социума. | |
4.1. Оформление паспорта безопасности ребенка, семейных паспортов, сведений о родителях | Воспитатели групп |
4.2. Составление социального паспорта ДОУ | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р., воспитатели групп |
4.3. Проведение обще родительских и групповых собраний «Задачи воспитательно-образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год» | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р., воспитатели групп |
4.4. Составление плана работы родительского комитета | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
4.5. Заключение договоров с родителями | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
5. Административно - хозяйственная работа | |
Цель: Обеспечение соответствия режима работы детского сада действующими нормативными документами РК. | |
5.1. Работа по благоустройству территории. Составление плана развития МТБ | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
5.2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
5.3. Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
5.4. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Октябрь 2014 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Рейд комиссии по охране труда, аттестация рабочих мест | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
1.2. Подготовка групп ДОУ к зиме, оклейка окон, уборка территории. | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
1.3. ТБ на кухне, работа с электроприборами. Прачечная, электромашины. | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
1.4. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | Методист Малдыбаева К.А. |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Подготовка к педсовету № 2 «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» (тематический) | Методисты Малдыбаева К.А., Рахимжанова А.К. |
2.2. Система работы по взаимодействию с родителями: (месячник) - смотр – конкурс «Лучший информационный центр для родителей»; - родительское собрание во II младшей группе «Развитие речи младших дошкольников»; (Маслова И.Н.) - родительское собрание во II младшей группе «Воспитание самостоятельности у детей младших дошкольников»; (Байгенжина А.Ж.) - семинар «Тәрбие сабағы» - ата – аналармен жұмыс (Шерьязова М.А.) - семейные альбомы, фоторепортажи; | Воспитатели, специалисты |
2.3. Консультация «Как научить детей дошкольного возраста с нарушением речи употреблять предлоги» | Логопед Тажибаева З.К. |
2.4. Мастер – класс для родителей «Сказка спешит на помощь» | Воспитатель Ганненко И.В. |
2.5. Открытые просмотры по теме педсовета для родителей | Воспитатели: Омарова А.З. Зыбина Е.Ю. Меркушина Г.В. Турганбаева Г.Ш. |
2.6. Ярмарка "Дары природы". Выставка детских рисунков «Осенний букет» | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
2.7. Тематические осенние развлечения во всех возрастных группах. | Музыкальные руководители Боранбаева Г.М., Анашкина Е.А. |
2.8. «Сундучок педагогических находок» домашнее задание педагогам. | Педагоги |
3. Контроль и руководство | |
3.1. Организация сотрудничества с родителями (тематический) | Методист Рахимжанова А.К. |
3.2. Организация питания (оперативный) | Диетсестра Уфимцева Н.Ф. |
3.3. Планирование и проведение утренней гимнастики и гимнастики пробуждения | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1. Участие в ярмарке "Дары природы". | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р., воспитатели групп. |
4.2. Анкета для родителей «Качество работы дошкольного учреждения». | Воспитатели групп |
4.3. Встреча с родителями дошкольников «Роль этикета в воспитании детей». | Учитель этики Кажгалиева Д.Г. |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Подача заявок на курсы повышения квалификации. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
5.2. Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Медсестра Темиргалиева Г.А., председатель ПК. Уфимцева Н.Ф. Методист Рахимжанова А.К. |
5.3. Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
5.4. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Ноябрь 2014 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Постоянный контроль за своевременной родительской платой, выполнением детодней; уровнем заболеваемости воспитанников и сотрудников. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
1.2. Санитарное состояние групп. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
1.3. Помощь воспитателям в подготовке материалов по аттестации. | Методист Малдыбаева К.А. |
