Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мамедова Лидия Николаевна

Перспективное планирование на ноябрь в первой  младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_na_noyabr_2013g.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       Перспективное планирование на ноябрь 2013 года.

Группа: первая младшая  «Ручеек».     Тема: «Осень».

Итоговое мероприятие: Выставка поделок для родителей.              Дата проведения итогового мероприятия:29 ноября 2013г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мамедова Лидия Николаевна.

Образовательная область

Содержание организованной образовательной деятельности                             1 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности              2 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности              3 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности             4 неделя

Обеспечение интеграции образовательных областей

Планируемые результаты развития интегративных качеств

                  1  

2

3

              4

               5

             6

              7

               8

Коммуникация

(развитие речи).

Тема

Медвежья семья.

Коза с козлёнком.

Знакомство с игрушечным зайцем.

Научим куклу раздеваться после прогулки.

«Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество».

 Может поделиться информацией ( «Ворону видел»), пожаловаться на неудобства (устал, замерз) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Цели

Знакомить детей с внешними признаками медведя; учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным значением; развивать внимание, память, речь.

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами ( коза с козлёнком); учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; развивать внимание, память, речь.

Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде, опрятность; развивать внимание, речь.

Чтение художественной литературы

Тема

Стихотворение С.Капутикян « Все спят».

« Русская народная песенка « Идёт коза рогатая…»

Русская народная песенка « Заяц Егорка…»

Произведение С.Маршака « Сказка о глупом мышонке».

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

Цели

Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию.

Напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы.

Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть наизусть стихотворный текст ( с помощью воспитателя).

Познакомить с содержанием сказки С. Маршака « Сказка о глупом мышонке»; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь.

Познание ( ФЦК).

Тема

Лошадь с жеребёнком.

« Комнатные растения»

Игра с матрёшкой.

Одевание куклы на прогулку.

Различает предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей. Различает некоторые овощи и фрукты. Различает некоторые деревья ближайшего окружения. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Цели

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами( лошадь и жеребёнок); учить сравнивать лошадь с жеребёнком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражание.

Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать.

Уточнить представления детей об одежде; назначение вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

«Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд».

               

Художественное творчество                     (рисование)

Тема

Яблоки для куклы.

Маленькие и большие следы.

Веточка для птички.

Раскрасим коню хвост.

Знает, что карандашами, фломастерами,  краской и кистью  можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый ,желтый, белый, черные цвета.

Цели

Совершенствовать умение работать карандашом; учить рисовать предмет круглой формы.

Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, ритмично наносить отпечаток на бумагу; формировать у детей правильную позу при рисовании.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу; побуждать задумываться над тем, что нарисовали.

Совершенствовать умение работать кистью- держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур; давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

«Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».

Художественное творчество (лепка)

Тема

Пирожки для зверят.

Веточки для козы.

Морковка для зайчика.

Зёрнышки для мышонка.

«Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».

Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Цели

Совершенствовать приёмы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки.

Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями; закреплять знания о форме разных предметов; учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.

Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный цвет.

Закреплять умение отщипывать комочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя)....