План на ноябрь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарный план проект образовательной деятельности на ноябрь месяц в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_noyabr_11_st_gr_2.docx | 77.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в старшей группе комбинированной направленности
Месяц: ноябрь
Группа: № 11
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Лазарева Е.Н.
Тема 1- «МОЯ МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ РОДИНА.ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
Способы мотивации детей для участия в деятельности: чтение рассказов и стихов о Родине, родном городе,о дружбе.
Источник выбора темы – календарно тематическое планирование
- Цель: Расширять представления о родном городе: его название, основные достопримечательности; история города, герб и флаг;
- Совершенствовать знания о России как государстве, в котором они живут, в котором находится их родной город;
- Познакомить с географическим расположением нашей страны, используя карту мира;
- Продолжать знакомить со столицей нашей Родины - Москвой;
- Закрепить знания детей о государственной символике России (герб, флаг);
- Поддерживать инициативу и желание познавать историю, культуру и достижения своей страны;
- Продолжать знакомить с разными народами, населяющими планету; показать, в чем состоит различие и сходство людей разных рас;
- Вызвать интерес, любознательность к культуре, языку, деятельности, быту других народов;
- Воспитывать любовь патриотические чувства к своей Родине;
- Формировать доброжелательное отношение ко всем народам Земли
Срок реализации: 1 неделя (01.11-10.11)
Тема 2 – «НАРОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ»
Источник выбора темы – календарно тематическое планирование
Способы мотивации детей для участия в деятельности: Рассматривание книг и иллюстраций "Народные промыслы"
Цель:
- Продолжать знакомить с русскими народными промыслами и традициями;
- Расширять знания о разнообразии русских народных игр и игрушек;
- Учить различать игрушки, выделяя характерные особенности разных промыслов;
Воспитывать добрые чувство и уважение к труду, интерес к русскому народному творчеству.
Срок реализации: 1 неделя (10.11-18.11)
Тема 3 – «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Источник выбора темы – календарно тематическое планирование
Способы мотивации детей для участия в деятельности:
Цель: Расширять представления о многообразии животного мира;
- Закреплять знания о домашних и диких животных родного края;
- Совершенствовать умения различать и узнавать домашних и диких животных по внешним признакам, выделяя их отличительные особенности;
- Систематизировать знания о среде обитания домашних и диких животных;
- Уточнять представления о том, как заботится человек о домашних животных;
- Дать элементарные представления о способах охраны диких животных;
- Воспитывать экологическую культуру и осознанное бережное отношение к представителям животного мира.
Срок реализации: 1 неделя (18.11 - 25.11)
Тема 4 – «МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ»
Источник выбора темы – календарно тематическое планирование
Способы мотивации детей для участия в деятельности:
Цель:
Формировать правильное представление о семье, о роли всех близких друг для друга людей (мать, отец, дедушки, бабушки, сестры, братья, тети, дяди и т.д.) которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;
- Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи;
- Расширять представление о родственных отношениях и связях в семье;
- Вызывать интерес к семейным традициям;
- Расширить представление детей о празднике «День Матери»: история и традиции праздника;
- Формировать заботливое отношение к младшим членам семьи и уважительное – к старшему поколению;
- Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Срок реализации: 1 неделя (25.11 - 30.11)
Предполагаемые результаты:
Тема 1
- Знают в какой стране проживают, название, столицу.
- Знают свой город. свою улицу.
- Знают и называют достопримечательности города.
Тема 2
• Знакомы с русскими народными промыслами и традициями;
- Знают о разнообразии русских народных игр и игрушек;
- Умеют различать игрушки, выделяя характерные особенности разных промыслов.
Тема 3
- Знают и называют домашних и диких животных родного края;
- Умеют различать и узнавать домашних и диких животных по внешним признакам, выделяя их отличительные особенности;
- Знакомы со средой обитания домашних и диких животных;
- Имеют представления о том, как заботится человек о домашних животных;
Тема 4
- Имеют представления о трудовых обязанностях всех членов семьи;
- Знают о родственных отношениях и связях в семье;
- Знакомы и знают семейные традиции своей семьи;
- Знают историю и традиции праздника "День матери";
Формировать заботливое отношение к младшим членам семьи и уважительное – к старшему поколению
Задачи:
Игровая деятельность.
Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.
Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Воспитывать любовь и уважение к Родине, к людям разных национальностей, проживающим на территории России, их культурному наследию; знакомить детей с содержанием государственных праздников и традициями празднования, развивать патриотические чувства, уважение и гордость за поступки героев Отечества; поддерживать детскую любознательность по отношению к родному краю, эмоциональный отклик на проявления красоты в различных архитектурных объектах и произведениях искусства, явлениях природы.
Образовательная область «Познавательно развитие».
Развивать интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира (природного, социального, предметного) в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях; формировать способы сотрудничества детей со сверстниками и взрослыми на основе партнерской деятельности; развивать практические и аналитические способы познания, опосредованное сравнение объектов с помощью заместителей (условной меры), установление связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета, сравнение по разным основаниям, измерение, счет, упорядочивание, классификация, сериация и т.п.; формировать представления детей о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования; поощрять творческое преобразование объектов окружающего мира и отражение результатов познания в деятельности; развивать представления детей о родном городе и стране, поддерживать стремление узнавать о других странах и народах мира.
Образовательная область «Речевое развитие».
Закреплять правильное, отчетливое произношение всех звуков родного языка. Учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки (с-ш, ж-з). Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Совершенствовать умение детей согласовывать в предложении существительные с числительными, существительные с прилагательным, образовывать множественное число существительных, обозначающих детенышей животных. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи: учить поддерживать непринужденную беседу, задавать вопросы, правильно отвечать на вопросы воспитателя и детей. Учить объединять в распространенном ответе реплики других детей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному (кратко и распространенно). Закреплять умение участвовать в общей беседе, внимательно слушать собеседника, не перебивать его, не отвлекаться. Учить производить анализ слов различной звуковой структуры, выделять словесное ударение и определять его место в структуре слова, качественно характеризовать выделяемые звуки (гласные, твердый согласный, мягкий согласный, ударный гласный, безударный гласный звук), правильно употреблять соответствующие термины. Познакомить детей со словесным составом предложения и звуковым составом слова. Развивать интерес к произведениям познавательного характера. Формировать избирательное отношение к известным произведениям фольклора и художественной литературы, поддерживать инициативу детей в выборе произведений для совместного слушания (в том числе и повторное).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.
Закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.
Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира.
Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель), расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции.
Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.
Продолжать формировать эстетическое восприятие музыки, умение различать жанры (песня, танец, марш).
Развивать музыкальную память, умение различать на слух звуки по высоте, музыкальные инструменты.
Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развивать умения осознанно, активно, точно, дифференцируя мышечные усилия выполнять физические упражнения (основные движения, общеразвивающие упражнения, музыкально-ритмические движения); обучать спортивным упражнениям и элементам спортивных игр; развивать самоконтроль, самостоятельность, творчество при выполнении движений; воспитывать стремление соблюдать правила в подвижной игре, самостоятельно их организовывать и проводить игры и упражнения со сверстниками и младшими детьми; воспитывать патриотические и нравственно-волевые качества в подвижных и спортивных играх и упражнениях; формировать представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов; расширять представления о здоровье и его ценности, правилах здорового образа жизни, туризме как форме активного отдыха, необходимости и способах безопасного поведения в двигательной деятельности, укрепления здоровья и факторах, на него влияющих.
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Двигательная деятельность | ||||
1.11 | 1.Физкультурное занятие | Ноябрь занятие 1-2 | 15.11 | Ноябрь занятие 5 - 6 |
5.11 | 2.Физкультурное занятие | Ноябрь занятие 1 - 2 | 19.11 | Ноябрь занятие 5 - 6 |
7.11 | 3.Физкультурное занятие | Дворовые игры | 21.11 | Играем в эстафеты |
8.11 | 4.Физкультурное занятие | Ноябрь занятие 3- 4 | 22.11 | Ноябрь занятие 7- 8 |
12.11 | 5.Физкультурное занятие | Ноябрь занятие 3- 4 | 26.11 | Ноябрь занятие 7 - 8 |
14.11 | 6.Физкультурное занятие | Народные игры | 28.11 | Развлечение «Веселые старты» |
Коммуникативная деятельность | ||||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание |
05.11 | 1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) | Тема: «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»» Программное содержание: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений. [3, c.50] | 19.11 | Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» Программное содержание: Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. [3, c.57] |
12.11 | Тема: Чтение Русской народной сказки «Хаврошечка» Программное содержание: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» Помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. [3, c.52] | 26.11 | Тема: «Завершение работы над сказкой «Айога»» Программное содержание: Приучать детей ответственно относиться к заданиям буква «Ы» Программное содержание воспитателя [3, c.56] | |
06.11 | Подготовка к обучению грамоте ( занятие) | Тема: Звук и буква «У» Программное содержание: закреплять умение определять место звука в слове, условно обозначать гласные звуки. Знакомить с однокоренными словами. (Морозова стр. 32) | 20.11 | Тема: Звук и : Продолжать учить определять место звука Ы в слове. Совершенствовать умение составлять распространенные предложения, анализировать их. ( Морозова стр.27) |
13.11 | Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш» Программное содержание: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш. Развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах Учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; совершенствовать интонационную выразительность речи Отрабатывать речевое дыхание [3, c.53] | 27.11 | Тема: Звуки и буква «Ы, А. О» Предлоги за, перед. Программное содержание: продолжать учить различать звуки Ы, А, О (на слух и по артикуляции. Учить составлять по картинкам предложения. (Морозова стр. 30) | |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
1.11 | 1.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) | Тема: Уходит «Осень золотая» Программное содержание: уточнить представления детей об осени, когда все в природе меняется (уходит тепло, становится холоднее, небо пасмурное, часто идут дожди. (Николаева стр. 64) | 18.11 | Тема:«Как медведь и белка готовятся к зиме» Программное содержание: Дать детям представления о том, что лес – это среда обитания диких животных, что белка и медведь приспособлены к жизни в лесу круглый год (они находят пищу, устраивают гнездо(берлогу), осенью готовятся к жизни зимой. Развивать представления о последовательности событий в жизни лесных зверей (от лета к зиме). (Николаева стр. 60) |
11.11. | 2. Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира) | Тема: «Россия огромная страна» Программное содержание: Формировать представление о том, что Российская Федерация (Россия) – оргомная, многонациональная страна, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей родины, ее достопримечательностями. (Дыбина стр.36) | 25.11 | Тема: «Общие традиции нужны, уникальные — важны» Программное содержание: познакомить с семейными традициями. рассказать почему они так важны. |
22.11 | Тема: «Наряды куклы Тани» Программное содержание: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные вязи между использованием тканей и временем года [1, c.31] | 29.11 | Тема: «Песня колокольчика» Программное содержание: закреплять знание детей о стекле, металле, дереве, их свойствах. Познакомить с историей колоколов в России и в других странах. (Дыбина стр. 20) | |
6.11 | 3. Образовательная развивающая ситуация (математическое) | Программное содержание: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8 . Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. [2, c.24] | 20.11 | Программное содержание: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. [2, c.27] |
Изобразительная деятельность | ||||
5.11 | 1. Образовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование Тема: «Спасская башня Кремля» Программное содержание: Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. [4, c.97] | 19.11 | Рисование: Тема: «Усатый-полосатый» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ котенка.Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. [4, c.63] |
