План с 11 ноября по 15 ноября 2024г. Первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ракитина Светлана Юрьевна

План с 11 ноября по 15 ноября 2024г. Первая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_11.11.2024-15.11.2024_pervaya_mladshaya_gruppa.docx31.63 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

11 НОЯБРЯ  2024 г.                                                                            ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утренняя гимнастика № 6

Рассматривание альбома «Домашние животные» (уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами).

Индивидуальная работа. Игровое упражнение с Миланой Е, Варей «Сравни игрушку» Цель: активизировать слова большой, маленький.

Д/и «Поможем маме собрать бусы» (продолжать знакомить детей с формой шара, его свойствами (он катится); учить нанизывать бусины определенного цвета на нитку, развивать мелкую моторику и глазомер).

Пальчиковая гимнастика. (см. картотеку ноябрь)

 Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом.

.

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель:  продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ребёнок и окружающий мир (Познавательное развитие)  Тема: «Весёлый паровозик» Цель: побуждать детей рассматривать и называть игрушку, её части; развивать познавательную активность, словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Гимнастика для глаз

Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) По плану муз.работника

Прогулка

Картотека                                                                                                                                                                           Ноябрь                                                                                                                                                                            прогулка № 8                                                                                      Индивидуальная работа.                                                                                     Беседа «Как зовут твоих родных?» (Семён, Варя)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение рус. Нар. сказки «Курочка Ряба» Цель: продолжать знакомить с русскими народными  сказками, запоминать героев сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 6

Чтение потешки «Кисонька-мурысонька…» (познакомить с потешкой, развивать речь, память, внимание, воспитывать любовь и интерес к народному творчеству).

Индивидуальная работа учить собирать игрушки и убирать на свои места.

Практическое упр. «За столом» Цель: учить детей правильно вести себя за столом. Формировать культ.- гигиен. навыки, использовать вежливые слова.

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Прогулка

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. Самостоятельная деятельность: игры с машинками Цель: упражнять в умении перевозить игрушки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 12 НОЯБРЯ  2024 г.  

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика №  6                                                                                              

Ситуативная беседа «Бабушка и дедушка» (закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку: бабушке, дедушке).

Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Индивидуальная работа Д/у «Какой» с Миланой Т.  (закрепление цветов: красный, зеленый, желтый).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книгах в центре книги.

Папка- передвижка «Профилактика ОРВИ и гриппа»

НОД

Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие)  Дидактическое упражнение  «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Задачи: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух.  Гимнастика для глаз (см.картореку)

Физкультурное (физическое развитие) Занятие № 21 (26) Цель: упражнять детей в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках и подлезании; развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу воспитателя, воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

Прогулка

Картотека                                                                                                      Ноябрь

прогулка № 9                                                                                   Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

(Милана Т, Тима)

                                                                                                       

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

   Чтение А. Барто «Зайка».Разговор с детьми о пользе дневного сна. Пальчиковая гимнастика (см. картотеку ноябрь)

Вечер

Бодрящая гимнастика № 6                                                                                    

Наблюдение у окна (учить определять основные явления природы).

Пальчиковая гимнастика. (см. картотеку ноябрь)

 Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом.

Игры с настольным конструктором – «Шкафчик для одежды куклы Кати» (учить строить коробочки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету. Поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Способствовать пониманию пространственных соотношений).

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорики. Предложить детям настольные игры с целью развития моторики рук, логики.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

   13 НОЯБРЯ   2024 г.                                                                                          СРЕДА

Утро

Утренняя гимнастика № 6

Беседа «О правилах поведения в детском саду»

Пальчиковая гимнастика. «Капуста» Цель: взаимодействие детей и воспитателя.

Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…». Цель: Продолжать знакомить с нар. песенками.

Индивидуальная работа. Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы с Варей

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Математика (Познавательное развитие)  Тема: «Последовательность» Задача: дать детям представление об упорядоченной последовательности; дать представление о сериации по размеру. Гимнастика для глаз (см. картотеку)

Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.работника

Прогулка

Картотека                                                                                                     Ноябрь                                                                                                          прогулка № 10                                                                                                                                                         

Индивидуальная работа.    Учить ходить парами.                                                                  

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 6  

 Игры – забавы с плавающими игрушками. Цель: учить детей аккуратно помещать игрушки в воду, наблюдать за их перемещением, способствовать закаливанию детей.

