Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

 

Р. м

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей. ООД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

Вз-е с род-ми

                           05.11.24  ВТОРНИК

Утро

Беседа ««Я – гражданин России»» Ц: закреплять и обобщать знания детей о государственной символике, о России, как о многонациональном и едином государстве. Воспитывать чувство гордости за свою Родину,

Д/и «Опасно-неопасно» Ц: продолжать учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных

Дежурство по столовой Ц.: упражнять дежурных самостоятельно организовывать свою деятельность самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Альбомы, игрушки, н/п игры, набор карточек, пульвилизатор, тряпочки

И.Р. с Кириллом, Арсением,  опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Ц: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

И.Р. с Дашей, Мишей Д/ уп «Скажи наоборот» Ц: упр в употреблении антонимов.

Наглядная информация для родителей  «Роль семьи в развитии речи ребенка»

                         ООД

1. Развитие   речи    Гербова № 1 стр.35  «Сегодня так светло кругом»

Ц: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

 

2. АППЛИКАЦИЯ Комарова № 22  стр. 51 «Хоровод» Ц Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

3. МУЗЫКА

 

 

Д/м   Иллюстрация с изображение осени. Книги со сборниками стихов.

 

Р/м    Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей.

И. с Алешей, Мишей Ц: Помочь затрудняющимся детям в построении мнемотехнической дорожки и складывании картинки по сюжету сказки.

 

И.Р. с Соней, Дашей  Ц: упражнять в семмитр вырезании

          Прогулка

Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

Трудовые действия: подметание дорожек Ц: воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Ц: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и « Охотник и эайцы Ц: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом «Жмурки» Ц: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Худ. слово: приметы, пословицы, загадки

Выносной материал: лопатки, игрушки, мячи, скакалки игрушки, мячи, садовый инвентарь, песочные наборы

И.Р. с Ильей, Ваней Ц: упражнять в ведении мяча правой и левой рукой

И.Р. с  Ксюшей   Д/и «Кому что нужно?» Ц упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

      Вечер

Чтение З. Александрова «Родина» Ц: активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;совершенствование навыков словообразования;совершенствование грамматического строя речи;развитие диалогической речи, зрительного восприятия,воспитание гордости за свою страну;

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Ц: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту

Конструирование: «Улица моего города». Ц.: уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков.

Д/и«Что за чем» Ц.: закрепить последовательность дней недели.

Предметы-заместители,

Атрибуты, тазики, тряпочки, строительный материал, карточки, разрез карточки

И.Р. с Алешей Арсением. Ц: упражнять в назывании дней недели

И.Р. с  Мишей .  Д/И «Собери флаг».  Ц.: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания.

Вечерняя  прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня Ц.: рассказать об изменении продолжительности светового дня

П/игра «Совушка» Ц: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Д/упражнение «Назови ласково» Ц: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Трудовые поручения Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке. Ц: формировать умение и желание работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей Ц: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Выносной материал:, скакалки лопатки, игрушки, мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы обручи , кубики

И.Р. с Мишей    Ц: упражнять в бросании и ловле мяча

 

И.Р. Алешей Ц: Закрепить знания детей о родном городе, знание своего домашнего адреса

 

 

 

Д. н

Р. м

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей. ООД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

 

                          06.11.24   СРЕДА

Утро

Беседа «Земля русская в старину далекую» Ц.: расширить знания детей о просторах и богатствах земли русской, городищах, городах и крепостях, понятия «столица», столица Руси

Рассматривание иллюстраций «Правильно накрываем стол» Ц: формирование навыков самообслуживания

Д/и « Не ошибись» Ц: Познакомить с жанром  загадки-шутки. уч загадывать подобные загадки, , понимать суть вопросов, переносное значение слов.

Дежурство на занятии Ц: самос-но и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, убирать на место, воспит-ть ответст-ть за порученное дело

Конструирование из бумаги. (оригами) Ц: Формировать умение аккуратно вырезать геом фигуры и моделировать из них объемные домики

Книги, фотографии, н/п игры, игрушки,

наборы картинок, цв бумага , ножницы, клей

 

И.Р. с Арсением, Соней . Ц : Д /и  «Чьи плоды (семена)». Ц: продолжать формировать умение образовывать сущ в род падеже.

И.Р. с Настей,Мишей  Ц: Упражнять в вырезании круга из квадрата и овала из прям-ка

 

          ООД

1.ФЭМП  Помораева №15  стр 54 Ц  Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет..

