Педагогическая находка: игровое дидактическое пособие Кукляндия музыки: «Чемодан звуковых приключений».
методическая разработка

Елена Васильевна Наприенко

 

Цель игрового дидактического пособия «Кукляндия музыки: Чемодан звуковых приключений» заключается в развитии музыкальной грамотности и креативности у детей через интерактивные игры и занятия. Пособие способствует:

Формированию слуховых навыков – дети учатся распознавать и различать звуки, тембры и музыкальные инструменты.

Развитию творческого мышления – через участие в музыкальных приключениях дети создают собственные мелодии и ритмы, развивают воображение.

Углублению знаний о музыке – пособие предлагает интересные факты и упражнения, направленные на понимание основ музыкальной теории.

Социальной активности – во время игры дети учатся работать в команде, взаимодействовать друг с другом и развивают коммуникативные навыки.

Эмоциональному развитию – музыкантские приключения способствуют эмоциональному восприятию искусства и формированию положительного отношения к музыке.

Таким образом, «Чемодан звуковых приключений» является не только учебным инструментом, но и источником развлечения и вдохновения для детей, позволяя им погружаться в увлекательный мир музыки.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с видами кукол и освоению действий с ними.

2. Формировать культуру поведения на сцене (взаимодействие с партнером, техника управления куклой, развитие чувств пространства сцены).

3. Совершенствовать навыки кукловождения.

4. Осваивать элементарные средства выразительности образа (речь, пластика, мимика).

5.Создать условия для совместной музыкальной деятельности детей и взрослых.

Развивающие:

Развивать:

  1. Познавательную активность, инициативу и самостоятельность детей в музыкальной деятельности через использование пособия «Кукляндия музыки: «Чемодан звуковых приключений».
  2. Двигательные способности, ловкость, подвижность.
  3.  Нравственные, волевые и творческие качества.
  4. Речевую активность детей, навыки диалогической речи, тактильно – кинетическую чувствительность.

Воспитательные:

Воспитывать у детей:

  1. Умение работать в коллективе: слушать собеседника, не перебивая его.
  2. Доброжелательность и контактность в отношении сверстников.
  3. Готовность к общению с окружающими.
  4. Желание выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped._nahodka_-_kopiya.docx2.33 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие по развитию речи «Звуковые часики»

Дидактическое пособие «Звуковые часики» предназначено для детей дошкольного возраста. Цель: воспитание культуры речи у детей...

РАССКАЗ-ЭССЕ «Моя педагогическая находка» Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича , как модель развивающего обучения и интеллектуально-творческого развития детей.

Развивающий эффект технологии заключается в новом спо­собе приобретения детьми знаний, позволяющем ребенку само­стоятельно, под руководством педагога, который в этом увлекательном процессе ста...

Дидактические пособия по развитию речи «Звуковые домики» для старшего дошкольного возраста.

Дидактические пособия по развитию речи «Звуковые домики» для старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра развивает речь детей, пополняется и активизируется словарь, формируется правил...

Дидактическое пособие: “Театр в чемодане”

Пояснительная записка: Перед воспитателями очень важной и приоритетной остается задача по развитию творческой личности ребенка, его эмоционального здоровья. Не секрет, что в наш современный век дети р...

Дидактическое пособие "Театр в чемодане"

laquo;Театр в чемоданчике».Известно, что дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. С каждым годом увеличивается число дет...