план 3 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Дом. Мебель»
Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к мебели, дому.
Итоговое мероприятие: создание общей пригласительной открытки «Приглашение на новоселье».
План с 18 ноября по 22 ноября. Составила воспитатель: Ахмерова Т.М.
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 18 ноября 2024г. | «Дом. Мебель» | С-К П, С-К П, Р С-К, П Ф П,С-К | Речевое развитие (лексико-грамматический строй речи). Тема: по плану логопеда./ Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: Что и как влияет на живую природу. Свет. Пр. задачи: Продолжить раскрывать факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показать зависимость мира живой природы от света. Развивать логическое мышление, любознательность. Воспитывать терпение. Динамическая пауза. Игра «Домик» Физическое развитие Тема: по плану педагога. | Утро Утро радостных встреч: игра забава с мыльными пузырями. Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Беседа по теме недели «Мой дом». Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ. Совместная деятельность в уголке природы: поможем зелёному другу. Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям. Цель: позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимать его. Прогулка Карточка № 12 Вечер Пальчиковая гимнастика «Стульчик». Цель: развивать мелкую моторику рук. Упражнение «Угадай что звучит». Цель: развивать слух детей и умение правильно называть музыкальные инструменты. Чтение « На улице три курицы …». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Сюжетно-ролевая игра «Пароход». Цель: создание основы для развития и обогащения содержания игры; способствовать обогащению игровой среды. Прогулка Карточка №1 (закрепление). | Внести мыльные пузыри. Внести влажные тряпочки. Внести игры по интересам детей. Внести мешочек с музыкальными инструментами. Внести атрибуты для с/р игры «Пароход». | Памятка «Безопасность дома». |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Вторник 19 ноября 2024г. | «Дом. Мебель» | П,Р С-К Р П, Х-Э С-К, П ХЭ, П | Художественно – эстетическое развитие (Аппликация). Тема: «Малыш в комбинезоне». Пр. задачи: Формировать умение у детей вырезать симметричную фигуру человека более усложненной формы, опираясь на умения, освоенные на предшествующих занятиях, самостоятельно дополнять изображение мальчика деталями (шарфик, карманы) Развивать чувство композиции. Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку. Динамическая пауза. Игра «Колпачке» Познавательное развитие ( Математика). Тема: Занятие 23. (конспект 17) Пр. задачи: Формировать временные представления (времена года). Развивать мыслительную и речевую деятельность, сообразительность, пальцевую моторику. Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества, взаимопонимания. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 6 Настольно - печатная игра «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. совершать хорошие поступки. Подвижная игра «Где спрятано?» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве; развить координацию слов с движениями. Прогулка Карточка № 13 Вечер Физминутка «Идем по скамье». Цель: развивать равновесие. Заучивание стихотворения «Мебель». Цель: развивать память детей. Чтение рассказа К. Ушинский «Петушок с семьей». Цель: воспитывать умение слушать рассказ; учить воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание рассказа. Игра-эксперимент: «Бумага, ее качества и свойства». Цель: закреплять умение узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит.) Прогулка. Карточка №3 (закрепление) | Внести игру «Когда это бывает». Внести хрестоматию для малышей. Внести атрибуты для экспериментирования. Внести бубны | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Среда 20 ноября 2024г. | «Дом. Мебель» | П Р С-К С-К,Р Р, С-К, П Ф С-К, Р | Познавательное развитие ( Математика). Тема: Занятие 24. (конспект 18). Пр. задачи: Совершенствовать навык измерения длины тел с помощью условной мерки, ориентировки в пространстве, временных представлений. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное восприятие и внимание, пальцевую моторику. Формировать положительное отношение к учебной деятельности. Развивать любознательность, активность, инициативность. /Социально-коммуникативное развитие (с психологом). Тема: по плану педагога. Динамическая пауза. Игра «Стульчики». Речевое развитие (Связная речь). Тема: по плану логопеда. Художественно – эстетическое развитие (музыка). Тема: по плану педагога. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 6. Беседа «Мебель». Цель: закреплять названия мебели и их предназначение. