КТП НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Ноябрь 1 неделя Тема: «Животные рядом с нами»
Ноябрь 2неделя Тема: «Кто с нами рядом живёт»
Ноябрь 3неделя Тема: «В гостях у петушка»
Ноябрь 4 неделя Тема: «Путешествие в лес»
Декабрь 1 неделя Тема: «В гости к лесным жителям»
Декабрь 2 неделя Тема: «Мишуткины друзья»
Декабрь 3 неделя Тема: «Зимние деньки»
Декабрь 4 неделя Тема: «Праздник ёлочки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 1неделя Тема: «Животные рядом с нами»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Вальс собачки Муз. А. Артоболевской (слушание) Познавательное развитие Прокати лошадку (Ориентировка в пространстве) Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощённые слова: но-но, и-го-го, на, пей, лошадка. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года) с.54-55 | Художественно-эстетическое развитие Рисование Яблочки для ёжика (Рисование пальчиками) Развитие цветового восприятия и навыков работы с красками. Ю. В. Неверова Развивающие занятия для детей от1 до 3 лет с.12 Физическое развитие Развитие движений «Здравствуй, собачка Жучка!» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях; развивать внимание и побуждать к выполнению общеразвивающих упражнений вместе со взрослым. Активировать действия при выполнении основного вида движений. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Развивать интерес к разным физическим упражнениям Т.Э.Токаева Технология физического развития с.35 - 37 | Речевое развитие Развитие речи Встречаем радостно всех гостей (Навык активной речевой позиции в общении) Совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятия, звукоподражание, воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры. с. 59 Художественно-эстетическое развитие Лепка Круглые баранки (лепка из солёного теста) Обучение приёму раскатывание колбаски; развитие мелкой моторики руки; знакомство с формой круг. Ю. В. Неверова Развивающие занятия для детей от1 до 3 лет с.16 | Речевое развитие Развитие речи Картинки-загадки из волшебного сундучка (Звуковая культура речи) Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. с. 57-58 Физическое развитие Развитие движений «Здравствуй, собачка Жучка!» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях; развивать внимание и побуждать к выполнению общеразвивающих упражнений вместе со взрослым. Активировать действия при выполнении основного вида движений. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Развивать интерес к разным физическим упражнениям Т.Э.Токаева Технология физического развития с.35 - 37 | Художественно-эстетическое развитие Музыка Идет коза рогатая Муз. А. Гречанинова (русская народная игра) Игры -занятия с дидактическим материалом Наша Таня, ты не плачь (Взаимоотношения со сверстниками) Соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукоподражания (ae-ae; ya-ya; пи-пи). Побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. с. 65-66 |
Ноябрь 2неделя Тема: «Кто с нами рядом живёт»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Сорока Муз. С. Железнова (пение) Познавательное развитие Что случилось с яблоком! (Количественные отношения: части целого) Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года с. 55 | Художественно-эстетическое развитие Солнышко теряет свои лучики (Аппликация на магните) Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магните, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность р; в процессе совместной деятельности. с. 63 Физическое развитие Развитие движений «Здравствуй, кошка Мурка!» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях; развивать внимание и побуждать к выполнению общеразвивающих упражнений вместе со взрослым. Активировать действия при выполнении основного вида движений. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Развивать интерес к разным физическим упражнениям Т.Э.Токаева Технология физического развития с.35 - 37 | Речевое развитие Развитие речи Уронили мишку на пол. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Художественно-эстетическое развитие Лепка «Волшебный шарик» Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; учить детей разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). с. 36-37 | Речевое развитие Развитие речи В гостях у мишки, который любит пить горячий чай (Звуковая культура речи) Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. с. 58-59 Физическое развитие Развитие движений «Здравствуй, кошка Мурка!» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях; развивать внимание и побуждать к выполнению общеразвивающих упражнений вместе со взрослым. Активировать действия при выполнении основного вида движений. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Развивать интерес к разным физическим упражнениям Т.Э.Токаева Технология физического развития с.35 - 37 | Художественно-эстетическое развитие Музыка Игрушки Кукольный театр по стихам А. Барто (Театрализованное представление) Игры -занятия с дидактическим материалом Дружно все потрудимся (Сенсорно-двигательный навык) Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, дичать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово матрешка, воспитывать интерес и наблюдательность. с. 66-67 |