1.4. Работа воспитателей по самообразованию. | Методист Рахимжанова А.К., воспитатели. |
2. Организационно - педагогическая работа | |
Педсовет № 2 «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» (тематический)» | |
Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. | |
2.1. Вступительное слово методиста. | Методист Малдыбаева К.А. |
2.2. Психологический тренинг «Поиск сокровищ». | Педагог – психолог Абилова А.М. |
2.3. Педагогический тренинг «Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями». | Методист Малдыбаева К.А. |
2.4. «Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющих реализовать индивидуальный подход». | Воспитатель Бисембаева С.К. |
2.5.Психологическая разминка «Очень я собой горжусь». | Музыкальный руководитель Боранбаева Г.М. |
2.6. «Страница мудрых мыслей» (домашнее задание) | Педагоги |
2.7. Решение педсовета. | Методист Малдыбаева К.А. |
3.Контроль и руководство | |
3.1. Соблюдение учебной нагрузки (предупредительный) | Методист Рахимжанова А.К. |
3.2. Организация питания, воспитание культуры поведения за столом (оперативный) | Диетсестра Уфимцева Н.Ф. |
3.3. Сформированность культурно – гигиенических навыков во II младших и средних группах. (оперативный)
| Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1.Психопрофилактическая встреча с родителями «Счастливая семья - счастливые дети» | Педагог – психолог Абилова А.М. |
4.2. Семейные альбомы, фоторепортажи | Воспитатели групп |
4.3. Фотовыставка «В гостях у осени» (по страничкам осенних праздников) | Воспитатели групп |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
5.2. Работа по оформлению к Новому году | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
5.3. Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Медсестра Темиргалиева Г.А., методист Рахимжанова А.К., ПК Уфимцева Н.Ф. |
5.4. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Декабрь 2014 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Техника безопасности при проведении новогодних ёлок. | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
1.2. Консультация по проведению новогодних праздников.
| Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
1.3. Профсоюзное собрание «О новогодних подарках и празднике для сотрудников» | Председатель ПК Уфимцева Н.Ф. |
2. Организационно - педагогическая работа | |
2.1. Подготовка к педсовету № 3 «Организация театрально – игровой деятельности в дошкольном учреждении» | |
2.2. Семинар-практикум «Театральный ринг» | Методист Рахимжанова А.К. |
2.3. Подготовка к смотру – конкурсу театральных уголков во всех возрастных группах | Воспитатели групп, специалисты |
2.4. Конкурс «Новый год стучится в двери» (на лучшее оформление групп)
| Педагог – организатор Ахметжанова И.Р., воспитатели групп |
3.Контроль и руководство | |
3.1. Организация режимных моментов (оперативный) | Методист Рахимжанова А.К. |
3.2. Выполнение гигиенических требований при организации занятий. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
3.3. Состояние документации во всех возрастных группах.(оперативный) | Методист Малдыбаева К.А. |
3.4. Соблюдение правил пожарной безопасности при проведении новогодних праздников – (предупредительный) | Зам. по АХЧ Бут А.Н. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1. Творческий конкурс новогодних поделок «Мастерская Деда мороза - 2015» совместная работа с родителями. | Воспитатели групп, родители |
4.2. Участие родителей в новогодних утренниках. | |
4.3. Консультационная служба в режиме on – lien «Здоровье и физическое воспитание в детском саду» | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
4.4. Консультация «Эстетическое воспитание в дошкольном учреждении» | Учитель этики Кажгалиева Д.Г. |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Подготовка к проведению новогодних праздников (оформление, приобретение и установка елки и т.д.) | Заведующая Пилипенко Л.Ю., зав АХЧ Бут А.Н. |
5.2. Рейд комиссии по ОТ по группам. | |
5.3. Рейд комиссии по ОТ на пищеблок, в прачечную | |
5.4. Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел. | Секретарь – делопроизводитель Махатаева А.К. |
5.5. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Январь 2015 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Подведение итогов работы детского сада за полугодие (производственное собрание) | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
1.2. Анализ хозяйственных дел. | Зав АХЧ Бут А.Н. |
1.3. Проверка знаний у сотрудников по ОТ и ТБ. | |
1.4. Проверка знаний у сотрудников, инструкции по охране жизни и здоровья детей, действия персонала в чрезвычайных ситуациях. | Зав АХЧ Бут А.Н. |
2. Организационно - педагогическая работа | |
2.1. Консультация «Формирование креативных качеств личности в процессе театрально – игровой деятельности» | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
2.2. Смотр – конкурс театральных уголков | Воспитатели групп |
2.3. Открытые просмотры «Театр и дети» | Молдахметова Г.Т. Мукашова Ж.У. Нурбаева Ж.Е. Бисембаева С.К. Боранбаева Г.М. Кажигаилиева Д.Г. Сабекова Ф.К. |
3.Контроль и руководство | |
3.1. Организация сна в группе (оперативный) | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
3.2. Организация прогулок (оперативный) | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
3.3. Культура приема пищи | Диетсестра Уфимцева Н.Ф. |
3.4.Организация театрально – игровой деятельности с дошкольниками (тематический) | Методисты Малдыбаева К.А., Рахимжанова А.К. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1.Консультация «Чем хороши театрализованные игры» | Воспитатели групп |
4.2. Анкетирование родителей по теме педсовета | Воспитатели групп |
4.3. У нас в гостях театр (казахский драма театр им.Ш.Кусаинова) | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Анализ заболеваемости за январь. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
5.1. Общий технический осмотр здания, территории, кровли, состояния ограждения с составлением акта обследования. | Заведующая Пилипенко Л.Ю., зам по АХЧ Бут А.Н. |
5.2. Проверка состояния производственных и бытовых помещений, наличие и состояние аптечек первой помощи. | Зам по АХЧ Бут А.Н. |
5.3. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Февраль 2015 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Подготовка к аттестации и проведение работы в межатестационный период. | Методист Малдыбаева К.А. |
1.2. Консультация для обслуживающего персонала. «Повторяем правила СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия» | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
1.3. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия – инструктаж. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
1.4. Мониторинг развития детей за II квартал | Специалисты, воспитатели групп |
2. Организационно - педагогическая работа | |
2.1. Педсовет № 3 «Организация театрально – игровой деятельности в дошкольном учреждении» | |
2.2. Подведение итогов тематической проверки «Организация театрально – игровой деятельности с дошкольниками» | Методист Рахимжанова А.К. |
2.3.Подведение итогов смотра-конкурса театральных уголков. Награждение победителей. | Методист Рахимжанова А.К. |
2.4. Деловая игра «Театр и дети». | Методист Малдыбаева К.А. |
2.5. Принятие решения по итогам педагогического совета. | |
3.Контроль и руководство | |
3.1. Состояние комплексно – тематического планирования по всем образовательным областям (оперативный) | Методисты Малдыбаева К.А., Рахимжанова А.К. |
3.2. Оформление и содержание родительских уголков групп (предупредительный) | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
3.3. Анализ организации и проведения физкультурно – оздоровительной работы. (предупредительный) | Методисты Малдыбаева К.А., Рахимжанова А.К. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1. Музыкально-физкультурное развлечение с родителями «Мама, папа и я – спортивная семья» | Инструктор по ФИЗО Мозер Н.И. Кибатова Б.Ж. |
4.2. Работа консультационного пункта для родителей (по запросу) | Педагог – психолог Абилова А.М., логопед Тажибаева З.К., логопед – дефектолог Бекимова Н.К., учитель казахского языка Токсанбаева З.Е., учитель русского языка Бекмагамбетова Б.С. |
4.3. Подготовка к городскому конкурсу «Балғыншақ» | Учитель казахского языка Токсанбаева З.Е., педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
4.4. Рекомендации логопеда родителям. | Логопед Тажибаева З.К. |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Приобретение семян для высадки рассады цветов. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
5.2. Анализ заболеваемости за II квартал | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
5.3. Рейд комиссии по ОТ по группам. | Зам по АХЧ Бут А.Н. |
5.4. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Март 2015 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
1.2. Санитарное состояние групп – взаимопроверка. | Медсестра Темиргалиева Г.А. |
1.3. Празднование Международного женского дня. | ПК Уфимцева Н.Ф. |
