РППС "Говорящая среда"
презентация
Презентация в трех частях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
govoryashchaya_sreda_gruppy_raduga_chast_1.pptx | 430.08 КБ |
govoryashchaya_sreda_gruppy_raduga_chast_2.pptx | 335.72 КБ |
govoryashchaya_sreda_gruppy_raduga_chast_3.pptx | 396.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На входной двери группы, дети заполняют- рисуют виды деятельности, которые будут проходить в этот день: «У нас сегодня» Развитие речи Физическая культура Художественно –эстетическая деятельность (Рисование) У нас сегодня»
В приемной группы, на детских кабинка и шкафу(воспитателей), наклеили кармашки в которых размещены «Анкеты интересов» «Анкета интересов»
При входе в группу, дети выбирают как они будут здороваться и прощаться с воспитателем, родителями и с друзьями: «Как сегодня будем здороваться?» Споем песню Улыбнемся друг другу Помашем рукой Станцуем Пожмём друг другу руку Обнимемся Весело попрыгаем Хлопнем в ладошки «Как сегодня будем здороваться?»
Каждый день дети самостоятельно отмечаются в таблице «Я сегодня тут», а дежурные по занятиям считают сколько девочек , сколько мальчиков и и заполняют лист «Сколько нас сегодня» «Я сегодня тут» «Сколько нас сегодня?»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Деловые хлопоты» Раз в неделю дети выбирают себе «хлопоты, которые выполняет в течении недели: Уход за цветами – 2 человека Дежурство по столовой – 4 человека Дежурный по занятиям – 4 человека Главный за порядком за игрушками- 7 человек Дежурный в приёмной – 2 человека Главные за порядком за игрушками на участке- 6 человек Главный по стульчикам – 2 человека (Количество рассчитано на списочный состав группы -27 детей)
«Наши правила» Дети сами придумали правила группы, зарисовали их и дружно выполняют.
«Градусник настроения» Каждый ребёнок выбрал себе фрукт, и с помощью его отмечают свое настроение.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Азбука темы недели» Азбука по теме недели – заполняется как новыми словами по теме, так и словами которые уже знакомы. В конце недели данная азбука убирается, даже если она осталась заполнена не полностью, на следующий год её достать и продолжить дописывать новыми словами по данной теме.
«Наше творчество» или «Стена достижений» Магнитная выставка (индивидуальная и групповая) - для рисунков, фотографий, грамот и дипломов, а так же для разных творческих плоскостных работ.
«Поздравляем» Имениннику, дети делают подарки на стенде «Поздравляем»: рисуют рисунки, портрет именинника, делают аппликации, поздравительные открытки.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...