Карта индивидуального развития ребенка
материал

Леньшина Наталья Александровна

В данной карте фиксируются основные сведения о воспитаннике, результаты адаптации и психолого-педагогической диагностики, исходя из которых специалисты ДОУ намечают шаги по коррекции нарушений/развитию способностей воспитанника, а также фиксируют основные методы и средства, которые используют в ходе реализации образовательного маршрута.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_2019.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________________________________________________________

Группа ________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения

 

Дата поступления в ДОУ

 

Откуда поступил ребенок (семья, ДОУ)

 

Последовательность рождения ребенка (1, 2, 3, единственный)

 

Статус семьи (полная, неполная, многодетная и т.д.)

 

Сведения о родителях ребенка

 

Мать

Отец

ФИО

 

 

Возраст

 

 

Образование

 

 

Место работы

 

 

Должность

 

 

Телефон

 

 

Воспитатели группы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родитель ___________________  /    ___________________/

Лист адаптации в группе

Возраст при поступлении_______________ группа _______________________ дата поступления _________________

Диагноз ___________________________________________________________________________Группа здоровья _______________________________

Рекомендовано___________________________________________________________________________________________________________________

Показатели адаптации

Даты периода адаптации

Дни периода адаптации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Сон

Аппетит

Общее эмоциональное состояние

Контакт со сверстниками

Контакт со взрослыми

Оценка адаптации за день

Примечание: Отметка в листе адаптации производится двумя цветами. Красный цвет означает хорошо, синий (черный) – плохо. Состояние неустойчивости отмечается двумя цветами. Эпикриз с рекомендациями врача и педагога до 3-х лет 1 раз в 5-6 дней, с 3 до 7 лет – 1 раз в 15 дней. В конце периода адаптации заключительный эпикриз с определением степени адаптации.

Воспитатели:                                                                                                                    Педагог-психолог:

Психолого-педагогическое представление дошкольника

  • Воспитатели (-ль) __________________________________________________________________________________________________

Педагогическая характеристика ребенка

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года

Направление работы воспитателя

Начало

уч. года

Середина

уч. года

Конец

уч. года

  • Учитель - логопед  _____________________________________________________________________________

Логопедическое заключение

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года

Направление коррекционной работы учителя-логопеда

Начало

уч. года

Середина

уч.года

Конец

уч.года

  • Педагог-психолог _____________________________________________________________________________

Уровень психического развития ребенка

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года

Направление коррекционной работы педагога-психолога

Начало

уч. года

Середина

уч.года

Конец

уч.года

  • Учитель-дефектолог _____________________________________________________________________________

Уровень познавательного развития ребенка

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года

Направление коррекционной работы учителя-дефектолога

Начало

уч. года

Середина

уч.года

Конец

уч.года

  • Воспитатель ИЗО  _______________________________________________________________________________________________________
  • Музыкальный руководитель______________________________________________________________________________________________

Уровень художественно-эстетического развития ребенка, особенности взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года

Направление работы воспитателя ИЗО,

музыкального руководителя

Начало

уч. года

Середина

уч.года

Конец

уч.года

  • Инструктор ФК ___________________________________________________________________________________________________________

Уровень физического развития ребенка, особенности взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года

Направление работы инструктора ФК

Начало

уч. года

Середина

уч. года

Конец

уч. года

Председатель комиссии ПМПк МБДОУ № 84 _____________________   Л.А. Рыжова

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЙ ПМПк

Специалисты

Обобщение результатов, рекомендации родителям

Врач

Педиатр

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Музыкальный руководитель

Инструктор ФК

Воспитатель ИЗО

С результатами обследования ознакомлены: __________________________________________(подписи родителей/законных представителей)

дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ

Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...