 

2.РИСОВАНИЕ   Комарова №24   стр.52 «Иллюстрации к сказеке «Серая  шейка»  Ц  Ц: развивать интерес к созданию иллюстраций  к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки ( лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы ,собирающиеся в стаи ,летящие в небе ;птицы ,охотники ,Серая Шейка )Закреплять приемы закрашивания рисунка кистью ;использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур .Вызывать интерес к рисункам ,желание рассматривать ,рассказывать их

 

3. ФИЗ. КУЛЬТ Пензулаева №25

Д/мМяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 0 до 9, карточки с изображением разного количества предметов (до 10 предметов), треугольники, четырехугольники, магнитная доска, картинка с изображением Дровосека, составленного из разных многоугольников (см. рис. 5).

Д/м иллюстрации к сказке Д.И. Мамина -Сибиряка «Серая Шейка».Р/м Лист бумаги размером А 4, краски  акварельные ,простой карандаш,  кисть беличья, салфетка бумажная, палитра, стаканчик с водой по количеству детей.

 

И.Р. с Мишей , Артемием.  Ц:   Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане

 

 

 И.Р. Алешей  Ц.: совершенствовать умения задумывать содержание  самостоятельно.

 

 

  Прогулка

Наблюдение  за растениями на клумбе. Они все пожухли, листья осыпались, семена тоже. Рассказать о том, что весной семена, упавшие в почву прорастут и появятся новые цветы

Трудовые поручения подготовка растений к зиме. Ц: правильно выполнять соответств трудовые операции, выбирать рацион формы работы

П/игра «Ловишки». Ц: упражнять детей в умении бегать, изменяя направление движения, следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга «Мышеловка». Ц: сов-ть умения детей правильно выполнять игровые действия, раз-ть быстроту, ловкость, вос-ть решительность

Д/и «Что предмет может о себе рассказать» Ц: упражнять в умении составлять описание предмета по плану

Худ. слово: приметы, стихи, загадки

Выносной материал: лопатки, игрушки, мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы,

И.Р. с  Мишей    Ц: упражнять в подборе слов-синонимов

И.Р. с  Ксюшей  Д/и «Что где растет?» Ц: закр знания о растениях, форм ум груп-ть по месту их произростания

 

                  Вечер

Чтение  стихотворения «День народного единства» Н. Майданик Ц: вызвать интерес к прочитанному, отвечать на вопросы по тексту

Упр  «Сделай, как скажу» Ц: формировать умение ориентироваться в пространстве

Слушание муз произв- Ф.Шуберта «Музык момент» Ц: познакомить с новым жанром музыки, его особенностями , развив муз-слух представление, отзывчивость на музыку.

Д/и «Непонятные слова» Ц: развивать звук культуру речи, фонематич слух,  различ слова близкие по звуковому составу

Рассматривание карты России. 

Беседа «Дружба людей разных национальностей».

Слушание гимна России.

Предметы-заместители

,атрибуты, магнитофон, книга, игрушки, н/п игры

 

И.Р. с Алешей  Упр «Обведи и раскрась» Ц: Уч обводить шаблоны, раскрашивать по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет.

И.Р. с Настей  Д/и «Назови правильно» Ц: раз грам строй  звук культуру речи, упр в соглас прил с сущ в роде, числе и падеже

 

Вечерняя. прогулка.

Наблюдение за птицами за сезонными изменениями в природе. Ц: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

П/игра День и Ночь» Ц: помогает детям дошкольного возраста тренировать координацию движений, реакцию, внимательность «Бездомный заяц» Ц : совершенствовать игровые действия, развивать координацию движений, ловкость

 Игров упр «Парашютисты» Ц:  уч выполнять прыжки с высоты 40 см в обозначенное место, развив мышцы ног.

Д/и «Узнай по описанию» Ц: упражнять в составлении рассказов о деревьях по плану, узнавать их по описанию, аргументировать свой ответ.

Выносной материал: лопатки, игрушки, мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы,

И.Р. с Алешей   Игр упр «Кенгуру» Ц: совер ум выполнять прыжки в длину с разбега, раз мышцы ног

И.Р. с  Мишей  Упр «Точно в цель» Ц: соверш-ть ; развив координацию движений, меткость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д. н

Р. м

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей. ООД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

Вз-е с род-ми

                          07.11.24 ЧЕТВЕРГ

      Утро 

Беседа «День народного Единства» Ц расширять представления детей о территории России, народах её населяющих; воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения

Упр «Слушай, повторяй, слова не меняй» Ц: Формировать звук культуру речи , уч воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу.

