План образовательно-воспитательной работы с дошкольниками по теме "Бытовые приборы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Александровна Король

План образовательно-воспитательной работы с дошкольниками по теме "Бытовые приборы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Группа: группа № 48 (3-4 года)

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист_________

Дата: #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)

Тема недели: Мир предметов в доме. Бытовые приборы.

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру дома, бытовых приборов в доме.

Задачи: способствовать

Образовательные: Расширение представлений о разновидностях бытовых приборов в доме, безопасного их использования.

Расширение представлений о ТБ, ПДД на дорогах, ЗОЖ в осенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;

#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру домашнего уюта, семьи, безопасности в применении бытовых приборов; интереса к миру природы. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, растениями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.

#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: Игра «Генеральная уборка групповой комнаты»

Воспитатель: Н.А. Король. , студент-практикант Цирина А.А.

Дата

день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Работа с родителями и узкими специалистами

Поне

Дель

ник

2024.

Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка)

Тема: Конструирование из кубиков и других форм. Как низкая башня стала высокой.

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек;

Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Литературара:

И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.3-4 года. Стр.58.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз .работника

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1053;. )

Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Осени- стр. 6, .31, 47, 49., 61)

Наблюдение. За Погодой (солнцем, ветром, небом…)

Беседа: ПДД. Погода осенью.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Три стихии, хоровод.-Ручеек.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К.

Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей

(работа по лепке, аппликации)

Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения)

И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию ( Кривоногов М.)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Побеседуйте на темы:

* Мой дом. Адрес проживания. Члены семьи.

*Бытовые приборы, их польза.

* ПТБ при уборке квартиры.

* Телефоны Пожарной службы, службы спасения. 112; 01

- Ноябрь-конец Осени- Осень дождливая, облачная, сырая, холодная.

-Одежда осенняя.

-Перелетные птички.

- Дары осени в лесу, огороде.

-Как изменились деревья ноябрьской осенью

- Первый снежок.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: разучиваем и поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Втор

Ник

2024г

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Рассматривание сюжетной картины-композиции (на основе РППС в группе «Осень»)

Задачи:

Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания.

Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря.

Воспитанию бережного отношения к книгам.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Занятие 3. Стр.43

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Н. )

Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Осени- стр14, 43, 58)

Наблюдение. За Растительностью.

Беседа: ПДД. Осенние дары природы.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Осенние словечки»

Подвижная игра: Высокий-низкий; Веселые ребята

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. .

Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО)

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию ( Кривоногов М.)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Осень в ноябре. Ее приметы. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники.

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) За облаками.

5)Чем заняты птицы?

7) За дождем, ветром, радугой.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За осенним первым снегом.

10) За соблюдением ПДД.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами:

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: разучиваем и поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

2024г

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления)

Тема: В стране Математики.

Задачи: Способствовать формированию элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 3-4 г. Сентябрь.

Занятие 3. стр.18 (Ноябрь)

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1053; )

Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Осени- стр4, 36, 63.)

Наблюдение. За Птицами

Беседа: ПДД. Перелетные птицы.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Лиса и воробьи; Мишка

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры).

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

Работа по проектной детской деятельности

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения)

И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию ( Кривоногов М.)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Чет-

вер

2024г.

Познавательное развитие. Природа.

Тема: Варвара-краса, длинная коса.

Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса о труде мамы, о том как мама заботится о своих детях. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей.

Литература:

(О.В. Дыбина. Ознакомление с социальным и предметным окружением. 3-4 г., С.28 1, № 9 )

(О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 3-4 г., .Занятие , Стр. № )

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: Лепка: по замыслу детей.

Задачи: Способствовать формированию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь,

Тема 28. Стр.64

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2, Н)

Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Осени- стр. 34)

Наблюдение. За работой дворника

Беседа: ПДД. Погода в осенью.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Три стихии, хоровод.-Ручеек.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание.

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка).

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки»

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения)

И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию ( Кривоногов М.)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Памятка «Учим ребенка правилам безопасност»

По годовой задаче «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через семейные ценности»

«Что такое «Говорящая среда»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: разучиваем и поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятни

ца

2024г.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. работника

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация: По замыслу детей.

Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь,

Тема . Стр.

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № #1053; )

Д. И. по теме «Дом»-см. Прилож. // Словесная игра с правилами.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Осени- стр24, 33, 50)

Наблюдение. За ПДД.

Беседа: ПДД. / животный мир осенью

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Автобус; Веселые ребята.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрушек в беседке, на площадке

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи, игрушки по замыслу

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Игры в семью» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию.

Итоговое мероприятие: Игра « Генеральная уборка в группе»

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Вика, Ксения)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекоменд. логопеда ( Кривоногов М.)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим осенним воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной.

По желанию организуйте по желанию

-Семейную генеральную уборку в доме.

-Семейное приготовление ужина.

Поделитесь впечатлениями.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: разучиваем и поем песни

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: #1075;.#1075;.

Тема недели: Мир предметов в доме. Бытовые приборы.

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру дома, бытовым приборам и их применении.

Итоговое мероприятие: игра «Генеральная уборка в групповой комнате»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

Побеседуйте на темы:

* Мой дом. Адрес проживания. Члены семьи.

*Бытовые приборы и их значение

*ППБ в доме, квартире.

* Телефоны Пожарной службы, службы спасения. 112; 01

- Осень в ноябре- холодная, дождливая, сырая, тучная.

-Одежда осенняя.

-Перелетные птички.

- Дары осени в лесу, огороде.

-Как изменились деревья осенью в ноябре.

Вторник

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Осень в ноябре. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники

3) Какую одежду и обувь надели люди.

4) За облаками.

5) Чем заняты птицы?

7) За дождем, ветром, снежком.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За осенним первым снегом.

10) За соблюдением ПДД

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки.

Четверг

Для родителей (для ознакомления по желанию)

1. Памятка « Учим ребенка правилам безопасности»

2. «Что такое «Говорящая среда»

По годовой задаче «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через семейные ценности»

Пятница

По желанию организуйте семейную

-Семейную генеральную уборку в доме.

-Семейное приготовление ужина.

Поделитесь впечатлениями.

Дата:. 2024г

Конструирование из разных материалов

Тема:____________________________________________________________________

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________

___________________________________________________________________________________

Дата: 2024г

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: Лепка: _________________________________________________________________

Задачи: Способствовать формированию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________

_________________________________________________________________

Дата: 2024г

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация : ________________________________________________________

Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 1 неделя

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками  старшей группы Сентябрь 1 неделя...

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 2 неделя

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками  старшей группы Сентябрь 2 неделя...

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 3 неделя

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками  старшей группы Сентябрь 3 неделя...

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками старшей группы Сентябрь 4 неделя

План образовательно-воспитательной работы с воспитанниками  старшей группы Сентябрь 4 неделя...

Комплексно-тематический план образовательно - воспитательной работы в подготовительной группе по лексической теме «Дружат люди всей земли»

Данный материал может быть полезен при планировании воспитательно - образовательной работы по теме "Дружат люди всей земли". Был составлен для детей подготовительной группы....