Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_nod_na_noyabr_v_gruppe_rannego_vozrasta_2020.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»
Культура здоровья с 01.11.2019 до 15.11.2019 Неделя игр с 18.11.20 до 29.11.2019
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
2. 11.2020г Расширение ориентиеровки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема:Комната для куклы Кати. Цель детей:Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении. Карпухина стр (29)(С) 2. Развитие движения (16.00-16.10, ) Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. Стр 215 Карпухина (с) | 3 11.2020г Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Собери башню из 2х колец Цель: Побуждать детей различать размеряя колец и распологать их в определённом постепенно убывающем порядке. Карпухина стр 120(с) Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Чтение художественной литературы (речевое развитие)Сушание потешки «:Водичка- водичка» Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. Стр 21 О.Э Литвинова.(часть 2) | 0.4 11.2020г Музыка (08.45-08.55, ) Тема: Курица с цыплятами Цель:Формировать у детей желание прослушивать потешки о домашних животных 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: Кто в домике живёт? Цель: побуждать находить и показывать игрушки по названию.выполнять определённые действия.Карпухина стр 23 (с)
| .5.11.20г 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Собери башню из 2х колец. Цель: Побуждать детей различать размеры колец, и располагать их в определённом порядке, понимать слово кольцо. Карпухина стр 120(С) 2. Развитие движения (16.00-16.10) Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. Стр 215 Карпухина (с) | 0.6.11.20г 1.Музыка (08.45-08.55) Тема Как у нашего кота Цель; Воспитывать желание слушать народные песенки.
2. 11.2020г Игры со строительным материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Стульчик для куклы Кати Одновременное действие с деталями двух видов. Стр 177 Карпухина (с) |
09 11 20г. Расширение ориентиеровки в окружающем мире(08.45-08.55, 9.00-9.10 Тема: Большая и маленькая мебель Цель: Формирование у детей понятия « большие и маленькие предметы. Карпухина стр 30 2. Развитие движения (16.00-16.10, ) Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. 16.11 20г Расширение ориентиеровки в окружающем мире08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Летят листочки Цель: Побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого. Карпухина стр «35 (с) 2. Развитие движения (16.00-16.10) Тема: Наши ножки ходят по дорожке. Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча.Упражнять в ползании, подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слова Карпухина ст«216(с) | 10.11 20. Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Башня из кубиков Цель: формировать у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова построй башня. Карпухина стр 124 (с) 2 Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Чтение художественной литературы (речевое развитие) Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды……..» Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. 17.11 20г 1. Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема:Собери корзиночку Цель:Формировать у детей практические знания о цвете о величине : большой, маленький.стр 124 Карпухина(с)
Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Сушание потешки «:Водичка- водичка» Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. Стр 21 О.Э Литвинова. (повтор от 03.11.) | 11.11 20. Музыка (08.45-08.55, ) Тема:»пальчиковый театр «Курочка Ряба» Цель: развивать у детей внимание, желание смотреть ислушать сказку. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: Летят листочки Цель: Побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого. Карпухина стр «25 (с) 18.11 20г Музыка (08.45-08.55, ) Тема: «Рассматривание иллюстраций «Зайка серенький сидит» Цель: Развивать у детей внимание, усидчивость. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: Кто в домике живёт? Цель: побуждать находить и показывать игрушки по названию.выполнять определённые действия.Карпухина стр 23 (с) (повтор от 04 11) | 12.11 20г 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Нанизывание шариков на шнурок. Цель: развитие мелкой моторики Карпухина
2. Развитие движения (16.00-16.10) Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.
19.11 20г 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема:большая и маленькая башни( полые предметы) Цель:: Познакомить детей со свойствами полых предметов (входить друг в друга)Карпухина стр 122(с) 2. Развитие движения (16.00-16.10, Тема: Наши ножки ходят по дорожке. Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча.Упражнять в ползании, подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слова Карпухина стр «216(с) | 13.11 20г .Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) (худ. эст.раз-е) Тема: « В лесу» Цель: Развивать чувство ритма (зайчик прыгает медведь топает 09 11 20г. Игры со строительным материалом (16.00-16.10, 16.15-16.25 Стол и два стула для Тани и Кати. Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) 20.11 20г .Музыка (08.45-08.55) (худ. эст.раз-е) Тема: «Зайчик» Цель: Развивать слуховое восприятие; вызывать положительные эмоции. Учить слушать музыку Игры со строительным материалом (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема:Стол и стул для куклы Кати Цель: Одновременное действие с деталями двух видов. Стр 64 Карпухина (Н) |
23.11 20г2Расширение ориентиеровки в окружающем мире(08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Напоим куклу чаем» Цель: Побуждать детей к результативным действиям.
2. Развитие движения (16.00-16.10) Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить ьросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с) | 24.11 20г 1. Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Башня из 5ти колец Цель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с)
1. Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Башня из 5ти колец Цель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с) | 25.11 20г Музыка (08.45-08.55, ) Тема: «слушание детских песенок» Цель: развивать у детей слуховое восприятие . 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Знакомство с куклой Катей » Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет. Развивать умение слушать пояснения | 26.11 20г 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Нанизывание колец одного цвета» Цель: побуждать детей обращать внимание на величину и цвет колец Карпухина стр 123(с) 2. Развитие движения (16.00-16.10 :Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить ьросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с) | 27.11 20г Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) Слушание детских песенок, выполнение простейших танцевальных движений под музыку. 1. Игры со строительным материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема:Стол и два стула для Тани и Кати. Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) (повтор от 09 10) |
30.11 20г2Расширение ориентиеровки в окружающем мире(08.45-08.55, 9.00-9.10
Тема: «Напоим куклу чаем» Цель: Побуждать детей к результативным действиям. 2. Развитие движения (16.00-16.10) Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить ьросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Первой группы раннего возраста «Карапузы» на основе основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2017-2018 уч
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста....
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1 ...
Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз» ...
Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»
Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка» ...
Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз» ...