Д/и «Ласковые имена» Ц: Уч создавать умен-ласк производные от имен товарищей, составлять речевые конструкции с полученными  словами.

Дежурство по столовой Ц: Уч дежурных сам-но организовать свою работу и самообслуживание других дете

Книги, альбомы  ,репродукции картин

карточки

игрушки, н/п игры.

И.Р. с Алешей  «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»Ц.: учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях.

И.Р. с Мишей   Упр «Циркачи» Ц: упр в прыжках ч/з длинную скакалку , разв мышцы ног.

 

Пополнить папку «Будущий первоклассник» статьями и рекомендациями логопеда

                  ООД

1. ЮНЫЙ ЭКОЛОГ  Николаева стр.  60 «Сравнение рыб и лягушек»   Ц   Формировать обобщенные представления: рыбы – водные обитатели; лягушка – обитатель воды и суши; рыбы и лягушки – быстроплавающие животные; вода плотнее воздуха, в ней передвигаться труднее, строение водных обитателей приспособлено к этому.                                                 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ Гербова №2 стр.36 «Осенние мотивы»  Ц  Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.                                                                                                  3. МУЗЫКА                                               

Материал Большая емкость с водой; лопатки; аквариум с рыбами; картины с изображением лягушек.

Д/м   Иллюстрация с изображение осени. Книги со сборниками стихов.

И.Р. с Ильей Ц.: закреплять знания о лягушках и рыбах

И.Р. с Мишей Ц.: упражнять в рассказывании по иллюстрациям .

               Прогулка    

Наблюдение: за растениями. Растения приготовились к зиме. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Рассмотреть почки по форме, величине, цвету. Объяснить, что деревья уже не растут, находятся в покое.

П/и« Ловишка», «Бездомный заяц». Ц: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовые поручения: уборка мусора и листьев на участке Ц.: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Д/и  «Скажи по- другому» Ц: упражнять детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей

Худ. слово: стихи, загадки

 

Выносной материал:

 мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы

И.Р. с Алешей

Ц.: формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений 

И.Р. с Арсением Д/и «Что изменилось?» Ц: упр в определении пространст расположения предмнтов.

 

      Вечер

Чтение: рассказа Носова « Как ворона на крыше заблудилась» Ц: вним-но слкушать произ-е, отвечать на вопросы по тексту, воспит-ть береж отношение к живым сущ-вам.

Д/и « Природа и человек» Ц:Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

СР/и «Больница» Ц: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Конструирование: «Улица моего города». Ц.: уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. 

 

Предметы-заместители, атрибуты, н/п игры, игрушки,

альбомы с постройками

наборы карточек, цв карандаши, листы бумаги

И.Р. с  Ксюшей. упр в употреб-ии сущ в Рп., во мн числе, прав использ в речи

И.Р. с   Алёшей.

Ц: Упражнять в рисовании фигуры человека

 

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за погодой Ц: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

Пи «Удочка» «День ночь»Ц: упражнение в прыжках, развитие ловкости, быстроты реакции.

Д/и Отгадай-ка Ц: Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет

 

 

 

 

 

Выносной материал: скакалки лопатки, игрушки, мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы обручи , кубики

И.Р. с Софой, НастейЦ: упражнять в бросании и ловле мяча вверх с хлопком

 

И.Р. с Мишей  Ц  упражнять  в выполнении прыжков на двух ногах ч/з различные предметы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Россия- родина моя»

Цель Дать элементарные сведения об истории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Углублять и уточнять представления о Родине, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Сроки реализации: ноябрь

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Одежда народов России»»

Д. н

Р. м

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей. ООД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

Вз-е с род-ми

                                   08.11.24

пятница

                Утро

Беседа   Я – гражданин России» Ц: Закреплять и обобщать знания детей о государственной символике, о России, как о многонациональном и едином государстве. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, 

Д/и» Юный путешественник» Ц: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина»

 Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьяхЦ: обогащать знания детей о сезонных явлениях в природе; воспитывать умение видеть красоту осенней природы любоваться ею

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Ц: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, способами ухода за ними, соответствующими трудовыми операциями. Учить правильно обращаться с инвентарем.