1.4. О правилах внутреннего трудового распорядка. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
2. Организационно - педагогическая работа | |
2.1.Конкурс художественно-прикладного творчества в подарок маме «Мамочка моя». | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р., воспитатели групп, музыкальные руководители Боранбаева Г.М., Анашкина Е.А. |
2.2. Подготовка и проведение праздника, посвященный 8 марта и «Добро пожаловать, Наурыз!» | |
2.3. Семинар - практикум для педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ» | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р |
3.Контроль и руководство | |
3.1. Организация прогулок. (оперативный) | Методист Рахимжанова А.К. |
3.2. Организация двигательной активности в течение дня (оперативный) | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
3.3. Организация питания. | Заведующая Пилипенко Л.Ю. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1. Рекомендации родителям по коррекции агрессивного поведения у детей. | Педагог – психолог Абилова А.М. |
4.2. Советы логопеда-дефектолога родителям. | Логопед- дефектолог Бекимова Н.К. |
4.3. Участие мам и бабушек в утренниках. | Воспитатели групп |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Анализ выполнения норм по питанию | Диетсестра Уфимцева Н.Ф. |
5.2. Заседание административного совета: подготовка детского сада к весне. | Заведующая Пилипенко Л.Ю., зам по АХЧ Бут А.Н. |
5.3. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Апрель 2015 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Производственное совещание «Забота об участке ДОУ – дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников» | Заведующая Пилипенко Л.Ю., зам по АХЧ Бут А.Н. |
1.2. Взаимопросмотр итоговых занятий по группам. | Методист Рахимжанова А.К. |
1.3. Экологическая акция «Мы у нашего крыльца, посадили деревца» (совместная посадка деревьев, кустарников, цветов на территории ДОУ) | Методист Рахимжанова А.К. |
2. Организационно - педагогическая работа | |
2.1. Подготовка к итоговому педсовету № 4 | Методист Малдыбаева К.А. |
2.2. Подготовка презентационных отчетов за 2014 – 2015 учебный год педагогов. | |
2.3. Диагностика детей на конец 2014 и- 2015 учебного года. | Специалисты, воспитатели групп |
2.4. Деловая игра «Творим вместе». | Методист Рахимжанова А.К. |
2.5. Выставка детских рисунков «Весна-красна» | Учитель ИЗО, воспитатели групп |
3.Контроль и руководство | |
3.1. «Готовность воспитанников подготовительных групп к школьному обучению» (фронтальный) | Методисты Малдыбаева К.А., Рахимжанова А.К. |
3.2. Содержание выносного материала. | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
4. Работа с родителями и социумом | |
4.1. Выявление запросов родителей на будущий учебный год (анкетирование) | Педагог – организатор Ахметжанова И.Р. |
4.2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада» | |
4.3. Консультации «Готовность ребенока к школе» | Педагог – психолог Абилова А.М. |
5. Административно - хозяйственная работа | |
5.1. Работа по благоустройству территории. | Зам по АХЧ Бут А.Н. |
5.2.Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ | Диетсестра Уфимцева Н.Ф. |
5.3. Работа по упорядочению номенклатуры дел | Секретарь – делопроизводитель Махатаева А.К. |
5.4. Обновление сайта 2 раза в неделю | Администратор сайта Малдыбаева К.А. |
Май 2015 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" в группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" в группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
Положение о порядке приема, перевода, отчисления детей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № хх общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению разви
Настоящее Положение о порядке приема, перевода, отчисления в МБДОУ № 52 (далее - Порядок) определяет правила приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский...
Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха
Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....
Годовой план работы районного методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей на 2014 - 2015 учебный год
Годовой план работы районного методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей....
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка» Методическая разработка
Актуальность Каким мы хотим видеть наше будущее? Наверное, это во многом зависит от тех принципов, которые будут заложены в сознании у детей. Каков человек, такова его деятельность и таков мир, которы...