Трудовые поручения с Миланой Е, Ксюшей  «Уборка игрушек» Цель: учить убирать игрушки на свои места. Общаться в ходе работы.

Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место».

Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять в различении и назывании цветов ( красный синий, желтый).

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 14 НОЯБРЯ 2024 г.  

ЧЕТВЕРГ

ЕРГ

Утро

Утренняя гимнастика № 6                                                                                

Игра малой подвижности «Найди матрешку» Цель: учить выполнять игровые действия, соблюдая правила.

Индивидуальная работа с Тимой, Семёном учить отщипывать пластилин от большого куска.

Практическое упражнение «Нос, умойся!».

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками.

Индивидуальные беседы: питание в выходные дни

НОД

Физкультурное (физическое развитие)  Повторить Занятие № 19 Задачи: упражнять детей в прыжках в длину на двух ногах с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой. В переступании через препятствия; развивать умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать решительность.

Гимнастика для глаз

Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Лепка экспериментирование. Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!». Задачи: учить детей моделировать образ ёжика: составлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, еловые иглы) и тем с амым передавать характерные особенности внешнего вида ежа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на «иголки» ежа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор.

Прогулка

Картотека

Ноябрь

прогулка № 11                                                                                  

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А.Барто «Бычок».

(Варя, Милана Т)

                                                 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 6                                                                                

Заучивание потешки «Идет коза рогатая...» (продолжать учить слушать и понимать содержание текста; заучить потешку наизусть, сопровождая чтение пальчиковой гимнастикой).

Конструирование «Дорожка разноцветная для зайчика» (побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью)).

Игра на развитие дыхания «Перышко, лети!»

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Семёном, Миланой Т

Вкладыши «Домашние животные» (учить ……………………. находить нужные силуэты животных и вкладывать на свои места, называя их).

Игры с любимыми игрушками (развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию).

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до мячика» - упражнять  в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

   15 НОЯБРЯ  2024 г.                                                                 ПЯТНИЦА

Утро

Утренняя гимнастика № 6                                                                                        

Рассказывание рус. нар. сказки «Козлятки и волк», обр.  К. Ушинского . Цель: познакомить детей с произведением , учить следить за развитием сюжета. Пальчиковая гимнастика (картотека ноябрь)

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба (продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, называть их форму (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей).

Д/и «Чудесный мешочек» с Миланой Т, Ваней (учить определять геометрические фигуры).

Артикуляционная гимнастика (упражнения «Лопата», «Испечем блинчики»)

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «С праздником Родная!»

НОД

Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Вот какие ножки у сороконожки!» Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки-прямые вертикальные линии, дополняя созданный образ. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Гимнастика для глаз (см. картотеку)

Физкультура (физическое развитие)  Повторить Занятие № 20 Цель: формировать умение детей ходить на носочках, по кругу, взявшись за руки, упражнять а ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча; развивать умение соблюдать определённое направление; воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

Прогулка

Картотека                                                                                                      Ноябрь                                                                                                       прогулка № 12

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

                                                                           

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение сказки «Кошкин дом»

Цель: побуждать детей внимательно слушать сказку.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 6                                                                                  

Театральная деятельность показ  сказки «Теремок» (настольный  театр.) Цель: воспитывать любовь к сказкам, умение их слушать.

Упражнять детей в рисовании прямых линий. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.                                            Индивидуальная работа по ФЭМП. Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Семёном, Тимофеем.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде.

Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Прогулка

   Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/И «Паравоз» - развивать двигательную активность детей формировать умение детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на ноябрь в первой  младшей группе...

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Система работы по использованию здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе для детей раннего возраста, реализуемая через разные виды деятельности....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Перспективный план 1-я неделя ноября 2-я младшая группа

Задачи и план на первую неделю ноября "Домашние животные" 2- младшая группа. В план входит непосредственно-образовательная деятельность, режимные моменты....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе...