Карта индивидуального развития ребенка
методическая разработка ( группа) на тему
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»
Красносельского района г. Санкт Петербурга
Программа индивидуального развития
ребенка.
Разработана воспитателями группы № 19 «Радуга»
Метлич Людмилой Андреевной
Копыловой Анной Александровной
2015 год
Актуальность.
Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности в условиях образовательного учреждения. Это ставит перед воспитателями задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление программы индивидуального развития ребенка. Построение данной программы существует для реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качеств.
Индивидуализация обучения и воспитания направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы и реальными возможностями каждого воспитанника.
Карта индивидуального развития - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.
Психолого-педагогический портрет ребенка.
ФИО ребенка_________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в ДОУ_________________________________________________________
Индивидуальные особенности (тип темперамента)_________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Группа здоровья_______________________________________________________________________
Уровень адаптации____________________________________________________________________
Состав семьи, ее социальный статус______________________________________________________
- Мать______________________________________________________________________________
- Отец ______________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
Характер воспитания в семье___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Контакт со сверстниками_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контакт со взрослыми__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Интерес к занятиям, поведение на занятиях, усидчивость____________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ребенок занимается по программе_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Показатели развития.
- Внимание:
- Устойчивое
- Недостаточно устойчивое
- Неустойчивое
- Память:
- Зрительная
- Слуховая
- Моторная
- Смешанная
- Без выраженных особенностей
- Медленно запоминает и быстро забывает
- Быстро запоминает и забывает
- Иное____________________________________________________________________
- Мышление:
- Соответствует возрасту
- Не соответствует возрасту
- Восприятие:
- Соответствует возрасту
- Имеются нарушения зрительного восприятия
- Имеются нарушения слухового восприятия
- Комплексные нарушения восприятия
- Иное_____________________________________________________________________
- Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:
- Игра_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Развитие речи:
- Соответствует возрасту
- Речь невнятна
- Скудный словарный запас
- Речь грамматически неправильная
- Запинки в речи
- Речи нет
- Ознакомление с окружающим:
- Соответствует возрасту
- Частично соответствует
- Не соответствует возрасту
- Иное____________________________________________________________________
- ФЭМП
a) Соответствует возрасту
b) Частично соответствует
c) Не соответствует возрасту
d) Иное_____________________________________________________________________
- Художественная литература ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Развитие движения:
- Мелкая моторика_________________________________________________________
- Общая моторика__________________________________________________________
- Устойчивость интереса к ДА_________________________________________________
- Изобразительная деятельность лепка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- рисование____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Конструирование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Культурно-гигиенические навыки:
- Соответствуют возрасту
- Недостаточно сформированы
- Практически не сформированы
- Навыки культурного поведения____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Основные трудности в общение
- Трудностей нет
- Не умеет поддерживать игру
- Предпочитает быть в одиночестве
- Плачет , не идет а контакт
- Конфликтен
- Иное____________________________________________________________________
- Темп деятельности:
- Соответствуют возрасту
- Сонлив и вял в течении дня
- Темп работы на занятиях неравномерный
- Работает медленно с невниманием
- Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»
- Иное____________________________________________________________________
- Соматическое здоровье:
- Болеет редко
- Часто болеет простудными заболеваниями
- Имеет хронические заболевания
- Плохой аппетит
- Долго засыпает и беспокойно спит
- Иное____________________________________________________________________
Рекомендации по развивающему обучению ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы:
Создание условий для общения и способов взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками в условиях развивающего обучения.
Задачи программы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формулировка проблемы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные этапы деятельности.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание деятельности.
Мониторинг.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План мероприятий по программе.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническая база.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список литературы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ
Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
- Мне нравится (1)