Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1_ya_nedelyagotovaya.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
Цели: Формировать представления об играх и игрушках, способствовать развитию воображения и словарного запаса.
Задачи: Познакомить детей с игрушками для мальчиков и девочек, игровыми правилами и действиями, правилами общения и совместной игры. Вызвать интерес к игровому общению со сверстниками (освоению правил речевого этикета, участию в несложных ролевых диалогах, принятию роли.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 28.11.16 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро (прием детей, организация различных видов деятельности в соответствии с темой) | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 («Веселые гуси») Беседы с рассматриванием игрушек в группе (какие есть игрушки, какие твои любимые, как надо играть (бережно, дружно) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): игра «Поможем куклам найти свои игрушки» (куклы в платьях 4 цветов, мелкие игрушки 4х цветов) Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1 мл. группа». | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика: подгруппа 1 («Картотека 1: «Окошко», «Чистим зубки», «Дудочка») Беседы: какие есть игрушки у тебя дома с Ижвановым Елисеем | Ситуативные беседы: помогаем взрослым (выполняем маленькие словесные поручения: например, отнести игрушку на место) Источник: Н.С. Голицына Перспективное планирование. | Новые книжки в книжном уголке, картинки, иллюстрации. «Дидактические» куклы, одетые в одежду 4х основных цветов. | Привлечение родителей к оформлению уголка сюжетно-ролевых игр (привести в порядок кукол) | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Д/игры на произношение звуков м-мь, п –пь, б –бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?», стр 51 -52 | |||||
2. Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Наблюдение: зимняя одежда (рассматривание своей одежды и одежды взрослого) Источник: Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Д/И: «Большой и маленький» (картотека д.и.), поймай на ладошку снежок (Н.С. Голицына Перспективное планирование) П/И: Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу (картотека прогулок «Осень») | Индивидуальная работа: рассматривание следов на снегу с Шустовым Антоном и Макеевой Верой | Ситуативный разговор: как очистить рукавички от снега. Экспериментирование: оставляем следы на снегу (палочкой, ногами) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: умывание (намыливание рук, умение находить свое полотенце; не берем чужие полотенца) Чтение худ. Литературы: любимые сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Бабочка» (Картотека «Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы») Чтение (слушание): стихов «Игрушки» А.Барто | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика: подгруппа 2 («Картотека 1: «Окошко», «Чистим зубки», «Дудочка») с Мирославом Р. и Сережой П. | Ситуативный разговор: поддерживаем доброжелательные отношения в группе (кукла плачет, надо пожалеть) С-р игры: «Парикмахерская» | Самостоятельные игры: по выбору детей | |||
Игры со строительным материалом: «Спрячь зайку от лисы»: учить стоить из различных фигур стену, учить строить по образцу и самостоятельно. Закрепление понятий «большой», «маленький». Ист.: Власенко О.П., Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование | |||||||
Прогулка | Наблюдение: за небом, облаками (низко и быстро плывут в ветренную погоду) (Филиппова Т,Г. «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»); Самостоятельная игровая деятельность. |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 29.11.16 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 («Веселые гуси») Беседы: рассматривание наших кукол: кукла мама, кукла дочка/сынок, кукла-малыш (пупсик) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): «Большие и маленькие мячи» (учить детей группировать предметы по величине, учить находить самый большой и самый маленький мяч, развивать тактильные ощущения). | Индивидуальная работа: работа с деревянными пазлами-вкладышами с Ивановой Глафирой и Костеревой Полиной | Ситуативные беседы: учимся обращаться друг к другу по имени, спокойно разговаривать (Источник: Н.С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду») | Новые книжки в книжном уголке, картинки, иллюстрации. Мячи разных размеров и фактур. Мягкая игрушка «мишка» | Консультация для родителей «Закаливание детей дошкольного возраста» | |
.Познавательное развитие познавательно – исследовательская деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Занятие 1 И.А. (Пономарёва, с. 17) | ||||||
2. Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за птицами Д/И: «Сложи снежинку из палочек» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» П/И: «Беги ко мне» | Индивидуальная работа: кружиться на месте, руки в сторону с Марком А. и Ариной Г. | Ситуативный разговор: высокое дерево, маленькие кустики Экспериментирование: Игры детей со снегом. Познаем свойства снега. Обследовательские действия Активизация словаря: рыхлый, липкий, сырой, рассыпчатый. Набираем снег в баночку для опыта и ставим в группе. Как вы думаете, что произойдет? Давайте посмотрим, понаблюдаем. | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Учимся аккуратно раскладывать одежду на стульчике Чтение (слушание) «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Бабочка» (Картотека «Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы») Д.И.: «Разложи по размеру» (Игры с пластмассовыми крокодильчиками (уточками) двух размеров, формирование понятий «большой, маленький»). Чтение (слушание): стихи о игрушках (Радченко Н., С. Маршак) | Индивидуальная работа: работа с деревянными пазлами-вкладышами с Ярославом П. и Ярославом Г. | Ситуативный разговор: не бросаем пупсиков на пол, не разбрасываем игрушечную посуду С-р игры: «Семья», «Парикмахерская» | Самостоятельные игры по выбору детей | |||