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Дом. Мебель» Цель: закрепление знаний детей о правилах использования мебели в быту. Дидактическая игра «Воздушные шары» Цель: закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий. Подвижная игра «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного, соотносить издаваемые звуки с определенным животным. Прогулка Карточка № 14 Вечер Дыхательная гимнастика «Красивая игрушка». Цель: закреплять умение регулировать дыхание. Упражнение «Раздели слова на слоги». Цель: закреплять умение определять количество слогов в слове с помощью хлопков. Чтение и заучивание: стихотворение «Тень, тень, потетень…» Цель: познакомить детей со стихотворением, уметь видеть взаимосвязь между содержанием произведения и его названием. Интеллектуальная игра «Найди предмет» Цель: продолжать формировать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Прогулка Карточка № 5 (закрепление) | Внести альбом «Мебель». Внести д/игру «Пазлы по ПДД». Внести аудиозаписи с голосами животных. Внести иллюстрации к стихотворению «Тень, тень, потетень…». | Выставка поделок из пластилина «Мебель». |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Четверг 21 ноября 2024г. | «Дом. Мебель.» | П Р,Х-Э С-К П Р С-К П, Р П | Художественно – эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Комнатное растение» (рисование с натуры). Пр. задачи: Формировать умение передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе. Воспитывать уверенность в своих силах. Динамическая пауза. Игра «Диван». Художественно – эстетическое развитие (Конструирование). Тема: «Мост» (строительный материал) Пр. задачи: Упражнять в строительстве по теме. Развивать глазомер. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. Динамическая пауза. Игра «Колпачок». Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 6. Беседа по теме недели «Что такое быт» Цель: дать представление о слове быт и делать выводы по теме. Дидактическая игра «Моем руки правильно». Цель: формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Формирование основ безопасности: беседа «Незнакомец». Цель: дать детям представление что нельзя общаться с незнакомыми людьми. Прогулка Карточка № 15. Вечер Упражнение «Узнай предмет по форме». Цель: развивать воображение детей. Дыхательная гимнастика «Скакалка». Цель: развивать умение контролировать дыхание. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Сюжетно-ролевая игра «Пароход» Цель: содействие реализации игрового замысла; развивать конструкторские умения при постройке парохода. Конструктивная игра «Конструируем из палочек» Цель: формировать умение создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройке соразмерные игрушки. Прогулка Карточка № 4 (закрепление). | Внести раскраски, карандаши.
Внести фартуки, нарукавники, лейки, тряпочки. Внести хрестоматию. Внести атрибуты для с\р игры «Пароход». Внести атрибуты для ремонта книг. | Памятки «Осторожно дети на дороге». |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Пятница 22 ноября 2024г. | «Дом. Мебель» | П Р,Х-Э С-К П Р С-К П, Р П | Речевое развитие (Обучение грамоте). Тема: по плану логопеда. Динамическая пауза. Игра «Мой друг». Социально-коммуникативное развитие (с психологом). Тема: по плану педагога. Динамическая пауза. Игра «Песенка друзей». Физическое развитие. Тема: по плану педагога. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 6. Беседа «Дом. Мебель». Цель: закреплять умение детей делать обобщение. Дидактическая игра «Что с начала, а что потом». Цель: развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Рассматривание иллюстраций природы. Цель: расширять представления детей о неживой и живой природе. Строительная игра «Веселые змейки» (бумага). Цель: формировать умение детей видеть возможности эстетического преобразования предметов. Прогулка Карточка № 16. Вечер Упражнение «Отвечай». Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом. Чтение А. Плещеев «Осень» (в сокр.). Цель: познакомить со стихотворением. Итоговое мероприятие: утренник «День знаний». Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей, положительное отношение к взаимовыручке. Театрализованная игра «Теремок» (настольного театра). Цель: развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё конструктора «Лего»». Цель: формировать положительные отношение к труду; развивать трудовую деятельность. Прогулка Карточка №7 (закрепление) | Внести иллюстрации мебели. Внести конструктор «ТОМИК» Внести портрет поэта А. Плещеева. Внести настольный театр «Теремок». Внести тазы с водой, тряпочки. | Попросить родителей поточить цветные карандаши для совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)
Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
Календарный план на 1 и 2 неделю ноября в 1 мл. гр.
Календарный план...
План на ноябрь 2 неделя
план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....
План на ноябрь 3 неделя младшая группа
План на ноябрь 3 неделя младшая группа...
План на ноябрь 4 неделя младшая группа
План на ноябрь 4 неделя младшая группа...