12.11 | Сюжетное рисование « Наша группа» Программное содержание: продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции . | 26.11 | Рисование Тема: «Семья делает зарядку» Программное содержание: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования закрашивания. изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. [4, c.82] | |
7.11 | Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» Программное содержание: учить детей создавать в лепке образ своей любимой игрушки, закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. (Комарова стр.79) | 21.11 | Лепка Тема: «Котенок» Программное содержание: Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. [4, c. 56] | |
14.11 | Аппликация Тема:«Наш любимый мишка и его друзья» Программное содержание: учить детей создавать изображение игрушки из нескольких частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Развивать чувство композиции. (Комарова стр. 67) | 28.11 | Аппликация Тема:«Открытка для мамы» Программное содержание: закреплять приемы вырезания предметов круглой и овальной формы; приемы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции. (Комарова стр.64) | |
13.11 | 2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | Конструирование из ткани Тема: «Как лоскутные куколки повели хоровод» Программное содержание: Приобщать детей к традициям и ценностям народной культуры. Вызвать интерес к созданию лоскутной куклы «Кувадка». Актуализировать способы конструирования: складывание, сворачивание, скручивание, завязывание, обматывание, нанизывание и др. Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, пространственное мышление, воображение. Воспитывать интерес к созданию и обыгрыванию рукотворных игрушек. [5, c.38] | 26.11 | Конструирование из природного материала Тема:«Как шишки стали домашними животными!» Программное содержание: Вызывать интерес к обследованию шишек и созданию фигурок животных по замыслу. Уточнить понятие о том, что из одной и той же природной формы (шишки) могут получиться разные образы (художественное обобщение). Предложить для освоения новые способы соединения деталей (нанизывание, приклеивание, привязывание). Расширить опыт обследования. Развивать воображение, чувство формы. Воспитывать бережное отношение к природе.[5, c.34] |
Музыкальная деятельность | ||||
4.11 | 1.Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | 18.11 | По плану музыкального руководителя |
6.11 | 2. Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | 20.11 | По плану музыкального руководителя |
11.11 | 3. Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | 25.11 | По плану музыкального руководителя |
13.11 | 4. Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | 27.11 | По плану музыкального руководителя |
Чтение художественной литературы | ||||
1. Образовательная развивающая ситуация | Деятельность на основе художественного текста: | Деятельность на основе художественного текста: | ||
Кузнецов «Мы поссорились с подружкой», Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек». Рисование «моя любимая игрушка» Лепка «игрушки малышам» Аппликация «подарок другу» | С. Михалков: «Чудесные таблетки», «Тридцать шесть и пять», «Грипп» «Прививка» Лепка «Витаминки» Рисование «Полезные продукты» |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Чистка одежды и мебели Мытье игрушек Стирка кукольной одежды и белья | Полив цветов в уголке природы Уход за огородом на окне | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Уборка прогулочной площадки Посадка лука, петрушки, укропа на зелень. | Уборка прогулочной площадки Посадка газонной травы |
1.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности | С Верой и остальными детьми логопункта -Артикуляционная гимнастика «Птенчик».Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. С Верой Т. вспоминаем слоги со звуком Ш. Со всеми детьми логопункта провести пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику. Провести игры на развитие целостности восприятия, формирование классифицировать с Ромой ., Алиной, Артемом. Провести игры и упражнения на развитие мыслительной операции с Сашей., Настей , Ангелиной. Провести беседу со всеми детьми о правилах поведения в туалетной комнате. Провести беседу со всеми детьми "Как вести себя при сигнале ракетной опасности" | С Верой Т.Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Чашечка» Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка. С Верой повторяем правильное произношение "З - С" .Провести игры и игровые упражнения на развитие речи с Верой, Ромой, Тимофеем («Отвечай быстро», Найди место звука в слове»). Провести игры на развитие концентрации и объема внимания с Артемом, Миланой .. Сашей .. игры и игровые упражнения на умение классифицировать с Миланой , Артемом , Вероникой Провести беседу со всеми детьми о правилах поведения на спортивной площадке. Со всеми детьми провести беседу "опасные предметы" |
- Модуль самостоятельной деятельности
