Карта индивидуального развития ребенка
материал
В данной карте фиксируются основные сведения о воспитаннике, результаты адаптации и психолого-педагогической диагностики, исходя из которых специалисты ДОУ намечают шаги по коррекции нарушений/развитию способностей воспитанника, а также фиксируют основные методы и средства, которые используют в ходе реализации образовательного маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_2019.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________________________________________________________
Группа ________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения |
|
Дата поступления в ДОУ |
|
Откуда поступил ребенок (семья, ДОУ) |
|
Последовательность рождения ребенка (1, 2, 3, единственный) |
|
Статус семьи (полная, неполная, многодетная и т.д.) |
|
Сведения о родителях ребенка
| Мать | Отец |
ФИО |
|
|
Возраст |
|
|
Образование |
|
|
Место работы |
|
|
Должность |
|
|
Телефон |
|
|
Воспитатели группы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родитель ___________________ / ___________________/
Лист адаптации в группе
Возраст при поступлении_______________ группа _______________________ дата поступления _________________
Диагноз ___________________________________________________________________________Группа здоровья _______________________________
Рекомендовано___________________________________________________________________________________________________________________
Показатели адаптации | Даты периода адаптации | |||||||||||||||
Дни периода адаптации | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Сон | ||||||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||||||
Общее эмоциональное состояние | ||||||||||||||||
Контакт со сверстниками | ||||||||||||||||
Контакт со взрослыми | ||||||||||||||||
Оценка адаптации за день |
Примечание: Отметка в листе адаптации производится двумя цветами. Красный цвет означает хорошо, синий (черный) – плохо. Состояние неустойчивости отмечается двумя цветами. Эпикриз с рекомендациями врача и педагога до 3-х лет 1 раз в 5-6 дней, с 3 до 7 лет – 1 раз в 15 дней. В конце периода адаптации заключительный эпикриз с определением степени адаптации.
Воспитатели: Педагог-психолог:
Психолого-педагогическое представление дошкольника
- Воспитатели (-ль) __________________________________________________________________________________________________
Педагогическая характеристика ребенка | ||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||
Направление работы воспитателя | Начало уч. года | |||
Середина уч. года | ||||
Конец уч. года |
- Учитель - логопед _____________________________________________________________________________
Логопедическое заключение | ||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||
Направление коррекционной работы учителя-логопеда | Начало уч. года | |||
Середина уч.года | ||||
Конец уч.года |
- Педагог-психолог _____________________________________________________________________________
Уровень психического развития ребенка | ||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||
Направление коррекционной работы педагога-психолога | Начало уч. года | |||
Середина уч.года | ||||
Конец уч.года |
- Учитель-дефектолог _____________________________________________________________________________
Уровень познавательного развития ребенка | ||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||
Направление коррекционной работы учителя-дефектолога | Начало уч. года | |||
Середина уч.года | ||||
Конец уч.года |
- Воспитатель ИЗО _______________________________________________________________________________________________________
- Музыкальный руководитель______________________________________________________________________________________________
Уровень художественно-эстетического развития ребенка, особенности взаимодействия со взрослыми и сверстниками | ||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||
Направление работы воспитателя ИЗО, музыкального руководителя | Начало уч. года | |||
Середина уч.года | ||||
Конец уч.года |
- Инструктор ФК ___________________________________________________________________________________________________________
Уровень физического развития ребенка, особенности взаимодействия со взрослыми и сверстниками | ||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||
Направление работы инструктора ФК | Начало уч. года | |||
Середина уч. года | ||||
Конец уч. года |
Председатель комиссии ПМПк МБДОУ № 84 _____________________ Л.А. Рыжова
РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
ИТОГОВЫЙ ПМПк
Специалисты | Обобщение результатов, рекомендации родителям |
Врач Педиатр | |
Воспитатель | |
Педагог-психолог | |
Учитель-логопед | |
Учитель-дефектолог | |
Музыкальный руководитель | |
Инструктор ФК | |
Воспитатель ИЗО |
С результатами обследования ознакомлены: __________________________________________(подписи родителей/законных представителей)
дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ
Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....
Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника
старший возраст...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...