Образовательная область | Содержание организованной образовательной деятельности 1 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 2 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 3 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 4 неделя | Обеспечение интеграции образовательных областей | Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Коммуникация (развитие речи).
| Тема | Медвежья семья. | Коза с козлёнком. | Знакомство с игрушечным зайцем. | Научим куклу раздеваться после прогулки. | «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество». | Может поделиться информацией ( «Ворону видел»), пожаловаться на неудобства (устал, замерз) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. |
| Цели | Знакомить детей с внешними признаками медведя; учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным значением; развивать внимание, память, речь. | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами ( коза с козлёнком); учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; развивать внимание, память, речь. | Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде, опрятность; развивать внимание, речь. |
|
|
Чтение художественной литературы | Тема | Стихотворение С.Капутикян « Все спят». | « Русская народная песенка « Идёт коза рогатая…» | Русская народная песенка « Заяц Егорка…» | Произведение С.Маршака « Сказка о глупом мышонке». | «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. |
| Цели | Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию. | Напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы. | Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть наизусть стихотворный текст ( с помощью воспитателя). | Познакомить с содержанием сказки С. Маршака « Сказка о глупом мышонке»; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь. |
|
|
Познание ( ФЦК). | Тема | Лошадь с жеребёнком. | « Комнатные растения» | Игра с матрёшкой. | Одевание куклы на прогулку. |
| Различает предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей. Различает некоторые овощи и фрукты. Различает некоторые деревья ближайшего окружения. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. |
| Цели | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами( лошадь и жеребёнок); учить сравнивать лошадь с жеребёнком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражание. |
| Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать. | Уточнить представления детей об одежде; назначение вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. | «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художественное творчество (рисование) | Тема | Яблоки для куклы. | Маленькие и большие следы. | Веточка для птички. | Раскрасим коню хвост. |
| Знает, что карандашами, фломастерами, краской и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый ,желтый, белый, черные цвета. |
| Цели | Совершенствовать умение работать карандашом; учить рисовать предмет круглой формы. | Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, ритмично наносить отпечаток на бумагу; формировать у детей правильную позу при рисовании. | Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу; побуждать задумываться над тем, что нарисовали. | Совершенствовать умение работать кистью- держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур; давать возможность выбрать цвет самостоятельно. | «Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд». |
|
Художественное творчество (лепка) | Тема | Пирожки для зверят. | Веточки для козы. | Морковка для зайчика. | Зёрнышки для мышонка. | «Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд». | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной. |
| Цели | Совершенствовать приёмы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. | Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями; закреплять знания о форме разных предметов; учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку. | Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный цвет. | Закреплять умение отщипывать комочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|