Главные вкладки
Леньшина Наталья Александровна
Сайт воспитателя ИЗО-студии
Профессия: Воспитатель ИЗО-студии
Профессиональные интересы: рисование, лепка, апликация
Увлечения: Дизайн, лоскутное шитье, изготовление игрушек из ткани
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenshina-natalya"Не ждите, что ваш ребенок будет таким, как вы хотите. Помогите ему стать самим собой!"
Давайте знакомиться!!!
О себе
Я, Леньшина Наталья Александровна.
Воспитатель МБДОУ № 84 г. Красноярска.
Стаж педагогической работы 9 лет.
Образование: высшее
Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки рабоников образования, "Дошкольное образование", 2015 г
В своей работе использую различные способы поддержки детской инициативы и самостоятельности, в том числе технологии «Ежедневный рефлексивный круг» и проектной деятельности. При планировании образовательных и игровых ситуаций стремлюсь к стимулированию развития поисково-познавательной деятельности воспитанников. Для этого предлагаю детям различные проблемные ситуации и даю возможность самостоятельного поиска решений для них, не даю готовых ответов на их вопросы, предлагая детям самим найти ответы на них. Стремлюсь создавать атмосферу доброжелательности в группе, создавая ситуации успеха для каждого ребенка, поощряя различные творческие начинания своих воспитанников, формируя у них установки «Я смогу», «Я сумею».
Считаю, что с раннего возраста необходимо развивать в ребенке творческие способности и воображение, поскольку они способствуют достижению более высоких результатов в обучении, позволяют находить нестандартные решения, развивают мелкую моторику, а занятия творчеством благоприятно сказываются на развитии мозга и конечно приносят удовольствие и эстетическое наслаждение.
Однако, с приходом современных технологий дети все больше увлекаются гаджетами, и все меньше стремятся заниматься прикладным искусством. Поэтому необходимо создавать специальные условия, способствующие развитию творческого мышления. Для активации творческого воображения в своей работе я использую помимо традиционных методов (рисование акварелью, гуашью, углем, карандашом, аппликации методом сгибания, вырезывания и наклеивания, лепка) также и нетрадиционные техники (декупаж, правополушарное рисование, рисование ватными палочками, ладошками, картофелем, мыльными пузырями, рисование воском, по жирному, по мокрому, на сжатой бумаге, рисование нитками для вязания, создание коллажей, пластилинография, обрывная и объемная техники аппликации, аппликации из круп, яичной скорлупы, растений, ткани, макарон, фантиков и пр.).
Считаю, что важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей деятельности является профилактика вредных привычек у детей, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры, использую на занятиях просмотр интерактивных презентаций.
Хочу представить вашему вниманию педагогическую находку и авторскую разработку "Юный-шеф-повар".
Воспитание ценностного отношения к своему здоровью у подрастающего поколения, в том числе к правильному питанию, является приоритетной государственной задачей. Развитие государства, ее дальнейшее развитие напрямую зависит от здоровья населения, от увеличения количества здоровых, крепких, сильных телом и духом людей. Как известно, питание играет большую роль в развитии ребёнка. Очень важно приучать детей с самого раннего возраста к сбалансированному, рациональному питанию. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами.
Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирования вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование принципов правильного питания. Формирование основ правильного питания ребенка – это, прежде всего овладение полезными привычками, которые помогут в повседневной жизни сохранить здоровье.
Дидактическое пособие «Юный шеф-повар» направлен на воспитание основ правильного питания детей 3-4 лет. Данная игра способствует формированию у детей знаний о полезных и вредных продуктах. Таким образом, игра актуальна для развития целевой группы, соответствует психофизиологическим особенностям детей с дошкольного возраста.
Данное авторское дидактическое пособие было представлено на Втором Всероссийском конкурсе «Воспитатели России: развивающие игры и пособия. Стартап» (https://drive.google.com/file/d/19xaNyOHKWH_xd-Iim...)
Данное пособие презентовала на конкурсе "Воспитатель года": https://drive.google.com/file/d/1dOukynfkeIGk3F1pJ...