Буклет "Мозжечковая стимуляция в работе логопеда"
материал (старшая группа)

Твердохлеб Юлия Валерьевна

Буклет "Мозжечковая стимуляция в работе логопеда" 

Буклет можно использвать для ознакомления родителей и коллег с новой технологией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_mozzhechkovaya_stimulyatsiya1.docx2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация программы мозжечковой стимуляции в работе учителя -дефектолога в условиях реализации ФГОС в ДОУ

Программа мозжечковой стимуляции со специальным оборудованием Learning Breakthrough Kit (Balametrics)Программа мозжечковой стимуляции (Balametrics) была впервые разработана американским доктором Френк...

Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции в работе логопеда с детьми с ОВЗ.

Методика «Расскажи стихи руками» широко используется логопедами, воспитателями, психологами при работе с детьми, имеющими речевые недостатки. Целью занятий является развитие речи и мелкой моторики (то...

Использование картинок-символов в работе с " неговорящими" детьми. Методическая разработка по стимуляции речевого развития "неговорящих" детей младшего и среднего возраста. Из опыта работы логопеда-дефектолога.

    В материале представлены рекомендации из практики логопеда-деффектолога по работе с "неговорящими" детьми с использованием картинок-символов, развивающих воображение, по...

Технология применения метода мозжечковой стимуляции в работе учителя - логопеда ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Важным в образовательном процессе ДОУ является осуществление коррекционной работы, которая направлена на своевременное выявление и устранение нарушений речевого и личностного развития дошкольников. С ...

Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда

Очень часто у детей, имеющих речевые нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть. Именно это является признаком проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушение  свя...

Использование тактильно – кинестетической стимуляции при автоматизации и дифференциации звуков в работе логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

При коррекции речевых нарушений очень часто традиционные подходы оказываются не эффективными, и это объективно подталкивает к поискам нетрадиционных приёмов в коррекционной работе.За основу взята мето...