план 3 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

3 неделя ноября "Дом. Мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_noyabrya.docx71.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Дом. Мебель»

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к мебели, дому.

Итоговое мероприятие: создание общей пригласительной открытки «Приглашение на новоселье».

План с 18 ноября по 22 ноября. Составила воспитатель: Ахмерова Т.М.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 18 ноября 2024г.

«Дом. Мебель»

С-К

П, С-К

П, Р

С-К, П

Ф

П,С-К

Речевое развитие (лексико-грамматический строй речи).

Тема: по плану логопеда./

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).

Тема: Что и как влияет на живую природу. Свет.

Пр. задачи: Продолжить раскрывать факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показать зависимость мира живой природы от света. Развивать логическое мышление, любознательность. Воспитывать терпение.

Динамическая пауза.

Игра «Домик»

Физическое развитие

Тема: по плану педагога.

Утро

Утро радостных встреч: игра забава с мыльными пузырями.

Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Беседа по теме недели «Мой дом».

Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ.

Совместная деятельность в уголке природы: поможем зелёному другу.

Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям.
Дидактическая игра «Коза рогатая».

Цель: позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимать его.

Прогулка Карточка № 12

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Стульчик».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Упражнение «Угадай что звучит».

Цель: развивать слух детей и умение правильно называть музыкальные инструменты.

Чтение « На улице три курицы …».

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Сюжетно-ролевая игра «Пароход».

Цель: создание основы для развития и обогащения содержания игры; способствовать обогащению игровой среды.

Прогулка

Карточка №1 (закрепление).

Внести мыльные пузыри.

Внести влажные тряпочки.

Внести игры по интересам детей.

Внести мешочек с музыкальными инструментами.

Внести атрибуты для с/р игры «Пароход».

Памятка «Безопасность дома».

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 19 ноября 2024г.

«Дом. Мебель»

П,Р

С-К

Р

П, Х-Э

С-К, П

ХЭ, П

Художественно – эстетическое развитие (Аппликация).

Тема: «Малыш в комбинезоне».

Пр. задачи: Формировать умение у детей вырезать симметричную фигуру человека более усложненной формы, опираясь на умения, освоенные на предшествующих занятиях, самостоятельно дополнять изображение мальчика деталями (шарфик, карманы) Развивать чувство композиции. Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

Динамическая пауза.

Игра «Колпачке»

Познавательное развитие (

Математика).

Тема: Занятие 23. (конспект 17)

Пр. задачи: Формировать временные представления (времена года). Развивать мыслительную и речевую деятельность, сообразительность, пальцевую моторику. Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества, взаимопонимания.

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка № 6

Настольно - печатная игра «Когда это бывает?».

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. совершать хорошие поступки.

Подвижная игра «Где спрятано?»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве; развить координацию слов с движениями.

Прогулка

Карточка № 13

Вечер

Физминутка «Идем по скамье».

Цель: развивать равновесие.

Заучивание стихотворения «Мебель».

Цель: развивать память детей.

Чтение рассказа К. Ушинский «Петушок с семьей».

Цель: воспитывать умение слушать рассказ; учить воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание рассказа.

Игра-эксперимент: «Бумага, ее качества и свойства».

Цель: закреплять умение узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит.)

Прогулка.

Карточка №3 (закрепление)

Внести игру «Когда это бывает».

Внести хрестоматию для малышей.

Внести атрибуты для экспериментирования.

Внести бубны

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 20 ноября 2024г.

«Дом. Мебель»

П

Р

С-К

С-К,Р

Р, С-К, П

Ф

С-К, Р

Познавательное развитие (

Математика).

Тема: Занятие 24. (конспект 18).

Пр. задачи: Совершенствовать навык измерения длины тел с помощью условной мерки, ориентировки в пространстве, временных представлений. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное восприятие и внимание, пальцевую моторику. Формировать положительное отношение к учебной деятельности. Развивать любознательность, активность, инициативность.

/Социально-коммуникативное развитие (с психологом).

Тема: по плану педагога.

Динамическая пауза.

Игра «Стульчики».

Речевое развитие (Связная речь).

Тема: по плану логопеда.

Художественно – эстетическое развитие (музыка).

Тема: по плану педагога.

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка № 6.

Беседа «Мебель».

Цель: закреплять названия мебели и их предназначение.

Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Дом. Мебель»

Цель: закрепление знаний детей о правилах использования мебели в быту.

Дидактическая игра «Воздушные шары»

Цель: закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Подвижная игра «Угадай, кто кричит»

Цель: упражнять детей подражать крику животного, соотносить издаваемые звуки с определенным животным.

Прогулка

Карточка № 14

Вечер

Дыхательная гимнастика «Красивая игрушка».

Цель: закреплять умение регулировать дыхание.

Упражнение «Раздели слова на слоги».

Цель: закреплять умение определять количество слогов в слове с помощью хлопков.

Чтение и заучивание: стихотворение «Тень, тень, потетень…»

Цель: познакомить детей со стихотворением, уметь видеть взаимосвязь между содержанием произведения и его названием.

Интеллектуальная игра «Найди предмет»

Цель: продолжать формировать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Прогулка

Карточка № 5 (закрепление)

Внести альбом «Мебель».

Внести д/игру «Пазлы по ПДД».

Внести аудиозаписи с голосами животных.

Внести иллюстрации к стихотворению «Тень, тень, потетень…».

Выставка поделок из пластилина «Мебель».

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг 21 ноября 2024г.

«Дом. Мебель.»

П

Р,Х-Э

С-К

П

Р

С-К

П, Р

П

Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: «Комнатное растение» (рисование с натуры).

Пр. задачи: Формировать умение передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе. Воспитывать уверенность в своих силах.

Динамическая пауза.

Игра «Диван».

Художественно – эстетическое развитие (Конструирование).

Тема: «Мост» (строительный материал)

Пр. задачи: Упражнять в строительстве по теме. Развивать глазомер. Воспитывать внимательное отношение к товарищам.

Динамическая пауза.

Игра «Колпачок».

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану педагога.

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка № 6.

Беседа по теме недели «Что такое быт»

Цель: дать представление о слове быт и делать выводы по теме.

Дидактическая игра «Моем руки правильно».

Цель: формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания.

Формирование основ безопасности: беседа «Незнакомец».

Цель: дать детям представление что нельзя общаться с незнакомыми людьми.

Прогулка

Карточка № 15.

Вечер

Упражнение «Узнай предмет по форме».

Цель: развивать воображение детей.

Дыхательная гимнастика «Скакалка».

Цель: развивать умение контролировать дыхание.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Сюжетно-ролевая игра «Пароход»

Цель: содействие реализации игрового замысла; развивать конструкторские умения при постройке парохода.

Конструктивная игра «Конструируем из палочек»

Цель: формировать умение создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройке соразмерные игрушки.

Прогулка

Карточка № 4 (закрепление).

Внести раскраски, карандаши.

Внести фартуки, нарукавники, лейки, тряпочки.

Внести хрестоматию.

Внести атрибуты для с\р игры «Пароход».

Внести атрибуты для ремонта книг.

Памятки «Осторожно дети на дороге».

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 22 ноября 2024г.

«Дом. Мебель»

П

Р,Х-Э

С-К

П

Р

С-К

П, Р

П

Речевое развитие (Обучение грамоте).

Тема: по плану логопеда.

Динамическая пауза.

Игра «Мой друг».

Социально-коммуникативное развитие (с психологом).

Тема: по плану педагога.

Динамическая пауза.

Игра «Песенка друзей».

Физическое развитие.

Тема: по плану педагога.

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка № 6.

Беседа «Дом. Мебель».

Цель: закреплять умение детей делать обобщение.

Дидактическая игра «Что с начала, а что потом».

Цель: развивать понимание простых причинно-следственных отношений.

Рассматривание иллюстраций природы.

Цель: расширять представления детей о неживой и живой природе.

Строительная игра «Веселые змейки» (бумага).

Цель: формировать умение детей видеть возможности эстетического преобразования предметов.

Прогулка

Карточка № 16.

Вечер

Упражнение «Отвечай».

Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом.

Чтение А. Плещеев «Осень» (в сокр.).

Цель: познакомить со стихотворением.

Итоговое мероприятие: утренник «День знаний».

Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей, положительное отношение к взаимовыручке.

Театрализованная игра «Теремок» (настольного театра).

Цель: развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству

Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё конструктора «Лего»».

Цель: формировать положительные отношение к труду; развивать трудовую деятельность.

Прогулка

Карточка №7 (закрепление)

Внести иллюстрации мебели.

Внести конструктор «ТОМИК»

Внести портрет поэта А. Плещеева.

Внести настольный театр «Теремок».

Внести тазы с водой, тряпочки.

Попросить родителей поточить цветные карандаши для совместной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)

Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

План на ноябрь 2 неделя

план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....

План на ноябрь 3 неделя младшая группа

План на ноябрь 3 неделя младшая группа...

План на ноябрь 4 неделя младшая группа

План на ноябрь 4 неделя младшая группа...