Прогулка | Наблюдение: за падающими снежинками (какой снег: пушистый, колючий, мокрый, рыхлый) Самостоятельная игровая деятельность |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 30.11.16 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок») Беседы: Опиши игрушку (нарядная кукла, пушистый медвежонок, мягкий, твердый, тяжелый, легкий…) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): хоровод кукол (картотека д.и.) | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика Картотека артик. Гимнастики («Маляр», «Лошадка») с Ивановой Глафирой и Легостаевой Викой | Ситуативные беседы: учимся убирать игрушки на место (разбросанные игрушки – это опасно, можно споткнуться) | Иллюстрации. Кукла (дидактическая). Мяч различные по фактуре. Таз с водой. | Совместный труд воспитателя и родителей по уборке участка от снега | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Лепка «Красивая тарелка», стр. 42 | |||||
2.Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за тучами и облаками Д/И: «Один-много» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. | Индивидуальная работа: лепим маленького снеговика с Антоном Ш. и Морозовым Артемом | Ситуативный разговор: учимся обращаться с большой лопаткой (не задевая других) Экспериментирование: пробуем лепить куличик из снега (сравниваем с песком) | Игры с выносным материалом, лопатки и ведерки | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: продолжаем учиться вытирать руки и лицо полотенцем | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека) Игры: с мячиком (ловим, бросаем) Чтение (слушание): повторяем стихи А.Барто | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика (с Ариной Г. и Глафирой Ию) «Маляр», «Лошадка» | Беседы: как убаюкать куколку С-р игры: «Семья», «Магазин» | Самостоятельные игры | |||
Прогулка | Наблюдение: сколько сегодня выпало снега. Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки) |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 01.12.16 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок») Повторяем стихи о игрушках (заучивание) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): Игра с мягкими кубиками с 1-ой подгруппой. Пальчиковые игры («Домик», «Семья») Картотека пальчиковых игр. | Индивидуальная работа: Игры с мячиком (перекатываем друг другу) с Мирославой Ш. и Елисеем И. | Ситуативные беседы: как ты играешь дома? | Иллюстрации: игрушечные лошадки. «Дидактические» куклы – семья. | Попросить родителей принести совместные поделки для выставки «Елочная игрушка» | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» стр. 52 – 54 | |||||
2.Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального работника | ||||||
Прогулка | Наблюдение: трава красота зимнего пейзажа Д/И: «Высоко или низко?» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» П/И: уборка снега лопатками скользящими движениями | Индивидуальная работа: бег в заданном направлении с Мирославой Ш. и Полиной К. | Ситуативный разговор: различия большой лопаты и маленького совочка (маленьким удобно насыпать песок в формочку, большой лопатой удобнее перекапывать песок) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: вешаем свое полотенце на место Чтение, слушание («Путаница» К. Чуковский). | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека) Строительно-конструктивные игры: мебель для кукол (стол, стул, диван). (Н.С. Голицына) Чтение (слушание): «Мы едем, едем, едем…» С. Маршак | Индивидуальная работа: Игры с мячиком (перекатываем друг другу) с Мирославом Р. и Верой М. | Ситуативный разговор: Надо убирать за собой игрушки и дома и в садике. | Самостоятельные игры. По выбору детей | |||
Прогулка | Познание Физическая культура | Наблюдение: лед (замерзла вода в лужах, затвердел песок) Самостоятельная игровая деятельность: катание с горки |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 04.12.15 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок») Беседы: что любит твоя кукла (твой мишка) кушать? Пальчиковые игры («Домик», «Семья») Картотека пальчиковых игр. Артикуляционная гимнастика («Слоненок», «Индюки»). Картотека. | Индивидуальная работа: макси-пазлы, кубики - пазлы «Игрушки» (1 подгруппа) | Ситуативные беседы: играем аккуратно с мягкими блоками (не наступать на них, они порвутся) | Куклы, мягкие игрушки, кукольная посуда и мебель. Мелкие игрушки. | Совместный труд с родителями: Ледяная горка на участке | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рисование «Зимнее дерево» стр. 48 | |||||
2.Физическая культура на прогулке | Физическая культура по плану инструктора на улице | ||||||
Прогулка | Познание Коммкникация Физическая культура | Наблюдение: За ветром Д/И: «Как поет ветер» П/И: «Снежинки и ветер» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» | Индивидуально: ходьба по ограниченной поверхности, перейди мостик | Ситуативный разговор: Зимой нужно кормить птиц и белочек в парке. Экспериментирование: ловим снег на рукавичку (не тает) и на ладошку (тает) | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Учимся аккуратно вставать с горшочка. | ||||||
Вечер | Физическая культура Чтение | Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» Чтение сказок по запросу детей | Индивидуальная работа: макси-пазлы, кубики - пазлы «Игрушки» (2 подгруппа) | Ситуативный разговор: учимся играть вместе (выбери другую игрушку, не отнимай) С-р игры: «У куклы Маши гости» | Самостоятельные игры: | ||
Прогулка | Познание | Наблюдение: за детьми старшего возраста. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Приложение
А. Барто. Погремушка. Как большой, сидит Андрюшка Мальчик смотрит — что за чудо? | Л. Разумова. Погремушка. Мне купили погремушку, | В. Викторов. Машина. Шла по улице машина, | А. Ахундова Гости Кукол в платья наряжали, | Ю. Гарей Колыбельная Спи, моя хорошая, |
Мой конь Я залез на коня | Г. Сапгир Мяч Мяч летает полосатый, | А. Барто. Зайку бросила хозяйка- | А. Барто. Слон Спать пора! Уснул бычок, | А. Барто. Мячик Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. |
А. Барто. Я выросла. Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой - Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса... И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю. | Н. Радченко | С.Маршак | А. Барто. Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. | А. Барто. Грузовик. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. |
Надуваем быстро шарик, Он становиться большой. Шарик лопнул, Воздух вышел. Стал он тонкий и худой! (картотека дыхательной гимнастики) | А. Барто. Лошадка. Я люблю свою лошадку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе
Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе...
Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮТема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)...