План с 11 ноября по 15 ноября 2024г. Первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План с 11 ноября по 15 ноября 2024г. Первая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_11.11.2024-15.11.2024_pervaya_mladshaya_gruppa.docx | 31.63 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
11 НОЯБРЯ 2024 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 6 Рассматривание альбома «Домашние животные» (уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами). Индивидуальная работа. Игровое упражнение с Миланой Е, Варей «Сравни игрушку» Цель: активизировать слова большой, маленький. Д/и «Поможем маме собрать бусы» (продолжать знакомить детей с формой шара, его свойствами (он катится); учить нанизывать бусины определенного цвета на нитку, развивать мелкую моторику и глазомер). Пальчиковая гимнастика. (см. картотеку ноябрь) Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом. | . Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом. Цель: продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Ребёнок и окружающий мир (Познавательное развитие) Тема: «Весёлый паровозик» Цель: побуждать детей рассматривать и называть игрушку, её части; развивать познавательную активность, словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Гимнастика для глаз | |||
Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) По плану муз.работника | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № 8 Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?» (Семён, Варя) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение рус. Нар. сказки «Курочка Ряба» Цель: продолжать знакомить с русскими народными сказками, запоминать героев сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 6 Чтение потешки «Кисонька-мурысонька…» (познакомить с потешкой, развивать речь, память, внимание, воспитывать любовь и интерес к народному творчеству). Индивидуальная работа учить собирать игрушки и убирать на свои места. Практическое упр. «За столом» Цель: учить детей правильно вести себя за столом. Формировать культ.- гигиен. навыки, использовать вежливые слова. | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.) | ||
Прогулка | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. Самостоятельная деятельность: игры с машинками Цель: упражнять в умении перевозить игрушки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
12 НОЯБРЯ 2024 г. ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 6 Ситуативная беседа «Бабушка и дедушка» (закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку: бабушке, дедушке). Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений Индивидуальная работа Д/у «Какой» с Миланой Т. (закрепление цветов: красный, зеленый, желтый). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книгах в центре книги. | Папка- передвижка «Профилактика ОРВИ и гриппа» |
НОД | Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие) Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Задачи: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух. Гимнастика для глаз (см.картореку) | |||
Физкультурное (физическое развитие) Занятие № 21 (26) Цель: упражнять детей в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках и подлезании; развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу воспитателя, воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников. | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № 9 Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…» (Милана Т, Тима)
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение А. Барто «Зайка».Разговор с детьми о пользе дневного сна. Пальчиковая гимнастика (см. картотеку ноябрь) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 6 Наблюдение у окна (учить определять основные явления природы). Пальчиковая гимнастика. (см. картотеку ноябрь) Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом. Игры с настольным конструктором – «Шкафчик для одежды куклы Кати» (учить строить коробочки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету. Поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Способствовать пониманию пространственных соотношений). | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорики. Предложить детям настольные игры с целью развития моторики рук, логики. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
13 НОЯБРЯ 2024 г. СРЕДА | Утро | Утренняя гимнастика № 6 Беседа «О правилах поведения в детском саду» Пальчиковая гимнастика. «Капуста» Цель: взаимодействие детей и воспитателя. Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…». Цель: Продолжать знакомить с нар. песенками. Индивидуальная работа. Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы с Варей | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Математика (Познавательное развитие) Тема: «Последовательность» Задача: дать детям представление об упорядоченной последовательности; дать представление о сериации по размеру. Гимнастика для глаз (см. картотеку) | |||
Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.работника | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № 10 Индивидуальная работа. Учить ходить парами. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 6 Игры – забавы с плавающими игрушками. Цель: учить детей аккуратно помещать игрушки в воду, наблюдать за их перемещением, способствовать закаливанию детей. Трудовые поручения с Миланой Е, Ксюшей «Уборка игрушек» Цель: учить убирать игрушки на свои места. Общаться в ходе работы. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место». | Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять в различении и назывании цветов ( красный синий, желтый). | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
14 НОЯБРЯ 2024 г. ЧЕТВЕРГ ЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика № 6 Игра малой подвижности «Найди матрешку» Цель: учить выполнять игровые действия, соблюдая правила. Индивидуальная работа с Тимой, Семёном учить отщипывать пластилин от большого куска. Практическое упражнение «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | Индивидуальные беседы: питание в выходные дни |
НОД | Физкультурное (физическое развитие) Повторить Занятие № 19 Задачи: упражнять детей в прыжках в длину на двух ногах с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой. В переступании через препятствия; развивать умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать решительность. | |||
Гимнастика для глаз Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Лепка экспериментирование. Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!». Задачи: учить детей моделировать образ ёжика: составлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, еловые иглы) и тем с амым передавать характерные особенности внешнего вида ежа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на «иголки» ежа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор. | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № 11 Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А.Барто «Бычок». (Варя, Милана Т)
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 6 Заучивание потешки «Идет коза рогатая...» (продолжать учить слушать и понимать содержание текста; заучить потешку наизусть, сопровождая чтение пальчиковой гимнастикой). Конструирование «Дорожка разноцветная для зайчика» (побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью)). Игра на развитие дыхания «Перышко, лети!» Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Семёном, Миланой Т | Вкладыши «Домашние животные» (учить ……………………. находить нужные силуэты животных и вкладывать на свои места, называя их). Игры с любимыми игрушками (развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию). | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до мячика» - упражнять в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
15 НОЯБРЯ 2024 г. ПЯТНИЦА | Утро | Утренняя гимнастика № 6 Рассказывание рус. нар. сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского . Цель: познакомить детей с произведением , учить следить за развитием сюжета. Пальчиковая гимнастика (картотека ноябрь) Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба (продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, называть их форму (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей). Д/и «Чудесный мешочек» с Миланой Т, Ваней (учить определять геометрические фигуры). Артикуляционная гимнастика (упражнения «Лопата», «Испечем блинчики») | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши) | Индивидуальные беседы по запросам родителей Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «С праздником Родная!» |
НОД | Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Вот какие ножки у сороконожки!» Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки-прямые вертикальные линии, дополняя созданный образ. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. Гимнастика для глаз (см. картотеку) | |||
Физкультура (физическое развитие) Повторить Занятие № 20 Цель: формировать умение детей ходить на носочках, по кругу, взявшись за руки, упражнять а ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча; развивать умение соблюдать определённое направление; воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников. | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № 12 Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кошкин дом» Цель: побуждать детей внимательно слушать сказку. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 6 Театральная деятельность показ сказки «Теремок» (настольный театр.) Цель: воспитывать любовь к сказкам, умение их слушать. Упражнять детей в рисовании прямых линий. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Индивидуальная работа по ФЭМП. Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Семёном, Тимофеем. Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде. | Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/И «Паравоз» - развивать двигательную активность детей формировать умение детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе
Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе...
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Система работы по использованию здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе для детей раннего возраста, реализуемая через разные виды деятельности....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Перспективный план 1-я неделя ноября 2-я младшая группа
Задачи и план на первую неделю ноября "Домашние животные" 2- младшая группа. В план входит непосредственно-образовательная деятельность, режимные моменты....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе...