План образовательно-воспитательной работы с дошкольниками по теме "Бытовые приборы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План образовательно-воспитательной работы с дошкольниками по теме "Бытовые приборы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_48gr._nechet._bytovye_pribory._18-22.11.24g_-_kopiya.docx | 50.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: группа № 48 (3-4 года)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист_________
Дата: #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)
Тема недели: Мир предметов в доме. Бытовые приборы.
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру дома, бытовых приборов в доме.
Задачи: способствовать
Образовательные: Расширение представлений о разновидностях бытовых приборов в доме, безопасного их использования.
Расширение представлений о ТБ, ПДД на дорогах, ЗОЖ в осенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;
#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру домашнего уюта, семьи, безопасности в применении бытовых приборов; интереса к миру природы. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.
Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, растениями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.
#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.
Итоговое мероприятие: Игра «Генеральная уборка групповой комнаты»
Воспитатель: Н.А. Король. , студент-практикант Цирина А.А.
Дата день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Работа с родителями и узкими специалистами |
Поне Дель ник
2024. | Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка) Тема: Конструирование из кубиков и других форм. Как низкая башня стала высокой. Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности. Литературара: И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.3-4 года. Стр.58. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз .работника |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № #1053;. ) Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Осени- стр. 6, .31, 47, 49., 61) Наблюдение. За Погодой (солнцем, ветром, небом…) Беседа: ПДД. Погода осенью. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игра: Три стихии, хоровод.-Ручеек. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей (работа по лепке, аппликации) Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения) И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию ( Кривоногов М.) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Побеседуйте на темы: * Мой дом. Адрес проживания. Члены семьи. *Бытовые приборы, их польза. * ПТБ при уборке квартиры. * Телефоны Пожарной службы, службы спасения. 112; 01 - Ноябрь-конец Осени- Осень дождливая, облачная, сырая, холодная. -Одежда осенняя. -Перелетные птички. - Дары осени в лесу, огороде. -Как изменились деревья ноябрьской осенью - Первый снежок. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: разучиваем и поем песни - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Втор Ник
2024г | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Рассматривание сюжетной картины-композиции (на основе РППС в группе «Осень») Задачи: Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания. Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря. Воспитанию бережного отношения к книгам. Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Занятие 3. Стр.43 Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Н. ) Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Осени- стр14, 43, 58) Наблюдение. За Растительностью. Беседа: ПДД. Осенние дары природы. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Осенние словечки» Подвижная игра: Высокий-низкий; Веселые ребята Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. . Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО) Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения) И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию ( Кривоногов М.) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Осень в ноябре. Ее приметы. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники. 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) За облаками. 5)Чем заняты птицы? 7) За дождем, ветром, радугой. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За осенним первым снегом. 10) За соблюдением ПДД. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами: -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: разучиваем и поем песни - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 2024г | Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления) Тема: В стране Математики. Задачи: Способствовать формированию элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 3-4 г. Сентябрь. Занятие 3. стр.18 (Ноябрь) Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № #1053; ) Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Осени- стр4, 36, 63.) Наблюдение. За Птицами Беседа: ПДД. Перелетные птицы. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игра: Лиса и воробьи; Мишка Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. Работа по проектной детской деятельности И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения) И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию ( Кривоногов М.) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации для родителей -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки. Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Чет- вер 2024г. | Познавательное развитие. Природа. Тема: Варвара-краса, длинная коса. Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса о труде мамы, о том как мама заботится о своих детях. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей. Литература: (О.В. Дыбина. Ознакомление с социальным и предметным окружением. 3-4 г., С.28 1, № 9 ) (О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 3-4 г., .Занятие , Стр. № ) Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: Лепка: по замыслу детей. Задачи: Способствовать формированию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь, Тема 28. Стр.64 |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № 2, Н) Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Осени- стр. 34) Наблюдение. За работой дворника Беседа: ПДД. Погода в осенью. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игра: Три стихии, хоровод.-Ручеек. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание. Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки» И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения) И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию ( Кривоногов М.) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Памятка «Учим ребенка правилам безопасност» По годовой задаче «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через семейные ценности» «Что такое «Говорящая среда» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: разучиваем и поем песни - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Пятни ца 2024г. | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. работника Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Аппликация: По замыслу детей. Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь, Тема . Стр. |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № #1053; ) Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Словесная игра с правилами. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Осени- стр24, 33, 50) Наблюдение. За ПДД. Беседа: ПДД. / животный мир осенью Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игра: Автобус; Веселые ребята. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке, на площадке Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию. Итоговое мероприятие: Игра « Генеральная уборка в группе» Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения) И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекоменд. логопеда ( Кривоногов М.) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим осенним воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной. По желанию организуйте по желанию -Семейную генеральную уборку в доме. -Семейное приготовление ужина. Поделитесь впечатлениями. Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: разучиваем и поем песни - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Дата: #1075;.#1075;.
Тема недели: Мир предметов в доме. Бытовые приборы.
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру дома, бытовым приборам и их применении.
Итоговое мероприятие: игра «Генеральная уборка в групповой комнате»
Рекомендации для родителей!
Понедельник | Побеседуйте на темы: * Мой дом. Адрес проживания. Члены семьи. *Бытовые приборы и их значение *ППБ в доме, квартире. * Телефоны Пожарной службы, службы спасения. 112; 01 - Осень в ноябре- холодная, дождливая, сырая, тучная. -Одежда осенняя. -Перелетные птички. - Дары осени в лесу, огороде. -Как изменились деревья осенью в ноябре. |
Вторник | Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Осень в ноябре. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники 3) Какую одежду и обувь надели люди. 4) За облаками. 5) Чем заняты птицы? 7) За дождем, ветром, снежком. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За осенним первым снегом. 10) За соблюдением ПДД |
Среда | -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки. |
Четверг |
Для родителей (для ознакомления по желанию) 1. Памятка « Учим ребенка правилам безопасности» 2. «Что такое «Говорящая среда» По годовой задаче «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через семейные ценности»
|
Пятница | По желанию организуйте семейную -Семейную генеральную уборку в доме. -Семейное приготовление ужина. Поделитесь впечатлениями. |
Дата:. 2024г
Конструирование из разных материалов
Тема:____________________________________________________________________
Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
___________________________________________________________________________________
Дата: 2024г
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Тема: Лепка: _________________________________________________________________
Задачи: Способствовать формированию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.
Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
_________________________________________________________________
Дата: 2024г
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: Аппликация : ________________________________________________________
Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.
Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 1 неделя
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 1 неделя...
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 2 неделя
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 2 неделя...
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 3 неделя
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 3 неделя...
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 4 неделя
План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 4 неделя...
"Логопедическая ритмика-как оздоровительная, образовательная, воспитательная, коррекционная работа с детьми дошкольного возраста"
Дошкольный возраст- это важный период в становлении личности ребёнка....
План образовательно-воспитательной деятельности.
Планы на неделю....
Комплексно-тематический план образовательно - воспитательной работы в подготовительной группе по лексической теме «Дружат люди всей земли»
Данный материал может быть полезен при планировании воспитательно - образовательной работы по теме "Дружат люди всей земли". Был составлен для детей подготовительной группы....