Календарно - тематическое планирование на тему "Посуда" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на тему "Посуда" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_temu_posuda_v_sredney_gruppe.docx | 37.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по теме «Посуда»
Понедельник 11.11.2024год | Вторник 12.11.2024 год | Среда 13.11.2024 год | Четверг 14.11.2024 год | Пятница 15.11.2024 год |
Организованная образовательная деятельность | ||||
9.00-9.20 Физическая культура (инструктор по физической культуре) 9.30-9.50 Речевое развитие «Посуда» Программное содержание: ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». | 9.00-9.20 Музыкальная деятельность (музыкальный руководитель) 9.30-9.50 ФЭМП ( математика) Колесникова Е.В. «Я считаю до 5 » Программное содержание: но воспринимаемой информации; — находить цифру 1 среди множества других цифр; — писать цифру 1, используя образец; — понимать последовательность расположения геометрических фигур. Знакомить с цифрой 1 как знаком числа 1. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе (слева, справа, посередине). | 9.00-9.20 Рисование «Чайная пара» Программное содержание: - продолжать учить детей рисовать кистью кончиком. - закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать кисть, вытирать салфеткой, набирать новую краску, - закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием другого цвета краски. 9.30– 9.50 Физическая культура (инструктор по физической культуре) | 9.00-9.20 Коррекция речи 9.55-10.15 Музыкальная деятельность (музыкальный руководитель)
| 9.00-9.20 Физическая культура (инструктор по физической культуре) 9.30-9.50 Основы Программное содержание: Развитие патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста. |
Итоговое мероприятие | Дата проведения | Ответственный | ||
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Накрываем стол» | 15.11.2024 г. | Худякова А.Г. | ||
Взаимодействие с родителями: |
Тематическое планирование на тему «Посуда»
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Понедельник 11..11.2024г | Утро | Беседа: «Как я провел (а) выходные?» - развивать речь детей. | Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» – формировать умение правильно держать карандаш |
Прогулка | Наблюдение за сорокой» Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью. «Голуби и воробьи». Цели: — упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; — воспитывать дружеские взаимоотношения | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Трудовая деятельность: поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов посуды» Цель: Закрепить с детьми названия предметов посуды. Активизировать и расширять словарный запас детей. Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. | С/р игра «Семья», сюжет: «Мама готовит праздничный ужин Цель: способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. | |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. | Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 12.11.2024 г | Утро | Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. | Настольно – печатные игры, пазлы, лего- учить детей играть аккуратно, дружно. |
Прогулка | Подготовка к прогулке Практическое упражнение « Самые быстрые» Цель: Закреплять умение детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности, при необходимости вежливо обращаться к взрослому о помощи. Наблюдение за воробьями - познакомить детей с зимующими птицами, расширять представление о внешнем виде и повадках воробья. П/и «Ловишки» - закреплять умение увертываться от водящего. | Самостоятельная деятельность детей.
Цель: учить детей тщательно очищать варежки от снега, готовить их к просушиванию. Воспитывать бережное отношение к вещам. | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Чтение сказки «Федорино горе» - продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского. | Сюжетно-ролевая игра «Семья – накрываем стол к обеду»- способствовать совершенствованию и проявлению разнообразия игровых замыслов и умений детей. | |
Прогулка | Продолжить наблюдение за воробьями – закрепить полученные знания. П/и «Зайка серый умывается» - закрепить умение выполнять движения по тексту. Д/и «Сосчитай сколько…» - закрепить умение отвечать на вопрос «Сколько». | Трудовая деятельность: предложить детям насыпать корма в кормушки для птиц. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Среда 13.11..2024 г | Утро | Беседа «Для чего и почему»- дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. | Обеспечить цветными карандашами, раскрасками -«Закрась большие тарелки синим цветом, маленькие – красным, остальные – зеленым» - формировать умение правильно держать карандаш. |
Прогулка | Наблюдение за ветром - расширять представление детей о ветре - учить правилам поведения в ветреную погоду. П\ игра "Ловишки - перебежки"- формировать бег на встречу др. др. | Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Загадки «Посуда» - закреплять умение по описанию угадывать и называть предметы посуды. | С\р игра «Магазин посуд»- помочь детям обыграть игру, распределять роли. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой - продолжать формировать представление о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. | Самостоятельная деятельность детей. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 14..11.2024 г | Утро | Беседа: «Как вести себя за столом» - продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. | Настольно – печатные игры, пазлы, лего- учить детей играть аккуратно, дружно. |
Прогулка | Наблюдение за рябиной - закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. | Трудовая деятельность: собрать снег в кучу для постройки горки. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Ситуативный разговор «Знает каждый гражданин этот номер – 101»! - знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать представление о поведении при угрозе пожара. | С\р игра «Кафе»-приучать детей правильно подбирать посуду, согласовывать свои действия др. с другом. | |
Прогулка | Наблюдение за березой - продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. | Самостоятельная деятельность детей. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Пятница 15..11.2024 г | Утро | Беседа «Если бы я был волшебником, какую | Настольно – печатные игры, пазлы, лего- учить детей играть аккуратно, дружно. |
Прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих. | Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Чтение сказки по желанию детей . | Раскраски по теме недели | |
Прогулка | Наблюдение за кошкой Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. П\ игра «Ровным кругом»-учить быстро действовать по сигналу. | Трудовая деятельность: уборка мусора, подметание дорожек. Возвращение с прогулки Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Разработки календарно-тематического планирования в младше-средней группе
Планы тематического планирования, согласно ФГТ....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа
Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарно-тематическое планирование декабрь- февраль средняя группа
Календарно-тематическое планирование . Декабрь, январь, февраль. Средняя группа. Программа "От рождения до школы"....
календарно-тематическое планирование на сентябрь средняя группа
Планирование воспитательно-образовательнойработы с детьми на 19- 30 сентября (3-4 неделю сентября) Тема: «Безопасная дорога» Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах...
календарно-тематическое планирование на ноябрь средняя группа
Тема на неделю: Домашние дикие и домашние животныеЦель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище домашних жи...