Мини музей "Библиотеки"
проект (подготовительная группа)
Что может развивать человека лучше книги? К сожалению сейчас люди стали обходиться без них и дети не видят дома читащих родителей с которых можно брать пример. В своей группе был создан мини музей "Библиотеки", а так же и сама библиотека. Все по настоящему! И дети с удовольствием пользуются ей. Родители записались, берут книги домой и с удовольствием читают. Очень здорово что мы смогли донести детям и их родителям о пользе чтения именно печатных изданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_muzey_biblioteki.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Библиотека «Колокольчик» Библиотека – это волшебное место. Где книгам не скучно, Где книгам не тесно. На полках здесь сказки, стихи и рассказы Истории разные, разные страны… Драгунский, Бианки, Чарушин и Носов Ответят на кучу ребячьих вопросов .
В библиотеке «Колокольчик» имеются: - Абонемент – место, где выдают книги; - Читальное место – место, где можно посмотреть и почитать книгу; - «Скорая помощь» для книжек – место, где ремонтируют книги
Абонемент Место, где выдают книги на дом: - сказки, - стихи, - рассказы, - загадки, - энциклопедии, - журналы
В библиотеке вас встретит работник, который следит за сохранностью книг и выдает их почитать домой. Профессия этого человека называется – библиотекарь. Библиотекарь расскажет вам о книгах, которые можно почитать и узнать из них много интересного.
Формуляр читателя библиотеки «Колокольчик»
Правила поведения в библиотеке: - Заходя в библиотеку поздоровайся со всеми. - Прочитанную книгу не бросай, а аккуратно положи на стол. - Четко и внятно назови свою фамилию, чтобы библиотекарь вычеркнул книгу. - Выбирая новую книгу всё делай аккуратно, книги не разбрасывай. - В библиотеке не шуми, не кричи, не бегай. - Книги сдавай вовремя. - С книгами обращайся аккуратно. - Уходя, обязательно попрощайся.
Чтобы книги дольше жили
О чем просят нас книги Я – книга, я – товарищ твой! Будь очень бережным со мной. Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Ой, уронил меня ты на пол! Ай, супом ты меня залил! Что здесь за звери? Что за птицы? Страницы пачкать не годится! Опять загнул мои листы! Мой переплёт не выгибай! Мой корешок не поломай! Не забывай меня в саду: Вдруг дождь нагрянет на беду? Запомни: я твой лучший друг, Но только не для грязных рук! Вот красивая закладка Она нужна нам для порядка. Зря страницы не листай, Где закладка, там читай.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"
Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...
Организация мини-библиотечек в ДОУ. В качестве нестандартного метода приобщения дошкольников к литературе мы создали в группе детскую мини-библиотеку.
Мини-библиотека...
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...
Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»
Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...