Ноябрь 3неделя Тема: «В гостях у петушка»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Гули Муз. С. Железнова (Образные упражнения) Познавательное развитие Ознакомление с окружающим В лес к друзьям! (Узнавать в игрушках диких животных) Побуждать детей узнавать и называть животных леса развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами можно, нельзя. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года) с.56-57 | Художественно-эстетическое развитие Рисование Лесные гости ждут ребят (Рисование пальчиками) Побуждать детей проводить прямые линии (способ рисования — рисование пальчиками), формировать у малышей интерес к занятиям ю изобразительной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный н строй от совместной деятельности. с. 62 Физическое развитие Развитие движений «В ости пришла собачка Жучка» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Развивать внимание и побуждать к выполнению ОРУ вместе со взрослыми. Упражнять в ползании на четвереньках с продвижением вперёд. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать снятию мышечного напряжения и жизнерадостному состоянию; развивать эмоции удивления, открытия. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.38- 40 | Речевое развитие Развитие речи Будем слушать и повторять (Узнавание и называние звучащих предметов) Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток), называть предмет и действие с ним, развивать внимание. с. 60 Художественно-эстетическое развитие Лепка Пушистая тучка (модульная лепка) Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки. И. А. Лыкова ИЗО в д/с ранний возраст с. 34 | Речевое развитие Развитие речи Учимся читать потешки (Связная речь) Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь близким. с. 58-59 Физическое развитие Развитие движений «В ости пришла собачка Жучка» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Развивать внимание и побуждать к выполнению ОРУ вместе со взрослыми. Упражнять в ползании на четвереньках с продвижением вперёд. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать снятию мышечного напряжения и жизнерадостному состоянию; развивать эмоции удивления, открытия. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.38- 40 | Художественно-эстетическое развитие Музыка В лесу Муз. Е. Тиличеевой (Забавы) Игры -занятия с дидактическим материалом Учимся проталкивать фигурки (Сенсорный и трудовой навык) Формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием, в новых условиях - при выталкивании игрушек. с. 67 |
Ноябрь 4 неделя Тема: «Путешествие в лес»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Догонялки. Да, да, да. Муз. И. Александровой, сл. Т. Бабаджан, Е. Тиличеевой (Музыкально-ритмические упражнения) Познавательное развитие Как мы различали подружек куклы Кати (Группировка по цвету) Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. с. 55-56 | Художественно-эстетическое развитие Падают листочки, землю закрывают (Аппликация на скотч) Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на скотч, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности, партнерские отношения. с. 63-64 Физическое развитие Развитие движений «В гости пришла кошка Мурка» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Развивать внимание и побуждать к выполнению ОРУ вместе со взрослыми. Упражнять в ползании на четвереньках с продвижением вперёд. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать снятию мышечного напряжения и жизнерадостному состоянию; развивать эмоции удивления, открытия. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.38- 40 | Речевое развитие Развитие речи Что делает мишка? Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами. Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада с.48-49 Художественно-эстетическое развитие Лепка «Оладушки» Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; учить детей сплющивать шарики из теста; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). с. 37-38 | Речевое развитие Развитие речи Все равно его не брошу... (Связная речь) Формировать желание повторять отдельные слова и фразы, развивать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, воспитывать бережное отношение к игрушкам. с. 60-61 Физическое развитие Развитие движений «В гости пришла кошка Мурка» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Развивать внимание и побуждать к выполнению ОРУ вместе со взрослыми. Упражнять в ползании на четвереньках с продвижением вперёд. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать снятию мышечного напряжения и жизнерадостному состоянию; развивать эмоции удивления, открытия. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.38- 40 | Художественно-эстетическое развитие Музыка В зоопарке (Развлечение) Игры -занятия с дидактическим материалом Соберем пирамидку из шариков (Сенсорный и трудовой навык) Формировать трудовой навык нанизывания шариков. Закрепить у детей понятие о резко контрастных размерах (большой, маленький), познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький. |
Декабрь 1 неделя Тема: «В гости к лесным жителям»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Уронили мишку Муз. Э.Елисеевой- Шмидт (Слушание) Познавательное развитие Как мы учились различать кукол (Группировка предметов по величине) Знакомство детей с величиной предмета; прием сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия, воспитание аккуратности. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года) с.76-77 | Художественно-эстетическое развитие Рисование По дорожке в зимний лес к друзьям (Рисование по манке) Побуждать детей рисовать прямые линии, подводить к пониманию, очертания, линии могут что-то изображать. Формировать у малышей интерес к занятиям изобразительной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой. с. 84-85 Физическое развитие Развитие движений «В гости к зайчику на лесную полянку» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Упражнять в выполнении движений по показу и вместе со взрослым, в свободной и уверенной ходьбе в разных направлениях, перешагиванием через гимнастическую палку; бросании мяча (снежка) вперёд-вдаль. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать эмоциональному отклику у детей. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.42 - 46 | Речевое развитие Развитие речи Как мы играли с нашими друзьями (Активная речевая позиция в общении) Формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение к сверстникам. с. 81 Художественно-эстетическое развитие Лепка Покормим птиц Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). с. 41 | Речевое развитие Развитие речи Тихо — громко (Звуковая культура речи: сила голоса) Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Воспитывать умение слушать. с. 79 Физическое развитие Развитие движений «В гости к зайчику на лесную полянку» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Упражнять в выполнении движений по показу и вместе со взрослым, в свободной и уверенной ходьбе в разных направлениях, перешагиванием через гимнастическую палку; бросании мяча (снежка) вперёд-вдаль. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать эмоциональному отклику у детей. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.42 - 46 | Художественно-эстетическое развитие Музыка Прятки Муз. Т. Ломовой (Игры с пением) Игры -занятия с дидактическим материалом Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать (Этика нравственных отношений) Формировать гражданскую принадлежность, развивать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Совершенствовать зри тельное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальца знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: прыгает, скачет, развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства к окружающим. с. 88-89 |
Декабрь 2 неделя Тема: «Мишуткины друзья»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Колыбельная Муз. М.Красева Лиса (Пение) Познавательное развитие Поможем одеть куклу на зимнюю прогулку (Взаимозависимость явлений в природе) Побуждать детей формировать представление о зиме: на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках, люди надели зимнюю одежду - шапку, валенки, варежки. Развивать зрительное восприятие цвета — синий, воспитывать аккуратность и последовательность в процессе надевания зимней одежды. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года) с.76 | Художественно-эстетическое развитие Аппликация Снег, снежок, белая вся улица (Аппликация на скотч) Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на скотч, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности, партнерские отношения. Сопровождать свои действия словами из литературных текстов. с. 85-86 Физическое развитие Развитие движений «В гости к мишке на лесную полянку» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Упражнять в выполнении движений по показу и вместе со взрослым, в свободной и уверенной ходьбе в разных направлениях, перешагиванием через гимнастическую палку; бросании мяча (снежка) вперёд-вдаль. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать эмоциональному отклику у детей. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.42 - 46 | Речевое развитие Развитие речи Мишка пьет горячий чай Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка). Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада с.52 Художественно-эстетическое развитие Лепка «Цветное тесто» Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, познакомить с цветным тестом; учить детей разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). с. 38 | Речевое развитие Развитие речи Колокольчик — дудочка (Звуковая культура речи) Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.с. 79-80 Физическое развитие Развитие движений «В гости к мишке на лесную полянку» Формировать представления о своём имени, теле, двигательных действиях. Упражнять в выполнении движений по показу и вместе со взрослым, в свободной и уверенной ходьбе в разных направлениях, перешагиванием через гимнастическую палку; бросании мяча (снежка) вперёд-вдаль. Учить действовать по сигналу и указанию взрослого. Способствовать эмоциональному отклику у детей. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.42 - 46 | Художественно-эстетическое развитие Музыка Петрушкины друзья кукольный театр Т. Караманенко (Театрализованные развлечения) Игры -занятия с дидактическим материалом Учимся открывать и закрывать матрешку (Сенсорно-трудовой навык) Формировать навык открывать и закрывать матрешку, закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый), расширять активный словарь: большая, маленькая матрешка, верх, низ, платочек, фартучек; формировать представления о величине (большая, маленькая). с. 89-90 |