2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Игровой центр | атрибуты к сюжетно-ролевым «Детский сад», "Семья" , д/игры «Чудесный мешочек», д/игра «Оденем куклу на прогулку», оборудование для труда: щетка-сметка, лопаты, грабли. | Макет «скелет человека» Муляжи овощей и фруктов, мелкие игрушки. «Вредно – полезно»; «Что сначала – что потом?»; «Что в корзинку мы возьмём?»; «Витаминные семейки» | |||
Центр познавательной активности | Индивидуальные листы с развивающими заданиями: Много ли нас живет на планете? На какой планете мы живем? Какая из этих стран самая маленькая? | Книга «Атлас для самых маленьких» «Большая книга путешествий» | |||
Центр художественно-продуктивной деятельности | Раскраски, фотографии детей с различной мимикой, иллюстрации с домашними животными, карандаши. Краски, фломастеры. | Раскраски , пластилин, клей, ножницы, цветной песок. | |||
Библиотека | Книги и иллюстрации о дружбе | Энциклопедии для дошкольников: «Человек», «Моя первая книга о человеке», «Первые люди» | |||
Центр патриотического воспитания | Материалы краеведения «Природа Белогорья» | Материалы краеведения «Водные богатства Белогорья» | |||
Центр двигательной активности | Мячи, кольцебросы, скакалки, обручи. | Кегли, скакалки, мешочки для метания, мячи. | |||
Центр настольно-печатных и развивающих игр | «Угадай, кто это?» Д/и «Мы – разные» Д/и «Не забывай о друзьях» «Хорошие и плохие поступки», «Как поступают друзья». | «Угадай-ка»; «Веселый повар»; «Поможем клоуну Роме»; «Угадай на вкус»; «Вершки – корешки» | |||
Лаборатория | Магниты, скрепки, гвоздики, песочные часы. | Фильтры для воды, прозрачные стаканы, пластилин, песок, мелкие игрушки, карандаши, бумага | |||
2.1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь») | |||||
НОД (занятие) по предложению детей | «Как прекрасен этот мир, посмотри» «Дети на прогулке» (рисование) | «Почему люди такие разные?» | |||
Проведение тематических дней | Встреча с интересными людьми. «Дочки – матери» - рукоделие семьи Лизы К. | «Какое разное мыло» рассказ мамы Ромы. Как она сама изготавливает мыло для семьи. | |||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, на улице, в общественных местах. | «Человек – часть живой природы» | |||
Организация детских мини проектов | Создание библиотеки книг и альбомов о дружбе. «Труд человека красит» | "Сундучок семейных игр" | |||
Организация помощи малышам |
Книжки –малышки «Дружба ». | Чесночный киндер. Изготовление листовок «Полезное питание». |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Наши чувства и эмоции» | «Зеленый друг» (ботаническое лото); «В саду ли, в огороде»; «Поваренок»; «Собери целое из частей»; «Фрукты»; «Отгадай овощ или фрукт на вкус»; «Зелёная аптека». | ||
Д/игры | «Маленькая мама»;«Кто в домике живёт?»; «Чудо – дерево»; «Поможем клоуну Роме» | «Выбери продукты, полезные дляработы сердца» | ||
П/игры | Маски к подвижным играм, оборудование для труда, машинки, коляски, куклы. | Маски к подвижным играм, оборудование для труда, машинки, коляски, куклы. | ||
Наблюдение | Цветные стеклышки, перышки, ветровички. | Ветровички, ленточки, термометр. | ||
Труд | Лопатки, грабельки, термометры, веники. | Лопатки, грабельки, термометры, веники. | ||
Свободная деятельность | Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски. | Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
1. Мастер-класс для детей и родителей «Кукла — Семья»
2. Буклет «Куда можно сходить в городе с ребёнком»
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций групп
1.Организация выставки книг-самоделок на тему «Дружная семейка »
2.Изготовление листовок «Полезное питание».
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Консультация для родителей по теме: «Сказка как средство воспитания добрых чувств».
- Консультация для родителей: ««Как научить ребенка следовать правилам поведения в семье?»
Совместная деятельность педагогов и родителей ( совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности)
- Организация тематического дня «День вежливых слов»
- Организация творческой мастерской с участием родителей по изготовлению книг – самоделок
- Обмен опытом: приготовление полезных для здоровья детей блюд «Вкусно, полезно, доступно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на ноябрь. Младшая группа. ФГОС Веракса
План работы. Ноябрь. Понедельник....
календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет
календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...
план на ноября подготовительная группа
План на ноябрь месяц подготовительная группа...
Сетка НОД и Календарное план На Ноябрь старшая группа
Методический материал для воспитателей старшей группы....
Календарно-тематический план на ноябрь, старшая группа
Календарно-тематический план на ноябрь, старшая группа...
Календарный план на ноябрь старший возраст
Календарный план на ноябрь месяц старший возраст...