Книги, альбомы  об осени

глобус, н/п игры, лейки, тряпочки, тазики, карандаши, листы в клетку

И.Р. с Мишей Игровое упр «Закрась герб, флаг России» Ц: упражнять детей делать четкие линии штриховки

И.Р. с  Ксюшей  Игровое упр «Нарисуй по клеточкам» Ц: продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам

Индивидуальная беседа для родителей « Развитие памяти дошкольников»,

                       ООД

1. РИСОВАНИЕ Комарова № 27 стр56 «Городецкая роспись» Ц Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

2. ОЗНАКОМ С ПРЕД И СОЦ МИРОМ/ ПСИХОЛОГ  Дыбина  № 5 стр.  35«Путешествие в прошлое книги » Ц: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

 

3. ФИЗ. КУЛЬТ НА ВОЗД         Пензулаева  № 30

 

 

Р/м  Полоса бумаги, тонированная в цвет светлого дерева (10 × 23 см), краски гуашь (цвета в соответствии с колоритом городецкой росписи), кисти, палитры.

Р/м  Иллюстрации с изображением старинных книг; узелковое письмо, береста, египетский папирус, наскальная живопись. Иллюстрации этапов изготовления книги, изображение печатного станка. Выставка разных книг. Иллюстрации с  нарисованными на листочках древними заглавными буквами.

 

И.Р. с Ксюшей. Ц.: Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

 

И.Р. с Мишей 

 Ц.: совершенствовать умение составлять рассказ самостоятельно.

 

 

 

И.Р. с  Мишей  Ц: упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы

Прогулка

Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие

П/и «Лохматый пес», «Бездомный заяц» Ц: развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

Труд: уборка на веранде Ц.: формировать стремление к чистоте и порядку

Д/и «Живая неделька»  Ц: закрепить знания последовательности дней недели

Худ. слово: загадки, стихи

Конструирование «Транспорт для путешествия» Ц: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Выносной материал: скакалки лопатки, игрушки, мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы обручи , кубики

И.Р. с  Алешей   Ц: упр  в бросании малого мяча вверх, ловле его двумя руками.

И.Р. с Соней, Евой

 Д/и «Я начну, а ты продолжи» Ц: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Вечер

Беседа «Как возникла Россия?»  Ц: закреплять знания детей о истории возникновения страны, развивать речь, мышление.                                                                                                                      Чтение С. Михалков  «Кремлевские звезды»  Ц: воспитывать интерес к чтению                             Д/и «Кто где живет?» Ц: закрепить словообразование – названия жителей от названия города

Конструирование «Транспорт для путешествия» Ц: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Рассматривание гербов и флагов разных стран. Ц: расширять кругозор.                           Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина».

Предметы-заместители, атрибуты, игрушки, н/п игры, альбомы с постройками, книга, флаги разных стран, карточки

 

И.Р с  Алешей   

Ц: упражнять в определение местонахождения звука в слове.

И.Р. с  Мишей 

Д/и «Найди одинаковые», «Найди лишний»

Ц: развивать у детей логическое мышление.

                        Вечерняя  прогулка.

Наблюдение за облаками. В пасмурный  день  -  тяжёлые, плывут низко над землёй, в солнечный день  -  плывут высоко, их мало. Ц.: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву

П/и «Краски» Ц: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение меняя направление во время бега. «Быстро возьми» Ц: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Какие растения нам помогают?» Ц: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Трудовые поручения  собрать мусор Ц: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

 

 

 

Выносной материал: скакалки лопатки, игрушки, мячи, садовый инвентарь, скакалки, песочные наборы обручи , кубики

И.Р. с  Дашей, Евой

 Ц: упражнять в бросании и ловле мяча с хлопком

И.Р. с Ксюшей 

 Ц: Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx36.7 КБ

Предварительный просмотр:

Picture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы календарный план на неделю "Масленица"

Методическая разработка  воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы календарный план на неделю "Транспорт"...

воспитательно-образовательный проект для детей подготовительной к школе группе

Воспитательно-образовательный проект по нраственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста ко дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто"...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....

План воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы в летний период

Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим миром. ...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по темам неделидеревья и кустарники...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Май 4 неделя Тема: Здравствуй лето!

Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Знакомить с народными приметами: «Раду...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы на неделю по теме: «Откуда хлеб пришел?».

Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Откуда хлеб пришел?». В соответствии с темой запланирована совме...