Декабрь 3 неделя Тема: «Зимние деньки»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Идет мишка Муз. В. Ребикова Медведь (Образные упражнения) Познавательное развитие Наши верные друзья (Живая природа: домашние животные) Совершенствовать знания о домашних животных: кошке, собаке. Сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года) с.78-79 | Художественно-эстетическое развитие Рисование Украсим елочку шарами (Рисование поролоном) Побуждать детей рисовать поролоновым тампоном круги. с. 85 Физическое развитие Развитие движений «Поможем зайчику» Развивать самосознание детей. Формировать навыки свободной ходьбы в разных направлениях; ходьбы по дорожкам, не нарушая границ дорожек. Формировать самопринятие и принятие окружающих. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.46 - 49 | Речевое развитие Развитие речи Ехал Ванечка-дружок к детям в детский садик (Навык общения в совместной игре) Формировать коммуникативные качества в процессе совместной деятельности; вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложится на ветки деревьев, на кусты, развивать двигательную активность, воспитывать любовь к окружающей природе. с. 81-82 Художественно-эстетическое развитие Лепка «Украсим ёлочку шариками» Формировать навыки отщипывания от большого куска пластилина маленьких кусочков; развитие навыков «пинцетного захвата» (соединение большого и указательного пальцев); развивать воображение. Интернет-ресурс | Речевое развитие Развитие речи Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка (Связная речь) Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. с. 80 Физическое развитие Развитие движений «Поможем зайчику» Развивать самосознание детей. Формировать навыки свободной ходьбы в разных направлениях; ходьбы по дорожкам, не нарушая границ дорожек. Формировать самопринятие и принятие окружающих. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.46 - 49 | Художественно-эстетическое развитие Музыка Музыкальные инструменты. Рассказы с музыкальными иллюстрациями (Забавы) Игры -занятия с дидактическим материалом Учимся быть аккуратными (Накопление сенсорно-двигательного опыта) Формировать у детей навык накладывать вертикалы кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня; развивать внимание и воспитывать аккуратность действий. с. 90 |
Декабрь 4 неделя Тема: «Праздник ёлочки»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Художественно-эстетическое развитие Музыка Мишка Муз. Е. Тиличеевой Петрушки Муз. Р. Рустамова (Муз.-ритмические упражнения) Познавательное развитие Игрушки по местам (Предметный мир: игрушки — назначение) Соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики катятся, прыгают, из кубиков можно строить); развивать количественные отношения (один, много), овладеть понятием большой — маленький; воспитывать самостоятельность. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст ( – 2 года) с.75 | Художественно-эстетическое развитие Аппликация Ёлочка-красавица (Аппликация из наклеек) Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из наклеек, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратное) в процессе совместной деятельности, партнерские отношения. Сопровождать свои действия словами литературных текстов. с. 86 Физическое развитие Развитие движений «Поможем мишке!» Развивать самосознание детей. Формировать навыки свободной ходьбы в разных направлениях; ходьбы по дорожкам, не нарушая границ дорожек. Формировать самопринятие и принятие окружающих. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.46 - 49 | Речевое развитие Развитие речи Праздник елки в детском саду Художественно-эстетическое развитие Лепка «Пластилиновая мозаика». Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). с. 43 | Речевое развитие Развитие речи Как дети мишку чаем угощали (Грамматический строй речи) Формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка). с. 82 Физическое развитие Развитие движений «Поможем мишке!» Развивать самосознание детей. Формировать навыки свободной ходьбы в разных направлениях; ходьбы по дорожкам, не нарушая границ дорожек. Формировать самопринятие и принятие окружающих. Т.Э.Токаева Технология физического развития с.46 - 49 | Художественно-эстетическое развитие Музыка Снегурочка в гостях у деток (Новогодний праздник) Игры -занятия с дидактическим материалом Учимся работать дружно (Накопление сенсорно-двигательного опыта) Развивать у детей умение сосредоточенно играть одно: игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, воспитывать интерес к совместной детской деятельности. с. 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста
Перспективно-календарное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста 16-17 гг....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
Декабрь 2018 г. Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста».
Цель: Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста....
Организация деятельности детей на прогулке. Декабрь. ( группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
Организация деятельности детей на прогулке....
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ» ...