Карта развития ребенка группы раннего возраста
материал
Предварительный просмотр:
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕНКА ___________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ «_____»___________________________ 20___г.
ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕТСКИЙ САД «____»_______________20___г.
ПОКАЗАТЕЛЬ | Начало года | Середина года | Конец года | |||
Да (+) | Нет (-) | Да (+) | Нет (-) | Да(-) | Нет (+) | |
Физическое развитие. Двигательная активность | ||||||
Развита крупная мотрика (движения всей рукой, всем телом) | ||||||
Стремится осваивать различные виды движения (бег, лазание, перешагивание и пр.) | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | ||||||
Слушает простые музыкальные произведения, с удовольствием двигается под музыку, в музыкальных играх изображает зайчиков, птичек и пр. | ||||||
Имитирует движения неодушевленных предметов (как летит самолет, едет машина), изображает животных | ||||||
Проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, потешкам, рассматриванию картинки | ||||||
Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | ||||||
Рисует «каракули» карандашом и красками, дает им названия, создает простейшие изображения | ||||||
Выполняет несложные конструкции из кубиков, кирпичиков, призм | ||||||
Речевое развитие. | ||||||
Действия с предметами начинает выполнять по словесному указанию взрослого | ||||||
Понимает речь взрослого | ||||||
Владеет активной речью, включается в общение | ||||||
Знает названия окружающих предметов и игрушек | ||||||
Обращается к взрослому с просьбой о помощи | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Знает свое имя | ||||||
Ест ложкой | ||||||
Пьет из чашки | ||||||
Пользуется горшком | ||||||
Эмоционально отзывчив, чувствителен к отношению взрослых к себе, нуждается в эмоциональной поддержке | ||||||
Активно включается в парные игры со взрослыми и подражает им в движениях и действиях (кормит куклу, укладывает ее спать и пр.) | ||||||
С интересом наблюдает за действиями сверстников (подражает им) | ||||||
Использует предметы заместители, заменяет действия словом | ||||||
Способен к элементарному самообслуживанию (одевается самостоятельно, с помощью взрослого и пр.) | ||||||
Знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться им ( ложки, расчески, карандаши и пр.) | ||||||
Проявляет чувство опасности (не подходит близко к глубокой яме, держится за перила и пр.) | ||||||
Дает себе общую положительную оценку «Я хороший», «Я большой».. | ||||||
Познавательное развитие. Предметная деятельность. Экспериментирование. | ||||||
Самостоятельно находит и применяет орудия достижения цели, (использует игрушку, чтобы достать закатившийся мяч, может например палочкой придвинуть к себе игрушку) | ||||||
Выкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм (игры «стаканчики», «Волшебный сундучок», «Сортер») | ||||||
Группирует предметы по цвету, величине, форме | ||||||
Располагает предметы в порядке увеличения и уменьшения | ||||||
Экспериментирует с предметами и вещами (песком, водой, тестом) | ||||||
Выводы: | ||||||
Рекомендации: | ||||||
Воспитатели: | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Технологическая карта ООД (Занятия) Познавательное развитие в группе раннего возраста"Я и моя семья"
Цель: воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду.Задачи по образовательным областям:Образовательная область «Речевое развитие»1. Учить отвечать ...
Технологическая карта ООД (Занятия) Познавательное развитие в группе раннего возраста"День и ночь"
Цель: формировать представления детей о смене частей суток. Образовательные задачи: познакомить детей с временными понятиями день-ночь, научить правильно употреблять...
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста. "Художественно-эстетическое развитие", конструирование: "Диван".
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста...
Технологическая карта занятия по речевому развитию в группе раннего возраста "Животные Севера"
Формировать у детей представление о внешнем виде животных севера (белый медведь, олень, полярная сова). Формировать представление детей о погоде севера....